Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@flaer, у меня бы точно влез. Немного выше писали размер размер подставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал из багажника книжку по обслуживанию киа рио:

 

post-11880-0-15226500-1452798663_thumb.jpg

post-11880-0-39175000-1452798676_thumb.jpg

post-11880-0-45950300-1452798683_thumb.jpg

 

Чему верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни че уже не понимаю, с такими размерами аккумулятор 230х175х225 на 2010 год влезет? И 65 Ач можно поставить?

у меня QB, а не ФЛ. для ФЛ надо поменьше наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каталогу на Фл 55-й идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

72947-916b6c8s-960.jpg

А при установке аккумулятор Тюмень премиум, штатную крышечку на "Плюс" выкинули или "доколхозили"? Ведь со штатной крышечкой плюсового контакта не надеть клемму. Вообще было бы классно увидеть фото - как встал аккумулятор Тюмень премиум в штатное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при установке аккумулятор Тюмень премиум, штатную крышечку на "Плюс" выкинули или "доколхозили"? Ведь со штатной крышечкой плюсового контакта не надеть клемму. Вообще было бы классно увидеть фото - как встал аккумулятор Тюмень премиум в штатное место.

 

Ну так в теме все есть, ищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при установке аккумулятор Тюмень премиум, штатную крышечку на "Плюс" выкинули или "доколхозили"? Ведь со штатной крышечкой плюсового контакта не надеть клемму. Вообще было бы классно увидеть фото - как встал аккумулятор Тюмень премиум в штатное место.

 

по клеммам все встало нормально, ничего не колхозил, не пилил, все как тут и было. а вот в поддон он чуток не влез. варианта 3 : 1) установить с перекосом на размер этого бортика в 5мм, что не критично. 2) срезать один буртик с одной стороны на самом акуме. 3) срезать 3см бортика на пластиковом поддоне. я срезал дремелом бортик поддона. дальше него крепление проводов, никуда акум не денется. да и лапка его и так прижимает сильно, что хрен его сдвинешь. кстати, когда дремелом срезал бортик поддона, то мягче пластика я еще не встречал. порой детская игрушка чуть труднее пилится. а тут как горячий нож в масло, на срез бортика ушло 3-4 секунды. на фото акум пока без шубы и с отвинченной массой. про шубу вспомнил, когда все сделал, стал все снова снимать, что бы ее надеть. села туго, плотно, но идеально. 

2016-01-11 11-44-37.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел сегодня новый аккумулятор- 554 001 MF TRUST Platinum (пр-во Словения). Его размеры - 207x175x175. Пусковой ток - 540 А, емкость - 55 A/h. Гарантия кстати - 5 лет. 

Встал на поддон хорошо, единственное - он чуть ниже родного.

 

post-11880-0-80227100-1452969709_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gladvar,

Гарантия это хорошо, но вот на что она действует?

Кальциевые батареи нельзя разряжать, несколько раз сядет и всё. Я теперь слежу за напругой, у меня на брелоке от сигналки показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gladvar,

Гарантия это хорошо, но вот на что она действует?

Кальциевые батареи нельзя разряжать, несколько раз сядет и всё. Я теперь слежу за напругой, у меня на брелоке от сигналки показывает.

 

Что за сигнализация? Интересная функция у неё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старенькая pandora 1870.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас практически все современные сигнализации обладают этим функционалом.

А мне по итогам ТО порекомендовали зарядить аккумулятор слабым током на ночь.

Правда есть две проблемы.

Первая зарядное есть, но в 400 км от дома.

Вторая оставлять на ночь в МСК авто без батарейки на неохраняемой парковке как то стрёмно.

 

Может кто на следующие выходные на дачу пригласит? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег,могу на время дать заряженый акк и твой зарядить.Хочешь забирай зарядник вместе с аккумулятором.Решай сам как тебе удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, могу зарядник на время дать подзарядить твой аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь забирай зарядник вместе с аккумулятором.

Большое человеческое Спасибо, Дим! Давай лучше так тогда.

 

Будет сильной наглостью если я попрошу приехать на Бабушкинскую? И отдам тебе заслуженный тобой кубок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот заехать на Бабушкинскую это для меня сложнее.Спецом не поеду,а заказ в твою сторону не знаю когда будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда не заморачивайся. Я надеюсь к выходным младший поправится и мы сами к вам тогда приедем. Ну или я один подскочу. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался про кальциевые батареи.

Пишут, что их надо заряжать "повышенным" напряжением(16В), иначе они не наберают положенную ёмкость(говорят 30%). У нас я так понимаю напруга выше 14.5В не поднимается на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался про кальциевые батареи.

Пишут, что их надо заряжать "повышенным" напряжением(16В), иначе они не наберают положенную ёмкость(говорят 30%). У нас я так понимаю напруга выше 14.5В не поднимается на машине.

Не заряжать 16В, а вывести при зарядке до напряжения 16В. Свой не выводил, автомат выключился на 14.7В. Про инструкцию по зарядке к кальциевому "аком"-у я уже писал. На машине АКБ стоит примерно с 80% зарядкой. Кальциевая АКБ мало кипит при повышенном напряжении (быстрей восстанавливает заряд), берёт заряд при пониженных температурах: поэтому для кальциевых АКБ бортовая сеть 14.4 вольта. Глубокий разряд для кальциевой АКБ скорее всего будет первым и последним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мой Solite 55 Ач умер на 8 году жизни. Вместо него взял Тюмень Premium 64 Ач производства декабрь 2015. Пока установил с перекосом, так как по длине он не влазит на площадку. Аккум обошёлся в 3100 рублей (3600 сам аккум - 500 за сдачу старого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не взял нормальной длинны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не взял нормальной длинны?

За такие деньги и с примерно такими же характеристиками ничего подходящего не нашёл, а хотелось уложиться в сумму стоимости купленного аккумулятора.

Размер не проблема, когда покупал аккум знал на что шёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего не взял нормальной длинны?

ситуация как и с QB - по роднйо длинне только один акум eneus - кто нить что нить про него слышал? вот и я нигде тестов не нашел. а стоит на 2 тыс дороже. так что "нормальный" как то сомнительно так ли.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 740 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2283 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5198 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3042 Просмотров

×
×
  • Создать...