Jump to content
olegka.ru

Законность установки DRL

Recommended Posts

Через балласт никакого выигрыша в энергопотреблении нету.

 

 

Как это нет выигрыша? Закон Ома никто не отменял: если сопротивление цепи увеличивается за счет балласта, ток в цепи уменьшается и потребляемая мощность, соответственно тоже. Другой вопрос, что греется балласт не по-детски, поэтому и используется мало где, это да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... И, кстати, в оригинале Предписаний имеется подпункт по поводу ДХО и поворотников, который наши благополучно упустили :),

6.19.7.2 и 6.19.7.3.

Мы что-то упустили? Подробней пожалуйста...

Просим Вас пп.6.19.7.2 и 6.19.7.3 в студию...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а греется за счет чего? мощность идет на нагрев резистора. экономия может быть и отрицательная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это нет выигрыша? Закон Ома никто не отменял: если сопротивление цепи увеличивается за счет балласта, ток в цепи уменьшается и потребляемая мощность, соответственно тоже. Другой вопрос, что греется балласт не по-детски, поэтому и используется мало где, это да.

Вы правы, что выигрыш очевиден... но и греться балласт сильно не будет именно по этой причине: "ток в цепи уменьшается и потребляемая мощность, соответственно тоже" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы что-то упустили? Подробней пожалуйста...

Просим Вас пп.6.19.7.2 и 6.19.7.3 в студию...

Пожалуйста:

"6.19.7.2. If the distance between the front direction-indicator lamp and the daytime running

lamp is equal or less than 40 mm, the electrical connections of the daytime

running lamp on the relevant side of the vehicle may be such that either:

(a) It is switched OFF; or

(b) Its luminous intensity is reduced during the entire period (both ON and OFF

cycle) of activation of a front direction-indicator lamp.

6.19.7.3. If a direction-indicator lamp is reciprocally incorporated with a daytime running

lamp, the electrical connections of the daytime running lamp on the relevant side

of the vehicle shall be such that the daytime running lamp is switched OFF during

the entire period (both ON and OFF cycle) of activation of the direction-indicator

lamp."

В принципе довольно разумно, можно не заметить поворотника при включенных ДХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ставил, как писал выше обычные резюки от печки классики, лампы стояли нарва рейдж пауэр блю - резюки грелись, но не сильно, градусов 60-70. чел поставил лампы филипс +50% - резюки до красна раскалились. так что все относительно. поэтому в форде кабель 5м, он при такой длинее не греется. какие резюки в хонде и лексусе не видел, только эл. схемы

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

В принципе довольно разумно, можно не заметить поворотника при включенных ДХО.

Ну про разумно пожалуй согласен... вот только Вы меня не поняли - я приводил нормативные документы для РФ. Те самые, которые и нам и гайцам указ... :grin:

ЗЫ

кстати, неплохо бы их в ФАК закинуть ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну про разумно пожалуй согласен... вот только Вы меня не поняли - я приводил нормативные документы для РФ. Те самые, которые и нам и гайцам указ... :grin:

ЗЫ

кстати, неплохо бы их в ФАК закинуть ;)

Дык я и говорю - наши упустили этот пункт, а в ГОСТ-е только поправка "02" 48-го предписания.

Про ФАК я уже предлагал :) Наверное нужно просто собрать всё в кучу и отсортировать нужное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую вежливость я должен проявить?

В первую очередь, прочитать доводы и аргументы собеседника...

(именно это мной и имелось ввиду)

В конкретном случаи не было бы "З.Ы. Генерал абсолютно прав" и пр. поспешных выводов...

(к слову, тезисы "абсолютно правого генерала" в более позднем выступлении опроверг другой генерал, но чуть покруче в звании :grin: )

Это не упрёк, скорее совет - все мы люди, все мы ошибаемся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

Не подумайте что я противник ДХО. Просто самостоятельное устранение несоотвествия регламенту, приведет к ситуации хуже чем с ксеноном.....

Установка Ксенона есть внесение в конструкцию изменений, влекущих изменение характеристик данного типа транспортного средства, а именно Световых приборов меняет яркость их свечения, а при грязных фарах, что уже критично и именно это нарушает ГОСТ и Регламент, направление светового потока, или как формулируется в госте - "Геометрическую видимость". (читаем ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Приложение № 5 пункты про ближний и дальний свет - там эти параметры задокументированы) Поэтому ксенон не законен не на всех фарах ;)

Правильно установленные ДХО ни коем образом не меняет характеристики световых приборов, ибо отключаются при включении последних, поэтому их установка не может рассматриваться как "внесение в конструкцию изменений, влекущих изменение характеристик данного типа транспортного средства".

 

Кузин и Швецов давали интервью, а не писали запросы... Да Швецов к тому моменту м.б. более подготовлен, но это не оправдывает другого генерала не умеющего интерпретировать законы...

 

ЗЫ

"в качестве аргументов" я приводил нормативные документы, на основании которых собственно и приниматься решение о законности/незаконности... а Швецова так, факультативно... от Вас так и не услышал ни одного аргумента, кроме комментарий генерала, опровергнутого позднее, но почему-то возведённого Вами за "истину в последней инстанции"... Видимо придётся закончить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что в программе "Главная дорога" сказали устанавливать DRL можно на любые автомобили, если соблюдаются требования ГОСТа к установке, также товар должен быть сертифицирован. Включение должно происходить при повороте ключа зажигания, отключение - при включении ближнего света.

Только вот почему-то обычные инспекторы говорят про изменение конструкции и дерут штрафы!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

......

Только вот почему-то обычные инспекторы говорят про изменение конструкции и дерут штрафы!?

причины м.б. 2:

1. Юридическая неграмотность.

2. Непорядочность.

 

других причин вроде нет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть еще третья причина - начальство приказало трактовать именно так и собрать штрафы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно забиваете себе голову ерундой... На сколько этого блока у нас нет в комплектациях, его еще нужно будет заказать хрен знает где из за бугра...и стоит он явно не 300 рублей. Не ужели руками лень включать, А проще водителя наймите и не парьтесь... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть еще третья причина - начальство приказало трактовать именно так и собрать штрафы

Это как раз причина №2 :black_eye: ...в отдельных случаях м.б. в купе с причиной №1 :grin:

 

Если честно забиваете себе голову ерундой... ... и не парьтесь... )))

а никто не заставляет парится этой темой :dirol:

Изучение темы как и сама установка ДХО - факультативна :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ужели руками лень включать

включая руками ты включешь свет не только спререди но и сзади.

DRL - это свет только спереди, у нас он может быть реализован и штатно, но при этом это тот же ближний насколько я понял, но задние фонари при этом у тебя не горят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подумайте что я противник ДХО. Просто самостоятельное устранение несоотвествия регламенту, приведет к ситуации хуже чем с ксеноном. Будем наблюдать на бамперах любые источники света, начиная от люминесцентных рекламных ламп снятых с казино, до малых рулежных фар.

Присоединяюсь. По улицам уже сейчас ездят сотни новогодних елок, гирлянды на них горят без соблюдения правил подключения, в полную силу и днем и ночью, СИНИМ цветом... И почему-то это зрелище вызывает только жалость к бедному водителю ВАЗ 21014, который всю жизнь копил на ауди с ее ангельскими глазками, да вот чуть-чуть не хватило...

 

По теме - считаю, что пока не будет официально объявлено обратное, слово "факультативность" предназначено не для владельцев, а для производителей, которых через 5 лет обяжут ставить ДХО, пока же - по желанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передумал я диоды всякие там ставить. Вчера по местному ТВ гаишник комментировал новые поправки с 20 ноября. Про диоды сказал, что нельзя самим ставить. Внесение в конструкцию ТС. Бред! Но тем не менее повод для остановки и типа скажет "ну и что будем делать, не положено, в суд пройдёмте".

Share this post


Link to post
Share on other sites

это про самоделки или про готовые сертифицированные модули ДХО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это про самоделки или про готовые сертифицированные модули ДХО?

Конкретно вчерашний про это ничего не пояснил. Но ессно должно быть сертифицированным и быть пометка в документах о внесении изменений. Тогда не придерёшься.

Взято: где-то в инете читал )

Share this post


Link to post
Share on other sites

главные гаишники сказали, что можно ставить сертифицированные товары, если их места так же сосуществуют правилам. про внесение пометки ни слова. тем более, что внесение изменения в конструкцию световых приборов - это фару разобрать, которую вы не трогаете. так что пометка как бы не нужна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретно вчерашний про это ничего не пояснил. Но ессно должно быть сертифицированным и быть пометка в документах о внесении изменений. Тогда не придерёшься.

Взято: где-то в инете читал )

Должны соответствовать ГОСТу. Всё.

 

Никто под ПТФ (чтоб их установка соответствовала закону) нормативные акты и законодательную базу не менял. Есть чётко прописанные понятия что есть "внесение изменений в конструкцию автомобиля". установка ДХО, как и ПТФ, таковым не является, потому и законна. А то что на первых парах гайцы с генеральскими погонами блеснули своей юридической безграмотностью - это уже давняя беда России :123pleasantry:

 

Верно Сергей сказал:

...тем более, что внесение изменения в конструкцию световых приборов - это фару разобрать, которую вы не трогаете. так что пометка как бы не нужна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем РИО-водам.

Ребята ставить ходовые огни на наши машины (которые продаются на каждом углу, пусть они там имееют хоть какой сертификат) НЕЛЬЗЯ!!!!! и еще раз повторю НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!

Рссказываю случай который произошел с моим сослуживцем и моим другом.

Сослуживец купил через интернет ходовые огни Филипс у которых есть блок управления (включаются при заведеной машине и отключаются при вкл габаритов), есть сертефикат, правила установки. отдал за них 3500р. У меня друг детства работает в ТехНадзоре (гибдд). Мы со своим сослуживцем решили позвонить и узнать у компитентного лица можно или нет - ОКАЗАЛОСЬ ЧТО НЕТ!!!!!

Но ведь это не конец истории ) это было только начало!!!!

Мой сослуживец берет и пишет письмо на сайт ГИБДД москвы что так мол и так в нашем маленьком городке технадзор не знает законы, запрещает мне утанавливать ДХО, приводит выдержки из тех регламента и еще какие то документы которые он нашел в Инете. И завертелось...

Спустя 3 дня (я даже сам не ожидал) звонит моему сослуживцу Начальник областного технадзора Кемеровской обл ... и популярно объясняет что поставить можно, НО это будет считаться внесение изменения в конструкцию авто!!!! и при прохождении ТО вас заставят убрать.

А если вы хотите чтоб все было законно, посылайте запрос на завод изготовитель который выдаст вам разрешение или существуют спец институты которые выдадут вам сертификат!!!!!! ну а наш технадзор еще полдня отписывался от его письма и съездили к писаке в гости для того чтоб он письменно заверил что ему разъяснили!!!! Кстати установка противотуманных фар например на ВАЗ 2107 тоже незаконно!!!! у многих стоит и гаи просто не наказывает. Про противотуманки он кстати тоже спросил на что ему ответили что это внесение в изменение конструкции.

Вот так ребята!!!!!

Думайте сами ставить или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... звонит моему сослуживцу Начальник областного технадзора Кемеровской обл ... и популярно объясняет что поставить можно, НО это будет считаться внесение изменения в конструкцию авто!!!! ...

Официально изменением типа транспортного средства считается внесение в конструкцию изменений, влекущих изменение характеристик данного типа транспортного средства, на которые распространяются требования нормативного документа.

А теперь поясните, какие изменение определенных в нормативных документах характеристик транспортного средства изменяет установка ДХО?

Если установка ДХО не изменяет характеристики внешних световых приборов = НИКАКИХ!

Лень порыться в законодательных актах и включить голову - проконсультируйтесь у грамотных юристов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте!

тут многие цитировали ГОСТ в часности п. 6,19

а никто необратил внимание на п.2.20 факультативный огонь: Огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя.!!! а никак ни по усмотрению владельца т/с

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...