Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Виктория, без него точно можно ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в -15 машина перестала заводиться с автозапуска. Про -20 и ниже вообще молчу. Кнопкой щелкнешь - она фарами в ответ помигает и всё... При этом повторных попыток не делает, хотя, должна 3 раза пытаться завестись. Ключём без проблем, но крутит не очень бодро. Пеняю на аккумулятор, хотя, он всего 4 зимы отходил.  Правильно пеняю? Если правильно, то не могу понять что за огрызок аккумулятора у нас под капотом? Я так понимаю, что нам надо искать не более 22х17см и с обратной полярностью?

 На Rio FL вот такой влезет?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, влезет.

Попробуй заряди старый, я по ошибке тоже новый купил, а  оказалось у меня регистратор высадил аккум в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone,почитал внимательнее другие сайты. там 242мм не высота, а длина...

что можно найти в рио ценой до 3000р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, 242 будет на бортик одной стороной вставать, в принципе не критично. У меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone,а если этот бортик болгаркой срезать или разогнуть? очень не хочется платить 4000-5000 за аккумулятор, которого на 1-1,5 года должно хватить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, можно срезать, но смысла особого нет, даже не заметно что правая сторона чуть выше стоит, там где-то пол сантиметра максимум. Пластиной у меня прижался хорошо.

Вся инфа в этом посте. Но это все касаемо аккума тюмень. Как встанет тот что в твоем сообщении выше - хз. Но длина такая же 242. Больше 242 уже не влезт никакой. Т.к. минусовая клемма не влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone,как раз Тюмень присмотрел как еще один вариант.

Вот этот.

Только не знаю, хватит такой ёмкости и такого пускового тока?

По габаритам вроде нормально встать должен. По характеристикам пока репу чешу. Но не думаю, что бы с ним были проблемы при запуске машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, С новым Годом !

Чем больше значение пускового тока, тем быстрее и сильнее стартер будет проворачивать двигатель. ( нашел в инете).

Числовой показатель пускового тока равен мощности, которую способна выдавать батарея в течение 30 сек, если снаружи температура составляет - 18 °С.

 

Если бы знать характеристики родного аккума, сколько у него пусковой ток. Если такой же, то можно смело ставить. Если меньше, то тут надо подумать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone,думаю, что на характеристики родного аккумулятора плевать. Тут больше важны характеристики родного стартёра. Если ему пускового тока в 200А хватит, то будет аккумулятор 400 или 600 - это значения иметь не будет.

 

Но на всякий случай присмотрел еще такой вариант. Он ведь поместится на площадке?

 

Кстати, если у аккумулятора снизу выступа нету - это не проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если у аккумулятора снизу выступа нету - это не проблема?
Это проблема в том случае, если не удастся закрепить АКБ - в этом случае по ООП эксплуатация машины запрещена (ну и вообще это непорядок). Вообще, почти любой 55-60 Ач туда влезет как родной (без кожуха ессно). Например у меня сейчас Fireball 60 стоит - я вообще перестал покупать дорогие акб, проще раз в три-четыре года новый купить и полностью заряжать его перед и после зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@loran_, я помню какое Г в качестве аккумулятора нам когда-то в москвичём и ланосом давали и оба по 6 лет отходили.  А тут я на машине уже 4 года проездил. Врядли еще столько же проезжу. А любого аккумулятора на такой срок хватит. Ни одна варта или бош вечными не будут. Так что полностью согласен с такой позицией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,хочу обратиться к тем кто никогда не заряжал акб,а сразу спрашивает который взять...Вы хоть раз в полгода заряжайте свой акб или в сентябре,октябре перед зимой хорошим зарядником...А потом,зимой помере возможности как ездите...Можно даже раз в две недели.

У меня теперь акуму четвертый год и застывает уже при -25 (плотность ниочем,но ничего не сделать)...теперь иногда заряжаю и машина на автозапуске...Пережила три дня -35...А как по отзывам люди берут новые акб и плотность не померять и так же при -25 окалевают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wwf-16,ты мне предлагаешь с 15 этажа удлинитель к машине кинуть? Зачем нужны эти танцы с бубнами, если я за 4 года к аккумулятору ни разу не притрагивался? Если аккумулятор не древний, генератор нормально работает и ты не ездишь по 500м 10 раз на дню, то это не надо, в противном случае тебя никакие заряжания не спасут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, Я и дал совет таким как ты,который никогда в руках зарядный не держал,попробуй и будешь приятно удивлен...Этож просто совет)))И ты не на горе где то живешь и есть возможность поставить акум на зарядку на часов 8-10...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wwf-16, если 4-5-летний аккумулятор помирает, то ты его не реанимируешь. Максимум на короткое время кончину отсрочишь. От покупки нового аккумулятора всё равно не отвертишься, если проблемы начались. Тут просто вопрос в том сделаешь ли ты замену вовремя или дотянешь до момента, когда в какой-нибудь глуши встанешь разряженный в ноль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, тоже верно,встречал на своих других машинах такие акб,когда даже в тепло и после зарядки дохлые не заводились...Но я про те которые живые или полу живые (это когда маленькая плотность ..и нельзя померять).Вот их то ещё вовсю можно использовать ни один год..заряжая или используя автозапуск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,хочу обратиться к тем кто никогда не заряжал акб,а сразу спрашивает который взять...Вы хоть раз в полгода заряжайте свой акб или в сентябре,октябре перед зимой хорошим зарядником...А потом,зимой помере возможности как ездите...Можно даже раз в две недели.

У меня теперь акуму четвертый год и застывает уже при -25 (плотность ниочем,но ничего не сделать)...теперь иногда заряжаю и машина на автозапуске...Пережила три дня -35...А как по отзывам люди берут новые акб и плотность не померять и так же при -25 окалевают...

 

плюсую, у меня два года после "смерти" отлично работает, заряжаю два раза в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, решил я все свои проблемы с аккумулятором в этом магазине http://www.kupit-akkumulyator.ru/

Поставил тюменскую батарейку на 62А по программе утилизации, сдав старый аккумулятор, и заплатил всего 2150р. Инструмент для замены аккумулятора мне выдали на месте. По-моему, дешевле только даром.

Новая батарейка влезла впритык и клемма около крыла уперлась в какую-то пластмассовую коробочку. Не думаю, что это хорошо. Сегодня посмотрю повнимательнее: или подложу туда чего-нибудь твердое или клемму подрежу.

Ну и еще кожух старый не налез. Думаю, что он нафиг не нужен. Вообще никогда не видел, что бы аккумуляторы во что-то укутывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Вопрос такой, после снятия АКБ с авто и при последующей установке требуются ли какие дополнительные действия, т.е. настройки не сбиваются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часы  точно и радио по моему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часы, магнитолла, регистратор, суточные показания одометра обнуляются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус 20, рио дизель, аккум новый, всетаки ночью таскаю в дом аккум :) 

 

это нормально? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишнее при -20! Если Аккум нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну и еще кожух старый не налез. Думаю, что он нафиг не нужен. Вообще никогда не видел, что бы аккумуляторы во что-то укутывали.

post-2686-0-99341300-1421448319_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1818 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2435 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5418 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3201 Просмотров

×
×
  • Создать...