Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто ни-будь ездил на РИО не по асфальту ну например продирался на дачу после дождя или на рыбалку приспичило очень интересно поведение машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КонеШно ездили!!!

Самое слабое место- задний бампер!!!! :dash3: :dash3:

Поехал на реку-сначала оторвал задний бампер с крепления, поставил на место, потом разодрал бампер в двух местах, запаял, но теперьчя надо подкрашивать. Дело в том, что относительно заднего колеса, крайняя точка заднего бампера находится далековато. Образуется свес бампера. И когда на грунтовой дороге заезжаешь в яму, то заднее колесо спускается в яму, а бампер, потому как далеко от крепится относительно заднего колеса, остается на грунте и цепляет этот самый грунт. И вот тут и отрывается бампер с крепления около колеса или, цепляя грунт, рвется. Тут или фаркоп ставить или защитные дуги, чтобы бампер не отрывать. Вообщем, с тех пор на речку езжу строго проверенными путями!!! Других сюрпризов на грунте не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же вопрос про какую РИО? RIO I или RIO II? RIO I я бы скорее отнес к универсалу, а не к хэтчбеку. Я про седаны не говорю, ибо не знаю.

У меня RIO II (многие называют RIO III) а правильно JB (если рестайлинговая, то FL).

У меня JB - свесы что спереди, что сзади - минимальные. Постоянно езжу в деревню, цепляю только защитой картера, да и то потому, что там не дороги, а так... полигон для трактора ))) дороги не чистят и машин мало ездиет, вот и колеи см по 15. (имеется ввиду зима (снег/лёд) ну и весна, когда грязь и жижа)

Да и вообще - нормальная высота для наших машинок - 155 мм. Не отечественное авто, конечно, со своими 180 мм, но вполне хватает. Ездить просто чуть аккуратнее - в сугробы не лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера после снегопада решил проверить машинку (купил только на этой неделе :) ). Там где я пролазил на калине вобщем то нормально, то JB защитой ровнял межколесную колею по высоте:) . Потом бампера посмотрел - вроде все цело:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что живу в селе асфальт присутствует местами езжу на ваз2114 и проблем кроме переднего бампера не знаю(замена 2 раза).Заказал рио седан сижу жду и прикидываю будут проблемы и какие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получишь машину - сразу делай себе накладки на пружины:) на форуме где то есть такая тема... иначе останешься без бамперов... да и брюхо ушатаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну защиту движка бери однозначно! Может периодически юбкой переднего бампера цеплять - но это не критично, она отстегивается, так сказать, т.е. если слетит - ничего не повредит.

 

Помню прошлой зимой, снегу выпало много на стоянке у магазина и никто не чистил. Я в попыхах заскочил передом на люк... там и остался висеть. Когда машину стаскивали - оторвался бампер (им-то на люке и повис) ))) но это было на форде :37bj:

 

получишь машину - сразу делай себе накладки на пружины:) на форуме где то есть такая тема... иначе останешься без бамперов... да и брюхо ушатаешь

Не накладки, а проставки под пружины. Я сам этим займусь в мае, как время появится и как потеплеет. Предполагаю, что машину должно поднять на 2-3 см.

ВОЛДАМИРУ Но раз машина новая - я бы не стал такого делать, ибо на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на дачу, там где раньше на классике пролетал, теперь на рюше медленно пробираюсь, заодно приглаживая защитой межколейный снег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получишь машину - сразу делай себе накладки на пружины:) на форуме где то есть такая тема... иначе останешься без бамперов... да и брюхо ушатаешь

 

Машина и так жесткая! Так зачем какими то проставками уменьшать ход аммортизаторных стоек. Да и пружины пока новые и так почти на максимум машину поднимают (если не перегружать).

 

Кто ни-будь ездил на РИО не по асфальту ну например продирался на дачу после дождя или на рыбалку приспичило очень интересно поведение машины

 

У меня хетч 2010 года. На рыбалку езжу регулярно. Из-за того, что свесы у хетча намного меньше, чем у многих других машин, ямки преодолеваются прекрасно. Единственная претензия к родной резине. Если на асфальте и сухой грунтовке она ведёт себя неплохо, то по грязи очень плохо идёт - буксует как по мылу. Если бы не передний привод, то сидел бы в каждой луже.

Защиту не ставлю принципиально. Клиренс и так 155 мм, так зачем его ещё на 5-10 мм уменьшать, а передняя балка торчит гораздо ниже поддона двигателя, так что на лесной дороге его очень трудно чем то зацепить.

 

Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно... На 2114 никогда и нигде ничем не цеплял (защитой пару раз), в общем-то не столько потому, что проходимость хорошая (а она действительно хорошая) - везде заранее было понятно, пройдешь или нет. К Рио пока не привык, но кусок льда валялся вроде не большой, а я цепанул, на четырнадцатой точно бы проехал. По рыхлому снегу пока уверено грызет, защитой может ровняет, но это снег. Жду лета - поеду за город там посмотрим. В принципе, заранее главное суметь оценить, а это только опыт.

 

У меня седан 2010, но вроде свес бампера сзади норм, если не груженый, думаю пучком все будет. А вот про задние брызговики, родные пластиковые, где-то тут на форуме уже писАли. Если с бордюра соскочишь, то можешь на задний брызговик приземлиться и бампер отвалится ;) в лучшем случае брызговик лопнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина и так жесткая! Так зачем какими то проставками уменьшать ход аммортизаторных стоек. Да и пружины пока новые и так почти на максимум машину поднимают (если не перегружать).

а у них ход и не уменьшится. у них только клиренс больше станет и все. ход такой же останется. у аммортов шток в "нулевом положении" более наружу будет. а ход такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у них ход и не уменьшится. у них только клиренс больше станет и все. ход такой же останется. у аммортов шток в "нулевом положении" более наружу будет. а ход такой же.

 

Сам же говоришь шток наружу выйдет, значит ход вверх уменьшится. А это значит, что при проезде через ямки могут быть неприятные стуки на обратный "отбой", а наши родные аморт-ры и так зимой хреново работают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну защиту движка бери однозначно! Может периодически юбкой переднего бампера цеплять - но это не критично, она отстегивается----------- ))) ))) ))) ))) ))) ))) )))

.

НЕТ ЕЁ НА ФЛ :4ae:

 

 

У меня седан 2010, но вроде свес бампера сзади норм, если не груженый, думаю пучком все будет. А вот про задние брызговики, родные пластиковые, где-то тут на форуме уже писАли. Если с бордюра соскочишь, то можешь на задний брызговик приземлиться и бампер отвалится ;) в лучшем случае брызговик лопнет...

Что это за бампер.,Вы посмотрите на крепление брызговиков(что передних ,что задних)-на "соплях"всё ведь не спроста,чтоб не бампер отрывался-а сам брызговик :( :7ah: :8ai: :60dance: :61dance3: :44bq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо проходимость ещё от резины зависит. У меня высокая хака 5 стоит....любая снежная каша ни по чём, днижем не скребу. резина гребёт отлично. думаю тоже можно отнести и к летней резине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По проходимости по снегу РИО FL меня удивила, там где отечественные авто стоят и буксуют, я на РИО проезжаю практически без проблем, еще от резины конечно зависит, но все равно радует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за бампер.,Вы посмотрите на крепление брызговиков(что передних ,что задних)-на "соплях"всё ведь не спроста,чтоб не бампер отрывался-а сам брызговик :( :7ah: :8ai: :60dance: :61dance3: :44bq:

 

Если съехать с высокого бордюра и медленно, то возможно приземлиться на брызговик. А по конструкции он такой, что если его сильно дернуть вниз, то он может и оторвется, а вот если его вертикально вверх толкнуть, то вес машины придется на бампер в месте около колесной арки.

 

А вообще как я говорил, на форуме такая проблема уже обсуждалась:

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На JB езжу на природу регулярно. Зимой по сугробам гонял.

Клиренс не самый низкий - можно привыкнуть. Если дорога сухая - почти везде реально проехать. В дождь не совался. Зимой сел на брюхо пару раз, в результате загнул пластмассовую защиту под днищем. Пару раз прикладывался рычагами подвески об кочки. На этом всё ))

 

Рекомендую залезть под машину и посмотреть где картер выступает - самое опасное место. Ещё на выпуск сразу под двигателем можно сесть. Но они прячутся в самом высоком месте, поэтому нужно постараться. Дальше под машиной ничего такого страшного нет, пожалуй.

 

О заднем бампере на хэтче вообще мало вспоминаешь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, не знаю как вы ездите, но я на своей весной по прошлогодней пахоте проезжал, залез туда случайно, и пришлось километров пять пилить, ничего, ни разу не стал, только потом задолбался отмывать. )))

так что машинка идет очень даже не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на третьей игре рио-клуба на грунтовку съезжал после дождя. 4 человека в машине, ямы и лужи преодолевал без проблем на малом ходу. Весной по сухому песку немного поездил. По ощущениям, машинка очень даже неплохо себя показала. Резина штатная, машина покупалась в начале весны этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу в пригороде, поставил сразу шиповку Клебер капнор 3

за зиму ни разу не буксовал, хотя на автомате первый раз страшно было...

ну а шуршание защитой по колее - так на то она и защита...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил через поле на рыбалку норм машинка себя ведет..только защитой картера иногда долбился а так норм )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JB(FL) Нормально (терпимо) себя ведёт.

Кажется жёстким стабилизатор - чуть колесо переднее вывешивается, так сразу буксует и закапывается.

Там где проходила "самара", конечно не везде пройдёт - раза в полтора хуже проходимость.

С защитой днище сделано достаточно грамотно - защита почти на одной линии с задней балкой, и сантимерт-два "ниже" днища, которое посередие как раз приподнимается. Только аккуратней с бензобаком. Так что главное - не свалиться в колею или в яму (передние колёса объехали, задние упали). И главное - аккуратней, что на на "просадке" подвески вниз не удариться при прохождении ямы.

Передним бампером шаркал по грунту, задний проходил. Брызговики слабоватое место - жесткие, хотя и короткие но можно оторвать (сломать); у меня один как то треснул.

При эксплуатации "в сельской местности" как вообще - почему то аэродинамика такова, что у меня щебёнка из-под колёс рихтует передние двери. Задняя арка - защита полусекторная (задний). Брызговики коротковаты - колёса выкидывают гравий в пороги (хотя ттт за полгода смешанного цикла сколов на порогах не увидел снизу).

 

 

920383c7ec45t.jpg

 

031045f59130t.jpg

 

8f27fc991e12t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что машина чисто городская,конечно на дачу без проблем отвезет,но вот что касается рыбалки или охоты это не для нее,жалко товарный вид автомобиля портить(для этого есть логан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил тут недавно по осени на рыбалку с друзьями, в машине 5 человек,дело было после хорошего ливня.Машина пролазила там, где как мне казалось застрял бы танк,стояла обычная резина Amtel.По проходимости очень хорошая машина!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По проходимости очень хорошая машина!!!

 

Согласен! На моей FL много раз приходилось ездить на работу в Мск через кукурузное поле со съездом с грунтовки (тот еще полигон с раздолбанными платми и арматурой!) на пашню-колею и обратно (вывешивание одного из колес, комья грязи, небо в лобовом стекле и все такое). Отлично идет машина! Центр тяжести - низко, что позволяет более смело подходит к акробатическим этюдам. На одном из таких акробатических съездов-выездов вслед за мной мой отец на New Actyon чуть не перевернулся и застрял, зарывшись в грунт (вытащил мимо проезжавший Крузак). Но здесь, наверно, дело было в отсутствии опыта езды на высоких (относительно всяких фокусов) кроссоверах - с непривычки нормально траекторию не выберешь. По части свесов в Рио - они довольно короткие, просвет и хода подвески - норм, автомат позволяет точно дозировать тягу. Зимой - вообще супер. Но, конечно, переоценивать машину не надо, она - не Нива.

 

Жалко только, что таких слов о Рио QB мы, скорее всего, сказать не сможем. Хотя бы, из-за бОльшей базы и свесов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 1436 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 4552 Просмотров
    • 87 Сообщений
    • 9842 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 1191 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 1609 Просмотров

×
×
  • Создать...