papa. 53 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 @papa., Я не хотел обидеть. Если что не так извиняйте. Добрый вечер! Да я не обиделся , все нормально Просто понемногу забывать начал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
md102 18 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 @papa., Доброе утро! Крепеж, кстати, мне не очень понравился. Неужели производитель не мог сделать углубления сзади? А то уж очень стремно расширять отверстия и искать саморезы с потайной головкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papa. 53 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2014 @md102, Добрый вечер! Зато у них 3 года гарантии , по этому саморезы можно и поискать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHUMAG 269 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 @papa., Доброе утро! Крепеж, кстати, мне не очень понравился. Неужели производитель не мог сделать углубления сзади? А то уж очень стремно расширять отверстия и искать саморезы с потайной головкой. Речь идет про металлические защелки? просто у меня модель leddrl 301bk и там в комплекте есть саморезы с плоской головкой и углубление в корпусе огня, как раз под головку самореза (правда все это не пригодилось). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
md102 18 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 @SHUMAG, Да про металлические защелки. В этой модели все равно надо дорабатывать отверстия защелок, даже при условии применения самореза с потайной головкой. Углубления небольшие есть в корпусе огня, но что-то маленькие они совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papa. 53 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 Речь идет про металлические защелки? просто у меня модель leddrl 301bk и там в комплекте есть саморезы с плоской головкой и углубление в корпусе огня, как раз под головку самореза (правда все это не пригодилось). Добрый вечер! Так вроде писал о не правильных саморезах из комплекта ранее.И кстати попасть в эти маленькие углубления в корпусе огня сложновато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHUMAG 269 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 У меня диаметр отверстий на защелках разный: на одной стороне он меньше-под саморез, а на другой больше-под отвертку как раз, чтобы она прошла насквозь и саморез можно было закрутить изнутри. Головки в углубления при защелкивании проходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papa. 53 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 У меня диаметр отверстий на защелках разный: на одной стороне он меньше-под саморез, а на другой больше-под отвертку как раз, чтобы она прошла насквозь и саморез можно было закрутить изнутри. Головки в углубления при защелкивании проходят. Добрый вечер! Все правильно , так у всех.Но имеются ввиду отверстия в задней части защелки.По другому в моем варианте установки не прикрутишь.И если использовать штатные саморезы , она просто не защелкивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2015 Да! Я таки сделал это! Поставил, как и нарисовал @sereno в итоге. Это оптимальнее всего остального. Так же влепил модуль автосвета. Что получилось - смотрите коротенький видеоролик: Собственно описываю словами - что происходило в ролике - я завёл машину (стоит ровно, без ручника), зажглись DRL. Затем я симулировал въезд в тоннель, либо наступление вечера, закрыв датчик света(когда в салон заглянул повторно), затем отошёл от машины, закрыл дверь, чтобы не было соблазна сказать, что я переключал что-то =) Датчик отключил ближний и габариты, обратно включив DRL. Затем - постановка на ручник(отключилось всё, и DRL и автосвет(мало ли, зачем на стоящей машине палить то?, да и родным переключателем габариты включить можно. если это вдруг нужно будет). Затем снятие с ручника и снова заслонил датчик освещённости. Как-то так. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2015 @QDM,ссылка не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2015 @Safa87, o_O у меня норм, даже с рабочего компа, где я не авторизован на тытрубе... Просмотр ролика прямо с форума - тоже не получается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2015 а номерок датчика ну или ссылку, интересно почитать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2015 Сень, как долго ты к этому шел молодец. у фат там омыватель торчит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2015 @amond, да там не один датчик xD Там целое реле на это дело, с которым пришлось погеморроиться из-за некоей своеобразной логики разводки нашей проводки на ближний свет =) А так сама релешка автосвета: http://www.12v.ru/site.xp/050053049124052056050124.html Реле ДХО: http://www.12v.ru/site.xp/050053049124049050052054124.html Сами огни: http://www.12v.ru/site.xp/050053049124049053048057124.html Схема подключения (изначальная): Схема подключения - как в итоге, потому что без доп-реле на синем проводе - нихрена не работало как надо(собственно, пока провод был не порван релешкой - то всё было ОК, до момента выключения двигателя - загорались габариты и хоть ты тресни, горели. Отключались только после "штатного" - вынул ключ-открыл водительскую дверь, но вот с автозапуском - беда, они загорались когда машина вставала на подготовке в АЗ на охрану, итог - ты вне машины, а габариты горят и их не выключить, что не есть гуд совсем, а вот так - работает всё как доктор прописал): Разводка на ручник - это моё "по желанию", ибо мне так будет удобнее, можно и без него. Тем более что у блока ДХО предусмотрено разработчиками отключение путём троекратного включения/отключения габаритов в течение 5 секунд(если надо). Да, и питание блока автосвета с правого подрулевого, контакта №10 - это только в том случае, если как у меня - стоит подрулевой от хэтча на седане. Если у самого хэтч - у тебя там висит включение заднего дворника =) И тогда или напрямую на ACC, либо же через стороннюю кнопку рвать цепь данного реле. У меня же на правом подрулевом сейчас вот автосвет + омыватель фар, как хорошо ,что проводка унифицирована и разведена на седане, хотя подрулевые и отличаются, но взаимозаменяемы за минуту =) @sereno, спасибо, Серёг! Да я проклял всё на свете, пока они дома валялись уже собранные на стенде и работающие вместе. Но было холодно, а как потеплело - были другие дела, в том числе и ремонт, дома, так что да, только сейчас, зато работает как надо по ГОСТ, да и как хотелось =) А омыватель - да, торчит, так ему уже сколько лет то... По-моему когда ты приезжал - он у меня уже был даже... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2015 По-моему когда ты приезжал - он у меня уже был даже... а я как то не присматривался, да и к авто мы сзади подошли и назад ушли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2015 Собственно что я обещал - сам отчёт о "построении" автосвета и ДХО на моей машине. Если кто вдруг забыл/не видел/забанен на ютубе, то с DRL авто выглядит теперь так:Как это выглядит, если машина попросту стоит заглушенной(ну или заведённой, но на ручнике):Да, бампер сверлился насквозь. Итого в нём 18 нештатных отверстий (14 диодных "блоков" и по паре(посадочное и центровочное) для каждой форсунки омывателя фар)При разном значении диафрагмы можно из трёх картинок сложить одну, как оно выглядит в жизни: Ещё один пункт "за" заказа именно данных диодов - линза направленная, светит вперёд, по направлению движения, не ослепляя стоящих рядом. Все три снимка сделаны с разницей в пару секунд, параметры выдержки и диафрагм не менялись специально: Да-да, когда стоишь на одной линии с бампером, сбоку, кажется что они светятся жёлтым, при этом не ослепляя, нежели если стоишь в упор спереди, А чуть отойдя к колесу можно различить лишь как слабо подсвечивающие точки.Собственно для автосвета и ДХО были взяты реле от наших калужских производителей, конторы "Энергомаш". Про них многие писали, отзывались хорошо, цены более чем демократичные, так что решил брать.Реле автосвета: http://www.12v.ru/site.xp/050053049124052056050124.htmlРеле ДХО: http://www.12v.ru/site.xp/050053049124049050052054124.htmlС подключением DRL всё достаточно просто:Как можно видеть - всё элементарно, единственный момент, с которым сходу может возникнуть "затык" - провод контроля габаритов, ибо на нём управление плюсом, а у нас в машине вся электрика развязана массой.На деле же всё предельно просто - плюс берётся с _любой_ кнопки с подсветкой, с плюса подсветки =) У меня это была нештатная кнопка обогрева руля.Для автосвета схема на первый взгляд тоже не сильно сложная:Ну да, она так же рассчитана под управление плюсом, но делов то - диод перевернуть, и вся недолга, ибо гальванически схема развязана верно, а релешке по сути то всё равно, что коммутировать.Так как в рекомендации было указано, что следует фотодиод размещать в салоне, направленным внутрь, а не на лобовое, а кроме установки оговоренного выше ещё и ставился плафон от Sportage(см. пост "Тизер"), с очешником и штурманским светом, то было решено интегрировать фотодиод в плафон. Вот так:При проведении стендовых испытаний и подготовительной работы к установке управления световыми приборами была собрана схема монтажа:В принципе, блок, относящийся к развязке массы обоих реле через ручник - был совсем не обязателен, но мне подумалось, что он будет полезен, так как бывает ситуация(особенно зимой), когда стоишь с включенным двигателем, а отключать и ДХО и автосвет отдельными пассами - да и забыть можно, и зачем? (хотя, как можно видеть на схеме, реле автосвета подвешено плюсом на 10 контакт правого подрулевого, где у хэтчей идёт включение заднего дворника, а у седанов - ничего. Подрулевой от хэтча у меня уже давно, с момента установки омывателя фар, так что тут всё просто)На стенде данная схема прекрасно показала себя, всё работало как нужно, то есть при подаче питания загорались ДХО, после того, как преодолён порог освещенности в сторону затемнения - срабатывало реле автосвета - ДХО гасли, включались габариты и ближний. Всё отлично. Интеграция в автомобиль прошла достаточно быстро, благо весь монтаж(за исключением двух проводов для ДХО, которые пришлось тянуть под капот) производился под рулевой колонкой и за приборной панелью(блоки закрепил на воздуховоде, за самой приборкой). Разводка ручника оказалась самым простым делом, как и ожидалось, подключение ДХО по сформированной схеме - тоже не сложно(да, долгая операция - снятие, разметка, сверление бампера). А вот с автосветом начались пляски с бубном. При подключнии по схеме - всё бы ничего, на заведённой машине всё отлично. Но стоило только её заглушить - загораются габариты. Вне зависимости от того, поднят ли ручник, снято ли питание с плюса реле(правый подрулевой в положение off), загораются и хоть ты тресни. Как оказалось позже, через полчаса прыгания с тестером, если ключ вынуть из замка - они погаснут. Долбаная штатная система контроля ключа в замке зажигания! Если кто вдруг не в курсе - у нас с завода реализовано, что невзирая на состояние левого подрулевого(ближний или габариты, не важно), при глушени машины, вынимании ключа, а после этого открытии водительской двери - BCM сам погасит свет, а при повторном помещении ключа в замок - зажжёт. Сделано это, чтобы не забыть машину на стоянке с горящими фарами. Так вот, каким-то образом на проводе _ближнего_ (!!!) на заглушенной машине появляется масса. Зачем, как, куда - в душе не известно, а так как по схеме работы реле автосвета провод на габариты и на ближний, по сути своей - один, то вот и результат. Нет, всё бы ничего, но это не вся печаль. Так то - ну вынул ключ, открыл дверь - погасло, и ладно, счастье есть. А как же автозапуск? А автозапуск нам показывает вообще чудеса в решете.Для тех, кто опять же не в курсе, на машинах с РКПП для реализации поддержки зажигания на автозапуск следует затянуть ручник, вынуть ключ(машина останется заведена), выйти из машины, закрыть все двери, поставить на сигнализацию - машина заглушится, сигнализация встанет на охрану, а потом можно запустить авто дистанционно. Так вот, когда мы проделываем всё это - до момента постановки авто на охрану - всё хорошо, и даже габариты не горят, но стоит только поставить на охрану - зажигаются и хоть ты тресни. А всё, ключ уже повторно из замка не вынуть, ибо ты стоишь вне машины, она закрыта, попасть внутрь можно только открыв дверь, то есть сбросив параметры поддержки зажигания, соответственно ни о каком автозапуске и речи нет, или же машина будет стоять с габаритами, пока или не будет запущена с сигналки, либо не высосет аккум. Это ни разу не приветствуется.И начались пляски по новой. Перевернуть диод обратно, как на заводской схеме, тем самым "заперев" ток - отлично, габариты при глушении машины не загораются. Но и при срабатывании датчика освещённости ближний не загорится, только габариты. Непорядок. В другой точке подключиться, не с подрулевого, а с блока предохранителей и реле в салоне - одна фигня, то же самое, хотя вроде как по схеме - там уже BCM не участвует, однако ж. Как итог - плюнув на всё в 10-11 вечера закончили всё на том, что автозапуском временно пользоваться нельзя, а выходя из авто надо смотреть, чтобы точно всё погасло.На следующее утро, хорошо выспавшись, в голову пришло до боли простое решение - ещё одно обычное четырёхконтактное реле на синий провод реле автосвета, питание которого развязать с замка зажигания с IGN провода. Профит!Конечный вариант схемы подключения стал таким: 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prist 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2015 Кто встречал сиё чудо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2015 На дороге на ауди новой увидел примерно такие же штатные ДРЛ/поворотник, смотрится круто =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2015 смотрится, конечно, круто, только вот пока на них пялишься сам куда нить уедешь. опасная штука. про это, кстати, писали про задние фонари, где тоже там такая офигенная иллюминация на ЖК матрицах, что тестовую тачку несколько раз в попу догоняли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2015 Серёг, а насчёт задних - такая вот штука на мустангах с 2013 года идёт, и учитывая, что фонари у них трёхсекционные - ваще крутота. У нас в городе видел одного, это и интересно и, учитывая, что огни красные, информативно, что именно поворотник, а не стоп. Про ауди(вроде это А7 была) новую - тоже не думаю, что кто-то ставил нештатные, скорее всего штатка, ибо это было вообще в фаре встроено прямо. А про "засмотрятся" - на деле бред, засмотреться можно хоть ан блондинку за рулём, хоть на сохранившуюся в идеале "Чайку", что ж им теперь - на дороге не показываться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2015 тока блондинки то на каждом углу, а такие фары нет. а аварий, когда одна из за того, что другую аварию рассматривал тоже достаточно. вот на прошлой неделе видел, как 2 аварии в 20 метрах друг от друга, потому что пока смотрел, что там догнал второго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2015 Ну это то да. Но с другой стороны - когда ДХО или диодные фонари только-только появлялись, такого эффекта "заглядывания" то не было, с чего бы ему и тут быть, но выглядит и эффектно, и эффективно(особенно, повторюсь, на американках с красными поворотами) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2015 QDM, а можно узнать, где ты покупал линзованые диоды? просто если это по той ссылке, что приведена выше - 287 руб., а у тебя их установлено 14 штук, а это уже 4018 руб. как-то дороговастенько вышло, мне кажется. Просто я видел точно такие же на алиэкспрессе в 3 раза дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2015 примелькается и будет нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2015 QDM, а можно узнать, где ты покупал линзованые диоды? просто если это по той ссылке, что приведена выше - 287 руб., а у тебя их установлено 14 штук, а это уже 4018 руб. как-то дороговастенько вышло, мне кажется. Просто я видел точно такие же на алиэкспрессе в 3 раза дешевле. Да там и покупал, куда ссылка ведёт. Просто закуплены они были ещё год назад, когда были дешевле. Весь комплект с 2 релешками встал примерно в 3К(почему примерно, ибо в заказе были ещё вещицы для знакомых, и весь заказ потянул на семь, а так как отдавали люди каждый за себя, я точно сейчас не вспомню) Про Али - шут знает, не смотрел. Просто конкретно эти - заказ в Китае от Энергомаша, под их контролем, что, на мой взгляд, говорит за то, что качество проверяется. Насчёт того, что дешевле - фиг знает. Может будут хороши, а может сгорят сразу. Вон, камеру парковочную с али притянул - прожила полгода и померла, взял у нас, в проверенной фирме - почти год уже полёт нормальный. Так что ничего не могу посоветовать. Да и 14 штук ставить никто не заставляет =) В принципе по 4 на сторону - будет достаточно, думаю. Минимального размера для ДХО же не регламентировано. А с другой стороны - за 4500(комплект с реле) по-моему из готовых ДХО можно купить не особо то и нормальные. А брендовые, тот же филипс или хеллу - там ценник в 8 или даже больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах