Перейти к публикации
pash

[JB/FL] Замена топливного фильтра

Рекомендованные сообщения

кольцо уплотнительное: 31118-3J300

кольцо уплотнительное топливного насоса: 31118-3J200

------------------------------------------------------------------------------- 

кольцо уплотнительное топливного фильтра: 31115-1G000

 

 

 

сорри не заметил.Спасибо. А кольца менять обязательно или можно оставить старые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dsn_82,

стоит визуально оценить их состояние.
конечно, все зависит от многих факторов, но...
если фильтр меняется первый раз, т.е. пробег не большой - то, с большой долей вероятности, менять их смысла нет.

с другой стороны, их цена копеечная и хуже точно не будет (при условии корректной установки).

 

лично я сторонник их замены. почитав данную тему можно понять, что они могут доставить хлопот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 60 тыс. ДА я не сказал бы что копеечные.У нас в Украине в экзисте цена приличная два по 50 грн. каждый а одно 80 грн. на русские это примерно 600 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа беда. Менял фильтр. Все собрал как полагается, поставил. Стала плохо заводиться. Перебрал, поставил кольцо НА. Результат тот же. В добавок загорелась лампочка ЧЕК. Как быть? Все кольца в норме, все собралось идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XAH18, попробуй подогнуть контакты на фишке - у меня, например, после снял/одел пропадал датчик топлива пока не подогнул коннекторы.....может у тебя на бензонасосе контакт плавает....

 

и еще проверь соединение топливных трубок - может не до конца защелкнул, вот давления и нет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XAH18,

Крайний раз когда менял фильтр была такая же ситуация, только без чека. Я купил резинки на форсунку на Ваз 211 и смазал их перед установкой силиконовой смазкой, после этого проблема ушла. Рекомендую попробовать сделать так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Подскажите пожалуйста когда менять фильтр топливный. Авто РИО 1.4 бензин пробег 65тыс. Какие признаки должны быть которые указывают что пора менять. Или только по пробегу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsn_82,

Тема в помощь:

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=16400&do=findComment&comment=419532

А вообще я первый раз себе поменял в 40 тык, вместе со свечами.

Разницу сразу ощутил, но скорее это было от новых свечей, вообще менял из-за дерганья авто, по совету знакомого поменял свечи и фильтр и все сразу ушло.

У вас пробег 65 тык. ТО 60 делали не у ОД?

Если у ОД, то они должны были по регламенту заменить фильтр, если сами, то лучше уже конечно поменять, так как у нас бензин оставляет желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, нет ТО делаю не у ОД. с гарантии ушел сразу. Понятно, короче надо поменять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsn_82,

Вообще желательно все делать согласно сетке ТО, но если нет нареканий, то в целях экономии можно фильтр и не менять.

Я тоже ушел от обслуживания у ОД, но гарантия у меня сохранилась, теперь правда, только на двигатель и КПП.

Думаю что при необходимости смогу доказать что у меня гарантийный случай (если не дай бог что то случиться)

ЗЫ: масло меняю через 10 тык, фильтр салона при необходимости, не не реже 1 раза в 10-15 тык летом и чуть больше зимой.

Свечи примерно раз в 10 тык, но не всегда вместе с заменой масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял фильтр топливный на пробеге 65тыс. и все резиновые уплотнения. особой разницы после замены не заметил.Короче все нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsn_82,

Раз не заметил, значит все нормально было, но работу топливному насосу ты точно облегчил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить предыдущему хозяину машины, то этот фильтр пробежал не меньше 47,5 ткм.

d41f9ad7e0d5t.jpg

По субъективным ощущениям, после замены исчез провал, который был при резком нажатии на педаль газа. Машинка стала меньше думать и быстрее откликаться)))

ЗЫ При разборе, когда отключил электрическую клемму бензонасоса, двигатель отказался самостоятельно глохнуть. Работал минуты три на плавающих оборотах, пришлось выключать ключём. Да и завелась машина с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsn_82,

Раз не заметил, значит все нормально было, но работу топливному насосу ты точно облегчил.

я тоже так думаю. Хуже не будет. Я с Украины, заправляюсь только на WOG 95 мустанг. Разрежу старый фильтр посмотрим что там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsn_82,

Да там нет ничего, только фильтровальная бумага, почерневшая от грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вчера поменял фильтр,машина заводиться отказалась. Два раза снимал модуль,крутил в руках,ставил на место,чесал затылок. Почитал тему,разобрал модуль полностью,всё что можно обрызгал силиконовой смазкой,аккуратно собрал-и о чудо! Всё работает. Подозрение что когда вставлял насос в первый раз,перекосило уплотнительное кольцо. Все резинки нужно одевать на то что вставляешь,и будет счастье. Разницы в ходовых качествах не заметил после замены,пробег 35000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Михаил1976,

http://kiarioclub.ru/forums//index.php?showtopic=6272&page=4&do=findComment&comment=439167

Если бы тему заранее почитали, то не пришлось бы заново все переделывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите, а зачем менять топливный фильтр, если он у нас стоит грубой очистки? Мне кажется нужны столетия чтобы его забить. Понимаю, если бы тонкой очистки стоял, то надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CrazyDen,

У нас стоит сеточка под всей баклушей - это грубой очистки, а то что внутри баклуши - это тонкой, сеточку мало кто меняет, а сам фильтр по любому надо, но если не хочется, можно не менять, только морально надо быть готовым что через какое то время машина не заведется и поедет на эвакуаторе на сервис, где сразу приговорят и бензонасос и тпопливный фильтр. Вот вы воду из под крана без фильтра пьете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, согласен, тонкой очистки надо менять.

Грубой можно и промыть если он без повреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вощем поменял тонкой очистки и грубой тоже, всё равно "по пути" оказалось. Хотя грубой можно было не менять, он чистый был. 
Судя по дате на фильтре тонкой очистке его в 2009 году меняли, машина - конец 2006года. Видать на промежуточном ТО каком-то не поменяли, хотя авторизованный сервис СИМ-авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CrazyDen,сам менял или в сервисе?


Подскажите как вынуть регулятор давления топлива (он такой золотистый).

 

Жаль что никто пошагово с фото не сделал. В мурзилке этого нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сам. 

Небольшая сложность была выкрутить одну штучку, может это и есть регулятор давления, выглядит примерно вот так, желязка такая (фото от другой машины)

87d0e1bc1a5f38f2e01cc4a5a6d8c2a4.png

 

Я его выкручивал, он подсох от бензина и руки тоже, удалось покрепче его взять пальцами и покрутить. 
Потом взял тупой нож и лезвием (не концом) аккуратно вставил между железякой и пластиком и так по всему кругу, он чуть отодвинулся.

Ну и далее шатая и выкручивая он вылез.
Его держит просто резиновое уплотнительное кольцо. 


 

 

 

Кстате пошагово всё есть. Где-то я спер инструкцию на нашу машину от третьего рима штоле. Если нужно напишите в личку, а то еще кто-нибудь про авторские права начнет вспоминать. Есть только отличие небольшое, сиденья не надо снимать, их можно просто откинуть, как я выяснил ))

А, точно, как выкрутить это фитиль - нету в мурзилке. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, все получилось.

 

От себя могу добавить, что лучше запастись пакетами перед отсоединением шлангов, так как из одного польется бензин и лучше что бы он лился в пакет, а не в салон)))) Да и модуль лучше разбирать не на коленке, а при хорошем освещении. Так что кладем его в пакет и несем домой на балкон, где разбираем не забыв открыть окна для лучшей вентиляции.

 

На удивление в бензобаке чисто, видно дно и никаких осадков. Фильтр грубой очистки тоже чистый был. После замены обоих фильтров ничего не изменилось - едет так же как и до замены. Менял на 93 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем решил вчера поменять фильтр, купил в экзисте оригинальный , распечатал выше указанную инструкцию с картинками. Все сделал по ней, не пропустил ни одного пункта, ни одной прокладки, по установке модуля ошибиться не реально, все для дурака. Видимо я им и оказался. Не завелась... Разобрал, смазал как написано прокладки, одел на то что вставляется, собрал, не завелась. И так еще 2 раза. Свеча сухая, насос после снятия и одевания минусовой клемы закрутился, и в обшем то работал судя по звуку, при повторном разборе топливо из филтра выливалось. Не завелась, и даже не схватила. Отбуксировали на СТО. Сказали чтозаймутся сегодня, начнут с диагностики. Итог, за день ничего не нашли, сказали что нет давления, разбираются. Печаль одолевает, как говорится, небыло печали, купила баба порося..... Как что решится, проинформирую.... :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 927 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3671 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 2645 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 860 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 4294 Просмотров

×
×
  • Создать...