Перейти к публикации
Sonic

Работа двигателя зимой (в холода)

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Не читала все ветки, поэтому возможно повторюсь и эта тема уже поднималась ранее.

Вчера просто напугали, сказали, что якобы а/м Киа не рассчитаны на российские зимы, мол были случаи, когда в -15t, а/м просто не заводится.

Я не очень верю, если честно, но может кто-нибудь в курсе. Как зимой себя машина ведет? (в нашем случае Киа Рио).

 

Заранее спасибо за ответ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Не читала все ветки, поэтому возможно повторюсь и эта тема уже поднималась ранее.

Вчера просто напугали, сказали, что якобы а/м Киа не рассчитаны на российские зимы, мол были случаи, когда в -15t, а/м просто не заводится.

Я не очень верю, если честно, но может кто-нибудь в курсе. Как зимой себя машина ведет? (в нашем случае Киа Рио).

 

Заранее спасибо за ответ. :)

 

По мануалу эксплуатация Рио от -30 до +35. У нас жестокая нынешняя зима была, до -22 доходило. Ездил - все ОК. Да и ребята на форуме из более холодных регионов писАли, что заводился и при -35 с полоборота. Ну, если конечно, с машиной все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за ответ, значит напугали просто. я тоже думаю, что все должно быть ок.

удачи вам на дороге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни гвоздя, ни жезла! Мир, дружба, Куба, жвачка! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Не читала все ветки, поэтому возможно повторюсь и эта тема уже поднималась ранее.

Вчера просто напугали, сказали, что якобы а/м Киа не рассчитаны на российские зимы, мол были случаи, когда в -15t, а/м просто не заводится.

Я не очень верю, если честно, но может кто-нибудь в курсе. Как зимой себя машина ведет? (в нашем случае Киа Рио).

 

Заранее спасибо за ответ. :)

 

Великолепно себя ведет. Послушно. Эта зима была холоднющая и ни разу не подвела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Не читала все ветки, поэтому возможно повторюсь и эта тема уже поднималась ранее.

Вчера просто напугали, сказали, что якобы а/м Киа не рассчитаны на российские зимы, мол были случаи, когда в -15t, а/м просто не заводится.

Я не очень верю, если честно, но может кто-нибудь в курсе. Как зимой себя машина ведет? (в нашем случае Киа Рио).

 

Заранее спасибо за ответ. :)

а у меня в -27 не завелась((( ( я не ЧАЙНИК :dirol: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я купил в феврале, но морозы застал. -22 всё ок было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда другой вопрос: как подготовить машинку к зиме, чтобы она завелась в мороз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никак.

Как ездили летом, так и зимой. Только греть лучше побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шевролюхи не заводятся. :)

У двух знакомых авео и лачетти. Проблемы начинались где-то с -20, а в -25 авео вообще не завелся, а лачетти долго троил, дергался и горел чекэнджин, потом,правда, когда прогрелся вроде нормально было. Обе машинки не старше полутора лет были той зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда другой вопрос: как подготовить машинку к зиме, чтобы она завелась в мороз?

проверить и подзарядить батарейку обязательно.

на зиму поставить новые свечки, старые в багажник, учитывая качество нашего бензина эта процедура не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отлично Рюха в морозы себя ведет! В -35 с первого раза заводилась (правда приходилось крутить секунд по 10). :dance2:

 

Рецепт прост - новые свечи NGK, слить заводскую мочу (если авто новое) и залить нормальную синтетику 0w-40, и исходя из опытов - в морозы лучше использовать 92-й бензин. И будет вам счастье... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Рецепт прост - новые свечи NGK, слить заводскую мочу (если авто новое) и залить нормальную синтетику 0w-40, и исходя из опытов - в морозы лучше использовать 92-й бензин. И будет вам счастье... :)

А вот с этого момента можно поподробнее:

-какой фирмы масло лучше, если машинка новая

-и почему нужен 92-й бензин? (мы сейчас на 95 катаемся)

 

 

Простите просто машинка первая...и зима тоже первая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-какой фирмы масло лучше, если машинка новая

Любое импортное (Shell, Mobil, Elf, Total и т.п....). Главное что бы не подделка.

 

-и почему нужен 92-й бензин? (мы сейчас на 95 катаемся)

Это из моих личных опытов над тремя корейскими машинами. Почему-то они зимой лучше работают на 92-м - заводятся с первого раза и прогреваются быстрее. Наверное это еще от заправки зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей вы же понимаете что это всё сродни магии вуду?

 

Не надо лезть в машину, если она

а) на гарантии

б) работает

 

2 золотых правила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей вы же понимаете что это всё сродни магии вуду?

 

Не надо лезть в машину, если она

а) на гарантии

б) работает

 

2 золотых правила

+1 :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо лезть в машину, если она

а) на гарантии

Не все так однозначно:

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=2057&st=20

Ну, Вы в курсе :) .

К посту в ссылке добавлю, что тогда у дилера я заставил проверить заводские свечи Champion на стенде - 3 свечи откровенно пробивали! К тому времени у меня уже были куплены корейские NGK, их дилер и установил.

По поводу масла - не думаю что с завода идет "моча", а вот при самостоятельном (не гарантийном) выборе масла рекомендую искать в классе API SM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня в -27 не завелась((( ( я не ЧАЙНИК :dirol: )

 

Дважды заводил в -28. Один раз завелась не сразу, другой раз - легко. Предполагаю, что в первом случае были проблемы из-за бензина. По утрам часто было -25, заводил легко.

 

Обсуждения запуска в мороз, которое было в декабре 2009 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2340

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет 92 бензина в сильные морозы:

В инструкции на БМВ, собираемые в Калининграде (я видел на машину 2003года) рекомендуется перед сильными морозами добавлять 10-20 литров (бак 80) 76бензина, но при этом стараться не гонять движок на больших оборотах и не нагружать. Дело в том, что более низкооктановый бензин легче испаряется в мороз. Ну и второй фактор, который периодически то подтверждается, то отвергается: 95 делают из 92 путем добавления присадок. Поэтому, может быть, перед сильными морозами действительно имеет смысл заправляться 92 на хорошей заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей вы же понимаете что это всё сродни магии вуду?

 

Не надо лезть в машину, если она

а) на гарантии

б) работает

 

2 золотых правила

 

 

Мне всегда было интересно читать как люди свято верят в магическое слово "гарантия"... Даже лампочки и резину ездят к дилеру менять, а то ведь гарантия... :)

А по сути - это личное дело каждого, как и зачем ему обслуживать свою машину. Я давно понял, что дилеру глубоко плевать на владельца и его машину, главное - срубить с владельца деньги. ИМХО не стоит доверять ему здоровье своей машины. О своей машине надо заботиться самому, а не слепо креститься и бежать на исповедь к дилеру... :g: Насчет второго правила - согласен на 100%. Но я же не советую человеку перебирать двигатель, я просто исходя из своего опыта делюсь своими соображениями, как я готовлю машину к зиме (меняю масло 2 раза в год, свечи раз в год и т.п.) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Той зимой заводилась без проблем и -20 и в -30. А вот в этом году терзают меня сомнения, машине в 2011 году будет 7 лет и аккумулятору столько же...

Ну хоть сразу будет понятно в чем дело))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....машине в 2011 году будет 7 лет и аккумулятору столько же...

Ну хоть сразу будет понятно в чем дело))

 

Сереж, а может сразу, "ампутировать" ненадежный (возможно) узел и спать спокойно?! А то подведет как всегда в самый "нужный" момент... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что он ещё столько прожил )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, как раз в тему! Сегодня еле завелся, буду искать такой же аккумулятор, т.е. родной он ну очень живучий!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3138 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 26239 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6859 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2576 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 8978 Просмотров

×
×
  • Создать...