Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Мне вот болше заняться нечем как с тестером, зарядником и всякой хренью возле некудышного аккумулятора крутиться. К зиме выкину его если будет проблемы создавать. Я не для того с ВАЗа на РИО пересел чтобы заниматься такой порнагарафией!!! Машина должна от ТО до ТО без проблем ездить. (Кстати на ВАЗ 21074 так и было)!!! Уговаривать и заставлять - неблагодарное занятие. Автоматический зарядник - 1000 рублей, тестер напряжение АКБ 200 рублей. Для меня "проблема созданная АКБ" это в лучшем случае незаведённая машина и потраченное время, а в худшем - с отказавшим генератором вставшая "в полях". Причина разряда не ясна. Скорее всего паршивый аккумулятор. Обидно. Но на автоВАЗе ставят лучшие аккумуляторы чем на корейские. Мультиметр за 200 рублей "все расскажет" кто захочет "слушать", а не гадать и не кормить сервисмэнов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 ...Причина разряда не ясна. Скорее всего паршивый аккумулятор. Обидно. Но на автоВАЗе ставят лучшие аккумуляторы чем на корейские. При том что Рио стоит дороже луюого ВАЗика отличные акб ставят на РИО,не надо "гнать волну",зимой заводил мою машину при -30 без проблем,притом что емкостью он 450,хотите большего купите АКБ мощнее.Но не надо поливать грязью все АКБ ,если Вам не повезло с одним :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 Мне вот болше заняться нечем как с тестером, зарядником и всякой хренью возле некудышного аккумулятора крутиться. К зиме выкину его если будет проблемы создавать. Я не для того с ВАЗа на РИО пересел чтобы заниматься такой порнагарафией!!! Машина должна от ТО до ТО без проблем ездить. (Кстати на ВАЗ 21074 так и было)!!! точно так же считаю.машину за полмульта купил не для того чтоб лазить с тестерами,на матизе в минус 40 заводилась нормально,а тут при минус 20 уже все трандец.и летом тоже пару раз не завелся.машине 8 месяцев.то что ставят хлам а не аккумули это жадность производителя,а лазить с тестерами и прочей трехомудией нафиг бы не надо было.разочарование в машине все чаще и чаще чем радость от покупки зы. умники с советами продай купи другую - лесом дорога вам или денег дайте куплю (а то знаю таких совечиков по каждому форуму,умничать только умееют) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 точно так же считаю.машину за полмульта купил не для того чтоб лазить с тестерами,на матизе в минус 40 заводилась нормально,а тут при минус 20 уже все трандец.и летом тоже пару раз не завелся.машине 8 месяцев.то что ставят хлам а не аккумули это жадность производителя,а лазить с тестерами и прочей трехомудией нафиг бы не надо было.разочарование в машине все чаще и чаще чем радость от покупки зы. умники с советами продай купи другую - лесом дорога вам или денег дайте куплю (а то знаю таких совечиков по каждому форуму,умничать только умееют) Не работает аккумулятор? Искренне сочувствую, но что поделаешь, "Г" умеют делать как у нас в России, так и в Корее. Немного успокаивает только то, что таких аккумуляторов как у вас намного меньше, чем хороших. Мне вот как и большинству, повезло (тфу-тьфу-тьфу), а вам прямая дорога с этим аккумулятором на гарантийную замену. И не надо с тестером париться. Учимся жить как в передовых странах запада. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisduha 2 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2011 Опять хандрит аккумулятор. Поставил машину в гараж а ключи не вытащил а оставил в положении когда горят часы. За НОЧЬ от часов аккум. разрядился в ноль!!!! Благо зарядник в багажнике вожу как запаску!! Воткнул в розетку, 20 мин на токе 6,5 А! Завелась!! Фуфловые аккумы. корейцы ставят. На ВАЗиках и то 3 года бес проблем отъезжал не касаясь. А здесь 1,5 и пипец. К зиме придется новый покупать. Не работает аккумулятор? Искренне сочувствую, но что поделаешь, "Г" умеют делать как у нас в России, так и в Корее. Немного успокаивает только то, что таких аккумуляторов как у вас намного меньше, чем хороших. Мне вот как и большинству, повезло (тфу-тьфу-тьфу), а вам прямая дорога с этим аккумулятором на гарантийную замену. И не надо с тестером париться. Учимся жить как в передовых странах запада. Удачи! Гарантия на аккум 1 год. А моему уже 1,5. Спецыально такую лажу ставят. Чтоб через 1 год новый аккум покупать. А лучше у офицыалов такой же поганый купить. А то вдруг с гарантии снимут на электороборудование за установку не оригинальной запчасти!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 За НОЧЬ от часов аккум. разрядился в ноль!!!! Благо зарядник в багажнике вожу как запаску!! Воткнул в розетку, 20 мин на токе 6,5 А! Завелась!! Фуфловые аккумы. корейцы ставят. Зарядил АКБ на 2 Ач из 55 и рад; а в АБК идёт сульфатация. Какие фуфловые АКБ :5af: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 Опять хандрит аккумулятор. Поставил машину в гараж а ключи не вытащил а оставил в положении когда горят часы. За НОЧЬ от часов аккум. разрядился в ноль!!!! Благо зарядник в багажнике вожу как запаску!! Воткнул в розетку, 20 мин на токе 6,5 А! Завелась!! Фуфловые аккумы. корейцы ставят. На ВАЗиках и то 3 года бес проблем отъезжал не касаясь. А здесь 1,5 и пипец. К зиме придется новый покупать. Гарантия на аккум 1 год. А моему уже 1,5. Спецыально такую лажу ставят. Чтоб через 1 год новый аккум покупать. А лучше у офицыалов такой же поганый купить. А то вдруг с гарантии снимут на электороборудование за установку не оригинальной запчасти!!!! Я думаю еще и габариты остались или лампочка какая то горела вот и разрядился. А от часов навряд ли разрядится даже самый плохой аккумулятор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisduha 2 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Я думаю еще и габариты остались или лампочка какая то горела вот и разрядился. А от часов навряд ли разрядится даже самый плохой аккумулятор. Нигде ничего не горело!! Щас уже выработал привычу не оставлять ключи в замке зажигания и багажник не оставлять открытым (хотя бывает нужно подержать открытым для проветривания) !! Выключил подсветку салона (ориентируюсь в салоне на ощуп)!! После этих мероприятий вроде аккум пока живой!!! Но очень дохлый!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 По весне аккум разрядился скорее всего в ноль от радио - при попытке завестись, пиликала даже сигналка, как будто перезагружал её. Где-то недавно, постоял не заведённый с фарами и противотуманками минут 10-ть - еле завёлся..... думал глюк. А буквально пару дней назад, постоял снова с фарами и габоритами минут 15-20 и ппц, сделал попыток 10-ть завестись, только щёлкала АБС-ка, потом аккум разрядился в ноль. Механик из службы помощи который приехал прикуривать, сказал что ничего страшного и иногда полезно аккумы в ноль разряжать. Внимание, вопросы: 1. Полезно ли наш аккум разряжать в ноль? 2. Если я его разрядил в ноль, то теперь он долго держать не будет и лучше купить новый аккум? 3. Сколько безболезненно можно держать включенными фары и противотуманки и габариты, чтобы потом можно было завестись? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 3. Сколько безболезненно можно держать включенными фары и противотуманки и габариты, чтобы потом можно было завестись? Для общего развития, поясните: а зачем стоять с включёнными фарами и выключенным движком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 сказал что ничего страшного и иногда полезно аккумы в ноль разряжать. Скажем так - "не правильный совет". Некоторые АКБ после посадки в "0" можно смело выкидывать, для большинства разряд в "0" не проходит бесследно, и чем больше АКБ в таком состоянии простояла, тем хуже. Однако, моя первая личная "батарейка" разряжалась раза 3, из них один раз до щелчков втягивающего реле стартера, и пару раз в "абсолютный ноль". Другой вопрос - как её из этого состояния выводить. Но результат - за 5 лет в АКБ осталось по крайней мере половина номинальной ёмкости (25 Ач), хотя уже в -15 едва прокручивала стартер. 1. Полезно ли наш аккум разряжать в ноль? Нет. Тем более в "ноль". Нулём считать 10.5В на АКБ, или 11.5В порог, когда АКБ провернёт стартер. 2. Если я его разрядил в ноль, то теперь он долго держать не будет и лучше купить новый аккум? Зарядить, проверить подъем плотности при зарядке (кислоту не лить). Дать контрольный разряд на лампочку, оценить реальную ёмкость АКБ. 3. Сколько безболезненно можно держать включенными фары и противотуманки и габариты, чтобы потом можно было завестись? Для АКБ в эксплуатации уровень заряда составляет примерно 75% от номинала. Разряжать АКБ пусть будем до 25% от номинала ( в принципе, на одну прокрутку уходит около 1 Ач ёмкости); итого 50% или 25-30 Ач. Габариты и фары - около 150 Вт, что порядка 12 А тока, т.е. 2-3 часа при исправной электрике фары будут светиться. Сей факт проверен лично - габариты и ПТФ остались включенными часа 2-3 пока по магазину ходил; с пол-оборота всё стартовало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 Для общего развития, поясните: а зачем стоять с включёнными фарами и выключенным движком? А всё просто - бывает забыл, а бывает остановился, ждёшь кого-нибудь и слушаешь музыку, а про габариты забываешь или намеренно не выключаешь, чтоб не забыть их включить (днём!) когда ехать надо. Всякое бывает. Сам интересуюсь для общего развития)). 2. Если я его разрядил в ноль, то теперь он долго держать не будет и лучше купить новый аккум? Зарядить, проверить подъем плотности при зарядке (кислоту не лить). Дать контрольный разряд на лампочку, оценить реальную ёмкость АКБ. 3. Сколько безболезненно можно держать включенными фары и противотуманки и габариты, чтобы потом можно было завестись? Для АКБ в эксплуатации уровень заряда составляет примерно 75% от номинала. Разряжать АКБ пусть будем до 25% от номинала ( в принципе, на одну прокрутку уходит около 1 Ач ёмкости); итого 50% или 25-30 Ач. Габариты и фары - около 150 Вт, что порядка 12 А тока, т.е. 2-3 часа при исправной электрике фары будут светиться. 2. это осуществлю у знающих людей 3. попробую протестировать с включёнными фарами..... 0,5-1,5 часов.... возможно до этого были короткие поездки и он потерял в ёмкости чем её восполнил, посему быстро разрядился Сколько средний срок жизни у аккумов? (беспроблемной, чтобы с ним не колхозить) Мой 1,5-2 года уже, проехал 35.000 км, было 2-3 разрядки в "ноль" - пора на списание? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 я на трассе если останавливаюсь, или просто в темном месте, всегда габариты оставляю. чтобы меня видели. только для этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 а я еще и аварийку включаю, так все таки заметнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 А всё просто - бывает забыл, а бывает остановился, ждёшь кого-нибудь и слушаешь музыку, а про габариты забываешь или намеренно не выключаешь, чтоб не забыть их включить (днём!) когда ехать надо. Всякое бывает. Сам интересуюсь для общего развития)). Так речь идёт только про габариты или всё-таки про ближний с ПТФ? Если выключаешь двигатель, автоматически гаснут и ближний, и ПТФ, но если ключ опять вернуть в положение ON, тогда это всё включится - как тогда это можно сделать "случайно"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 Аккумулятор - сложная штука. и вроде при покупке нового. дают гарантию всего на 1 год. Да и как правило не всегда точно вам скажут - когда он произведен. Так что мой совет - по возможности жалейте его. поменьше экспериментируйте с ним. Ну а там. по сроку службы - как повезет. может 1-2 года протянет. а может и все 5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абдула 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 А сколько АЧ акум можно ставить , точней будит ли батарея большей емкости нормально заряжаться? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 Так речь идёт только про габариты или всё-таки про ближний с ПТФ? Если выключаешь двигатель, автоматически гаснут и ближний, и ПТФ, но если ключ опять вернуть в положение ON, тогда это всё включится - как тогда это можно сделать "случайно"? Ну зачем так в глубь удаляться..... примеров можно привести зилиард. Важно другое - вопросы про аккум и как он себя ведёт при определённых ситуациях. зы: встал, заглушил, захотел покурить, повернул ключ включился ближний и ПТФ, открыл стекло, покурил, решил воздухом подышать, выключил, включил, окна начали потеть, включился ближний и ПТФ, включил вентиляцию, и т.д. А сколько АЧ акум можно ставить , точней будит ли батарея большей емкости нормально заряжаться? :g: Выше где-то об этом писали - большей ёмкости может не влезть по размерам+постоянный недозаряд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 А сколько АЧ акум можно ставить , точней будит ли батарея большей емкости нормально заряжаться? Большого смысла нет. Одна прокрутка стартера - порядка 1 Ач. Зимой ни один аккумулятор не берёт заряд пока не прогреется. При отрицательном энергобалансе всёравно снимать на стационар подзаряжать. АКБ бОльшей ёмкости снимать придётся, конечно, по реже, но и весит она поболее. АКБ бОльшей ёмкости дольше разряжается, но и дольше заряжается - больше будет находится в полуразряженном состоянии подвергаясь как и любая батарея активному разрушению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 А сколько АЧ акум можно ставить , точней будит ли батарея большей емкости нормально заряжаться? :g: По моему мнению производитель предусмотрел и установил реле зарядки на наш аккумулятор, то есть при зарядке аккумулятора до нужного значения реле отключит заряд, а аккумулятор большей емкости может не дозарядиться так как реле расчитано на меньшую емкость, хотя по опыту наших машин я ставил на М-2141 90АЧ и работал, а вообще надо ли ставить большей емкости и этого вполне хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 А сколько АЧ акум можно ставить , точней будит ли батарея большей емкости нормально заряжаться? :g:60АЧ можно ставить смело. Собственно на машиныпоследних выпсков, уже Калининградские, ставили именно такие, без дополнительной педелки реле и рочей начинки. У меня стоит корейский, на 44АЧ, пока что хватает без проблем.(разряжался в ноль два раза из за утечки тока на умершей магнитоле, после её замены - как часы, невзирая на то, что у меня кроме штатной электрики ещё висит доп. подсветка, питание 2х девайсов, да и прочие гаджеты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 По моему мнению производитель предусмотрел и установил реле зарядки на наш аккумулятор, то есть при зарядке аккумулятора до нужного значения реле отключит заряд, а аккумулятор большей емкости может не дозарядиться так как реле расчитано на меньшую емкость Нет никакого реле зарядки. Есть регулятор напряжения бортовой сети от генератора, а к ней параллельно в буферном режиме включена АКБ. Напряжение бортсети выбрано компромиссом между полнотой зарядки АКБ, и малой интенсивностью процесса кипения при зарядке. Для старых АКБ это напряжение было 13.8-14.1 В, кальциевые добавки позволили делать АКБ практически не кипящие и при 14.4В. Напряжение "101%" заряда шестиаккумуляторной свинцовой кислотной АКБ - 16В. Т.о. чем ближе напряжение АКБ к напряжению борсети тем меньший ток через неё проходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruazizov 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 всем привет! а у меня такая беда: бывыет аккумулятор крутит стартер с большим трудом особенно если включен какой нибудь потребитель!( фары, аварийка, и т.д.) думал что слабо заряжен проехал более 1500 км (практически без остановки) проблема не исчезла думаю что за такое расстояние должен был зарядиться! есть версии в чем может быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 либо акуму медленная смерить и он тупо плохо заряжается, либо проблема с зарядкой. самое простое попробовать другой акум на проверку поставить. а можно и сдать акум на проверку. если уж у нас в кирове есть такие магазы, то в столице то 100% найдутся. у нас принимают на диагностику за 120р, на сутки выдают подменник, главное чтоб размер был не хитропоперный. с рио проблем нет, а вот на матизы и спарки не дают. за сутки его зарядят и проверят на все что можно и не можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruazizov 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 спасибо! для начала попробую другую батарею поставить если не будет изменений буду стартер менять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах