Перейти к публикации
pingar

АКПП в зимний период

Рекомендованные сообщения

Читал в мурзилке,что в мороз,перед началом движения надо греть АКПП.Так как она может выйти из строя на непрогретом масле.Стоит ли установить дополнительный подогрев коробки в автозапуске?И,есть ли подобные приборы в продаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину завел, включил драйв. затянул ручник и пусть двигатель и коробка греются одновременно.

делов то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал в мурзилке,что в мороз,перед началом движения надо греть АКПП.Так как она может выйти из строя на непрогретом масле.Стоит ли установить дополнительный подогрев коробки в автозапуске?И,есть ли подобные приборы в продаже?

такого прибора нет

 

машину завел, включил драйв. затянул ручник и пусть двигатель и коробка греются одновременно.

делов то

а вот в этом мне кажется ничего хорошего нет,нужно просто хотя бы минуту подержать на драйве и можно спокойно ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той же мурзилке должно быть написано, что в течение пары-тройки минут надо на стоящей машине с нажатым тормозом попереключать автомат из драйва в реверс и обратно (только не дергать рычагом туда-сюда, надо спокойно переключать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем за помощь!Грею коробку с нажатым тормозом во всех режимах,секунд по десять.Пока всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем за помощь!Грею коробку с нажатым тормозом во всех режимах,секунд по десять.Пока всё нормально.

Тоже так делаю... Вначале пару минут на ХХ (ну или автозапуск), потом по 10 секунд в каждом положении.. если время есть и/или слишком холодно (ниже -20) могу 2-3 раза так проделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своими соображениями, всё-таки 12 лет эксплуатирую АКПП и не раз интересовался у мастеров правилами эксплуатации АКПП. Греть надо, но как это делать? Я делаю так: грею машину до рабочей температуры или близкой к ней, переключаю в положение D и R последовательно на промежуток времени около 1 минуты, за это время масло ATF протекает по своей магистрали через радиатор охлаждения двигателя( справа или слева радиатора в зависимости от машины, см. тут, имеется ёмкость совмещенная с радиатором, называется масляный охладитель, от него отходят шланги в АКПП, позиции 31 и 32 во вкладке), в этой емкости масло нагревается, когда холодное, или охлаждается, когда оно горячее. Таким образом, немного поднимается температура масла за счет температуры антифриза в радиаторе. Далее осуществляется движение авто со скоростью не более 50км/ч на расстояние от 3 до 5 км, окончательный прогрев АКПП происходит через 15 км езды, в летний период временные интервалы прогрева сокращаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHIMSER, если я так греть буду, то до работы буду добираться 2 часа вместо 20 минут.

Во первых, на хх машина оч долго греется до рабочей температуры, по крайней мере у меня через 10 минут только двигаться начинает стрелка.

Во вторых, мне до работы ехать 8 км, из них я 5 должен не больше 50?

Хотя, и зимой и летом первый километр (у меня как раз до улицы большой) еду 20-30 км.ч., так сказать бужу машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горыныч, каждый выбирает сам, что ему делать, то ли ухаживания, цветы, а потом уже кровать, кто-то предпочитает сразу кровать, и все по своему правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделюсь своими соображениями, всё-таки 12 лет эксплуатирую АКПП и не раз интересовался у мастеров правилами эксплуатации АКПП. Греть надо, но как это делать? Я делаю так: грею машину до рабочей температуры или близкой к ней,

 

Именно до рабочей температуры, т.е. до где-то 90 градусов ?

 

Я как правило жду, когда обороты упадут до 900 и потихоньку начинаю ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно до рабочей температуры, т.е. до где-то 90 градусов ?

 

Я как правило жду, когда обороты упадут до 900 и потихоньку начинаю ехать.

На холостых до 90 градусов да в мороз греть будешь до посинения. Две минутки погрел,две минутки коробочку попереключал и поехал не превышая оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 26 Сообщений
    • 20883 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 8814 Просмотров
    • Billi
    • Billi
    • 9 Сообщений
    • 1078 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2241 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 37467 Просмотров

×
×
  • Создать...