Перейти к публикации
pash

[JB/FL] Замена топливного фильтра

Рекомендованные сообщения

@Дмитрий18,

Я себе покупал уплотнительные кольца форсунок с жигулей переднеприводного  семейства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на регулятор давления топлива не знаете? Там два этих уплотнительных кольца.

они идут в сборе с регулятором. отдельно их нет в каталоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, Не бывает жигулей переднеприводного семейства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Ovanes, а девятос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор давления я обозвал "перепускным клапаном", так что номер малого колечка уже есть, а то, что побольше - оно продается действительно только с регулятором давления, цена которого азиатов превращает в европейцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@r1p, Это не жигули. Жигули это от 2101 до 2107.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор давления я обозвал "перепускным клапаном", так что номер малого колечка уже есть, а то, что побольше - оно продается действительно только с регулятором давления, цена которого азиатов превращает в европейцев.

нет, вроде как, на регулятор нет отдельно колец в каталоге.

всего 4 кольца:

1. в канале  корпуса  топливного фильтра

2. на бензонасосе

3 и 4 (большое и малое) на регуляторе давления 353011G000 -  идут в сборе

 

 

CImage2.png

 

 

причем если J200 и J300 практически одинаковые, то на регуляторе малое кольцо отличается по размерам от них.

 

 

 

вот фото для примера

9132074s-960.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЕЗ СПОРА. ориентировался только на схему элькатса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЕЗ СПОРА. ориентировался только на схему элькатса.

да там по схеме и непонятно. кажется, что это колечко одевается на регулятор. а на самом деле нет.

когда первый раз менял тоже немного не догонял - все писали про 3 кольца. в каталоге бьется 2, а на самом деле их 4 получается)))

и честно говоря, я у себя не обнаружил никаких визуальных признаков для замены, что в первый, что во второй раз. (хотя и 2 фильтра были в очень хорошем состоянии).

Первый раз менял, второй нет. Естественно новые колечки были закуплены, благо их цена еще совсем недавно была смешной.

малое кольцо на регуляторе визуально по размерам похоже на колечки для форсунок ( с ниссановскими сравниваю).

большое кольцо - не знаю. надо идти в магазин/на рынок и подбирать аналоги.

j200 и j300 на глаз не отличаются практически.

чаются практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, Не бывает жигулей переднеприводного семейства!

Самое главное что меня поняли, что я имел в виду, а ты здесь только лишнюю писанину разводишь. Для чего? если хочется показать познания заходи в профильные темы и там пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, Лишнюю писанину разводишь ты. Я только поправил, чтобы в дальнейшем ты оперировал правильными словами. Обидеть вовсе не хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes,

 

@noiprox, Не бывает жигулей переднеприводного семейства!

 

@r1p, Это не жигули. Жигули это от 2101 до 2107.

 

Вот это в теме про замена топливного фильтра написал ты.

А вот это я.

 

 


@Дмитрий18,

Я себе покупал уплотнительные кольца форсунок с жигулей переднеприводного  семейства.

Ну и кто разводит писанину?

 

Изменено пользователем noiprox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, Разводишь ты дальнейшей писаниной. Я только в одном сообщении поправил. Все, больше не буду на эту тему ничего писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes,

Ты мне объясни какая разница человеку как я написал, если человек ищет номера, значит как минимум разбирается в ремонте, а раз разбирается в ремонте, то точно понял что я имел в виду. А вот ты непонятно зачем начинаешь показывать какой ты умный. Ну раз так, то скажи чем отличаются колечки уплотнительные форсунок на жигулях и на "не жигулях переднеприводного семейства"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иваныч, у меня про многие нюансы есть https://www.drive2.ru/l/3791911/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одометре уже 136400 и решил поменять Топливный фильтр пока есть возможность, т.е. деньги. После последней замены прошло почти 50тыков, все это время заливал лукойловский бензин, и, знаете, чего бы там не говорили, но состояние фильтра после стольких километров было вполне еще приличное, другими словами: бенз хороший. По времени в этот раз ушло порядка 15-20 минут. Завелась "с полтычка", как говорится. Радостно, че.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одометре уже 136400 и решил поменять Топливный фильтр пока есть возможность, т.е. деньги. После последней замены прошло почти 50тыков, все это время заливал лукойловский бензин, и, знаете, чего бы там не говорили, но состояние фильтра после стольких километров было вполне еще приличное, другими словами: бенз хороший. По времени в этот раз ушло порядка 15-20 минут. Завелась "с полтычка", как говорится. Радостно, че.

 

У меня 110 тыс км и все еще родной фильтр стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes, Это не повод хвастаться ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes, Это не повод хвастаться ))

 

Это не хвастовство, а повод мне задуматься о предстоящей замене. Хотя пока предпосылок не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хотя пока предпосылок не вижу.

 

Друг, а ты их увидишь только после замены. Бензин - это ведь жутко агрессивная среда, и фильтрующая часть не может быть вечной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе неоригинальный топливный фильтр тонкой очистки BLUE PRINT ADG02376 и фильтр-сеточку Kross KM7902955. По цене обошлось в два раза дешевле оригинала, на вид ничем не отличается. Blue Print - это фирма-упаковщик, взял ее, ориентируясь на хорошие отзывы в ойл-клабе. Ставил сам, все встало нормально, машина после замены завелась без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Blue Print - это фирма-упаковщик, взял ее, ориентируясь на хорошие отзывы в ойл-клабе.

 

Что то отзывы на ойлклабе не найду, ссылку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка - http://www.oil-club.ru/forum/topic/24853-blue-print-toplivnye-filtry/ Но там фильтр на другую машину рассмотрен. Но в целом судить о качестве, думаю, можно.



Вот еще ссылка http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=362

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не покупайте топливные фильтры Mando+ EFF00199T

Это полное фуфло, заводские уплотнительные колечки не подходят, вставить в него сам топливный насос - тривиальная задача, если только не сминать кольца. По защелкам то подходит, без коллец тоже все защелкивается, но вот даже обратный клапан идет настолько туго, что глаза из орбит вылазят. Короче кое-как я вкорячил все на свои места, поставил включил зажигание и услышал, как бедный насос с диким надрывом пытается накачать давление. Но машина завелась. На следующий день мне стало жалко топ.насос и я вернул прежний оригинал, теперь вот жду новый заказ, а этот МАНДОсос хоть выкинь (без малого тыща рублей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не покупайте топливные фильтры Mando+ EFF00199T

Это полное фуфло, заводские уплотнительные колечки не подходят, вставить в него сам топливный насос - тривиальная задача, если только не сминать кольца. По защелкам то подходит, без коллец тоже все защелкивается, но вот даже обратный клапан идет настолько туго, что глаза из орбит вылазят. Короче кое-как я вкорячил все на свои места, поставил включил зажигание и услышал, как бедный насос с диким надрывом пытается накачать давление. Но машина завелась. На следующий день мне стало жалко топ.насос и я вернул прежний оригинал, теперь вот жду новый заказ, а этот МАНДОсос хоть выкинь (без малого тыща рублей).

 

Так ты же вроде в марте менял топливный фильтр. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 1595 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3431 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 866 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1321 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3927 Просмотров

×
×
  • Создать...