herby 161 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Поэтому, если изготовитель говорит, что культура его производства позволяет производить двигатели, которые не нуждаются в обкатке и досрочной замене масла, так зачем самим что-то выдумывать? Почему бы допустим чехлы на шрусах после покупки не поменять или тормозную жидкость? В том то и дело, что изготовитель предполагает досрочную замену масла (7500км). Это же очевидно, что написанная на бумаге цифра 15000 ни каким образом не может уровнять реальные условия эксплуатации автомобилей разных владельцев в разных практических и климатических режимах. Одно авто знает околонулевую зиму, другое - ежедневные поездки в - 30: где чехлы шрусов проходят дольше? Одно авто эксплуатируется во влажном климате, другое - в сухом: где замена тормозной жидкости по сроку более критична? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 вчера на чиповке у Паулюса специально спросил про масло. Он сказал, что замена через 7500 - бесполезное занятие. Обслуживать по регламенту - более чем достаточно, если машина не участвует в соревнованиях. Как представитель дилера, он заявил, что только счастлив будет, если народ будет ездить к ним каждые 7,5тыс. при мне он провел диагностику двигателя - сказал (и показал), что параметры как у новой, все отлично и не придерешься. ТО0 не делал, только ТО1. соответственно за 28000 была 1 замена масла. и все. машину не сильно жалею, обороты гоняю высокие. она на это расчитана. про то, что в России условия тяжелые, особенно в Москве - он поржал и сказал, что они сами слухи распространяют про то, что "хорошо бы масло раньше поменять". маркетинг однако. тяжелые условия зимой в якутии. сказал, обслуживай по регламенту и будет счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 znuric, +100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 про то, что в России условия тяжелые, особенно в Москве - он поржал. Тяжелые условия зимой в якутии. Извините, я что в региональную ветку попал? :D Любая уборщица поступает как грамотный автомобилист, когда меняет воду при мойке полов. Зачем же она это делает, если вода в ведре гарантированно сохранит свою знаменитую формулу и свойства пока ее не выльют? А меняет она воду, как все знают, потому, что она становится грязной. И чем грязнее пол, тем замена чаще. Современные масла тоже умеют мыть и моют очень хорошо. Все отмытое растворяется в масле, постепенно увеличивая концентрацию примесей и его вязкость. А зимой, нам особенно важны вязкость и текучесть масла. При этом сильнее двигатель "пачкается", когда часто (или долго) работает на холостых оборотах, при коротких пробегах, при частых минусовых запусках (переобогащение смеси), при некачественном бензине и т.д. Если бы ОД, при выполнении ТО, проводил анализ слитого масла и по его результатам давал мне дальнейшие рекомендации (мол при вашем стиле езды или ваших условиях эксплуатации авто можно использовать масло весь период), то это было бы объективно. А верить информации агенства "ОБС" я не привык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 Немного не корректно сравнивать двигатель с грязным полом, поскольку он замкнутая система. Да и про переобогащение смеси при пуске таком, что излишки бензина попадают в масло это тоже из далекого прошлого. Хотя некоторые до сих пор стакан бензина в масло перед выключением двигателя пытаются заливать. Чтоб при пуске пожиже было. В конце концов у нас демократия и каждый волен делать то, что ему хочется! Не знаю как сейчас, но лет 10 назад, когда появились первые Нексии (или чуть больше) в прессе промелькнуло сообщение, что некоторые производители закладывают в стоимость ТО до 10% стоимости авто. Т.е. продают дешевле, а потом на ТО добивают. Это про Нексию писали. Я думаю, что Тойота именно так и поступает, делая ТО раз в 10 тыс. Впрочем, Тойота уже почти перестала быть японкой. Скорее турчанка. Ну, собственно к теме: масло вязкости 0 W 30 вполне достаточно в условиях Сибири для пуска авто. А приравнивать рекомендации производителя к ОБС тоже как то некорректно. Хотя, у нас демократия.. Можно менять и раз в 5 тыс.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 У меня с завода было залито "Мобил1". На заливной горловине культурно была привязана бирочка с наименованием масла и его вязкостью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 поскольку он замкнутая система. Да и потому все отмытое - растворяют в себе Да и про переобогащение смеси при пуске таком, что излишки бензина попадают в масло это тоже из далекого прошлого.Речь идет о нагарообразовании. Это, к сожалению, реалии Рио JB. Не знаю какая минимальная температура заложена в "мозги", но по мнению авторов ниже -18 - это "экстремально низкая температура" (стр.4/4). Этой зимой свечи пришлось лицезреть 2 раза и в обоих случаях они имели сильный нагар, характерный для богатых смесей. Эти же свечи в конце лета (после трассовых пробегов) стали христоматийно чистыми! Вот и условия эксплуатации.каждый волен делать то, что ему хочется!Да. И если желание человека подкреплено рекомендациями производителя и объективными причинами, зачем утверждать что это неоправданно? Можно менять и раз в 5 тыс....И делать при этом т.н. мягкую промывку двигателя (500-1000км) :D У меня с завода было залито "Мобил1". Была привязана бирочка с наименованием масла и его вязкостью. Вот это ответ по теме! :good2: Японцы (настоящие) тоже так делают: клеят на перекладину "телевизора" и торец торпедо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь711 2 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Прошу прощения, если такая тема уже была. В общем меня терзают смутные сомнения по поводу необходимости замены масла вне прохождения ТО. Машину я купил в начале лета, а скоро уже зима, ТО-1 будет примерно в феврале. Надо ли заливать "зимнее" масло, или залита "всесезонка"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttt_2222 5 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Не надо ничего менять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdom 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 я советую поменять,т.к. масло там полное гавно!!!проверено на собственном опыте ,там жыжа хрень(менял на 12тыс км) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь711 2 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 я советую поменять,т.к. масло там полное гавно!!!проверено на собственном опыте ,там жыжа хрень(менял на 12тыс км) А я еще 10 тысяч не прошел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 таких тем миллион. и во всех обсуждается этот вопрос. есть мнения и за, и против. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 поменяй сам и не парься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 ...там жыжа хрень(менял на 12тыс км) Это, я так понимаю, впечатления человека, привыкшего к густой минералке, от нормальной синтетики ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 ТО-1 будет примерно в феврале. Надо ли заливать "зимнее" масло, или залита "всесезонка"? Еще 10 тысяч не прошел Если Вас интересуют низкотемпературные свойства заводского масла, то, если корейцы с 2009г. не сменили его тип, они неплохие. Прошедшей зимой (при пробеге до 5000) в -32 каплеобразование на щупе было, стартер и новая батарейка крутили бодро. Как в Оренбурге с морозами? Не переживайте, февраль не за горами, да и замену у ОД вполне можно выполнить раньше (правда при этом ОД обязательно выполнит и ТО-1) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Поменяй на 5 тыках... ИМХО оптимально... можешь и сам... Это, я так понимаю, впечатления человека, привыкшего к густой минералке, от нормальной синтетики ))) Качественная 5w50 - не жижа :grin: и при -32 нормальная текучесть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь711 2 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Интересно, а если у ОД спросить, что они скажут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Интересно, а если у ОД спросить, что они скажут? Порекомендуют пройти ТО-0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 зависит от ОД в любом случае лишнее бабло выкачать из вас они шанса не упустят я ТО-0 не делал, чего и вам желаю у меня уже ТО-2 скоро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PacnYTuH 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Последнее ТО сделали на 15к. Машина еще была у сестры. Когда пере ТО 45к позвонили и спросили о стоимости нам сказали 15к. На вопрос за, что ответили, что будут делать сход-развал, менять масло, менять фильтра и делать проверку затяжки подвески. Прикинув решили, ну в "опу" этих ОД и ТО стали делать у знакомого в сервисе. Меняю всё, что написанно в книге + каждые 10к полная диагностика машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhiznelyub 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 znuric, Ваши посты меня успокоили. Уже недели две ломаю голову менять или не менять масло перед зимой. Машины была куплена в феврале, сейчас пробег 10600. Прочитав тут несколько тем решил, что доживу до ТО-1 и поменяю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 znuric, Ваши посты меня успокоили. Уже недели две ломаю голову менять или не менять масло перед зимой. Машины была куплена в феврале, сейчас пробег 10600. Прочитав тут несколько тем решил, что доживу до ТО-1 и поменяю. Вот и я парился этой темой... и изучив тему движка и G4EE подумывал, не поменять ли мне 0w40 на 0w30... но разубедил меня во всём человек, который занимается моторными маслами более 20 лет... Старение масла безусловно связано с его качеством, технологиями выпуска и компонентами, но то что определяет период его замены - это конструктивные особенности движка... "вот если он (движок) молотит у тебя на холостых по 3-4 часа ежедневно - тогда и думай про учащённые замены". При этом про ТО-0 сказал, что если нет в регламенте - значит делать не обязательно, но лучше сделай... А про масло: "Сколько хочешь ездить на машине? 200-300 тык? лей синтетику 0w40 (она на ПАО, 0w30 - уже гидрокряк), меняй как положено раз в 15 тык и не парься". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир1986 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Добрый день всем! Подскажите новичку: машина новая пробег 8тыщ, проверял ур. масла, цвет масла темный, надо ли ехать менять или стоит подождать до 1-го ТО (14-15тыщ)??? :dash2: :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooolD 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Добрый день всем! Подскажите новичку: машина новая пробег 8тыщ, проверял ур. масла, цвет масла темный, надо ли ехать менять или стоит подождать до 1-го ТО (14-15тыщ)??? :dash2: :g: я как раз на 8000 менял у дилера масло. Вообще рекомендуют завоское масло менять на 7000-8000 тысячах пробега...если климатические условия жесткие, в плане морозов, то тем более меняй масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир1986 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 А во сколько все это обойдется? :g: Я на линию Киа и к официалам звонил по поводу замены обкаточного масла, в сервисной книжке не было указано прохождения ТО-0, сказали что не обязательно, если хотите можете приехать . Цена вопроса около 3 вроде была... И еще. в книжке где то будет отмечено что масло меняли, а то на 1м ТО опять поменяют и деньги сдерут...Или говорить чтоб не меняли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах