ccm765 0 Report post Posted December 2, 2010 Рио 2003 года, механика. По ошибке залил антифриз в расширительный бачок гидроусилителя руля. Образовалась сметана. В магазине ребята посоветовали заменить жидкость на заведенном двигателе, одновременно сливая старую и доливая новую, вращая руль до упора, то влево, то вправо. Два раза менял жидкость, все равно получается сметана и руль очень тугой, когда паркуешься. Что делать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
znuric 165 Report post Posted December 2, 2010 каким-то макаром все промывать и заливать жидкость для гур. я бы в сервис обратился какой-нить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RioMan 111 Report post Posted December 2, 2010 Рио 2003 на заведенном двигателе, одновременно сливая старую и доливая новую, Так можно и угробить ГУР. Все слить. Жидкость долить. Доехать до сервиса где все слить - промыть и новое залить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 269 Report post Posted December 2, 2010 Два раза менял жидкость, все равно получается сметана и руль очень тугой, когда паркуешься. Что делать? Наверное только промывать большим кол-вом свежего масла. Чтобы не было накладно, для промывки лучше взять дешевое. После прогона нескольких литров, прогнать нормальным и его оставить. PS: в такую погоду нужно искать тёплое место и предварительно прогреть движок для замены жижи, дабы "сметана" не налипала на холодные поверхности... :g: Кстати, может полезным окажется: Замена масла в гидроусилителе руля на Rio-2 (фотоотчёт) Quote Share this post Link to post Share on other sites
krabell 71 Report post Posted December 2, 2010 Наверное только промывать большим кол-вом свежего масла. я чё то не догоняю? разве в ГУР льётся масло, а не жидкость? Quote Share this post Link to post Share on other sites
А.П. 2 Report post Posted December 2, 2010 я чё то не догоняю? разве в ГУР льётся масло, а не жидкость? Жидкость,похожую на масло :grin: Quote Share this post Link to post Share on other sites
krabell 71 Report post Posted December 2, 2010 Жидкость,похожую на масло :grin: жидкость(Fluid) это одно, а масло(Oil) это совсем другое Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 269 Report post Posted December 2, 2010 я чё то не догоняю? разве в ГУР льётся масло, а не жидкость? Ну , назови это масло жидкостью... дела не меняет Насколько я знаю, в ГУР льётся гидромасло, а-ля веретёнка, только классом повыше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 161 Report post Posted December 2, 2010 ccm765 Попробуйте съездить в тот сервис, где есть установка для замены гидрожидкости в АКПП. Принцип один и тот же. Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVGEN152 0 Report post Posted December 15, 2010 в ГУР льётся гидромасло, а-ля веретёнка, только классом повыше. Подскажите какую марку доливать в заводское. Заранее благодарен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SAN 70 Report post Posted December 15, 2010 Подскажите какую марку доливать в заводское. Заранее благодарен. в заводское? вобще-то жидкость надо переодически менять. Я менял на декстрон3 мобил Quote Share this post Link to post Share on other sites
walal 64 Report post Posted December 15, 2010 Заливал третий декстрон после слива старого и промывки ГУРа этим же декстроном. Три года- полет нормальный Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVGEN152 0 Report post Posted December 17, 2010 в заводское? вобще-то жидкость надо переодически менять. Я менял на декстрон3 мобил Для замены жидкости у меня пробег еще слишком маленький 9000км. А с наступлением холодов заметил, что уровень жидкости в бачке ГУРа снизился, не до минимума конечно, но появилось желание долить до максимальной отметки. А может это из-за холода, и заморачиваться не стоит? Протечек вроде нигде нет. :g: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Propeller 0 Report post Posted December 17, 2010 А может это из-за холода, и заморачиваться не стоит? Протечек вроде нигде нет. :g: Жидкость имеет свойство "сжиматься" с понижением температуры. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mokarran 0 Report post Posted June 5, 2012 Коллеги, встал вопрос замены жижи в ГУР-е. В офф.сервисе сказали Dextron 3 - красный. В автозапчастях выдает, что залито ATF SP3 - красный. Посему вопрос - что лучше залить.. Или же глубочайше пофиг? Quote Share this post Link to post Share on other sites
виталий68 476 Report post Posted June 5, 2012 на заливной крышке написано . PSF3 вот такое и заливается. посмотри внимательно на крышку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
виталий68 476 Report post Posted June 5, 2012 просмотрел тему про смену жидкости гур.и был удивлён как предлагают её менять. решил написать как надо менять. На рулевой рейке есть входящий и выходящий патрубки. Для удобства надо снять защиту двигателя (это далается на яме).Вывешиваешь колёса ,откручиваешь патрубки и самотеком она стекает. потом на незаведённой машине крутишь руль в одну сторону до конца ,потом в другую.тогда сливается большее количество . потом гатягиваешь наместо патрубки и заливаешь новую жидкость сперва немного, чтобы попала в насос. потом заводишь и крутишь понемногу в одну и другую сторону , постепенно доливая жидкость. вот примерно как то так!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fedorka 33 Report post Posted June 6, 2012 @Mokarran, Hyundai/Kia 03100-00110 PSF-3 http://exist.ru/cat/UCat/7/303/62F0725B Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rizee_Palevo 6 Report post Posted December 7, 2012 Жидкость имеет свойство "сжиматься" с понижением температуры. Жидксть несжимаема - 7 класс. Потому именно она, а не воздух используется в ГУР. А с понижением температуры, например ниже 0 для воды, она кристализуется и занимает больший объем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patrik 36 Report post Posted December 8, 2012 @Rizee_Palevo, Несжимаема давлением. При повышении температуры объем жидкости увеличивается. Проверь уровень масла в том же движке на холодной машине и прогретой до рабочей температуры, уровень будет разный. С маслом АКПП уровень меняется еще больше и на щупе обычно 2 шкалы: Cold и Hot. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rizee_Palevo 6 Report post Posted December 8, 2012 @Rizee_Palevo, Несжимаема давлением. При повышении температуры объем жидкости увеличивается. Проверь уровень масла в том же движке на холодной машине и прогретой до рабочей температуры, уровень будет разный. С маслом АКПП уровень меняется еще больше и на щупе обычно 2 шкалы: Cold и Hot. Уровень моторного масла надо проверять на холодной, потому что на горячей у вас получается на щупе его больше только по причине того что оно не успело еще стеч в картер (об этом в руководстве пользователя написано). Про АКПП тут тоже температура ни к чему, там все зависит от конструкции. ПС формально жидкость конечно сжимается, но на столь маленькие объемы, что проще этим пренебречь. "Сжимаемость - свойство жидкостей изменять объем при изменении давления" А вы говорите несжимаема давление)))) "Сжимаемость воды весьма незначительна. При увеличении давления на 9,81 МПа объем воды уменьшается на 1/20000 первоначального объема." Конечно плотность бензина меньше плотности воды, но все же не на столько что бы изменения объема были видны невооруженным глазом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patrik 36 Report post Posted December 8, 2012 Жидксть несжимаема - 7 класс. ПС формально жидкость конечно сжимается, но на столь маленькие объемы, что проще этим пренебречь. "Сжимаемость - свойство жидкостей изменять объем при изменении давления" А вы говорите несжимаема давление)))) Так это вы говорите про несжимаемость))) Почитайте внимательнее свой учебник по физике про влияние температуры на объем жидкостей. И инструкцию по эксплуатации автомобиля заодно. Уровни рабочих жидкостей ВСЕГДА проверяются на прогретом автомобиле. Если непрогретую машину завести и дать разойтись маслу, потом заглушить, подождать 5 минут пока оно стечет, то уровень будет ниже чем если тоже самое сделать на прогретом АМ. Какими конструктивными особенностями можно объяснить что уровень на прогретой АКПП выше на пару сантиметров чем на холодной? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fedorka 33 Report post Posted December 10, 2012 Если непрогретую машину завести и дать разойтись маслу, потом заглушить, подождать 5 минут пока оно стечет, то уровень будет ниже чем если тоже самое сделать на прогретом АМ холодное масло разбрызгивается на холодные детали агрегата толтым слоем, откуда очень неспеша стекает. во втором случае, горячее наименее вязкое масло быстро стекает с горячих деталей в картер. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patrik 36 Report post Posted December 10, 2012 Господа, изучайте мат.часть, читайте тематическую литературу.Теоретизировать можно бесконечно, не вижу смысла спорить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fedorka 33 Report post Posted December 13, 2012 Какими конструктивными особенностями можно объяснить что уровень на прогретой АКПП выше на пару сантиметров чем на холодной? коэф объемного температурного расш. нефти - около = 0,892*10^(-3) на 1С если при минус 10С имеем 3литра нефти, то при +90С - получим 0,892*10^(-3) х (90+10) = 3,27 литра источник: http://www.nge.ru/g_8_610-2004.htm PS: ГБОшники, не заправляйтесь газом под завязку ) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites