Перейти к публикации
A2k

Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)

Рекомендованные сообщения

Правильно АБС не позволяет колесам блокироваться. Но тормозной путь будет меньше, так как колесо не заблокиравано.

Не будет. АБС сделана для того, чтобы сохранить управляемость, ибо заблокированное колесо скользит и повернуть невозможно, машину несёт. А тормозной путь как правило с АБС побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Собираюсь через месяц брать Rio комфорт на автомате, стояла проблема какую выбрать хэтч или седан, приехала в салон и сразу определилась. посидела и там и там. Седан очень огорчил, в переднее зеркало не видно где заканчивается машина, мне стало страшно - плохо когда не чувствуешь где заканчивается машины, так можно и поцарапать кого-нибудь. Сидела в седане и думала что нахожусь в корыте - в том смысле что не чувствую габариты машины. Потом села в хэтч и поняла что это мое! Пусть багажник меньше чем в седане, пусть находится в салоне, но зато в зеркало видно где заканчивается машина, т.е. сразу за задним брызговиком у машыны конец.

Столкнулась с еще одной проблемой. Приехали в салон на Новоурицкой, в самом салоне стоит белый седан, и еще черный на стоянке. хэтчей в наличии нет и посмотреть машину нельзя. Мы облазили всю машину все открывали смотрели в течение наверно получаса - к нам так никто и не подошел. Обслуживание я скажу на -1 балл. Ладно, подхожу сама к стойке, говорю менеджеры то у вас есть? Вышел мальчик какой-то заикающим голосом объяснил что хэтчей нет, тестдрайва нет, хотите берите, хотите валите. С заказами еще хуже - говорят привозят им в неделю всего 2-3 машины, а какой кузов, комплектация и цвет никто не знает! :laugh1: Говорят оставьте свой заказ - записал в блокнотик - и типа ждите как будет ваша машина позвоним! Я была в шоке! Поехали в салон на Московском шоссе. Там в салоне представлены и седан и хэтч. Как сеа я в хэтч так и вылезать не захотела! Прямо как в кресле, так здорово! Прямо как будто обнимает машинка и габариты чувствуются отлично! Сразу менеджер подошел узнал че хочу, притащил целый список какие авто в наличии! :good2: Против двух то машин в том салоне! Но моего цвета и комплектации комфорт хэтча не оказалось. записал мои предпочтения и сказал что на следующей неделе будет известны машины из следующей партии. Как увидит что есть "моя" машинка сразу позвонит. Понятно, что впечатлений от этого салона остались намного лучше.

Как будет известна что машина идет, то вносим предоплату 30 т.р., заключаем договор, где прописан уже VIN машины! Так что жду звонка!

И кстати сказали что сборка будет калининградская :sad: , что корейцев уже нету, точнее есть еще пару штук, но черного и серебристого цвета хэтчи люксовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати сказали что сборка будет калининградская :sad: , что корейцев уже нету, точнее есть еще пару штук, но черного и серебристого цвета хэтчи люксовые.

Черный хэтч смотрится неплохо кстати :) Да и люкс всё же предлагает владельцу несколько приятных и полезных мулек - АБС, климат, попогрейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иришка привет! какое ласковое слово "КОРЫТО" ,(это камень в огород владельцев седана???) но к седану оно врятле относится,т.к. там багажник очень миниатюрный :good2: .

просто ВЫ наверно не сидели в настоящих КОРЫТАХ (я имею ввиду автокорыто)???

для спокойной езды назад существуют парктроники, да и габариты машины ВЫ уже через месяц - другой будете знать и спокойно парковаться где угодно.

но выбор за вами.

удачной покупки и море удовольствий от вождения RIO !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет. АБС сделана для того, чтобы сохранить управляемость, ибо заблокированное колесо скользит и повернуть невозможно, машину несёт. А тормозной путь как правило с АБС побольше.

Правильно колесо скользит и машину несёт. Она становится неуправляемой и не тормозит. Эффективность тормозной ситемы равна нулю, так как колодки прижаты к неподвижному тормозному диску. Площадь контакта колесо-дорога меньше, чем площадь контакта колодка-диск. И как следствие только увеличение тормозного пути при заблокированном колесе.

Поэтому и раньше (когда не было АБС) водители тормозили прерывесто. Таким образом они её имитировали. Или сейчас АБС имитирует опытных водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно колесо скользит и машину несёт. Она становится неуправляемой и не тормозит. Эффективность тормозной ситемы равна нулю, так как колодки прижаты к неподвижному тормозному диску. Площадь контакта колесо-дорога меньше, чем площадь контакта колодка-диск. И как следствие только увеличение тормозного пути при заблокированном колесе.

Вы как-то странно понимаете работу тормозов :) Какая-то площадь контакта колодка-диск в сочетании с пятном контакта колеса. Ну да не суть. На разных покрытиях АБС ведёт себя по-разному, и, например на рыхлых покрытиях или на сухом асфальте заблокированное колесо тормозной путь сокращает. На льду и воде да, АБС тормозной путь немного сокращает. Это не я придумал, это подтверждено многолетней эксплуатацией АБС и тестами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как следствие только увеличение тормозного пути при заблокированном колесе.

Поэтому и раньше (когда не было АБС) водители тормозили прерывесто. Таким образом они её имитировали. Или сейчас АБС имитирует опытных водителей.

 

Следствие заблокированных колес это неуправляемый занос!!!!

Вам конкретно сказали что с АБС тормозной путь длиннее, так оно и есть.

Работа АБС состоит в подтормаживании колес в шахматном порядке для удержания авто на троектории и недопускания срыва в занос.

Грамотный водитель вполне справляется с авто и без АБС, только грамотной работой педалью тормоза.

:black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Loran. В принципе не вижу смысла в споре, так уже давно уже все перетерто и обспорено:

Лучший АБС это опытный водитель который не использует АБС. Так как он сам примет правильное решение или прерывисто тормозить на скользком и слегка стукнуть в зад или тормозить "колом" на сухом и спасти свой нос и чужой зад.

АБС это некий компромисс того, что прямой несильный удар двух машин лучше, чем крутящаяся тачка собирающей по полосам все машины, пешеходов, столбы и остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как-то странно понимаете работу тормозов :) Какая-то площадь контакта колодка-диск в сочетании с пятном контакта колеса. Ну да не суть. На разных покрытиях АБС ведёт себя по-разному, и, например на рыхлых покрытиях или на сухом асфальте заблокированное колесо тормозной путь сокращает. На льду и воде да, АБС тормозной путь немного сокращает. Это не я придумал, это подтверждено многолетней эксплуатацией АБС и тестами.

Вот, Вы и сами написали, что тромозной путь сокращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС это некий компромисс того, что прямой несильный удар двух машин лучше, чем крутящаяся тачка собирающей по полосам все машины, пешеходов, столбы и остановки.

 

+100!!!! :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный хэтч смотрится неплохо кстати :) Да и люкс всё же предлагает владельцу несколько приятных и полезных мулек - АБС, климат, попогрейки.

Мне в принципе попогрейки ни к чему - ибо водить собираюсь только в теплое время года, зимой боюсь, да и машину гробить не хочу. Поэтому жду пока снег растает, и уже тогда на дачу ездить буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, Вы и сами написали, что тромозной путь сокращается.

Да, на некоторых покрытиях. Я, собственно, этого и не отрицал :) По моему мнению на мокром покрытии если не блокировать колесо, то просто лучше отводится вода, на льду незаблокированное шипованное колесо постоянно "впивается" в лёд в разных местах. На рыхлых участках напротив, заблокированное колесо "нагребает" перед собой покрытие и машина останавливается быстрее. А вообще тут дофига всяких факторов и говорить однозначно (как Вы), что АБС всегда сокращает тормозной путь неправильно и даже вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем спорить длиннее он или короче?:) тормозной путь зависит от очень многих факторов, наличие или отсутствие АБС - только один из них. АБС действительно нужно, чтобы сохранить управляемость машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в принципе попогрейки ни к чему - ибо водить собираюсь только в теплое время года, зимой боюсь, да и машину гробить не хочу. Поэтому жду пока снег растает, и уже тогда на дачу ездить буду!

Ну дело Ваше :) Хотя по мне так зимой вообще очень интересно ездить :) Да и съездить куда-нить загород без машины никак - ща вот дочку возим на конюшню. Или в тот же магазин :)

Но АБС даже летом может сослужить хорошую службу - дожди никто не отменял.

А климат летом ещё не знаю, но зимой Рюшечный климатик мне не очень понравился - инерционный он, по-русски говоря тормозит, и датчики салонной температуры лично я бы расположил по-другому :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А в Авто-Моторс Ты не ездил? Хотел узнать, что за салон.

Он только открылся, но находится далеко. Вот думаю, что для привлечения клиентов они будут пока стараться. Может у них ТО проходить.

У них не был, причем по разным причинам.

Но на счет ТО подумал так же как и ты :) Можно заскочить к ним, особенно на счет кривого "руля" (видимо развал/схождение надо делать) и на счет многострадальной подвески.

Просто я живу у обл военкомата, поэтому до Элвиса мне рукой подать, а вот до Авто-Моторса - далековато, и на такси долго ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне 30 тыщ тоже жалко было, но как вспомнила трассу этой зимой – как об сугроб тормозила, чтоб поперек не встать, так жаба моя и замолчала. Нельзя экономить на безопасности.

Это я про АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я тут новенькая и решила задать несколько вопросов, т.к. завтра едем смотреть с мужем Рио седан и скорее всего вносить предоплату если понравится. А вопрос такой, в салоне Фаворит моторс, который в Люберцах, менеджер уверяет что седан на механике комплектации комфорт 100% корейской сборки. Это правда или он уже начал врать. Их еще выпускают корейцы или уже все делают в России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до новой Rio вообще ездила на шестерке, вот это машина! А главное габариты чувствуешь! Что такое ABS не разу не пробовала, да и не на чем было, а вот на шесткерке тормозила заранее, не люблю когда на светофоре нужно резко тормозить, поэтому всегда подъезжаю к машине стоящей спереди уже притормозив заранее.

 

Всем привет. Я тут новенькая и решила задать несколько вопросов, т.к. завтра едем смотреть с мужем Рио седан и скорее всего вносить предоплату если понравится. А вопрос такой, в салоне Фаворит моторс, который в Люберцах, менеджер уверяет что седан на механике комплектации комфорт 100% корейской сборки. Это правда или он уже начал врать. Их еще выпускают корейцы или уже все делают в России?

Когда я была в салоне (г. Самара) то мне менеджер сказал что корейцы еще есть в продаже, вопрос только в каком регионе они есть или откуда они идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до новой Rio вообще ездила на шестерке, вот это машина! А главное габариты чувствуешь! Что такое ABS не разу не пробовала, да и не на чем было, а вот на шесткерке тормозила заранее, не люблю когда на светофоре нужно резко тормозить, поэтому всегда подъезжаю к машине стоящей спереди уже притормозив заранее.

На чем я только не ездил до Рюхи :) А перед внезапно выпавшим на дорогу пьяным телом тоже заранее тормозите? :)

 

который в Люберцах, менеджер уверяет что седан на механике комплектации комфорт 100% корейской сборки. Это правда или он уже начал врать. Их еще выпускают корейцы или уже все делают в России?

Не исключено, остатки скорее всего. По ВИН-коду всё будет ясно, у кореек он начинается с KNA, а у Автоторовских машин ВИН-кода вообще должно быть два, корейский и русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда или он уже начал врать. Их еще выпускают корейцы или уже все делают в России?

В Питере в салонах ещё есть корейки без проблем. Так что думаю в Москве тоже их навалом. Правильно сказали, что приедете, посмотрите Вин и всё ясно будет. А так, корейцов выпускают ещё, но не для поставки на российский рынок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них не был, причем по разным причинам.

Но на счет ТО подумал так же как и ты :) Можно заскочить к ним, особенно на счет кривого "руля" (видимо развал/схождение надо делать) и на счет многострадальной подвески.

Просто я живу у обл военкомата, поэтому до Элвиса мне рукой подать, а вот до Авто-Моторса - далековато, и на такси долго ехать.

По подвеске я им звонил на той недели - у них пока сервис не работает. Откроется через пару недель. Сейчас даже пока нормо-час не определен. Вот и собираю о них информацию: стоит ли с ними связываться или ехать к своему ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще многие пишут про какой-то звон в ЭУР. Что это такое, там же идет в комплектации гидроусилитель. Или я не в ту сторону размышляю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще многие пишут про какой-то звон в ЭУР. Что это такое, там же идет в комплектации гидроусилитель. Или я не в ту сторону размышляю?

Не в ту. На 2010-м модельном годе ставят ЭУР. Гидрач в описаниях остался по ошибке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще многие пишут про какой-то звон в ЭУР. Что это такое, там же идет в комплектации гидроусилитель. Или я не в ту сторону размышляю?

Много писали, что на новых машинах идёт не гидро а электроусилитель... Звук напоминает не звон, а как буд-то в панели в районе руля что-то отвалилось и гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что брат звонил в салон и его уверяли что стоит именно ГУР :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 357 Сообщений
    • 233473 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 10733 Просмотров
    • 227 Сообщений
    • 226154 Просмотров
    • 633 Сообщений
    • 285900 Просмотров

×
×
  • Создать...