Jump to content
Sign in to follow this  
ccm765

Гидроусилитель руля - проблема!

Recommended Posts

Рио 2003 года, механика.

По ошибке залил антифриз в расширительный бачок гидроусилителя руля. Образовалась сметана.

В магазине ребята посоветовали заменить жидкость на заведенном двигателе, одновременно сливая старую и доливая новую, вращая руль до упора, то влево, то вправо. Два раза менял жидкость, все равно получается сметана и руль очень тугой, когда паркуешься. Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

каким-то макаром все промывать и заливать жидкость для гур. я бы в сервис обратился какой-нить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рио 2003 на заведенном двигателе, одновременно сливая старую и доливая новую,

Так можно и угробить ГУР.

Все слить. Жидкость долить. Доехать до сервиса где все слить - промыть и новое залить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Два раза менял жидкость, все равно получается сметана и руль очень тугой, когда паркуешься. Что делать?

Наверное только промывать большим кол-вом свежего масла. Чтобы не было накладно, для промывки лучше взять дешевое. После прогона нескольких литров, прогнать нормальным и его оставить.

 

PS: в такую погоду нужно искать тёплое место и предварительно прогреть движок для замены жижи, дабы "сметана" не налипала на холодные поверхности... :g:

 

Кстати, может полезным окажется: Замена масла в гидроусилителе руля на Rio-2 (фотоотчёт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное только промывать большим кол-вом свежего масла.

я чё то не догоняю? разве в ГУР льётся масло, а не жидкость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я чё то не догоняю? разве в ГУР льётся масло, а не жидкость?

Жидкость,похожую на масло :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жидкость,похожую на масло :grin:

жидкость(Fluid) это одно, а масло(Oil) это совсем другое

Share this post


Link to post
Share on other sites

я чё то не догоняю? разве в ГУР льётся масло, а не жидкость?

Ну , назови это масло жидкостью... дела не меняет :dirol:

Насколько я знаю, в ГУР льётся гидромасло, а-ля веретёнка, только классом повыше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ccm765

Попробуйте съездить в тот сервис, где есть установка для замены гидрожидкости в АКПП. Принцип один и тот же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
в ГУР льётся гидромасло, а-ля веретёнка, только классом повыше.

Подскажите какую марку доливать в заводское. Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите какую марку доливать в заводское. Заранее благодарен.

в заводское?

вобще-то жидкость надо переодически менять.

Я менял на декстрон3 мобил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливал третий декстрон после слива старого и промывки ГУРа этим же декстроном. Три года- полет нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites

в заводское?

вобще-то жидкость надо переодически менять.

Я менял на декстрон3 мобил

Для замены жидкости у меня пробег еще слишком маленький 9000км. А с наступлением холодов заметил, что уровень жидкости в бачке ГУРа снизился, не до минимума конечно, но появилось желание долить до максимальной отметки. А может это из-за холода, и заморачиваться не стоит? Протечек вроде нигде нет. :g:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может это из-за холода, и заморачиваться не стоит? Протечек вроде нигде нет. :g:

Жидкость имеет свойство "сжиматься" с понижением температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, встал вопрос замены жижи в ГУР-е. В офф.сервисе сказали Dextron 3 - красный. В автозапчастях выдает, что залито ATF SP3 - красный. Посему вопрос - что лучше залить.. Или же глубочайше пофиг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на заливной крышке написано . PSF3 вот такое и заливается. посмотри внимательно на крышку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просмотрел тему про смену жидкости гур.и был удивлён как предлагают её менять. решил написать как надо менять. На рулевой рейке есть входящий и выходящий патрубки. Для удобства надо снять защиту двигателя (это далается на яме).Вывешиваешь колёса ,откручиваешь патрубки и самотеком она стекает. потом на незаведённой машине крутишь руль в одну сторону до конца ,потом в другую.тогда сливается большее количество . потом гатягиваешь наместо патрубки и заливаешь новую жидкость сперва немного, чтобы попала в насос. потом заводишь и крутишь понемногу в одну и другую сторону , постепенно доливая жидкость. вот примерно как то так!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жидкость имеет свойство "сжиматься" с понижением температуры.

Жидксть несжимаема - 7 класс. Потому именно она, а не воздух используется в ГУР.

А с понижением температуры, например ниже 0 для воды, она кристализуется и занимает больший объем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rizee_Palevo, Несжимаема давлением. При повышении температуры объем жидкости увеличивается. Проверь уровень масла в том же движке на холодной машине и прогретой до рабочей температуры, уровень будет разный. С маслом АКПП уровень меняется еще больше и на щупе обычно 2 шкалы: Cold и Hot.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rizee_Palevo, Несжимаема давлением. При повышении температуры объем жидкости увеличивается. Проверь уровень масла в том же движке на холодной машине и прогретой до рабочей температуры, уровень будет разный. С маслом АКПП уровень меняется еще больше и на щупе обычно 2 шкалы: Cold и Hot.

Уровень моторного масла надо проверять на холодной, потому что на горячей у вас получается на щупе его больше только по причине того что оно не успело еще стеч в картер (об этом в руководстве пользователя написано). Про АКПП тут тоже температура ни к чему, там все зависит от конструкции.

 

ПС формально жидкость конечно сжимается, но на столь маленькие объемы, что проще этим пренебречь.

"Сжимаемость - свойство жидкостей изменять объем при изменении давления" А вы говорите несжимаема давление))))

 

"Сжимаемость воды весьма незначительна. При увеличении давления на 9,81 МПа объем воды уменьшается на 1/20000 первоначального объема." Конечно плотность бензина меньше плотности воды, но все же не на столько что бы изменения объема были видны невооруженным глазом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жидксть несжимаема - 7 класс.

ПС формально жидкость конечно сжимается, но на столь маленькие объемы, что проще этим пренебречь.

"Сжимаемость - свойство жидкостей изменять объем при изменении давления" А вы говорите несжимаема давление))))

 

Так это вы говорите про несжимаемость)))

Почитайте внимательнее свой учебник по физике про влияние температуры на объем жидкостей. И инструкцию по эксплуатации автомобиля заодно. Уровни рабочих жидкостей ВСЕГДА проверяются на прогретом автомобиле. Если непрогретую машину завести и дать разойтись маслу, потом заглушить, подождать 5 минут пока оно стечет, то уровень будет ниже чем если тоже самое сделать на прогретом АМ.

Какими конструктивными особенностями можно объяснить что уровень на прогретой АКПП выше на пару сантиметров чем на холодной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если непрогретую машину завести и дать разойтись маслу, потом заглушить, подождать 5 минут пока оно стечет, то уровень будет ниже чем если тоже самое сделать на прогретом АМ

холодное масло разбрызгивается на холодные детали агрегата толтым слоем, откуда очень неспеша стекает.

во втором случае, горячее наименее вязкое масло быстро стекает с горячих деталей в картер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, изучайте мат.часть, читайте тематическую литературу.Теоретизировать можно бесконечно, не вижу смысла спорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какими конструктивными особенностями можно объяснить что уровень на прогретой АКПП выше на пару сантиметров чем на холодной?

коэф объемного температурного расш. нефти - около = 0,892*10^(-3) на 1С

если при минус 10С имеем 3литра нефти, то при +90С - получим

 

0,892*10^(-3) х (90+10) = 3,27 литра

 

источник: http://www.nge.ru/g_8_610-2004.htm

 

PS: ГБОшники, не заправляйтесь газом под завязку )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  
    • 8 Posts
    • 15954 Views
    • 4 Posts
    • 8560 Views
    • 7 Posts
    • 3349 Views
    • 7 Posts
    • 4474 Views

×
×
  • Create New...