Перейти к публикации
Леля

Досрочная замена масла

Рекомендованные сообщения

Поэтому, если изготовитель говорит, что культура его производства позволяет производить двигатели, которые не нуждаются в обкатке и досрочной замене масла, так зачем самим что-то выдумывать? Почему бы допустим чехлы на шрусах после покупки не поменять или тормозную жидкость?

В том то и дело, что изготовитель предполагает досрочную замену масла (7500км). Это же очевидно, что написанная на бумаге цифра 15000 ни каким образом не может уровнять реальные условия эксплуатации автомобилей разных владельцев в разных практических и климатических режимах.

Одно авто знает околонулевую зиму, другое - ежедневные поездки в - 30: где чехлы шрусов проходят дольше? Одно авто эксплуатируется во влажном климате, другое - в сухом: где замена тормозной жидкости по сроку более критична?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера на чиповке у Паулюса специально спросил про масло. Он сказал, что замена через 7500 - бесполезное занятие. Обслуживать по регламенту - более чем достаточно, если машина не участвует в соревнованиях. Как представитель дилера, он заявил, что только счастлив будет, если народ будет ездить к ним каждые 7,5тыс.

при мне он провел диагностику двигателя - сказал (и показал), что параметры как у новой, все отлично и не придерешься. ТО0 не делал, только ТО1. соответственно за 28000 была 1 замена масла. и все. машину не сильно жалею, обороты гоняю высокие. она на это расчитана.

про то, что в России условия тяжелые, особенно в Москве - он поржал и сказал, что они сами слухи распространяют про то, что "хорошо бы масло раньше поменять". маркетинг однако. тяжелые условия зимой в якутии. сказал, обслуживай по регламенту и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про то, что в России условия тяжелые, особенно в Москве - он поржал. Тяжелые условия зимой в якутии.

Извините, я что в региональную ветку попал? :D

Любая уборщица поступает как грамотный автомобилист, когда меняет воду при мойке полов. Зачем же она это делает, если вода в ведре гарантированно сохранит свою знаменитую формулу и свойства пока ее не выльют? А меняет она воду, как все знают, потому, что она становится грязной. И чем грязнее пол, тем замена чаще.

Современные масла тоже умеют мыть и моют очень хорошо. Все отмытое растворяется в масле, постепенно увеличивая концентрацию примесей и его вязкость. А зимой, нам особенно важны вязкость и текучесть масла. При этом сильнее двигатель "пачкается", когда часто (или долго) работает на холостых оборотах, при коротких пробегах, при частых минусовых запусках (переобогащение смеси), при некачественном бензине и т.д.

Если бы ОД, при выполнении ТО, проводил анализ слитого масла и по его результатам давал мне дальнейшие рекомендации (мол при вашем стиле езды или ваших условиях эксплуатации авто можно использовать масло весь период), то это было бы объективно. А верить информации агенства "ОБС" я не привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не корректно сравнивать двигатель с грязным полом, поскольку он замкнутая система. Да и про переобогащение смеси при пуске таком, что излишки бензина попадают в масло это тоже из далекого прошлого. Хотя некоторые до сих пор стакан бензина в масло перед выключением двигателя пытаются заливать. Чтоб при пуске пожиже было. В конце концов у нас демократия и каждый волен делать то, что ему хочется! Не знаю как сейчас, но лет 10 назад, когда появились первые Нексии (или чуть больше) в прессе промелькнуло сообщение, что некоторые производители закладывают в стоимость ТО до 10% стоимости авто. Т.е. продают дешевле, а потом на ТО добивают. Это про Нексию писали. Я думаю, что Тойота именно так и поступает, делая ТО раз в 10 тыс. Впрочем, Тойота уже почти перестала быть японкой. Скорее турчанка. Ну, собственно к теме: масло вязкости 0 W 30 вполне достаточно в условиях Сибири для пуска авто. А приравнивать рекомендации производителя к ОБС тоже как то некорректно. Хотя, у нас демократия.. Можно менять и раз в 5 тыс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с завода было залито "Мобил1". На заливной горловине культурно была привязана бирочка с наименованием масла и его вязкостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку он замкнутая система.

Да и потому
все отмытое - растворяют в себе
Да и про переобогащение смеси при пуске таком, что излишки бензина попадают в масло это тоже из далекого прошлого.
Речь идет о нагарообразовании. Это, к сожалению, реалии Рио JB. Не знаю какая минимальная температура заложена в "мозги", но по мнению авторов ниже -18 - это "экстремально низкая температура" (стр.4/4). Этой зимой свечи пришлось лицезреть 2 раза и в обоих случаях они имели сильный нагар, характерный для богатых смесей. Эти же свечи в конце лета (после трассовых пробегов) стали христоматийно чистыми! Вот и условия эксплуатации.
каждый волен делать то, что ему хочется!
Да. И если желание человека подкреплено рекомендациями производителя и объективными причинами, зачем утверждать что это неоправданно?
Можно менять и раз в 5 тыс....
И делать при этом т.н. мягкую промывку двигателя (500-1000км) :D
У меня с завода было залито "Мобил1". Была привязана бирочка с наименованием масла и его вязкостью.
Вот это ответ по теме! :good2:

Японцы (настоящие) тоже так делают: клеят на перекладину "телевизора" и торец торпедо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, если такая тема уже была. В общем меня терзают смутные сомнения по поводу необходимости замены масла вне прохождения ТО. Машину я купил в начале лета, а скоро уже зима, ТО-1 будет примерно в феврале. Надо ли заливать "зимнее" масло, или залита "всесезонка"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я советую поменять,т.к. масло там полное гавно!!!проверено на собственном опыте ,там жыжа хрень(менял на 12тыс км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я советую поменять,т.к. масло там полное гавно!!!проверено на собственном опыте ,там жыжа хрень(менял на 12тыс км)

А я еще 10 тысяч не прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таких тем миллион. и во всех обсуждается этот вопрос. есть мнения и за, и против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй сам и не парься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...там жыжа хрень(менял на 12тыс км)

Это, я так понимаю, впечатления человека, привыкшего к густой минералке, от нормальной синтетики )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО-1 будет примерно в феврале. Надо ли заливать "зимнее" масло, или залита "всесезонка"?

Еще 10 тысяч не прошел

Если Вас интересуют низкотемпературные свойства заводского масла, то, если корейцы с 2009г. не сменили его тип, они неплохие. Прошедшей зимой (при пробеге до 5000) в -32 каплеобразование на щупе было, стартер и новая батарейка крутили бодро. Как в Оренбурге с морозами?

Не переживайте, февраль не за горами, да и замену у ОД вполне можно выполнить раньше (правда при этом ОД обязательно выполнит и ТО-1) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй на 5 тыках... ИМХО оптимально... можешь и сам...

 

Это, я так понимаю, впечатления человека, привыкшего к густой минералке, от нормальной синтетики )))

Качественная 5w50 - не жижа :grin: и при -32 нормальная текучесть... :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если у ОД спросить, что они скажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если у ОД спросить, что они скажут?

Порекомендуют пройти ТО-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит от ОД

в любом случае лишнее бабло выкачать из вас они шанса не упустят

 

я ТО-0 не делал, чего и вам желаю

у меня уже ТО-2 скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее ТО сделали на 15к. Машина еще была у сестры. Когда пере ТО 45к позвонили и спросили о стоимости нам сказали 15к. На вопрос за, что ответили, что будут делать сход-развал, менять масло, менять фильтра и делать проверку затяжки подвески. Прикинув решили, ну в "опу" этих ОД и ТО стали делать у знакомого в сервисе. Меняю всё, что написанно в книге + каждые 10к полная диагностика машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

znuric, Ваши посты меня успокоили. Уже недели две ломаю голову менять или не менять масло перед зимой. Машины была куплена в феврале, сейчас пробег 10600.

 

Прочитав тут несколько тем решил, что доживу до ТО-1 и поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

znuric, Ваши посты меня успокоили. Уже недели две ломаю голову менять или не менять масло перед зимой. Машины была куплена в феврале, сейчас пробег 10600.

 

Прочитав тут несколько тем решил, что доживу до ТО-1 и поменяю.

Вот и я парился этой темой... и изучив тему движка и G4EE подумывал, не поменять ли мне 0w40 на 0w30... но разубедил меня во всём человек, который занимается моторными маслами более 20 лет...

Старение масла безусловно связано с его качеством, технологиями выпуска и компонентами, но то что определяет период его замены - это конструктивные особенности движка... "вот если он (движок) молотит у тебя на холостых по 3-4 часа ежедневно - тогда и думай про учащённые замены". При этом про ТО-0 сказал, что если нет в регламенте - значит делать не обязательно, но лучше сделай...

А про масло: "Сколько хочешь ездить на машине? 200-300 тык? лей синтетику 0w40 (она на ПАО, 0w30 - уже гидрокряк), меняй как положено раз в 15 тык и не парься".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Подскажите новичку: машина новая пробег 8тыщ, проверял ур. масла, цвет масла темный, надо ли ехать менять или стоит подождать до 1-го ТО (14-15тыщ)??? :dash2: :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Подскажите новичку: машина новая пробег 8тыщ, проверял ур. масла, цвет масла темный, надо ли ехать менять или стоит подождать до 1-го ТО (14-15тыщ)??? :dash2: :g:

я как раз на 8000 менял у дилера масло. Вообще рекомендуют завоское масло менять на 7000-8000 тысячах пробега...если климатические условия жесткие, в плане морозов, то тем более меняй масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько все это обойдется? :g: Я на линию Киа и к официалам звонил по поводу замены обкаточного масла, в сервисной книжке не было указано прохождения ТО-0, сказали что не обязательно, если хотите можете приехать . Цена вопроса около 3 вроде была...

И еще. в книжке где то будет отмечено что масло меняли, а то на 1м ТО опять поменяют и деньги сдерут...Или говорить чтоб не меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...