Перейти к публикации
xcebergx

Kia Rio ДИНАМИКА!

Рекомендованные сообщения

оксид железа, если не ошибаюсь.

Как то так - ферроцен - называется, но от него нейтрализаторы дохнут на раз-два.

 

А раньше еще свинцовыми и марганцевыми присадками бодяжили - но о них вроде давно не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оксид железа, если не ошибаюсь.

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то так - ферроцен

да, ты правильно вспомнил, если я правильно всё понимаю то этот ферроцен более овременный аналог тэтра этил свинца. т.е. бензин с ним реально плох для двигателя, катализатора и экологии, это я вам как химик говорю)

только это не оксид железа а органическая производная железа) а сам оксид железа, если мне память не изменяет не сильно растворяется в бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то так - ферроцен - называется, но от него нейтрализаторы дохнут на раз-два.

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы присутствовали в тот момент когда представители иных нефтяных компаний мне чек за очернение ВР подписывали ?

Уверен, что никаких барышей со своих убеждений вы не получаете - и извините, если мои слова были поняты в подобном смысле. Я о другом. Выбор машины, резины, заправки etc. - субъективизм чистой воды, нам куда важнее просто убедить себя в том, что сделали лучший выбор, нежели докапываться, на основе чего мы делаем свой выбор. Вот тут форумы лучшие помощники, ибо ничего доказывать не надо - "общеизвестно" и "ни у кого нет сомнений" вполне достаточные аргументы. Сказали, что на ВР бензин говно - движок сразу начал троить, сказали "лейте ультимейт" - сразу лишняя сотня лошадей под капотом. Удобно. Но смущают некие аналогии с религией - те, кого убедили во что-то поверить, с ясным взором несут эту веру дальше и сами становятся проповедниками. И беда в том, что мы зачастую принимаем за факт лишь чей-то рассказ об этом факте.

Извиняюсь, что длинно - но, надеюсь, мысль донес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киавод имеет ввиду железосодержащие октаноповышающие присадки.

Например самый известный и популярный в этом деле - Ферроцен.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ферроцен

 

Действительно такой бензин приводит к образованию красного токопропускающего нагара и быстрому выходу из строя свечей.

Но при чём тут BP? Я почти всегда заправляюсь их бензином и с подобным не сталкивался. Свечки в порядке.

 

На самом деле любые октаноповышающие присадки так или иначе плохи для двигателя.

Тетраэтилсвинец не берём - это жуткий яд. Как дял природы, так и для нейтрализатора.

Марганец из той же оперы, что и железо. Красный токопроводящий нагар на клапанах и свечках. Вопреки выше сказанному нейтрализатор от железа в бензине не страдает. Она в него не попадает.

Ароматические углеводороды повышают количество смол в бензине при длительном хранении и как результат чёрные битумные отложения на всех деталях. Может и до руки дружбы дойти (тем кто не знает - это когда коленвал пробивает в блоке цилиндров дырку... считай замена мотора)

Самый современный метил-третбутиловый эфир тоже не без недостатков. На саму работу мотора он влияет даже положительно, зато сам бензин становится адски гидроскопичен и впитывает всю влагу, которую может найти. А вода в бензине это привет ржавчине всей топливной аппаратуры.

 

Вот и думайте потом что вы льёте и как. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,вы все правы. Никаких обид и быть не может) Почему я про ВР, я привёл пример выше. Да, параноик),но на ВР теперь не заправляюсь. И это... нет их у меня в радиусе двадцати км :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,вы все правы. Никаких обид и быть не может) Почему я про ВР, я привёл пример выше. Да, параноик),но на ВР теперь не заправляюсь. И это... нет их у меня в радиусе двадцати км :D

С этого и надо было начинать ,а то -ферроцен.,ферроцен... :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору темы - советую сменить бензин на нормальный, только сразу предупреждаю что машина должна реанимироваться после 1-2 баков минимум.

Я Лукойлом(калужская область) пробывал заправляться, бензин не очень что 92, что 95, на 95 экто даже динамика хуже и расход выше - около 1 литра.

Ездил на Селигер пришлось заправляться в тамошних местах, так вот машина стала вооще тупая, по приезду домой мучился, но после пару баков нормального бензина все восстановилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Собираюсь заказать себе Рио хэч на автомате в максималке - и это мой первый автомат.

У меня такой вопрос: можно ли ускорятся каждый раз нажимаю педаль газа в пол (не считаю пробок конечно), т.е. если тронутся со светофора (чуть проехать - и в пол), если ускорится когда уже едешь (просто сразу в пол).

Чем это чревато для коробки?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну любые режимы повышенной нагрузки приводят к ускоренному износу.

К примеру в формуле 1 одного мотора хватает на 3-4 гонки. А условиях мегаполиса он прошёл бы тысяч 150. Вот и думайте.

Всё хорошо в меру.

 

По поводу *в пол*. Я не знаю как на автомате, но на механике жать педаль *в пол* обычно не имеет смысла. Контроллер просто обрубает подачу топлива не давая залить свечи. Врядли с автоматом будет как-то по другому.

 

А коробке в целом пофигу на какой передаче ехать. Нагрузка будет на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Собираюсь заказать себе Рио хэч на автомате в максималке - и это мой первый автомат.

У меня такой вопрос: можно ли ускорятся каждый раз нажимаю педаль газа в пол (не считаю пробок конечно), т.е. если тронутся со светофора (чуть проехать - и в пол), если ускорится когда уже едешь (просто сразу в пол).

Чем это чревато для коробки?

Заранее спасибо.

можно, только ты сам так делать не захочешь. если тапку полностью утопишь, то у тебя автомат 2 передачи скинет и обороты 5000 будут. рева много, а толку мало и дискомфорт полнейший. достаточно чуть больше чем на половину педаль втопить и машина попрет. когда машина приедет, то поэкспериментируешь и поймешь.

 

Azazel, не пойдет мотор Ф1 150т.км.. там движки высокооборотистые. передачи отщелкивают на 18000 об/мин. на оборотах меньше 3-4 тыс даже не тронешься - движок не вытянет. даже роторные двигатели, которые в свое время на вазовскую классику ставили максимум 50-60т.км отхаживали, если их не насиловать. Формульного двигателя в экстримальных условиях хватает примерно на 4000км. В "спокойном" ритме максимум в 10 раз ресурс увеличится, но по городу ездить на нем не реально))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно я утрировал. Просто хотел указать на то, что такое режимы работы и ресурс.

А вообще конечно любая деталь не любит работы на износ. С тем же гидротрансформатором может выйти например перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но по городу ездить на нем не реально

Реально. По Монте-Карло же ездят... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально. По Монте-Карло же ездят... :)

Только без светофоров и пробок. И крышки люков заваривать приходится )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого и надо было начинать ,а то -ферроцен.,ферроцен... :-[

milioshyn

:on_the_quiet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

milioshyn

:on_the_quiet:

:g: :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль 2010года пробег 10 000км! А разгоная динамика не впечитляет

Машина набирает полную мощность к 10-15 т.км. Не знаю, как это назвать- обкатка? или еще как, но факт, подтверждаемый покупкой последних 3-х машин в салоне с "0". Разгонная динамика впечатляет на новой машине с ценой куда как выше чем за 1 лимон. За наши деньги - динамика вполне приемлема.

Делают на старте ВАЗы 2107 !

Успокаивайте себя тем, что у вас максималка - все равно выше :dance2:

Лью бензин аи-92 Лукойл! ЭТО у всех так ????

Нет не так, я лью только 95 (как рекомендовано) притом, только с хороших заправок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не так, я лью только 95 (как рекомендовано) притом, только с хороших заправок.

Вообщето рекомендовано не ниже 91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моим ОД рекомендовано 92.

и производителем так же http://www.kia.ru/models/rio/properties/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето рекомендовано не ниже 91

 

Максимальная мощность двигателя развивается на 95 бензине. Для достижения данной мощности и заданных параметров по расходу топлива и РЕКОМЕНДУЕТСЯ 95 бензин.

 

 

 

моим ОД рекомендовано 92.

и производителем так же http://www.kia.ru/models/rio/properties/

Ну да... :good2: у вас там всего-то 95 л.с. и написано....

post-3228-1288098887_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да... у вас там всего-то 95 л.с. и написано....

Так прошивка такая.

 

Вот до ФЛ было 97 лс и рекомендован был 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моим ОД рекомендовано 92.

и производителем так же http://www.kia.ru/models/rio/properties/

А RON 92 это не 92 бензин, как на сайте... ))) У них не октановое число, а октановый индекс....

 

http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/

 

РОН - это для америкосов (не российский стандарт), если непонятно - перевожу...

Согласно таблице, американский бензин 91 или выше соответствует российскому 95; 87 и выше американский – 91-92 российский.

 

Ну, что желание экономить и лить 92 еще не прошло? А то что у дилеров безграмотный персонал я понял еще много лет назад....

post-3228-1288099481_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О новые, уточненные данные. Похоже у КИА сложности с системой СИ :rolleyes:

1 кВт = 1,35962 л.с

Если их 94 л.с. = 70 кВт, то при 1 кВт = 1,35962 л.с х 70 получаем 95,17 л.с. Данная "небрежность" для оф. сайта непростительна. Я согласен с мощностью 94, 95, 97 может 100 л.с. - ПОВТОРЮСЬ - машина "идет" ровно так, как и должна идти с такой мощностью.

Схожий двигатель у ГЕТСА - 97 л.с.

 

PS

Скорее всего спецификация с этого сайта не относиться к машинам, продаваемым в РФ.

Я посмотрел , для сравнения Маджентис 2010г ( у них он Оптима) там 2 л двигатель в бзе выдает 164 л.с.

 

А у нашего Маджентиса 2 л двигатель в базе выдавал 150 л.с. и уже официально не поставляется.

post-3228-1288101635_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1541 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 6098 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 30199 Просмотров
    • 84 Сообщений
    • 35379 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 7286 Просмотров

×
×
  • Создать...