Перейти к публикации
ccm765

Гидроусилитель руля - проблема!

Рекомендованные сообщения

Рио 2003 года, механика.

По ошибке залил антифриз в расширительный бачок гидроусилителя руля. Образовалась сметана.

В магазине ребята посоветовали заменить жидкость на заведенном двигателе, одновременно сливая старую и доливая новую, вращая руль до упора, то влево, то вправо. Два раза менял жидкость, все равно получается сметана и руль очень тугой, когда паркуешься. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким-то макаром все промывать и заливать жидкость для гур. я бы в сервис обратился какой-нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рио 2003 на заведенном двигателе, одновременно сливая старую и доливая новую,

Так можно и угробить ГУР.

Все слить. Жидкость долить. Доехать до сервиса где все слить - промыть и новое залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два раза менял жидкость, все равно получается сметана и руль очень тугой, когда паркуешься. Что делать?

Наверное только промывать большим кол-вом свежего масла. Чтобы не было накладно, для промывки лучше взять дешевое. После прогона нескольких литров, прогнать нормальным и его оставить.

 

PS: в такую погоду нужно искать тёплое место и предварительно прогреть движок для замены жижи, дабы "сметана" не налипала на холодные поверхности... :g:

 

Кстати, может полезным окажется: Замена масла в гидроусилителе руля на Rio-2 (фотоотчёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное только промывать большим кол-вом свежего масла.

я чё то не догоняю? разве в ГУР льётся масло, а не жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чё то не догоняю? разве в ГУР льётся масло, а не жидкость?

Жидкость,похожую на масло :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость,похожую на масло :grin:

жидкость(Fluid) это одно, а масло(Oil) это совсем другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чё то не догоняю? разве в ГУР льётся масло, а не жидкость?

Ну , назови это масло жидкостью... дела не меняет :dirol:

Насколько я знаю, в ГУР льётся гидромасло, а-ля веретёнка, только классом повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ccm765

Попробуйте съездить в тот сервис, где есть установка для замены гидрожидкости в АКПП. Принцип один и тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в ГУР льётся гидромасло, а-ля веретёнка, только классом повыше.

Подскажите какую марку доливать в заводское. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какую марку доливать в заводское. Заранее благодарен.

в заводское?

вобще-то жидкость надо переодически менять.

Я менял на декстрон3 мобил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал третий декстрон после слива старого и промывки ГУРа этим же декстроном. Три года- полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в заводское?

вобще-то жидкость надо переодически менять.

Я менял на декстрон3 мобил

Для замены жидкости у меня пробег еще слишком маленький 9000км. А с наступлением холодов заметил, что уровень жидкости в бачке ГУРа снизился, не до минимума конечно, но появилось желание долить до максимальной отметки. А может это из-за холода, и заморачиваться не стоит? Протечек вроде нигде нет. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это из-за холода, и заморачиваться не стоит? Протечек вроде нигде нет. :g:

Жидкость имеет свойство "сжиматься" с понижением температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, встал вопрос замены жижи в ГУР-е. В офф.сервисе сказали Dextron 3 - красный. В автозапчастях выдает, что залито ATF SP3 - красный. Посему вопрос - что лучше залить.. Или же глубочайше пофиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заливной крышке написано . PSF3 вот такое и заливается. посмотри внимательно на крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просмотрел тему про смену жидкости гур.и был удивлён как предлагают её менять. решил написать как надо менять. На рулевой рейке есть входящий и выходящий патрубки. Для удобства надо снять защиту двигателя (это далается на яме).Вывешиваешь колёса ,откручиваешь патрубки и самотеком она стекает. потом на незаведённой машине крутишь руль в одну сторону до конца ,потом в другую.тогда сливается большее количество . потом гатягиваешь наместо патрубки и заливаешь новую жидкость сперва немного, чтобы попала в насос. потом заводишь и крутишь понемногу в одну и другую сторону , постепенно доливая жидкость. вот примерно как то так!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость имеет свойство "сжиматься" с понижением температуры.

Жидксть несжимаема - 7 класс. Потому именно она, а не воздух используется в ГУР.

А с понижением температуры, например ниже 0 для воды, она кристализуется и занимает больший объем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rizee_Palevo, Несжимаема давлением. При повышении температуры объем жидкости увеличивается. Проверь уровень масла в том же движке на холодной машине и прогретой до рабочей температуры, уровень будет разный. С маслом АКПП уровень меняется еще больше и на щупе обычно 2 шкалы: Cold и Hot.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rizee_Palevo, Несжимаема давлением. При повышении температуры объем жидкости увеличивается. Проверь уровень масла в том же движке на холодной машине и прогретой до рабочей температуры, уровень будет разный. С маслом АКПП уровень меняется еще больше и на щупе обычно 2 шкалы: Cold и Hot.

Уровень моторного масла надо проверять на холодной, потому что на горячей у вас получается на щупе его больше только по причине того что оно не успело еще стеч в картер (об этом в руководстве пользователя написано). Про АКПП тут тоже температура ни к чему, там все зависит от конструкции.

 

ПС формально жидкость конечно сжимается, но на столь маленькие объемы, что проще этим пренебречь.

"Сжимаемость - свойство жидкостей изменять объем при изменении давления" А вы говорите несжимаема давление))))

 

"Сжимаемость воды весьма незначительна. При увеличении давления на 9,81 МПа объем воды уменьшается на 1/20000 первоначального объема." Конечно плотность бензина меньше плотности воды, но все же не на столько что бы изменения объема были видны невооруженным глазом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидксть несжимаема - 7 класс.

ПС формально жидкость конечно сжимается, но на столь маленькие объемы, что проще этим пренебречь.

"Сжимаемость - свойство жидкостей изменять объем при изменении давления" А вы говорите несжимаема давление))))

 

Так это вы говорите про несжимаемость)))

Почитайте внимательнее свой учебник по физике про влияние температуры на объем жидкостей. И инструкцию по эксплуатации автомобиля заодно. Уровни рабочих жидкостей ВСЕГДА проверяются на прогретом автомобиле. Если непрогретую машину завести и дать разойтись маслу, потом заглушить, подождать 5 минут пока оно стечет, то уровень будет ниже чем если тоже самое сделать на прогретом АМ.

Какими конструктивными особенностями можно объяснить что уровень на прогретой АКПП выше на пару сантиметров чем на холодной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если непрогретую машину завести и дать разойтись маслу, потом заглушить, подождать 5 минут пока оно стечет, то уровень будет ниже чем если тоже самое сделать на прогретом АМ

холодное масло разбрызгивается на холодные детали агрегата толтым слоем, откуда очень неспеша стекает.

во втором случае, горячее наименее вязкое масло быстро стекает с горячих деталей в картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, изучайте мат.часть, читайте тематическую литературу.Теоретизировать можно бесконечно, не вижу смысла спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какими конструктивными особенностями можно объяснить что уровень на прогретой АКПП выше на пару сантиметров чем на холодной?

коэф объемного температурного расш. нефти - около = 0,892*10^(-3) на 1С

если при минус 10С имеем 3литра нефти, то при +90С - получим

 

0,892*10^(-3) х (90+10) = 3,27 литра

 

источник: http://www.nge.ru/g_8_610-2004.htm

 

PS: ГБОшники, не заправляйтесь газом под завязку )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 15740 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 8423 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 3234 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 4209 Просмотров

×
×
  • Создать...