Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 SAN - обратный Ты уверен?? У меня стоит родной с такими параметрами: Производитель: Delkor Corporation (Korea)Габариты батареи ДхШхВ: 23х17х20 (с контактами высота еще +2см) Напряжение: 12V Емкость: 60AH Пусковой ток: 500A RC(?): 99min ?: 48-23FLMF Где тут написано что он обратной полярности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 SAN Где тут написано что он обратной полярности? На аккумуляторах не пишут какой он полярности. Просто смотришь как клеммы расположены и определяешь полярность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 SAN Где тут написано что он обратной полярности? на аккуме не пишут это. я так понимаю, что это зависит от его расположения. вот из другой темы: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Все верно наш из верхних картинок тот что слева, у него плюс справа внизу-это и есть обратный. Сейчас тоже занимаюсь поиском замены 6,5 летнего АБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Вобщем вчера стал щасливым обладателем нового аккума Варта! :D Вобщем делается это так(для РИО 2, не ЖБ): приходишь в магазин и говоришь, что тебе нужен аккум: - 60А*ч - обратной полярности - азиат (т.е. пипки для крепления клем находятся не в утоплении, а на верхней крышке) - посадочные позиции (мерил по лотку): дл.240мм, ширина 180мм, высота 200мм(без учета пипок). В некоторых магазинах на ценнике написана размерность. Нам подходит 232х173х225. Вчера купил аккум только в пятом! магазине... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Вобщем вчера стал щасливым обладателем нового аккума Варта! :D Вобщем делается это так: приходишь в магазин и говоришь, что тебе нужен аккум: - 60А*ч - обратной полярности - азиат (т.е. пипки для крепления клем находятся не в утоплении, а на верхней крышке) - посадочные позиции (мерил по лотку): дл.240мм, ширина 180мм, высота 200мм(без учета пипок). В некоторых магазинах на ценнике написана размерность. Нам подходит 232х173х225. Вчера купил аккум только в пятом! магазине... Варта блю систем??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Варта блю систем??? вот такой обошелся почти в 3700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Вобщем вчера стал щасливым обладателем нового аккума Варта! :D Вобщем делается это так: приходишь в магазин и говоришь, что тебе нужен аккум: - 60А*ч - обратной полярности - азиат (т.е. пипки для крепления клем находятся не в утоплении, а на верхней крышке) - посадочные позиции (мерил по лотку): дл.240мм, ширина 180мм, высота 200мм(без учета пипок). В некоторых магазинах на ценнике написана размерность. Нам подходит 232х173х225. Вчера купил аккум только в пятом! магазине... +1 Сегодня тоже был в магазе, но уехал ни с чем. Зато разобрался какой АБ нужен. В "Русь-трейде" на пересечении Лобачевского и Пр. Вернадского есть только Tudor 60Ач х 390А и еще како то неизвесный 60 Ач х 510А , брэндовых небыло брать не стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Про АКБ. Если на машине недолго еду утром и вечером (минут 5 на прогрев и 10-15 на поездку), то насколько это вредно для АКБ и вообще для машины зимой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Про АКБ. Если на машине недолго еду утром и вечером (минут 5 на прогрев и 10-15 на поездку), то насколько это вредно для АКБ и вообще для машины зимой? Так как сам сейчас столько езжу,то задаюсь этим же вопросом. Думаю,аккумулятор не успевает подзаряжаться,так как в эти 15-20 минут включены практически все электроприборы. Для двигла,думаю,тоже не очень приятно,когда его за 15 минут доводят до рабочей температуры,а потом обратно в -20. Но другого выхода нет и приходится так ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 1. Замерте ток утечки. Вообще до 100мА считается нормой. У моей рио 10мА (сига старлайн). Проблем с АКБ нет. тут поподробнее, пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 снимаешь любую клемму с акума и в разрыв ставишь тестер в режиме милиамперы и ставишь на охрану. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 снимаешь любую клемму с акума и в разрыв ставишь тестер в режиме милиамперы и ставишь на охрану. Верно.... чтот я протупил)) У нас если клеммы сбросить, то акромя часов и радио сбросится. Что ещё? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 У нас если клеммы сбросить, то акромя часов и радио сбросится. Что ещё? боишься сброса часов? что значит - что еще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 снимаешь любую клемму с акума и в разрыв ставишь тестер в режиме милиамперы и ставишь на охрану. шунтировать прибор придется, иначе спалить миллиамперный вход прибора можно. Проще взять прибор с автоматическим выбором диапазона. Верно.... чтот я протупил)) У нас если клеммы сбросить, то акромя часов и радио сбросится. Что ещё? еще ЭБУ и магнитола. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 оффтоп Про АКБ. Если на машине недолго еду утром и вечером (минут 5 на прогрев и 10-15 на поездку), то насколько это вредно для АКБ и вообще для машины зимой? да любые кратковременные поездки зимой не айс. Только если брать не рамки москвы, а какого-нибудь городка пол-миллионника, то за полчаса можно доехать из А в точку Б в пределах города. У самого, если пробок нет, время до работы от дома занимает 15-20 минут. И таких городов большинство. Вообще когда температура ниже -20, то в городе соблюдаю простые правила, езжу на пониженных передачах, стараюсь держать обороты близко к 3000, обогрев стекла/зеркал только первые 5 минут. Фары, печка 2 режим, магнитола включены всегда. Про масло и свечи беспокоюсь заранее. Опыт прошлой зимы показывает, что Рио на масле 5w-40 до -28 заводится уверенно, -28-35 через раз "с бубном", ниже уже "памятник". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Вобщем вчера стал щасливым обладателем нового аккума Варта! :D Вобщем делается это так: приходишь в магазин и говоришь, что тебе нужен аккум: - 60А*ч - обратной полярности - азиат (т.е. пипки для крепления клем находятся не в утоплении, а на верхней крышке) - посадочные позиции (мерил по лотку): дл.240мм, ширина 180мм, высота 200мм(без учета пипок). В некоторых магазинах на ценнике написана размерность. Нам подходит 232х173х225. Вчера купил аккум только в пятом! магазине... Дружище, как аккумулятор, встал норм??? ТОже сижу выбираю какой бы взять!! Да и он обслуживаемый или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Дружище, как аккумулятор, встал норм??? ТОже сижу выбираю какой бы взять!! Да и он обслуживаемый или нет? встал отлично - по размерам один в один с родным. Т.е. получается, что лоток под него чуток больше, но за счет прижимных креплений он фиксируется намертво. Клемвы оделись без проблем. С заводом проблемм нет и сплю терь спокойно нет, необслуживаемый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Ну и отлично, буду заказывать такой же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 сейчас обслуживаемых наверное и н найти. я когда на старую машину год назад выбирал, то из приличного диапазона ни одного с пробками не увидел. продавцы тоже говорят, что уже прошли их времена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VKO 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 А вот у меня сегодня проблема, машине 9 месяцев и сегодня в -25 с родным аккумулятором не завелась... Что может быть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 встал отлично - по размерам один в один с родным. Т.е. получается, что лоток под него чуток больше, но за счет прижимных креплений он фиксируется намертво. Клемвы оделись без проблем. С заводом проблемм нет и сплю терь спокойно нет, необслуживаемый. Что про этот скажешь? http://www.autoakb.ru/catalogitem/1747/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 А вот у меня сегодня проблема, машине 9 месяцев и сегодня в -25 с родным аккумулятором не завелась... Что может быть??? здесь мы обсуждаем только выбор аккума! хватит захламлять темы! прошу сюда или сюда. Что про этот скажешь? http://www.autoakb.ru/catalogitem/1747/ на самом деле хотел купить именно его, т.к. по всяким тестам он занимает лидирующие места. Но как оказалось в магазинах его не продают(я побывал в пяти, ища хоть какие-то знакомые названия, а не непонятных быков и почему-то очень рекомендуемых консультантами алясок). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 благодарю за советы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 SAN, а какой в наших машинах стоит родной аккум? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах