Перейти к публикации
A2k

Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)

Рекомендованные сообщения

Да не парься, ничего у тебя не перегреется. Машина новая все-таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь ежедневно по пробкам всё наше жаркое лето. Всё с машиной отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не перегрею двигло?

И не надейтесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не надейтесь...

 

...а если постараться?!! :g: :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а если постараться?!! :g: :grin:

 

 

НЕ ПАЛУЧИТСЯ. :dance2: :dance2: :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ПАЛУЧИТСЯ. :dance2: :dance2: :dance2:

не получится - вчера на новой пол дня по московскому трафику мотался - ни каких намеков.

Хотя отсутствие визуального отображения датчика температуры ОЖ по началу пугает - возможно ТАЗовская привычка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не получится - вчера на новой пол дня по московскому трафику мотался - ни каких намеков.

Хотя отсутствие визуального отображения датчика температуры ОЖ по началу пугает - возможно ТАЗовская привычка

 

ну да, именно после ваза оно и пугает). Пригнал машину, 200км с лишним по жаре, пару раз останавливался, смотрел под капотом - все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснил - через эти пробки на заводе внутрь порогов заливают антикор :blink:

 

Нет там никакого антикора. Чистый покрашенный металл. Я после покупки первой рюхи отковырял все эти заглушки и пролил пороги мовилем несколько раз.

 

P.S. После зимы из передней левой заглушки вытекло немало воды... Видимо как-то туда попадает немалое количество воды из-под колеса... >:-[ Так что советую не тупо надеяться на корейцев и кричать "у меня же иномарка, а не ваз", а принять хоть какие-нибудь меры... >:-(

 

Для второй рюхи уже закупил 6 баллонов с мовилем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригнал машину, 200км с лишним по жаре, пару раз останавливался, смотрел под капотом - все хорошо

Поздравляю с покупкой!!! У меня тоже красный хэтч, скоро ему уже полгода будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать, даже и не знаю. выехал из салона на новом авто в феврале 2010 года. на дворе уже август пробег 18000 км.

 

Пожалуй начну с начала: до этой машины успел поездить на классике, затем пересел на 10-ку, после был китаец.

 

первые впечатления и мотивация выбора:

 

- нужен был автомобиль системы "унисекс" т. к передвигаемся на пару с женой, при этом хотелось уложиться в 400 рублей.

 

- отечественный автопром как то не вдохновляет уже.

 

- одно из условий, а может и принцип авто всегда беру новое с салона не знаю для кого как , но для меня это норма.

 

и так долго выбирали пока не набрели на салон КИА, зашли совсем случайно и увидели будущий наш автомобиль. выбор не велик комплектация комфорт движок 1.4 97 кобыл КПП механика. за 409 тысяч.( есть люкс но стоил уже 460 рублей) банально в долги залазить не хотелось потому взяли то на что деньги и так уже были.

 

и вот стоим на выдаче открываю капот взгляд падает на низкий уровень охлаждающей жидкости. пожаловался - тут же долили. остальное вроде нормально только бензина в баке кат наплакал. благо заправка рядом с салоном.

 

сел за руль - удивительно легко и просто сиденье даже с намеком на боковую поддержку и с регулировкой по высоте пусть и ручной, но приятно.

 

в глаза бросается красная подцветка приборов, однако к ней быстро привыкаешь. завел. тишина. не понял от удивления вышел на улицу - нет движок работает. сел обратно поехал. пока все устраивает наслаждаюсь.

 

жизнь:

 

- первые 2000 км ездил аккуратно не гонял скорось не более 80 км/ч прислушивался, приглядывался, привыкал заодно и обкатку прошел.

 

- езжу постоянно, машина не стоит в месяц в среднем по 3-4 тысячи наматываю (работа такая).

 

- особых нареканий к машине и качеству нет. сверчки отсутствуют, в салоне умеренно даже поговорить можно иногда до 130 км/час. дальше уже приходиться голос повышать.

 

- подвеска жестковата - на любителя, но меня устраивает.

 

а теперь то, что бесит:

 

- клириенс??? что это такое и где он у этой машины вообще находиться??? да по городу еще можно передвигаться более мение спокойно, но вот за городом, на пересечёнке, приходиться попотеть. хотя при определенных навыках возможно и на этой крошке поползать в лесах без особого ущерба. Только перед этим желательно чтобы дождя не было иначе все - хана. маломальский подъем и машину тащит.

 

- разгон и обгоны различные только на 3-ей передаче раскручиваю потом 5 и полетел. иначе можно всю дорогу тащиться за фурой так и не обогнав ее. зато потом, после обгона когда стрелка переваливает за 110 становится как то более комфортно и машина начинает чувствовать что под капотом у нее что то все же есть. подлокотник вниз и можно совсем забыть о переключении передач. разброс от 50 до момента пока не срабатывает ограничитель скорости. Обалдеть я о нем узнал совсем недавно, в автосалоне даже не знают что здесь он есть. я в шоке.

 

- климата нет, вместо этого штатный кондюк. нареканий к нему нет совсем никаких сказал морозь-морозит сказал нет - перестал. при нынешней жаре спасает неимоверно. да плюс еще машину закатал кроме лба. красота... Одно плохо ну уж очень заметно как мощьность съедает от движка, из-за чего при обгонах приходится подумать и выбирать безопасный момент.

 

о грустном:

 

- пластик в машине очень легко царапается так что с этим надо аккуратнее...

 

- в очередной раз убеждаюсь не ты так в тебя... встреча была неожиданной и уж совсем нежданной...

 

на ровном месте так сказать, притормаживаю на светофоре в среднем ряду, а с крайнего правого калина вокурат прямо в задний бампер - ну перестраивалась девочка с кем не бывает...бампер отработал даже целый остался только вот почему- то стекло задней фары лопнуло и вывалилось.

 

у девочки же фара, бампер и крыло как будь-то она в столб въехала а не в меня...

 

пустяки я в "Каске" отремонтировали даже по запчястям приемлемо - задняя фара 3 рубля оригинал)))

 

ТО:

 

первое проходил при пробеге в 14 тыс. предварительно по записи у официалов. обошлось в 4300 приятно удивило расчитывал на 6-8. по времени 2 часа все про все ушло - в подарок правда оставили полиэтилен в машине. я не гордый выбросил сам.

 

резюме:

 

жена довольна, я в принципе тоже за эти деньги получил то что хотел - пока все устраивает будем дальше ездить. фото выложу позже.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..

 

Добавлено 5 августа 2010

 

да, забыл про самое главное вчера про расход написать - тут вообще непонятки сплошные.

 

официально расход заявлен 6-7 литров. ГДЕ???где его замеряли и как?

 

первые 5000 машинка кушала все 10 на сотню это при том что работала в щедящем режиме. причем абсолютно не важно полз я на ней или летел меньше канистры не получалось ну ни как.!!!

 

сейчас правда стало немного лучше по городу в 8 укладываюсь ну в 9 с кондюком и пробками. вот аппетит у малышки.

 

радует одно что хоть по трассе действительно в районе 6 литров получается, не фонтан конечно но уже лучше)))

 

сегодня изрядно поломал голову как сложить подушку заднего сиденья. спинка разрезная подушка нет (((

 

в итоге получается что ее выкидываешь из салона складываешь спинки и все принцип такой же как в 10-ке. отверстие между салоном и багажником не впечатлило (( с этим явно не доработали - хотя и машина явно не на колхозы рассчитывалась...

 

хорошо что у меня нет геммороя, в виде сада!

 

крышка багажника без звукоизоляции, да и грохает при закрывании, но это не так страшно. только сейчас до меня дошло что крепления крышки ну явно архаизм - раньше не обращал на это внимание, а сегодня пытаясь запихать весь свой скарб понял ДУГИ мешают!!! в итоге то что не вошло закинул в салон.

 

и еще один минус в запасе только докатка, а не полноразмерка. хотя это я конечно ликвидировал сразу приобретя нормальную. благо она вошла как родная на штатное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так всегда - купят на что глаз лег, а потом жалуются, мол, клиренсу нету, по лесу не ползает, лошадей маловато.... :D

А ведь у каждой машины свое предназначение.

Новую из салона это очень здорово. Только вот по лесу лучше на б\у джипчике за те же деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно!!! А то в лес!!!!!!!!!! Хотя я сам езжу в такие места и поля и леса, уж не хватило у меня денег на 4*4 а ездить нужно так как занимаюсь раскопами!!! Нет, конечно где проедет джип там там делать нечего, НО ПРОЕХАТЬ МОЖНО если правильно рулить по канавам и буеракам всяким! :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нового Kia Pride подголовники такие же идут, кто нибудь в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если правильно рулить по канавам и буеракам всяким! :dirol:

Но часто бывает, когда едешь по всему этому и вдруг дождь. Вот веселье то начинается. Рио хорошая машинка но совсем не для такого. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но часто бывает, когда едешь по всему этому и вдруг дождь. Вот веселье то начинается. Рио хорошая машинка но совсем не для такого. :)

Полностью согласен :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен :dirol:

j

 

 

но как приятно порой в лесу воздухом свежим подышать после дождя и зарядку заодно сделать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только смущает то что в свидетельстве о регистрации написано что седан!у всех так???

а у меня написали "универсал", хотя на самом деле седан.. :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня написали "универсал", хотя на самом деле седан.. :-o

:blink:

а тебе не дали посмотреть свидетельство о регистрации перед ламинированием его?

надо было возмущаться чтобы переделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

а тебе не дали посмотреть свидетельство о регистрации перед ламинированием его?

надо было возмущаться чтобы переделали.

неа, выдали уже заламинированное..

как раз я сокрушался перед покупкой, что не делают рио универсал - так хоть написали :)

а какие с этим могут быть проблемы в будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, выдали уже заламинированное..

как раз я сокрушался перед покупкой, что не делают рио универсал - так хоть написали :)

а какие с этим могут быть проблемы в будущем?

сами же гайцы могут докопаться, т.к. седан ну ни капли не похож на универсал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами же гайцы могут докопаться, т.к. седан ну ни капли не похож на универсал...

дык а вин и все такое совпадает с документами, и свидетельство они же выдавали - к чему тут докапываться-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, выдали уже заламинированное..

как раз я сокрушался перед покупкой, что не делают рио универсал - так хоть написали :)

а какие с этим могут быть проблемы в будущем?

На границе при возвращении таможня может задержать транспортное средство в зоне таможенного контроля и потребовать дополнительных документов, подтверждающих то, что это тот самый авто. И можешь потерять как время так и деньги. Основания для этого достаточные.

Пусть поменяют свидетельство о регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, выдали уже заламинированное..

как раз я сокрушался перед покупкой, что не делают рио универсал - так хоть написали :)

а какие с этим могут быть проблемы в будущем?

Дополняя уже сказанное - проблемы при ТО и даже при проверке документов (если гаец будет внимательный)

Надо возвращаться в гаи и описать проблему - они без особых проблем переделают, правда уже наверно возьмут плату за внесение изменений - надо было сразу (даже если ламинированное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня написали "универсал", хотя на самом деле седан.. :-o

:-o, странно как то у вас. у меня все правильно тип кузова - легковой и в скобках хэтчбек. :)

а при выдаче как правило мало кто смотрит лишь бы лошади совпали и ладно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня написали "универсал", хотя на самом деле седан.. :-o

Менять свидетельство о регистрации 100% нужно.Зачем Вам заморочки на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 357 Сообщений
    • 230025 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 10412 Просмотров
    • 227 Сообщений
    • 224130 Просмотров
    • 633 Сообщений
    • 278228 Просмотров

×
×
  • Создать...