pingar 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 Читал в мурзилке,что в мороз,перед началом движения надо греть АКПП.Так как она может выйти из строя на непрогретом масле.Стоит ли установить дополнительный подогрев коробки в автозапуске?И,есть ли подобные приборы в продаже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loompy 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 машину завел, включил драйв. затянул ручник и пусть двигатель и коробка греются одновременно. делов то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 Читал в мурзилке,что в мороз,перед началом движения надо греть АКПП.Так как она может выйти из строя на непрогретом масле.Стоит ли установить дополнительный подогрев коробки в автозапуске?И,есть ли подобные приборы в продаже? такого прибора нет машину завел, включил драйв. затянул ручник и пусть двигатель и коробка греются одновременно. делов то а вот в этом мне кажется ничего хорошего нет,нужно просто хотя бы минуту подержать на драйве и можно спокойно ехать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvz82 6 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 В той же мурзилке должно быть написано, что в течение пары-тройки минут надо на стоящей машине с нажатым тормозом попереключать автомат из драйва в реверс и обратно (только не дергать рычагом туда-сюда, надо спокойно переключать). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pingar 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Большое спасибо всем за помощь!Грею коробку с нажатым тормозом во всех режимах,секунд по десять.Пока всё нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Большое спасибо всем за помощь!Грею коробку с нажатым тормозом во всех режимах,секунд по десять.Пока всё нормально. Тоже так делаю... Вначале пару минут на ХХ (ну или автозапуск), потом по 10 секунд в каждом положении.. если время есть и/или слишком холодно (ниже -20) могу 2-3 раза так проделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHIMSER 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Поделюсь своими соображениями, всё-таки 12 лет эксплуатирую АКПП и не раз интересовался у мастеров правилами эксплуатации АКПП. Греть надо, но как это делать? Я делаю так: грею машину до рабочей температуры или близкой к ней, переключаю в положение D и R последовательно на промежуток времени около 1 минуты, за это время масло ATF протекает по своей магистрали через радиатор охлаждения двигателя( справа или слева радиатора в зависимости от машины, см. тут, имеется ёмкость совмещенная с радиатором, называется масляный охладитель, от него отходят шланги в АКПП, позиции 31 и 32 во вкладке), в этой емкости масло нагревается, когда холодное, или охлаждается, когда оно горячее. Таким образом, немного поднимается температура масла за счет температуры антифриза в радиаторе. Далее осуществляется движение авто со скоростью не более 50км/ч на расстояние от 3 до 5 км, окончательный прогрев АКПП происходит через 15 км езды, в летний период временные интервалы прогрева сокращаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 SHIMSER, если я так греть буду, то до работы буду добираться 2 часа вместо 20 минут. Во первых, на хх машина оч долго греется до рабочей температуры, по крайней мере у меня через 10 минут только двигаться начинает стрелка. Во вторых, мне до работы ехать 8 км, из них я 5 должен не больше 50? Хотя, и зимой и летом первый километр (у меня как раз до улицы большой) еду 20-30 км.ч., так сказать бужу машину! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHIMSER 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Горыныч, каждый выбирает сам, что ему делать, то ли ухаживания, цветы, а потом уже кровать, кто-то предпочитает сразу кровать, и все по своему правы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша_81 2 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 Поделюсь своими соображениями, всё-таки 12 лет эксплуатирую АКПП и не раз интересовался у мастеров правилами эксплуатации АКПП. Греть надо, но как это делать? Я делаю так: грею машину до рабочей температуры или близкой к ней, Именно до рабочей температуры, т.е. до где-то 90 градусов ? Я как правило жду, когда обороты упадут до 900 и потихоньку начинаю ехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 Именно до рабочей температуры, т.е. до где-то 90 градусов ? Я как правило жду, когда обороты упадут до 900 и потихоньку начинаю ехать. На холостых до 90 градусов да в мороз греть будешь до посинения. Две минутки погрел,две минутки коробочку попереключал и поехал не превышая оборотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах