Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дык оно свет в полнакала делает или просто включает при заведённом двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, Реле покупал тут - http://tmb.arvixe.ru/shopcms/index.php?productID=4574&sent=yes#inquiry

Устанавливать своими руками побоялся, обратился к опытным электрикам с тестером и прямыми руками.

 

@SloNicK, Степень накала регулируется по схеме типа: 10, 20, 30, 40, 50, 60 и 100% (насколько помню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@#KS, Сергей, так ты ссылку на 22-ую модель кидаешь, а пишешь про 20-ую. Какая на рио подходит то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,22- это вроде как усовершенствованная 20-я и подходит для любого автомобиля неависимо по какому сигналу идет управление светом. У меня стоит 22-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@#KS, спс, понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ссылке там есть и положительный и отрицательный выходы, так что реально на любую систему встанет без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, сегодня вдумчиво почитал. Двадцатая на сотку дешевше выходит, у нас свет по плюсу управляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что получается то. при вкл габаритов включается ближний в полнакала а при включении ближнего то эта реле отключается и все горит в штатном режиме. я все правильно понял???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в полнакала должен дальний работать, иначе 50% от ближнего это толку нуль - чуть ярче чем габариты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AMAN, Вроде на сайте была инфа как работает сие чудо. Опишу кратко РХО-22.

После пуска двигателя через несколько секунд (порядка 5) происходит плавное включение ламп головного света.

Ближний или дальний свет это смотря к чему подключали, логичнее и правильнее цепляться на дальний. Дальний на 30% хорошо виден даже в солнечную погоду, а за счет того, что яркость неполная, он не слепит встречных. Яркость регулируется кнопкой на реле и сохраняется в памяти даже при отключении питания, иными словами устанавливается 1 раз и навсегда. Плавность включение положительно сказывается на сроке службы нити в лампах, да к тому же работает нить дальнего, которая по своему прямому назначению используется редко. В итоге ресурс комплекта ламп увеличивается.

Реле работает только тогда, когда переключатель света в положении OFF. Уже при включении габаритов оно отключается и всё работает штатно, хочешь габариты - будут габариты, включает свет - будет свет.

Включение+выключение габаритов N-цать раз в течение 5 секунд активируют/деактивируют реле.

Если клему реле, предназначенную для сигнальной лампы ручника подключали, то DRL будут гаснуть при затянутом ручник, после снятия опять плавно загораться. Рекомендуется подключать к ручнику если у вас автозапуск, а то морозным зимним утром машина будет прогреваться освещая улицу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принцип работы ясен. а вот нет ли нарушения правил ПДД при езде со светом но выключенными габаритами??? зимой ручник не использую это привычка еще с москвича и жигулей. было что примерзали))) но это уже оффтоп))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нить помнит такой пункт? про габариты есть, по-моему, только в пункте про стоянку на неосвещенной дороге в темноте для обозначения а/м. дак и то я больше аварийке доверяю. да и факт того, что производители не будут делать то, что противоречит ПДД - реальный факт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут не так всё просто. Днём движение осуществляется при включенных: ДХО, ближнем свете или туманках. Но включение, например, дальнего без одновременного включения габаритов формально нарушение режима работы внешних световых приборов. Т.е. грубо говоря нельзя включить постоянный режим работы головных фар без габаритов.

 

Ну да, в общем на Рио2 предусмотрен режим ДХО в виде ближнего света без габаритов, но такие машины вроде как официально не поставлялись, соотв. не сертифицировались.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если рассмотреть формулировку ДХО? там указано по-моему только яркость свечения не ниже 400 люменов, что вместо ДХО можно использовать фары головного света, можно ПТФки или отдельные приблуды, установленные факультативно, а тип на чем сделано не указан. дальний 30-50% свыше 400лм, но ниже чем ближний - чем не ДХО? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, я не про хар-ки ДХО, я именно про штатный режим работы штатной светотехники. А кроме яркости именно для ДХО там есть ещё углы видимости, вроде бы 15 град. в горизонтальной плоскости и 10 в вертикальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кроме яркости именно для ДХО там есть ещё углы видимости, вроде бы 15 град. в горизонтальной плоскости и 10 в вертикальной.

ах да, но и тут полдальнего попадают, т.к. явно больше 10/15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому то пригодиться.

 

Официальный ответ ГИБДД на вопрос о работе ДХО, в частности, об отключении ДХО.

 

Вопрос:

"При подключении ДХО каким правовым документом нужно руководствоваться и как правильно должны отключаться ДХО?

Согласно ГОСТа Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48 (Пересмотр 2))

"6.19.7 Функциональная электрическая схема
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."

В этом пункте ГОСТа нет ни слова про габаритные огни, т.е. ДХО могут быть включены вместе с габаритными огнями, но выключаться при включении ближнего или дальнего света, противотуманных огней.

Тогда как в свежих Правилах ЕЭК ООН № 48 (Пересмотр 6)
"6.19.7 Функциональная электрическая схема
6.19.7.1 Дневные ходовые огни должны автоматически выключаться при включении передних противотуманных огней или головных фар, кроме тех случаев, когда головные фары используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения в течение коротких промежутков времени .
Кроме того, огни, указанные в пункте 5.11, не включаются при включении дневных ходовых огней."
"5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего регистрационного знака могут включаться и выключаться только одновременно. "

Согласно этих правил ДХО должны отключаются при включении габаритных огней.

Соответственно каким правовым документом нужно руководствоваться и как правильно должны отключаться ДХО?"

 

Вот что ответили на это ГИБДД моего региона.

 

3d61b867ae38t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается ПТФ нельзя использовать как ДХО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m3gtr,

 

получается ПТФ нельзя использовать как ДХО?

 

Можно, согласно ПДД.

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shurik018rus,

 

А как же пункт 6.19.7.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m3gtr, Осспади, а при чем тут это? У Вас каша в голове :) Этот пункт относится только к ДХО, и никоим образом  не касается ПТФ, которые используются согласно ПДД вместо ближнего света фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому то пригодиться.

 

Официальный ответ ГИБДД на вопрос о работе ДХО, в частности, об отключении ДХО.

 

Вопрос:

"При подключении ДХО каким правовым документом нужно руководствоваться и как правильно должны отключаться ДХО?

 

Согласно ГОСТа Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48 (Пересмотр 2))

 

"6.19.7 Функциональная электрическая схема

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."

 

В этом пункте ГОСТа нет ни слова про габаритные огни, т.е. ДХО могут быть включены вместе с габаритными огнями, но выключаться при включении ближнего или дальнего света, противотуманных огней.

 

Тогда как в свежих Правилах ЕЭК ООН № 48 (Пересмотр 6)

"6.19.7 Функциональная электрическая схема

6.19.7.1 Дневные ходовые огни должны автоматически выключаться при включении передних противотуманных огней или головных фар, кроме тех случаев, когда головные фары используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения в течение коротких промежутков времени .

Кроме того, огни, указанные в пункте 5.11, не включаются при включении дневных ходовых огней."

"5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего регистрационного знака могут включаться и выключаться только одновременно. "

 

Согласно этих правил ДХО должны отключаются при включении габаритных огней. 

Пусть они это производителям бмв,меринов и ауди расскажут =)

У них ДХО работают вместе с ближним=) Наблюдал и наблюдаю неоднократно. Просто ДХО чуть "приглушаются" и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них на полную мощь считается ДХО, а половину как габариты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m3gtr, Осспади, а при чем тут это? У Вас каша в голове 1ab.gif Этот пункт относится только к ДХО, и никоим образом  не касается ПТФ, которые используются согласно ПДД вместо ближнего света фар.

 

Причем тут каша? Речь о том, что написана в ГОСТе хрень, потому как согласно ему, ПТФ идут вместо ДХО днем, но должны отключатся, при включении ПТФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПТФ идут вместо ДХО днем, но должны отключатся, при включении ПТФ.

а по твоему если ближний свет тоже должен выключится при включении фар? :) просто до включения габаритов/фар - работают как ДХО, а после как ПТФ/фары. одно устройство, 2 назначения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...