kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 @Виктория, без него точно можно ездить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2014 У меня в -15 машина перестала заводиться с автозапуска. Про -20 и ниже вообще молчу. Кнопкой щелкнешь - она фарами в ответ помигает и всё... При этом повторных попыток не делает, хотя, должна 3 раза пытаться завестись. Ключём без проблем, но крутит не очень бодро. Пеняю на аккумулятор, хотя, он всего 4 зимы отходил. Правильно пеняю? Если правильно, то не могу понять что за огрызок аккумулятора у нас под капотом? Я так понимаю, что нам надо искать не более 22х17см и с обратной полярностью? На Rio FL вот такой влезет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2014 @7-up, влезет. Попробуй заряди старый, я по ошибке тоже новый купил, а оказалось у меня регистратор высадил аккум в ноль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2014 @Dimaone,почитал внимательнее другие сайты. там 242мм не высота, а длина... что можно найти в рио ценой до 3000р? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2014 @7-up, 242 будет на бортик одной стороной вставать, в принципе не критично. У меня так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2014 @Dimaone,а если этот бортик болгаркой срезать или разогнуть? очень не хочется платить 4000-5000 за аккумулятор, которого на 1-1,5 года должно хватить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2014 @7-up, можно срезать, но смысла особого нет, даже не заметно что правая сторона чуть выше стоит, там где-то пол сантиметра максимум. Пластиной у меня прижался хорошо. Вся инфа в этом посте. Но это все касаемо аккума тюмень. Как встанет тот что в твоем сообщении выше - хз. Но длина такая же 242. Больше 242 уже не влезт никакой. Т.к. минусовая клемма не влезет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2014 @Dimaone,как раз Тюмень присмотрел как еще один вариант. Вот этот. Только не знаю, хватит такой ёмкости и такого пускового тока? По габаритам вроде нормально встать должен. По характеристикам пока репу чешу. Но не думаю, что бы с ним были проблемы при запуске машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2014 @7-up, С новым Годом ! Чем больше значение пускового тока, тем быстрее и сильнее стартер будет проворачивать двигатель. ( нашел в инете). Числовой показатель пускового тока равен мощности, которую способна выдавать батарея в течение 30 сек, если снаружи температура составляет - 18 °С. Если бы знать характеристики родного аккума, сколько у него пусковой ток. Если такой же, то можно смело ставить. Если меньше, то тут надо подумать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 2 января 2015 @Dimaone,думаю, что на характеристики родного аккумулятора плевать. Тут больше важны характеристики родного стартёра. Если ему пускового тока в 200А хватит, то будет аккумулятор 400 или 600 - это значения иметь не будет. Но на всякий случай присмотрел еще такой вариант. Он ведь поместится на площадке? Кстати, если у аккумулятора снизу выступа нету - это не проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 3 января 2015 Кстати, если у аккумулятора снизу выступа нету - это не проблема? Это проблема в том случае, если не удастся закрепить АКБ - в этом случае по ООП эксплуатация машины запрещена (ну и вообще это непорядок). Вообще, почти любой 55-60 Ач туда влезет как родной (без кожуха ессно). Например у меня сейчас Fireball 60 стоит - я вообще перестал покупать дорогие акб, проще раз в три-четыре года новый купить и полностью заряжать его перед и после зимы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 3 января 2015 @loran_, я помню какое Г в качестве аккумулятора нам когда-то в москвичём и ланосом давали и оба по 6 лет отходили. А тут я на машине уже 4 года проездил. Врядли еще столько же проезжу. А любого аккумулятора на такой срок хватит. Ни одна варта или бош вечными не будут. Так что полностью согласен с такой позицией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwf-16 5 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 Народ,хочу обратиться к тем кто никогда не заряжал акб,а сразу спрашивает который взять...Вы хоть раз в полгода заряжайте свой акб или в сентябре,октябре перед зимой хорошим зарядником...А потом,зимой помере возможности как ездите...Можно даже раз в две недели. У меня теперь акуму четвертый год и застывает уже при -25 (плотность ниочем,но ничего не сделать)...теперь иногда заряжаю и машина на автозапуске...Пережила три дня -35...А как по отзывам люди берут новые акб и плотность не померять и так же при -25 окалевают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 @wwf-16,ты мне предлагаешь с 15 этажа удлинитель к машине кинуть? Зачем нужны эти танцы с бубнами, если я за 4 года к аккумулятору ни разу не притрагивался? Если аккумулятор не древний, генератор нормально работает и ты не ездишь по 500м 10 раз на дню, то это не надо, в противном случае тебя никакие заряжания не спасут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwf-16 5 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 @7-up, Я и дал совет таким как ты,который никогда в руках зарядный не держал,попробуй и будешь приятно удивлен...Этож просто совет)))И ты не на горе где то живешь и есть возможность поставить акум на зарядку на часов 8-10...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 @wwf-16, если 4-5-летний аккумулятор помирает, то ты его не реанимируешь. Максимум на короткое время кончину отсрочишь. От покупки нового аккумулятора всё равно не отвертишься, если проблемы начались. Тут просто вопрос в том сделаешь ли ты замену вовремя или дотянешь до момента, когда в какой-нибудь глуши встанешь разряженный в ноль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwf-16 5 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 @7-up, тоже верно,встречал на своих других машинах такие акб,когда даже в тепло и после зарядки дохлые не заводились...Но я про те которые живые или полу живые (это когда маленькая плотность ..и нельзя померять).Вот их то ещё вовсю можно использовать ни один год..заряжая или используя автозапуск... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Theo 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 Народ,хочу обратиться к тем кто никогда не заряжал акб,а сразу спрашивает который взять...Вы хоть раз в полгода заряжайте свой акб или в сентябре,октябре перед зимой хорошим зарядником...А потом,зимой помере возможности как ездите...Можно даже раз в две недели. У меня теперь акуму четвертый год и застывает уже при -25 (плотность ниочем,но ничего не сделать)...теперь иногда заряжаю и машина на автозапуске...Пережила три дня -35...А как по отзывам люди берут новые акб и плотность не померять и так же при -25 окалевают... плюсую, у меня два года после "смерти" отлично работает, заряжаю два раза в год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 Вообщем, решил я все свои проблемы с аккумулятором в этом магазине http://www.kupit-akkumulyator.ru/ Поставил тюменскую батарейку на 62А по программе утилизации, сдав старый аккумулятор, и заплатил всего 2150р. Инструмент для замены аккумулятора мне выдали на месте. По-моему, дешевле только даром. Новая батарейка влезла впритык и клемма около крыла уперлась в какую-то пластмассовую коробочку. Не думаю, что это хорошо. Сегодня посмотрю повнимательнее: или подложу туда чего-нибудь твердое или клемму подрежу. Ну и еще кожух старый не налез. Думаю, что он нафиг не нужен. Вообще никогда не видел, что бы аккумуляторы во что-то укутывали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей из Палласовки 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 Привет всем. Вопрос такой, после снятия АКБ с авто и при последующей установке требуются ли какие дополнительные действия, т.е. настройки не сбиваются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka61 22 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 Часы точно и радио по моему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 Часы, магнитолла, регистратор, суточные показания одометра обнуляются! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livicu 23 Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 минус 20, рио дизель, аккум новый, всетаки ночью таскаю в дом аккум это нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 Это лишнее при -20! Если Аккум нормальный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Ну и еще кожух старый не налез. Думаю, что он нафиг не нужен. Вообще никогда не видел, что бы аккумуляторы во что-то укутывали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах