Лэрик 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Ну да,именно на нём сбоку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
--Bogdan-- 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Спасибо большое Лэрик за инфу. А у тебя нет проблем с аккумулятором? Тебе как часто приходится его заряжать? если конечно приходится?! У меня вот просто проблема если на улице -20 и больше то машина если постоит выходные, то может и не завестись в понедельник. В будни я езжу кажды день примерно 15-20 км. Вот и хоче понять, стоит мне машину в гарантийку вести или это нормально при таком аккумуляторе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лэрик 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Ну в -25 вяло конечно крутит,но справляется.Ниже у нас пока не опускалась температура. Я вот недавно свой заряжал.А уж как часто надо,так это я думаю каждый сам для себя решает. Кто-то рекомендует чуть не каждый месяц подзаряжать,кто раза 2 в год, кто-то раз в год перед зимой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
--Bogdan-- 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Понятно и спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markav 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Вобщем вчера стал щасливым обладателем нового аккума Варта! :D Вобщем делается это так: приходишь в магазин и говоришь, что тебе нужен аккум: - 60А*ч - обратной полярности - азиат (т.е. пипки для крепления клем находятся не в утоплении, а на верхней крышке) - посадочные позиции (мерил по лотку): дл.240мм, ширина 180мм, высота 200мм(без учета пипок). В некоторых магазинах на ценнике написана размерность. Нам подходит 232х173х225. Вчера купил аккум только в пятом! магазине... Подскажите, пожалуйста. Вчера смотрел аккумуляторы в магазине (3 штуки) и не увидел в основании площадки, в которую упирается крепеж. Если приобретать такой не будет проблем с креплением? И ещё. Никто не слышал про аккумулятор марки ALASKA (Япония)? Что-то продавцы его усиленно предлагали. Его параметры - CMF 55 D23L, 12V60Ah560CCA, еще код, по которому продавцы не смогли определить дату выпуска AN1007101Q11L. Подскажите, подойтет такой на авто RIO 3 2006 года и как узнать дату выпуска? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Спасибо большое Лэрик за инфу. А у тебя нет проблем с аккумулятором? Тебе как часто приходится его заряжать? если конечно приходится?! У меня вот просто проблема если на улице -20 и больше то машина если постоит выходные, то может и не завестись в понедельник. В будни я езжу кажды день примерно 15-20 км. Вот и хоче понять, стоит мне машину в гарантийку вести или это нормально при таком аккумуляторе? Короткие поездки на оборотах 1,5-2,5 тыс + прогрев - только разряжают аккумулятор. Он не успевает подзарядится. Так что к концу недели он теряет в ёмкости. Советую стараться ездить на повышенных оборотах 3-4 или в пятницу побольше километров наматывать. Как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Спасибо большое Лэрик за инфу. А у тебя нет проблем с аккумулятором? Тебе как часто приходится его заряжать? если конечно приходится?! У меня вот просто проблема если на улице -20 и больше то машина если постоит выходные, то может и не завестись в понедельник. В будни я езжу кажды день примерно 15-20 км. Вот и хоче понять, стоит мне машину в гарантийку вести или это нормально при таком аккумуляторе? радной аккум отходил больше 6 лет. за это время его ниразу не заряжал. Товей машине всего лишь года, а у тебя проблемы с ним. Вариантов вижу всего два: 1. Был момент когда он разрядился. Теперь он не держит нужное напряжение и быстро разряжает. Можно его хоть обзарежаться, но проблема врядли уйдет. Решение: покупка нового. 2. Что-то у тебя уселенно его расходует во время простоя авто. Короткие поездки на оборотах 1,5-2,5 тыс + прогрев - только разряжают аккумулятор. Он не успевает подзарядится. Так что к концу недели он теряет в ёмкости. Советую стараться ездить на повышенных оборотах 3-4 или в пятницу побольше километров наматывать. Как-то так. я ежедневно проезжаю 12,5 км на работу и 12,5 с работы. правда еду их долго, т.к. пробки. но переключаюсь на свободном разгоне на 3-4 тыс. Подскажите, пожалуйста. Вчера смотрел аккумуляторы в магазине (3 штуки) и не увидел в основании площадки не совсем понял про какую площадку речь... у меня он(акум) абсалютно ровный снизу. Аляску мне тоже усиленно впаривали в магазинах, но про качество не скажу. Еще обрати внимания, что у меня РИО 2. на ЖБ другой аккум! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Подскажите, пожалуйста. Вчера смотрел аккумуляторы в магазине (3 штуки) и не увидел в основании площадки, в которую упирается крепеж. Если приобретать такой не будет проблем с креплением? будут проблемы. Это АКБ на который надевается рамка по верхнему контуру и прижимает его. В рио АКБ крепится за выступ снизу. Таких АКБ полно в продаже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gai45 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Вобщем вчера стал щасливым обладателем нового аккума Варта! :D Вобщем делается это так: приходишь в магазин и говоришь, что тебе нужен аккум: - 60А*ч - обратной полярности - азиат (т.е. пипки для крепления клем находятся не в утоплении, а на верхней крышке) - посадочные позиции (мерил по лотку): дл.240мм, ширина 180мм, высота 200мм(без учета пипок). В некоторых магазинах на ценнике написана размерность. Нам подходит 232х173х225. Вчера купил аккум только в пятом! магазине... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Но на "вартовских" АКБ для азиатов нет внизу ступеньки. Как закрепляете батарею? у тебя какая РИО? ЖБ? У меня РИО 2 2004года! Внимательно читаем подписи! У ЖБ другие хар-ки аккума. Вверху страницы была аналогичная проблема. У меня аккум крепится за счет ...ммм хамута. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лопухчайников 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 У меня стоял мутлу поработал всего один год и всё крантики случились ёмкость совсем не держит ампер наверное 10 от силы хотя заряжается долго.Хочу новый покупать прямой обычной полярности так как они дешевле раза в полтора чем те которые стоят на рио.правда придётся повозиться с клеммами и проводами чуток коротки будут однако)((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Мутла хороший аккумулятор но как говорится и на старуху бывает проруха. А то что он через год вышел это редкость. Обычно его хватает на 4-6 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лопухчайников 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 БЫВАЕТ ....но вот налетел как говориться .Мутла мутле рознь.У меня на уазе тоже мутлу стоял и тоже быстро из строя вышел.Наверно просто магазин говённые подешевле завозят с почти истёкшим сроком.а дата выпуска на многих специально не пишут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Ну если не пишут дату изготовления то наверное в соседнем подвале "клепают". Возьми тогда "Медалист" по качеству хороший. Вроде бы на 1 месте держится по надежности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 Ребята,а никто аккумулятор FIAMM итальянский не юзал? Есть возможность его прям из-за кордона взять - дальнобойщики завозят. Так вроде фирму слыхал,но в основном по пневмо-электрическим сигналам(качество "дудок" - супер),а вот аккумуляторы ихненские как?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Понятно... Значит никто не пользовал Fiamm... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 да и рекламу акумов я тоже слышал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Analitik 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Не помню марку, но у меня необслуживаемый аккум. Раньше таких не юзал, да что там, даже и не слышал, поэтому в полном восторге! :good2: Если придётся поменять - опять возьму необслуживаемый. Преимущество в том, что нет необходимости следить за уровнем электролита. Со своим аккумулятором я за год ничего не делал :dance2: За обычным нужен глаз, да глаз, а если проворонить и вовремя не долить воды - можно и аккум угробить. Что же касается размеров, то они примерно одинаковые у аккумуляторов одной мощности. Поэтому, если взять аккум штатной мощьности 55 а/ч, то на размеры можно и не смотреть, проблем с установкой возникнуть не должно. :g: Привет у тебя машина какого года? я купил свою в 2010 и вот не пойму обслуживаемый аккумулятор или нет, в книжке не где ни че про него не написано, пытался что то отковырнуть ни че не вышло!! Уто занет на авто кия рио в рейстайлинговом кузове аккумуляторы обслуживаються или нет. Спасибо Привет всем я купил свою в 2010 и вот не пойму обслуживаемый аккумулятор или нет, в книжке не где ни че про него не написано, пытался что то отковырнуть ни че не вышло!! кто знает на авто кия рио в рейстайлинговом кузове аккумуляторы обслуживаться или нет. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Привет всем я купил свою в 2010 и вот не пойму обслуживаемый аккумулятор или нет, в книжке не где ни че про него не написано, пытался что то отковырнуть ни че не вышло!! кто знает на авто кия рио в рейстайлинговом кузове аккумуляторы обслуживаться или нет. Спасибо А зачем тебе надо было ковырять то. Необслуживаемый он хватает на 3 года точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya292 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Поставил аккум White Horse 60. По размерам - одним краем встал на кромку площадки, но жестко зафиксировался, когда закрутил прижимающую пластину. Не шатается, сидит крепко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Поставил аккум White Horse 60. По размерам - одним краем встал на кромку площадки, но жестко зафиксировался, когда закрутил прижимающую пластину. Не шатается, сидит крепко. Не желательно чтобы стоял на кромке может протереться, это от руки кажется что жестко, а при езде может немного двигаться. Лучше подложи что то под него чтобы кромок не касался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya292 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2011 Была мысль срезать боковую кромку, так вероятно и сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simpsonkod 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Ребята! Какой марки лучше поставить аккумулятор на Kia Rio 3? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 У меня родной аккумулятор DELCOR работает с января 2004 года. Езжу ежедневно и не много. Выбор очевиден - АКБ от производителя Delcor Corporation. Сейчас они выпускают АКБ под ТМ Medalist. Снимал его (аккумулятор) только один раз для подзарядки в эту зиму. Буду рад, если кому то помогу сделать разумный выбор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Реально Medalist'ы - отличные аккумуляторы. Тока опосля их неднократных побед в испытаниях журнала "За рулём" их стало не сыскать в продаже,или же цена на них зашкаливает. На моей рюхе реально родной Delkor помер на седьмом году,т.к. пять из них прежняя хозяйка держала машинку на стоянке под сигналкой,а ездила ну оч. мало(за пять годков всего 36тысяч накатала). И то его,скорее всего,можно было бы оживить,если бы банки корейцы не запаяли наглухо,оставив только сапун... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах