Перейти к публикации
A2k

Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)

Рекомендованные сообщения

вот фото

 

Сто раз уже обсуждено, НЕТ модели FL, есть JB с фейслифтингом (бампера, решетка радиатора, подсветка). Т.н. модельный год 2010.

понял, видно не все прочитал, sorry :cool:

post-3074-1267976974_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря!! :c0518: Очень удобная весчь!! Я поднимаю почти максимально, чтоб край сидлушки был под коленками и ноги как-бы висели, чуть касаясь пола. Разгружает ноги здорово...

даже так ?! ну если при долгой поездке, то согласен.

по городу не успевают уставать. :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь ставил дополнительно на свой Рио борт.компьютер ??? И есть ли он вообще для него ???

Александр, Вы издеваетесь? :) Я, наверное, зря общался с М-Электроникс (в результате чего появилась прошивка компьютеров марки Мультитроникс под КАН-шину и ЭБУ Рио JB) и писАл об этом в форумах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы !!!

 

А кто нибудь ставил дополнительно на свой Рио борт.компьютер ??? И есть ли он вообще для него ???

Бортовой компьютер

а вообще поиск,поиск,поиск !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос:

- Зимой новую машину отдают ОД на летней резине R14? Кто нибудь знает с доплатой у них можно R14 на R15 поменять?

 

Ещё встречалось обозначение LX для фэйслифтинговых Рио 2005 модельного года ... нынешнего 2010 модельного ...

post-2970-1267977798_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Зимой новую машину отдают ОД на летней резине R14? Кто нибудь знает с доплатой у них можно R14 на R15 поменять?

Можно, только цена Вас не обрадует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 сказал ОД

да и по вину тоже получается 2010 год

так что есть кореянки еще, только их ловить надо :)

 

я ушел от одного ОД, который мне предложил калиниград, сразу же как только мне позвонил второй ОД и предложил кореянку

 

По ВИНу у меня тоже 2010 год, а в ПТС-е 2009.....

Такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ВИНу у меня тоже 2010 год, а в ПТС-е 2009.....

Такое возможно?

Физический и модельный годы выпуска различаются. Как правило, новый модельный год начинается в октябре-ноябре. У КИА, похоже, он начинается в сентябре-октябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она какая-то однобокая, только перед поднимает. я ей вообще не пользуюсь.

Она просто изменяет градус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физический и модельный годы выпуска различаются. Как правило, новый модельный год начинается в октябре-ноябре. У КИА, похоже, он начинается в сентябре-октябре.

у меня так же

в ПТС 2009

а вин номер с буквой А на нужном месте где указывается год

а А - это 2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так же

в ПТС 2009

а вин номер с буквой А на нужном месте где указывается год

а А - это 2010

Значит при перепродажи на вторичном рынке машина будет оцениваться выпуска 2009 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас в городе я ни одну не видел - ни 2005, ни 2010 мод. года ))) Может повезёт быть первопроходцем с этой моделью )lol.gif)

Я у нас в городе тоже пока единственный на Rio Jb. Есть в городе ещё две Рио, но они предыдущего поколения - хэтчбек (больше похожий на универсал) и седан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит при перепродажи на вторичном рынке машина будет оцениваться выпуска 2009 года?

значит будешь говорить что ее собрали в декабре 2009 :lol:

так все говорят :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бортовой компьютер а вообще поиск,поиск,поиск !!!

Ломать ради сомнительной штуки, которая совершенно не вписывается в интерьер, стандартную магнитолу... Это уж ООООЧЕНЬ на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех девушек с 8 марта !!!!!!!!!!! Оставайтесь всегда такими же красивыми и привлекательными !!! Здоровья, счастья и удачи Вам !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ჱ*´¸»✿«.ﻶﻉჱ

С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!!!СДНЁМ 8 МАРТА!!! Желаю быть

тебе красивой,

Всегда желанной, молодой,

В кругу семьи-

всегда любимой,

В кругу друзей-

всегда простой.

Желаю счастья

много - много,

А так же света и тепла,

И чтобы вся

Твоя дорога

Цветами

устлана была!!!

ჱ*´¸»✿«.ﻶﻉჱ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки всех с праздником, удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши любимые женщины! Поздравляю ВАС с празднком весны, днем 8 Марта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое впечатление что на форуме одна тема только.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wub: классно, в двух темах поздравлялки. тут получается только владелиц Rio FL поздравляют??? :wink3:

спасибо, дорогие мужчины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут получается только владелиц Rio FL поздравляют??? :wink3:

выходит, что владелицы FL-ек теперь должны быть счастливы вдвойне. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рио 2010, хэтч, раньше на 15 Ладе ездила, а теперь автомат и ни как разобраться с ним не могу. Скажите, во время движения на затяжном спуске с горы можно переходить на пониженную? Или нужно останавливаться и выбирать сразу пониженную? А то качусь на тормозах и боюсь, что колодки износятся. А ещё девченка знакомая сказала, что она на своей Тайоте во время остановки на светофоре переключается на нейтралку, якобы у неё в инструкции так написано. Я свою инструкцию всё перетресла и ничего такого не нашла. Как вы на светофоре просто держите ногу на тормозе или на нейтралку переключаетесь? Как правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мари

 

Конкретного ничего не могу сказать, т.к. "вскормлен" на механике, но у пару друзей есть автоматы, и они говорят что просто держат на тормозе ... Надо обратиться к марксу ... для выяснения истины !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит, что владелицы FL-ек теперь должны быть счастливы вдвойне. :laugh:

:laugh1: так и есть, не сомневайтесь, Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Мари и водителей с АКПП будет полезно:

 

Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен.

По мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями.

Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.

 

И существует ряд простых правил, следование которым позволяет максимально увеличить ресурс АКПП.

 

Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.

Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

 

Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

 

Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.

Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

Если автомобиль забуксировал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи.

В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.

Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор "вперед - назад", а останавливать движение в точке "зависания" тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.

Прочие тонкости манипулирования автоматической трансмиссией Вы постигнете на практике. Тогда вождение автомобиля станет для Вас по-настоящему комфортным, как и планировали разработчики АКПП.

 

Ещё вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 357 Сообщений
    • 233469 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 10733 Просмотров
    • 227 Сообщений
    • 226151 Просмотров
    • 633 Сообщений
    • 285841 Просмотров

×
×
  • Создать...