Перейти к публикации
kazachen

Виброшумоизоляция

Рекомендованные сообщения

@Арт, люк делать передумала:) хочу освещение поменять,под новые лампочки место нужно,но это пока в планах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ELe№a, люстру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ELe№a, только над задним сидением, чтоб вам не мешала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>@Арт, на крышу голда маловато, надо спленчику и потолще!

 

Да знаю, докупать придётся.

 

>>@ELe№a, делалось все на улице!на даче,на улице переменно шел то дождь то град то сней-в машине стояла пушка и жара,но благодаря дифлекторам можно было охладиться)

Ну да, значит дело за малым: найти пушку и электричество, лёд и ром уже есть.

:db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pulsar, можно взять обычный фен,его вполне хватит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ELe№a, Всерьёз предлагаю подумать о СЕЕD-овской "люстре". Она конечно подороже, чем на предыдущих моделях РИО (как поставить здесь уже описано), но с той,которая на наши модели ставится цена вполне сравнима. Зато свет от СЕЕD-овской в сравнение не идёт с РИО-вской. Я себе поставил-нарадоваться не могу.

 

С новым годом! ВЫ молодец! Так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG, спасибо,обязательно подумаю,но пока приходится ездить с теме же плафонами,но с более мощной лампой(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, сделал на своей РИО вчера (не сам) частичную шумку: все 4 двери + все арки.

Хочу поделиться впечатлениями, может кому полезно будет, вероятно закономерность и на JB распространяется.

 

Итого: удовлетворен, но не доволен, ожидал большего.

 

Из положительного:

- шумов с улицы стало несколько меньше, хотя думал, что станет еще меньше.

- при проезде мимо грузовиков заметно уменьшилась вибрация на двери моей машины, больше комфорта в этом плане.

- практически полностью исчез шелест шин.

- звук стал глубже, детализированней, и объемней - теперь четко слышится что сзади есть динамики тоже :).

- вероятно, из-за шумки арок проезд выбоин и неровностей стал комфортней, точнее стала лучше акустическая составляющая этого проезда, приглушенней как-то

- как ни странно, звук мотора стал потише, но я не изолировал ни капот ни панель переднюю, вероятно это из-за того, что

в авто снизилось общее количество резонирующих элементов, действительно как-то неожиданно.

 

Теперь об отрицательном:

- шумы с улицы уменьшились не как я ожидал, вероятно все через стекла боковые проникает (звук машин), тут, видимо ничего не поделать. :nea:

 

- и самое главное, шелест шин то исчез, но стал Больше раздражать гул средней частоты при движении на скорости :diablo:

думаю, это даже не шины, а гул подвески, ее вибрация вкупе с вибрацией всех неподресоренных масс, и арки тут

изолировать бесполезно. Впрочем, на сервисе мне так и сказали: днище изолировать надо.

 

Вот я и чешу репу: может кто-то подскажет куда рыть?

Именно этот гул а не мотор теперь раздражает более всего.

 

Может резонатором действительно днище выступает и его надо зашумить в первую очередь, а может и

панель, а может и то и другое.

А может и крыша, хз :lol:

 

понял, что по возможности надо делать полную шумку, а то эффект тяни-толкая возникает, вот и сиди гадай что еще зашумить после частичной шумки :lol:

 

как подтверждение: чувак, который делал мне шумку прокатил до метро на своей тачке.

у него зашумлено Все, кроме передней панели. Эффект умиляет:

такое ощущение что едешь в туннеле с глухими стенками, низом и задом :)

слышны тока шумы через лобовое стекло и рык мотора через переднюю панель.

 

эксперимент продолжил...

сделал днище-вот теперь эффект существенный !

резонирующих и гудящих звуков на высокой скорости заметно поубавилось, и на 120 можно в пол-голоса говорить,

дело не арках было, так как резина малошумная.

уменьшился и шум мотора, стал не такой раздражающий, опять же из-за снижения резонансных колебаний от днища, кроме

того, ребятам, которые делали, удалось некоторую площадь щитка перекрыть, подползя по максимуму под панель

______________

 

в общем-подводим итог.

самое толковое применение деньгам на РИО рестайл-шумоизоляция днища, оно ответственно за резонансные звуки и гул,

+ панель изнутри, это дороже.

Остальное шумить-не вижу смысла, арки-только если у Вас колеса шумные.

Можно сделать бюджетку за 10000 рэ.

Делал у этих ребят-недорого и собрали нормально

http://maxtondesign.ru/index.html

 

можете на меня сослаться, мол-посоветовал человек который у Вас бежевую Киа Рио делал

Изменено пользователем Nikolaich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kazachen, как в багажнике на хэтчбеке снимается обшивка? Последовательность и" подводные " камни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинай с накладок задних парогов (задних дверей) и погнал одновременно с порогами в багажнике можешь снять пластик между стойками (в районе запаски) там где петля замка 5-й двери. Все на пистонах и защелках, если аккуратно все делать то не чего не сломаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тема про шумку, пишу сюда, чтоб не создавать новую.

Сделал на выходных себе шумку арок снаружи. Несколько фоток процесса.

1. Вот так все у нас выглядит со снятыми подкрылками. Антигравий идет ровнехонько как заканчивается подкрылка. Радует, что вообще хоть что-то есть. Проблема была все это отмыть. Машине год, грязи просто немеряно. Еслиб не было керхера, вся задумка бы была обречена напровал - слишком грязно и ниче не прилипнет.

i-17.jpg

2. Вот хоть убейте, но не помню что за шумку купил на южке. Нашел я, что именно купил - Germast - VIKAR ЛТ. Рулон в два раза тоньше вибропласт сильвер. Мужик посоветовал, который торгует, сказал в два слоя сделаешь - будет тот же сильвер, только значительно проще клеить. С одной стороны тот же битум, с другой - какая то синтетическая тряпочка. У этого мужика покупал всю шумку еще начиная с ВАЗ 21053, поэтому верю, тому что говорит. По факту - да, клеить очень просто, сам на себя вполне клеится и не отваливается. Сделал кое-где в два, где в три слоя, как пошло.

i-18.jpg

3. После того, как вся эта красота наклеилась, закрасил (или чего там я сделал??, покрыл??) антигравием в 3 слоя. Антигравий самый обычный аэрозольный за 150 р., купленный автомагазине. Хватило как раз на два колеса, впрочем я не жалел, т.к. все таки колеса, грязь, вода, а шумка хоть и с синтетической, но все же тряпочкой. Так для себя спокойнее.

i-19.jpg

4. Не забываем про подкрылки. Они хоть и не особо по размерам соответсвуют своему названию, но тоже закрывают приличную площадь. Тут заморачиваться не стал. Просто вибропласт сильвер на 80% площади. На перед особо не клеил, так как смысла не увидел шумить со стороны бампера. Шумку (сплен, акцент) клеить не стал. Не знаю, может и стоило.

i-20.jpg

5. Ну вот собственно все, времени было не особо, поэтому сделал только передние колеса.

Теперь про эффект. Как я уже не раз отписывался, у меня не резина (Pirelli cinturato p4), а просто вертолет без глушителя, в машине всегда очень шумно как только асфальт хоть немного шершавый (то есть вообще весь, кроме черного). Ну так вот на черном асфальте стало очень даже тихо, скорость путаю на 20-25 км/ч в меньшую сторону (думаю 80, опа - на спидометре 100). Камушков вообще не слышно. Едешь себе 50-60, как будто мерседес ))))) шучу, но на самом деле тихо. Да и побочный эффект - стало меньше слышно двигатель. До 3000 об/мин вообще еле шепчет. Не знаю почему... За выходные сдох, может поэтому так показалось.

Вот, это на черном асфальте... А на всем остальном асфальте... ну тише конечно, не поспоришь, но все-равно нет такого эффекта, как я ждал. Шумит резинка. Плюс поменялась тональность, стало как будто более глухо, считай убрали высокие и средние частоты, остался один бас. Уши иногда закладывает.

 

Ну вот... Отговаривать делать шумку арок никого не буду. Эффект есть. Все портят мои колеса. Какие-нибудь нокиан грин вообще слышно не будет, наверно... На след выходные сделаю задние колеса (если куплю подкрылки), авось в совокупности даст больший эффект. Я доволен работой на 70%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте 8)

На этих выходных все-таки завершил шумоизоляцию арок, не смотря на то, что не купил задние подкрылки.

Т.к. предыдущий результат не до конца устроил решил заодно и доделать передние арки. Начал все с выбора другого материала. Уж коли делать, так делать по серьезному. Купил почти самый толстый материал для выброизоляции - ВИКАР БАГ (визомат + вибропласт) по 400 р за лист. Материал прекрасен и ужасен. Очень толстый сам и очень толстая фольга (это хорошо) и его хрен согнешь (это плохо). На фото левая арка. Там еще не окончательно понял материал, поэтому в сложных местах использовал вибропласт сильвер. На правой арке, я уже полностью разобрался как гнуть, как греть и везде исползовал толдько БАГ. Технология стандартна для вибры - снимаем защитную пленку, греем строительным феном клейкую часть (а не фольгу). При таком подходе благополучно клеится на изгибы в том числе. Хотя по материалу понятно, что он не расчитан на то, что бы его гнули.

1. Ну в общем задние арки у нас весьма мелкие, поэтому много материала не потребуется. Мне двух листов хватило на задние арки и на перед (об этом дальше) и еще осталось. В первый слой укладываем вибру. Опять же, со стороны бампера не посчитал нужным шумить. За амортизатор тоже не стал лезть, да и на старой машине там тяжело отмыть всю грязь, а так не приклеится.

i-23.jpg

 

2. Вторым слоем пихаем тоненький (хотя 2 мм, не такой уж и тонкий) Викар ЛТ прям поверх БАГа

i-21.jpg

Все, дальше опять гравийкой (не фоткал, см. предыдущее сообщение) и собираем все обратно. Вот, это "попа", по поводу переда. Решил уж впендюрить туда поимо ЛТ еще БАГ. Так как первоначально не клеил БАГ, клеил прямо поверх уже имеющеся шумки. Чтоб не путать всех проще будет так - сначала в два (кое-где в три) слоя ЛТ, потом в один слой БАГ, потом в 1 слой опять ЛТ. Итог - (2мм+2мм)+4мм+2мм=10мм. Такой расклад получился спереди. Сзади попроще - БАГ +ЛТ= 4мм+2мм=6мм. По поводу толщины БАГ сомнений нет, а вот ЛТ чет на самом деле не тянет на 2мм, возможно потому, что уж слишком легко гнется, не знаю.

 

Теперь итог. Мерседесом я опять не стал 8). Как чувствовал ушами на каком асфальте я еду, так и осталось. Но общий уровень шума стал значительно ниже. На 60 км/ч вообще, по ощущениям шум есть только от стекол (в смысле пропускают внешний шум). Стало почти не слышно стуков подвески на крупных и средних ямах, но на фоне общей тишины стали выделяться стыки на асфальте или бетонке глухими ударами. Тут уже такая подвеска у нас, ни чего не сделаешь, наверно. Мои сверхшумные шины стали по показателю шумности средние по палате, а на черном асфальте вообще бесшумными. На 100 км/ч стало реально комфортно ушам. Теперь буду ждать зимы, чтобы надеть свои бесшумные континентали, или усердно стирать эти летние, что бы купить новые. Я доволен результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты бронемашину забубенил :)

 

а фоне общей тишины стали выделяться стыки на асфальте или бетонке глухими ударами.

вспомнилось описание в бывшем матизклубе по вибре: инженеры матиза, блин, умные люди, все шумы сбалансировали. сделал шумку пола и дверей - стал слышать движок. заделал моторный отсек, услышал крышу. крышу заделал - оказывается и торпеда шумит. после торпеды вдруг сиденья заскрипели. да когда же это кончиться!?!?! до шумки было все просто монотонно безразборно и не надоедало так как сейчас отдельными скрипами :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to sereno

а чего я могу сделать, шумоизоляция это болезнь, у меня уже хроническая :lol:

по поводу шумки матиза - вот один в один, прям как будто сам сказал. Сначала пол, потом багажник, потом двери, потом потолок, потом опять двери, снова пол, потом опять багажник, потом опять потолок, потом арки и еще раз арки.....Но я вроде пока успокоился, что смог поборол - из всех сверчков остался только центральный плафон освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как чувствовал ушами на каком асфальте я еду, так и осталось.

пол салона нужно шумИть-он (днище) выступает резонатором, и вносит не комфортные ощущения на "зернистом" асфальте.

Если и это не помогает-то , увы, вибрации кузова и не подрессоренных масс "переигрывают" всю шумку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich,

да зашумлен пол. Правда там только вибропласт сильвер и сплен 4мм + перед ногами передних пассажиров до конца ковра еще поверх сплена акцент 10мм.

Это все шины, на зимних все тихо было когда еще шумки не было вообще нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем риоводам...ребят подскажите пожалуйста....как снять эти заклепки

]f8d1fa5a4008.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяни на себя за саму обшивку, я так и вытащил. почти все так вышли, только под пару каких то с обратной стороны помогал обычным рожковым ключем, а то бы порвалась обшивка, отошла, а пистоны на месте остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, завтра попробую!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chas_63, С'ёмник пистонов обшивки рублей 200 стОит, неужели жалко? :)

 

622-48557_thm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@loran_,

честно скажу первый раз занимаюсь шумкой, поэтому и не знал что есть такой инструмент....но сначало попробую ручками :)

 

Может кому пригодится для информации: на пол салона+ пол багажника частично ушло 5 листов STP и 1,5 сплена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chas_63, Сейчас, слава богу, всё есть, только деньги вынимай :) У меня на хэтче на метал под фальшполом багажника (фактически на нишу запаски) ушло ровняком два листа М3Ф (0.8х0.5), и то ещё поллистика просилось. Это я боковины не снимал... На передние дверки лист на дверь (без фанатизма, с фанатизмом все полтора), на пол под задней сидушкой лист (см. выше). Сколько уйдёт на именно пол, который под ногами, даже прикидывать боюсь :) Разоришься на этой ШВИ нафиг, да и прихода особого я не почувствовал кстати. Наверное нужно вообще всё зашумить, чтобы хоть как-то оправдаться перед собой за меньше чем полквадрата вибры за 300 р. :) Так что пол, наверное, буду по-нищебродски гидростеклоизолом делать, если вообще буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тем кто делал шумку сам.

Пластиковые накладки на стойках, никто не

проклеивал? А то на предыдущей машине

я этого не делал, а сейчас решил проклеить

виброй.У знакомого на такой-же как и у меня

авто были проклеены, так разница, в акустическом

плане, была заметна посторонним людям.

Да и скрипов и игры пластика на ухабах

не было вовсе.

Так вот я и задумался :unknw: надо ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 26 Сообщений
    • 5547 Просмотров

×
×
  • Создать...