Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 StAn, Такой: Производитель: Delkor Corporation (Korea) Габариты батареи ДхШхВ: 23х17х20 (с контактами высота еще +2см) Напряжение: 12V Емкость: 60AH Пусковой ток: 500A RC(?): 99min ?: 48-23FLMF Полярность, вроде как обратная получаетсо Способ крепления: одна прижимная планка сверху Габариты площадки под АКБ ДхШ: 24х17.5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 у меня стоит 60Ач, Solite, Корея. как вижу варианты есть разные. Delkor кстати не очень, 2 года и на выброс. у меня на матизе и у брата на нексии и через год уже почти помер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Delkor кстати не очень, 2 года и на выброс. Моему без малого 7 лет. Сегодня при минус 22С завел.... правда неохотно как-то.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 во точно Delkor! в 11 году исполнится ему 7 лет!! Моему без малого 7 лет. Сегодня при минус 22С завел.... правда неохотно как-то.... Опередил Где такой купить можно, не знаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Опередил Где такой купить можно, не знаешь? Сам отдал бы 3500р за такой и не поленился бы съездить на др конец мацквы... Но... не знаю где продают... ЗЫ: Кто-то говорил что продавал машину с таким 9-ти летнм АКБ (!) Так што, не предел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrik 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 шунтировать прибор придется, иначе спалить миллиамперный вход прибора можно. Проще взять прибор с автоматическим выбором диапазона. еще ЭБУ и магнитола. Вообще то даже на китайских тестерах есть диапозон измерения до 10 Амп .,так что ни чего шунтировать не надо ,если у вас конечно ни какая нибудь ЦЕШКА . К стати в основном как раз на прямую ,без АЦЦ, подключенная магнитола потребляет до 0,5Амп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 ЗЫ: Кто-то говорил что продавал машину с таким 9-ти летнм АКБ (!) Так што, не предел... у коллег на видеокамерах стоят акумы, списанные еще в 99 году с телевидения, т.к. срок типа вышел, но они спокойно тянут камеру на ура до сих пор. а нового акума на 1 сезон хватает и выбрасываем. нынче с акумами плохо. полагаю тут так же - раньше делали лучше. некоторые копейки и 412-е до сих пор с родными акумами ездят, которым уже больше 20 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Купил вчера такой прибор для зарядки АКБ, а то езжу на короткие расстояния по пробкам и включаю много эл. приборов. Поставил на ночь. Несколько раз вечером подходил смотрел как идет процесс: красные лампочки - это амперметр, ни горела ни одна. Т.е ток через АКБ или мал, либо его нет совсем... АКБ вообще не нагрелся. Что скажете? Сдавать обратно в магаз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Вообще то даже на китайских тестерах есть диапозон измерения до 10 Амп .,так что ни чего шунтировать не надо ,если у вас конечно ни какая нибудь ЦЕШКА . К стати в основном как раз на прямую ,без АЦЦ, подключенная магнитола потребляет до 0,5Амп. у меня на авто ток потребления (сига в режиме ОХРАНА), составляет 10мА, недавно мерял. Так вот в диапазоне 20А (ну прибор у меня такой, что делать), ток показывает 0. Поэтому нужно мерить на мА-диапазоне. Но т.к. надо сначало подключить мультиметр, а потом поставить сигу в режим ОХРАНА, то в этот момент получается очень хороший бросок тока от приводов ЦЗ, который без проблем выжигает мА-вход. Чтобы этого не произошло, требуется шунтировать прибор. Поэтому лучше использовать мультиметр с автоматическим выбором диапазона. Либо сначала ставить на 20А, ставить в реж. охрана и шунтируя прибор, переключить на мА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 кстати, вспомнил, как 1,5 год назад свой штатный матизовский акум Delkor проверял прибором, который измеряет именно емкость акума - дак вот через 1,5 года его эксплуатации из 35Ач осталось только 26Ач, при этом это летом и после достаточно длинной поездки по трассе. полагаю к зиме там вообще половина емкости осталась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 кстати, вспомнил, как 1,5 год назад свой штатный матизовский акум Delkor проверял прибором, вот все не успокоешься :D у меня на РИО он шесть лет отслужил! Так что нас все равно больше :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 дак я же говорю - раньше делали лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 дак я же говорю - раньше делали лучше Раньше трава была зеленЕе, а небо синЕе... А если серьёзно, то раньше не ездили всегда со светом... а при поездках не небольшие расстояния как раз такие изменения условий эксплуатации требуют изменений в обслуживании... например, раз в год зарядка малым током... или как минимум проверять напряжение при нагрузки... у меня стоит 60Ач, Solite, Корея. как вижу варианты есть разные. Delkor кстати не очень, 2 года и на выброс. у меня на матизе и у брата на нексии и через год уже почти помер У меня на Нексии Делкор отпахал 9 лет!.. прошлой зимой кончился... когда ему 5 лет было, при -35 заводил на 92м бензе без проблем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Купил и я себе новенький аккум фирмы Varta модель D47 Blue dynamic встал на место без проблем. Единственное напрягло при покупке то, что когда я измерил напряжение хх получил 12.35В. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koko 7 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Купил и я себе новенький аккум фирмы Varta модель D47 Blue dynamic встал на место без проблем. Единственное напрягло при покупке то, что когда я измерил напряжение хх получил 12.35В. ХХ я так понимаю на машине заведенной? Тогда нет зарядки однозначно. Была такая ерунда - на сервисе подкрутили генератор. Если загрузочной вилкой - то очень нормуль! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Проведен тест автомобильных аккумуляторов Проблемы с автомобильными аккумуляторами чаще всего начинаются именно зимой. При низких температурах химические процессы замедляются, и батарея выделяет меньше энергии. Бессильное рычание стартера сигнализирует о том, что аккумулятор окончательно разряжен. Срок службы аккумулятора обычно составляет от 4 до 6 лет. После этого автовладельцу приходится отправиться в магазин и выбрать новый. Помимо геометрических размеров нужно обратить внимание на полезную емкость аккумулятора, которую предписывает автопроизводитель. Эксперты издания http://www.autozeitung.de/auto-zubehoer/autobatterien-im-test">Autozeitung провели тест восьми моделей аккумуляторов емкостью от 70 до 72 ампер-часов, которые подходят для большинства компактных авто. Испытания проходили в специальной лаборатории компании FAKT. Первое разочарование пришло сразу. Ни один из кандидатов не соответствовал заявленной емкости после первой полной зарядки. Лучшим оказался аккумулятор Exide с результатом в 92% (66 ампер-часов). На втором месте – модель Moll (64 амепр-часов). Худший результат показала модель Arktis – 54% и лишь 38 вместо заявленных 70 ампер-часов. Испытание морозом лучше всех прошел победитель теста Sonnenschein, сохранивший 36 ампер-часов (55%). Этого хватило, чтобы 16 раз завести холодный двигатель. Батарея Moll смогла стартовать мотор 14 раз. Худший участник теста - Arktis High Tech смог проделать ту же процедуру лишь семь раз. Наибольшую продолжительность «жизни» показали аккумуляторы Sonneschein и Perion. Удовлетворительными названы характеристики моделей Max Bahr, Exide Premium, Moll, Varta и Bosch Silver. Затем проводилось временное испытание, имитирующее ситуацию, когда водитель забыл выключить свет фар или другой энергопотребитель. Лучшим вновь был признан Sonnenschein. Лишь немного отстали от него Max Bahr, Bosch Silver S4, Perion и Varta Blueline. Худшим оказался Arktis High Tech, который «сдался» на два с половиной часа раньше победителя. Аккумуляторы оценивались по шкале из 500 баллов. По результатам теста места распределились следующим образом: 1. Sonnenschein Power Plus, 449 балла 2. Premium Superior Power, 434 балла 3. Moll M3 plus K2, 419 баллов 4. Perion P66R, 400 баллов 5. Bosch Silver S4, 373 балла 6. Varta Blue Dynamic, 356 баллов 7. Max Bahr A4, 351 балл 8. Arktis High Tech, 221 балл. Источник PS Что-то мне, кроме пп. 5 и 6, нифига не знакомо... :g: . Хотя.... я и не спец :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 а в ЗР помню на первом месте был Варта с пометкой "не известно где сделан, страну не нашли" и где то в начале помню был медалист. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Чисто для себя сформулировал основной критерий выбора АКБ: дата производства. В период от рождения АКБ (залитие электролитом и зарядка) до покупки покупателем АКб хранится как правило достаточно долго. Саморазряд и, как следствие, сульфатацию никто не отменял. Знающие люди в магазине мне сказали, что после покупки новой батареи ее заряд составляет около 60% от номинала и что зимой, по-хорошему, ее необходимо дозарядить. Любой мануал по хранению свинцово-кислотных скажет нам, что хранить акб нужно в полностью заряженом состояниии (!) Очень толковый мануал интересующимся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 StAn, Такой: Производитель: Delkor Corporation (Korea) Габариты батареи ДхШхВ: 23х17х20 (с контактами высота еще +2см) Напряжение: 12V Емкость: 60AH Пусковой ток: 500A RC(?): 99min ?: 48-23FLMF Полярность, вроде как обратная получаетсо Способ крепления: одна прижимная планка сверху Габариты площадки под АКБ ДхШ: 24х17.5 Подскажи, если знаешь, какой у него код производителя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 StAn, все, что было написано на АКБ, я написал, а ты процетировал. Возможно код производителя вот это: 48-23FLMF если нет, то видимо его тут нет вовсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 Нет такого кода нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 На АКБ указано наименование производителя: Производитель: Delkor Corporation (Korea) Так что код скорее всего не написали вовсе (типа: зачем дублировать?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
--Bogdan-- 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 День добрый. Помогите определить тип и емкость аккумулятора. Автомобиль KIA RIO куплена в мае 2010г. Вот установлен такой акум (фото прилагается). Рядом с клемами есть надписи вплавленные в корпус и больше ни каких опознавательных символов. На верхней крышке наклеена наклейка что нельзя с ним делать. Вот что написано рядом с клемами - BY3T95 и 091224.Что этто может быть? Забивал я яндек тот вообще ничего похожего не находит. На сайте производителя SOLITE ничего не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лэрик 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Помогите определить тип и емкость аккумулятора Еёмоксть 44Аh. На чехле,который на батарею надевается сбоку крупным шрифтом написано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
--Bogdan-- 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Еёмоксть 44Аh. На чехле,который на батарею надевается сбоку крупным шрифтом написано Тоесть как я понял на том чехле который якобы для удержания тепла стоит там. Он толи из ткани сделан толи из картона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах