nornika 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Мы с братом поехали как-то на моей свежекупленной Рио тестдрайвить Сардельку - ему машина была нужна и было что сдать в утилизацию, и кредит хотелось льготный получить.... Пока ехали до салона, брат мне рассказывал, что у его приятеля Логан и что не такой уж он страшный как его малюют и что плевать в общем-то на какая пластмасса в салоне... Приехали, рассмотрели поближе, потрогали, понюхали - обплевались и уехали ни с чем. А на картинке красивенько выглядит, я бы и не подумала, что импортная машина может быть таким г. Если с пустой сарделькой сравнивать, то лучше уж 2114, а с фаршированной, тогда Приора или Калина.... ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Чери амулет не показатель китайских авто. Всётаки в основе своей это совсем не китайский, а испанский инжиниринг (кто не знает, чери амулет - сеат толедо 80х годов). И как минимум спроектирован он нормально. Конечно засрать можно самый удачный продукт, но всё же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Напишу сравнение по своему опыту при выборе. Конкуренты, рассматриваемые в классе В: Хендай Гетц; Шевроле Авео; Сандеро; Шкода фабия. В классе С: лачетти; Элантра XD; фокус(версии лимитед эдишин). Далее по порядку: Гетц: "+":ЕБД; корректор фар; бортовой компьютер. "-": 1 ПБ; меньший клиренс(135мм); молдинги черные; кондиционер вместо климата; меньше места в салоне(чисто субъективно); отсутствие магнитолы. Авео: "+":салон сделан качественее; больше места для задних пасажиров; подсветка перчаточного ящика. "-": 101 Л.С.; немного дороже в аналогичной комплектации; есть проблемы с кондеем. Сандеро: "+": Больше места для задних пасажиров и багажа; больший клиренс. "-": торпеда, считаю устаревшая; дешевые материалы отделки; стеклоподъемники на панели и между сидений; запаска под днищем. Для дачников в общем неплохой автомобиль. Шкода фабия: "+":Качественная отделка салона; седения удобнее(чисто субъективное). Садясь в машину есть ощущения что она на другом уровне(конечно правда черные молдинги напрягают за такие деньги). "-": Дорого, многие опции , которые в Рио есть в комплектации комфорт приходится докупать за приличные деньги, поэтому ещё раз ДОРОГО. Лачети: долго выбирал между лачети и Рио. В итоге сделал выбор в пользу Рио по принципу больше нравиться. "+" Больше салон; Более удобный подлокотник для водителя. Из недостатков не понравилась расположение регулировки зеркал. В остальном во много похожи. А ещё у лачети панель приборов более информативная. Элантра, сюда же можно и приписать ацепт: Основной минус: всё-таки чувствуется совдеповская сборка. Хотя по комплектации очень не плохи в чем-то даже лучше. Фокус: Рассматривал этот вариант так как мог утилизировать старый авто. Основной недостаток связан с ОД форд в Калуге. Не хотел связываться с дженсером. Также за такие деньги можно было взять фокус в очень бедной комплектации. К основным минусам Рио помимо тех, что указаны в теме недостатки от себя добавлю: два VINа и разный год на стёклах - могут возникнуть проблемы при последущей продажи. И ещё, просто накипело, КОРРЕКТОР ФАР. Вроде всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Чери амулет не показатель китайских авто. Всётаки в основе своей это совсем не китайский, а испанский инжиниринг (кто не знает, чери амулет - сеат толедо 80х годов). И как минимум спроектирован он нормально. Конечно засрать можно самый удачный продукт, но всё же. В основе довольно старый, но НЕМЕЦКИЙ инжиниринг. С конца 80-х на фирме Seat заправляли немцы. Поэтому Toledo на три четверти состоит из Volkswagen. Моторы от Golf III/Vento, а подвеска от Golf II. Южанам позволили только разработать стиль модели. Правда, не испанцам, а итальянцам - дизайн Toledo создал Джорджио Джуджаро. Так что испанского в Seat Toledo только надпись "SEAT". http://www.autoarena.ru/news/print-2855.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 тем не менее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Про "китайцев" вы, смотрю, не в теме. Да бог с ними с китайцами - они были приведены исключительно для примера. Рынок Поднебесной ещё не скоро тут развернётся (по крайней мере не в этом и не в следующем году) - но ведь продаются чорт возьми С Портером да, согласен, как с партизанами, неудобно получилось Да и ладно, не про него речь. У Вас есть статистика продаж именно Рио (как мне кажется, бОльшую часть продаж Киа делают Сииды и Спортажи)? Я чего-то с ходу не нашел. И статистика продаж именно Сандеро. Вот тогда и можно будет говорить, что выбирает простой народ. Если же просто по потоку посмотреть - Рюх в общей массе довольно мало, лоханок гораздо больше (у нас в аковьей конфе на автору у двоих лоханки, у одного пара лет, второй недавно купил - и они не скажу что прям плюются во все стороны от этой машины. Это к вопросу о том, что не все так требовательны к интерьеру ) Ещё раз говорю - давайте смотреть на модели, а не на марку в целом, а то вон жЫгулей вообще больше всех продаётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Рио за первый квартал 2010 года продано 4700+ штук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Рио за первый квартал 2010 года продано 4700+ штук. "Кроме того, Renault в марте начала продажи новой модели Sandero, успев продать 1,23 тыс. автомобилей." - что нашлось по Сандеро в РБК (это за март). И мощности про его производству оцениваются вроде бы 160 тысяч в год. Думаю, что цифры не с потолка взяты ЗЫ: http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=43 - хе-хе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Что Сандеро с Логаном, что наша РИО очень дешевые (не по цене для покупателя, а по цене производства) автомобили. В обоих дофига недоработок, упрощений, удешевлений. И если ну очень уж здраво подходить к выбору то реально жалко отдавать деньги на них. Я проходил через этот этап, когда выбирал машину. НО... все равно был нужен конь, поэтому выбирал по принципу "наименьше зло". И до сих пор не уверен, что сделал правильный выбор. Потому как уже прояснилось многое по ходу эксплуатации. И вывод только один: "все стоит своих денег" основная головоломка при покупке понять на что была пущена большая их часть, на что меньшая, и в какой группе находятся востребованные вами от автомобиля качества. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cost 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Рено сама по себе марка гумно.....Не зря ее слесаря ремонтники не любят..как и всех французов!!!! :laugh1: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Не зря ее слесаря ремонтники не любят..как и всех французов!!!! :laugh1: а почему слесаря не любят рено? и какое отношение это имеет к определению машины (плохая, хорошая) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cost 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 а почему слесаря не любят рено? и какое отношение это имеет к определению машины (плохая, хорошая) видно не любят из за сложности ремонта и выкрутасов дополнительных каких нить французских)))....вот из всего из этого и складывается хорошая или плохая(ремонтопригодная или нет)..Точно знаю что меган с электриков с ума сводит))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyTomsk 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 Выбираю не спеша бюджетный авто с АКПП и вместит багажником в пределах 500-550 тыр. В нашем районе проживания дороги оставляют желать лучшего и зимой бывает оч морозно. Прочитав многие посты этого форума понял, что Rio седан не оч хорошо адаптирован для жестких российских условий эксплуатации ввиду хлипкой подвески. Примерно тоже самое относится и к Лачетти, однако это машина уже классом повыше. Сейчас обе собираются на Автоторе в Калининграде, качество сборки врядли улучшилось, а цены из-за этого не упали или даже могут вырасти... В добавок наш томский оф дилер kia не предоставляет машины rio на тест-драйв, да и в наличии их практически не бывает... Фокус с АКПП с оч задранным ценником 650 тыр, уж лучше новый Cerato... Есть желание посмотреть и сравнить все бюджетные машинки с новым калужским седаном от volkswagen, в июне эта машинка будет представлена публике, вот тогда и увидим... Лично мне эта машинка чисто внешне и по тех хар-м оч нравится, если ценник на такой авто будет 10-12 тыс евро то это возможно будет бестселлер на росс рынке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 Рено сама по себе марка гумно.....Не зря ее слесаря ремонтники не любят..как и всех французов!!!! :laugh1: +1 По опубликованной статистике, в Европе больше всех в ремонт обращались владельцы Рено.....Меган. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг 2 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 Фокус с АКПП с оч задранным ценником 650 тыр, уж лучше новый Cerato... Подвеска у церато по-моему аналогичная рио Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cost 1 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 Прочитав многие посты этого форума понял, что Rio седан не оч хорошо адаптирован для жестких российских условий эксплуатации ввиду хлипкой подвески. кто сказал что подвеска хлипкая? что именно хлипкого? побрякивающий у кого то пыльник?. Да нормальная подвеска-простая в обслуге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 А что кто-то писал что подвеска хлипкая? Она не хлипкая, она громкая. А по надёжности она никаким одноклассникам не уступает. Уж если что на рио и плохо, так это низко висящая губа переднего бампера, без всякой защиты от царапин. У меня уже вся юбка в сколах и царапинах блин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 У меня уже вся юбка в сколах и царапинах блин. Та же фигня... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 кто сказал что подвеска хлипкая? что именно хлипкого? побрякивающий у кого то пыльник?. Да нормальная подвеска-простая в обслуге. Полностью поддерживаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kukushka 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 Машина на свои деньги. Меня устраивает, после Калины отлично. Подвеска нормальная, никаких дополнительных шумов и стуков нет, нигде нет Даже иногда скучно-вставила ключ, повернула, поехала,все никаких проблем. Но жду нового седана от фольксваген за 10000 евро, если по комплектации будет лучше рюхи, то рюха будет продан и взят немец. Все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Полностью поддерживаю. кстати уже обсуждалось что например Nissan Note и Tiida имеют аналогичную проблему с слезающим пыльником, а в целом подвеска норма, вот у Самарцев спросите или у Екатеринбуржцев, там то дороги вообще редкостный экстрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Но жду нового седана от фольксваген за 10000 евро, если по комплектации будет лучше рюхи, то рюха будет продан и взят немец. Все. Класс! Только немцы тоже стали делать не совсем "очень зер гут". Да и обслуживать гораздо дороже. Хотя, каждому своё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бак$$$ 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 кстати уже обсуждалось что например Nissan Note и Tiida имеют аналогичную проблему с слезающим пыльником, а в целом подвеска норма, вот у Самарцев спросите или у Екатеринбуржцев, там то дороги вообще редкостный экстрим. Про Екатеринбуржские дороги подтверждаю, Челяба как областной центр лучше, но область...... :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 кстати уже обсуждалось что например Nissan Note и Tiida имеют аналогичную проблему с слезающим пыльником, а в целом подвеска норма, вот у Самарцев спросите или у Екатеринбуржцев, там то дороги вообще редкостный экстрим. У ТИИДЫ таких проблем нет, это точно. А в Самаре дороги, действительно только две - Московское шоссе и улица Новосадовая, все остальное - только направления. Но моя РИО с честью (ТЬФУ-ТЬФУ) выдержала 3000 км таких улиц! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Но жду нового седана от фольксваген за 10000 евро, если по комплектации будет лучше рюхи, то рюха будет продан и взят немец. Все. Да, как же сильно сидят в головах соотечественников стереотипы - "немец, японец, кореец". Сейчас не те времена, чтобы мыслить такими категориями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах