Перейти к публикации
DMB

Принцип работы АБС

Рекомендованные сообщения

@Azazel,

 

Ссылку, пруфы. Иначе это не более чем балабольство и заявления в духе "раньше и небо было зеленее и трава голубее".

Долго искать те ссылкы, который я читал года 1-2 назад, да и нет сейчас времени на этой.

Вот для примера статья с Mail  http://auto.mail.ru/article.html?id=42807, в которой говорит что без ABS тормоза всегда короче и нечего нут спорить больше, если надо ещё найду ссылки!!!!!!

 

Может Вам дать телефоны знакомых который из-за тупизма ABS попали в ДТП? Я думаю они Вас только обматерят.

 

Вот чать текста из ссылки :

Вместо эпилога

Когда первые системы ABS пошли в серию, в прессе появилось множество отзывов и публикаций. Как водится, не только хвалебных. В частности, приводили статистику происшествий: автомобили с ABS чуть ли не вдвое чаще остальных попадают в аварии. Объяснение оказалось очень простым и логичным. Водители переоценивали возможности антиблокировочной системы, забывая, что она не всесильна (сейчас нечто подобное происходит, когда водитель покупает современный автомобиль с ESP и десятком подушек безопасности).

 

Я читал статью в 2009-2010 году про статистику аварий, которая говорила о том же и опять же ссылались на то же самой, что типа переоценивают водители машину. - Странная какая то отписка прям все считают что  машина с ABS поедет сама и нигде не врежется.

 

Вывод: людям никто правду не напишет, что ABS мошет служить причиной аварии, тогда просто машины никто покупать не будет 

 

Я понимаю что ABS совершенствуется, но программу управления ABS ещё не доработали, так как ABS у каждого автомобиля работает по разному, тест на Mail тому подтверждение.

 

Сколько езжу по трассе и городу и чет я не заметил что в гололед все быстро едут и надеятся на ABS, наоборот все аккуратно едут!!!!!

 

А на трассе больше 110-120 км/ч вообще мало машин едут, так езжу в основном со скоростью 120-130 и всех обгоняю и очень редко меня!!!!!

 

Главное ехать грамотно и не будет никаких ДТП!!!

 

 

У меня знакомый работаем вместе попал в аварию на кашкае, ABS сработала когда тормозил, поэтому ABS сражу перераспределина тормозные усилия и уменьшило усилия торможения (следов тормозного пути вообще не было). Попал на ремонт 200 тыс. и че теперь иск на производителя ABS писать? Скорость была не более 80 км/ч, был сухой асфальт, уворачиваться некуда было, так как он был на встречке, а на обочине была машина, в которую он и врезался, когда та не увидев его начала разворачиваться. Соответственно если бы ABS не было, повреждения были меньше, либо вообще не было, так как ABS немного увеличивает тормозной путь.

 

 

 

 

Ссылку, пруфы. Иначе это не более чем балабольство и заявления в духе "раньше и небо было зеленее и трава голубее".

 

И во вторых мы обсудаем работу ABS, её достоинства и не достатки!!!!!!!!

Я не против системы ABS, но считаю что ABS надо дорабатывать на машинах нашей ценовой категории и класса.

 

А иначе Ваши заявления больше похожи на людей заинтересованных в продаже машин ABS, всвязи с этим вы за ABS и ничего слышать не хотите.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья ваша на мэйл ру это компиляция многих статей. Там чёрным по белому написано то же самое, что написано в статье авторевю, в том числе оттуда взяты ссылки. 

Абс может удлинять тормозной путь на неровностях? Может. Но не всегда.

Абс может удлинять тормозной путь на рыхлом снегу? Может бесспорно. 

Абс может удлинять тормозной путь на льду? Может, безусловно.

Может ли водитель без абс затормозить лучше чем с абс? В редких случаях да, но это должен быть водитель-эксперт с многолетним опытом вождения машины в экстремальных ситуациях. Много ли таких людей на дороге?

Дальше больше, что толку от более короткого тормозного пути, если машина въедет в препятствие? Суть абс не столько уменьшение тормозного пути, сколько предотвращение превращения машины в неуправляемый снаряд.

 

Ещё какие-то ссылки будут? Только, желательно, в пользу вашей точки зрения, а не моей, как и сопсно та самая статья на мейл ру.

 

А то что ваш знакомый не умеет ездить на машине, так не надо винить в этом абс. Любая электронная система помогает, но никак не заменяет собой водителя. Если мозгов нет, то не поможет никто. А на сухом асфальте абс не увеличивает, а уменьшает тормозной путь. И отсутствие черных следов на асфальте это как раз подтверждает.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,

У меня знакомый работаем вместе попал в аварию на кашкае, ABS сработала когда тормозил, поэтому ABS сражу перераспределина тормозные усилия и уменьшило усилия торможения (следов тормозного пути вообще не было). Попал на ремонт 200 тыс. и че теперь иск на производителя ABS писать? Скорость была не более 80 км/ч, был сухой асфальт, уворачиваться некуда было, так как он был на встречке, а на обочине была машина, в которую он и врезался, когда та не увидев его начала разворачиваться. Соответственно если бы ABS не было, повреждения были меньше, либо вообще не было, так как ABS немного увеличивает тормозной путь.

Блин ну когда уже это закончится ) 

Просто поищите информацию о том что же это за "черный след" как он образуется и какими свойствами обладает и самое главное к чему приводит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
который из-за тупизма ABS попали в ДТП?

АБС - это просто некая система, которая по определению не обладает интеллектом. Интеллект - это уже к водителю. Если же его нет ни там, ни там - тогда беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абс может удлинять тормозной путь на неровностях? Может. Но не всегда.     -  Надо дорабатывать

Абс может удлинять тормозной путь на рыхлом снегу? Может бесспорно.        -  Надо дорабатывать

Абс может удлинять тормозной путь на льду? Может, безусловно.                      -  Надо дорабатывать

Может ли водитель без абс затормозить лучше чем с абс? В редких случаях да, но это должен быть водитель-эксперт с многолетним опытом вождения машины в экстремальных ситуациях. Много ли таких людей на дороге?

Дальше больше, что толку от более короткого тормозного пути, если машина въедет в препятствие? Суть абс не столько уменьшение тормозного пути, сколько предотвращение превращения машины в неуправляемый снаряд.

Сможет ли не опытный водитель в экстренной ситуации увернуться или объехать препятствие???? Я думаю что большинство нет, так надо быть экпертом для вождения в экстремальных условиях!!!!!!!

ABS спасает лишь в простых ситуациях, а когда появляются сложные ситуации ABS дает промахи, хорошо что не всегда.

 

Статья ваша на мэйл ру это компиляция многих статей. Там чёрным по белому написано то же самое, что написано в статье авторевю, в том числе оттуда взяты ссылки.  -  Я в курсе про это. Этой ссылки уже достаточно что ABS ещё не доработана.

 

Ещё какие-то ссылки будут? Только, желательно, в пользу вашей точки зрения, а не моей, как и сопсно та самая статья на мейл ру.

 

А то что ваш знакомый не умеет ездить на машине, так не надо винить в этом абс. Любая электронная система помогает, но никак не заменяет собой водителя. Если мозгов нет, то не поможет никто. А на сухом асфальте абс не увеличивает (бред пишете, тесты доказывают обратное), а уменьшает тормозной путь. И отсутствие черных следов на асфальте это как раз подтверждает.

Сссылки мне сейчас искать не времени, так как я Вам не собираюсь ничего доказывать, я все сказал из личной практики и практики знакомых, что ABS дает иногда промахи.

Бесполезно доказывать что ABS совершенна, когда есть реальные случаи когда ABS приводила к ДТП.

 

И не надо мне доказывать про отсутсвие черных следов, я знаю что это сработала ABS, она то и привела к ДТП.

И не надо про мозги знакомого, я Вас не оскорблял и вы никого не оскорбляйте!!!!!!!!!! 

У моего знакомого опыта побольше будет чем у Вас по вождению!!!!!!!!

 

И вообще хватит спорить по работу ABS.

ABS хорошая штука, но ещё не совершенна и точка.

Главное должен быть тормоз в голове, а не в машине.

Все что написано в интернете про ABS, к сожалению большинство реклама, как про все остальное что написано в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага "блаблаблабла я в домике" (с).

Последняя попытка. Все "недостатки" абс связаны с тем, что заблокированные колеса нагребают перед собой бруствер снега, который увеличивает сопротивление движению. КАК МОЖНО ДОРАБОТАТЬ СИСТЕМУ, КОТОРАЯ НЕ ДАЕТ БЛОКИРОВАТЬСЯ КОЛЕСАМ, ЧТОБЫ КОЛЕСА БЛОКИРОВАЛИСЬ?!?!? ЭТО НОНСЕНС!

Задача системы - дать возможность человеку УПРАВЛЯТЬ машиной, а не ждать пока она остановится.

Кто-то не умеет в экстремальной ситуации вертеть рулем? Ну так ему не место значит в машине, лол.

А что касается опыта, я вожу машину с 14ти лет, что сейчас составляет порядка 12ти лет с хвостиком опыта и порядка 250 тысяч км пробега. Много это или мало?

Всё что написано про АБС в интернете является объективным описанием системы. Не более того. А тиражировать сказки про то что дескать какой-то знакомый вылетел на встречку и всандалился в машину на обочине, а виновата абс это примерно из той же оперы, когда мне пытаются доказать на примере очередных знакомых, которые при аварии пробили башкой лобовуху, что пристегиваться ремнями не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vlad@,

Вот слежу за темой и не могу понять вашей позиции, совершенно не могу. Если вы противник АБС то зачем развивать такие очерки, а тем более если не понимаете о чем идет речь, само название АБС - анти блокировочная система, т.е. система которая не дает колесам пойти юзом. Все остальное написанное вами из разряда мне сказали, я читал, я слышал, а где у вас ваши собственные опыты описаны, что вот вы провели испытания и с включенной АБС я разбил машину на 50 тыс, а без включенной на 25. Голова нужна везде и электронные мозги вашей головы не заменят, а все системы только вспомогательные которые могут уменьшить, а то и вообще исключить разные опасные ситуации или уменьшить последствия, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже в толк не возьму, о чем сыр-бор... Всё же ведь просто - не нравится АБС, так не доводи дело до ее срабатывания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vlad@,

Вот слежу за темой и не могу понять вашей позиции, совершенно не могу. Если вы противник АБС то зачем развивать такие очерки, а тем более если не понимаете о чем идет речь, само название АБС - анти блокировочная система, т.е. система которая не дает колесам пойти юзом. Все остальное написанное вами из разряда мне сказали, я читал, я слышал, а где у вас ваши собственные опыты описаны, что вот вы провели испытания и с включенной АБС я разбил машину на 50 тыс, а без включенной на 25. Голова нужна везде и электронные мозги вашей головы не заменят, а все системы только вспомогательные которые могут уменьшить, а то и вообще исключить разные опасные ситуации или уменьшить последствия, ИМХО.

Почему считаете что ABS всегда уменьшает аварийность? Я согласен что большинстве случает уменьшает, но не всегда.

Как я писал выше, интересно слышать мужика который тебе въежает в зад, и выходя говорит что блин она даже не тормозила, и скорость была 30 км в час наверно, как вы это объясните, причем ABS была исправна, она не дала даже чуть чуть нагрести перед колесами снег.

Получается на снегу, особенно если под снегом лед, ABS дает промахи экстренного торможения.

Я считаю это не показатель работы, а если передвами был человек, то вы естественно его собъете, если некуда будет объежать. Поэтому надо придумать такие системы, которые будут исключать подобные промахи.

 

Хотелось бы узанать поподробнее как именно вы разбили машину?

 

Вот я тоже в толк не возьму, о чем сыр-бор... Всё же ведь просто - не нравится АБС, так не доводи дело до ее срабатывания...

Если не было бы экстренных ситуаций, и все ездили спокойно, а не нервно как сейчас, ABS тогда вообще не нужна была бы, экстренных торможений не было бы.

 

Ещё раз повторюсь я не противник ABS. Просто люблю когда разхваливают ABS, что она такая хорошая система, без неё ездить опасно, и у неё нет недостатков, вот все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто люблю когда разхваливают ABS, что она такая хорошая система

 

Я так понял из контекста, что в предложении пропущена отрицательная частица "не" - не люблю. Тогда приведите хотя бы одну ссылочку в этой теме или какой другой, где кто-то раСхваливает АБС, выдавая ее за панацею от всех бед. Хочется понять, что вас так возбудило. В противном случае имеем обычный вброс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vlad@, К вашему сведению АБС до 40 км/ч вообще не срабатывает, ибо не нужна на таких скоростях, а мужик который въехал вам в зад и говорит что вообще не тормозила, врет, потому что сам проспал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...АБС до 40 км/ч вообще не срабатывает...

Откуда такая информация? Вчера во дворе адский велосипедист прямо под колёса выскочил, скорость была не более 10. Оттормозился - АБС сделала несколько щелчков.

П.С.: сам, если что, за АБС))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, абс, как система, на аварийность не влияет.

На процент критических ситуаций и какая часть из них закончилась дтп, влияют исключительно такие параметры, как умение  опыт водителя, его внимательность, аккуратность, соответствие его действий погодным условиям, обстановке на дороге и !внимание! техническим особенностям транспортного средства, на котором он едет.

 

А что касается абс - это такая система, которая, если на пальцах, как уже сто раз писалось, призвана не сократить тормозной путь, а убрать эффект "вазовских тормозов", который проявляется, если колеса потеряли сцепление с дорогой вследствие полной блокировки.

Она не снижает и не увеличивает аварийность. Она предотвращает юз. А хорошо это или плохо, зависит от того, насколько он (юз) вам нужен. Мое мнение, что ее везде ставят просто по результатам различных статистик.

 

Если вы настолько хороший водитель, что умеете, попав в критическую ситуацию, удержать авто на курсе при заблокированных колесах, да и вообще предотвратить столкновение - да она вам не нужна. Уверяю вас, 95 процентов водителей просто тормозят в пол и крутят руль. Именно для них и есть АБС и ЕСП.

 

Теперь про знакомых, которые разбили машины "из-за абс":

1) Больше чем уверен, что они побились из-за несоблюдения скорости и дистанции. Ибо при правильном поведении, опять же как уже не раз говорилось, абс не срабатывает вообще, и неважно, есть она или нет.

2) Один случай, когда при плотном потоке все вокруг резко тормознули, а они из-за абс упилились во впереди идущую машину не говорит о том, что с абс тормозной путь "всегда" длиннее.

3) По своему личному опыту и многочисленным статьям:

когда абс срабатывает, давить надо еще сильнее, насколько это в принципе возможно. Большинство людей, которые пересаживаются на авто с АБС, при ее первом срабатывании педаль отпускают. Я так сам попал в первую аварию на рио. И там абс совсем не была виновата. Я ее потом специально тестировал на свободной дороге с наледью (на липучке). Останавливается, она, останавливается! Надо давить! Да, еще сильнее!

 

Я этой зимой попробую сравнить торможение своего авто с абс и кого-нибудь из друзей на ладах - посмотрим у кого тормозной путь короче будет. Он короче у того, у кого ноги сильнее (с абс), либо кто в сугробе тормозит (тогда не важно, с абс или без), я уверяю. Проверяли не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe, Могу ошибаться, где то читал что до 40 она не срабатывает, хотя может это на предыдущих поколениях АБС, не посмню уже. Если кого то ввел в заблуждение, сорри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли совсем отключить АБС без угрозы влияния на функции тормозной системы?

У меня стаж с 2003 года. За это время было много разных автомобилей, включая и ВАЗ 2109, и нормально ездила, НО такого отвратительного механизма работы АБС я никогда не встречала. 

АБС срабатывает на скорости и ДО 40 км/ч (перед лежачими полицейскими), однажды меня чуть не занесло на... дорожном люке (!!) на скорости 20 (притормаживала перед поворотом, заблаговременно, и все же).

Я наловчилась при ее срабатывании отпускать педаль тормоза и вновь ее прерывисто нажимать, теперь я опережаю работу АБС.

Но по факту так ездить опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь я опережаю работу АБС.
Т.е. Вы,абсолютно серьезно утверждаете,что сможете зимой, одновременно оттормаживаться со 120 до 0, при этом не теряя управляемость и объезжать препятствие,с выключенным АБС ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Вы,абсолютно серьезно утверждаете,что сможете зимой, одновременно оттормаживаться со 120 до 0, при этом не теряя управляемость и объезжать препятствие,с выключенным АБС ?!

Я утверждаю лишь то, что написала выше, а именно что за 5 лет моей езды на данном автомобиле мне ни разу не пришлось обрадоваться работе АБС. Я не утверждала того, что вы мне приписываете.

 

Я понимаю, что АБС нужна именно для таких ситуаций, одну из которых вы описали - для рокового стечения, тэкскэть, обстоятельств. Но пока что я каждый зимний день рискую попасть в ДТП на скорости, скажем, 40. Поэтому и задала свой вопрос.

 

На 9-ке ездили без АБС, а теперь опасаемся без нее, без ESP, без стабилизации. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первая машина с АБС, до этого классика была. Так вот, не знаю как на других авто, но на рио АБС меня совсем не впечатляет. Юзом она конечно не идет, но и тормозит машина с ней просто отвратно. Даже классика с её тормозами замедлялась эффективней. В общем для себя делаю вывод, что АБС больше вредит, чем помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже классика с её тормозами замедлялась эффективней.
ну это уж перебор... не хочу показаться невеждой, но эта фраза просто смешна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первая машина с АБС, до этого классика была. Так вот, не знаю как на других авто, но на рио АБС меня совсем не впечатляет. Юзом она конечно не идет, но и тормозит машина с ней просто отвратно. Даже классика с её тормозами замедлялась эффективней. В общем для себя делаю вывод, что АБС больше вредит, чем помогает.

Просто привыкнуть ней надо да и всё)) Точнее помнить, что при тормозе в пол - она таки включится, и тормозной путь может увеличиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рыхлом снеге, на песке, но не на асфальте

Просто привыкнуть ней надо да и всё)) Точнее помнить, что при тормозе в пол - она таки включится, и тормозной путь может увеличиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рыхлом снеге, на песке, но не на асфальте

Ну дык ни одно, ни второе совершенно не редкость на дорогах у нас) Приятель один тоже сильно удивился, когда на смешной скорости, около 10 км/ч, как раз по свежему снегу, машина отказалась останавливаться перед внезапно возникшим препятствием. Ручником оттормаживался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручником оттормаживался

в  этом плане мой товарищ рассказывал, как он хотел по первому снежку с ручником войти в поворот на лансере 10... не вышло, т.к. ручник заблокировал все четыре колеса (как он мне сказал). Но опять же это не универсальное решение проблемы... бывают случаи, когда нужно тормозить только задней осью... Поэтому все верно, всегда необходимо рассчитывать тормозной путь своего авто в зависимости от дорожного покрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это уж перебор... не хочу показаться невеждой, но эта фраза просто смешна

А уж как я смешно выглядел... По снегу начал перед поворотом притормаживать, сработала АБС, а я еду как дурак, давлю на тормоза и проезжаю мимо поворота, хорошо, что никто не видел))) До этого я неоднократно на классике в этот поворот входил без проблем, просто с АБС тормоза вообще не контролируешь и остается только давить. Вопрос: нафига нам такой баян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SpeeDriver, для таких маневров я использую ручник и передний привод, т.е.втыкаешь вторую и газ в пол... вытягивает передок будь здоров. Как на автомате быть я не знаю, мне ближе механика, поэтому и говорю так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 19023 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2082 Просмотров

×
×
  • Создать...