Перейти к публикации
lex

Ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте пожалуйста, близится ТО 90, прописано замена ремня ГРМ. Машина RIO JB 1,4 на автомате.

Как мне провернуть шкивы, чтобы они стали по рисочкам? Выставить на коробку на P или на нейтраль и можно просто за центральную гайку крутануть на шкиве каком-нить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте пожалуйста, близится ТО 90, прописано замена ремня ГРМ. Машина RIO JB 1,4 на автомате.

Как мне провернуть шкивы, чтобы они стали по рисочкам? Выставить на коробку на P или на нейтраль и можно просто за центральную гайку крутануть на шкиве каком-нить?

А зачем тебе что-то проворачивать? На ТО всё сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо человек сам ТО делает. ТО90 все ж таки:) о гарантии речи не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо человек сам ТО делает. ТО90 все ж таки:) о гарантии речи не идет.

Если человек задаёт такой вопрос, то я ему всячески не рекомендую самому менять ремень ГРМ. Во имя его-же блага. Ибо очень большая вероятность того, что эта замена слишком дорого ему обойдётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек задаёт такой вопрос, то я ему всячески не рекомендую самому менять ремень ГРМ. Во имя его-же блага. Ибо очень большая вероятность того, что эта замена слишком дорого ему обойдётся...

Почему отговариваете? Лично я сам менял. И на всяких \ мастеров \ из СТО не очень то надеюсь. Сам себе плохо не зделаешь. если конечно голова и руки НА МЕСТЕ. Когда авто на гарантии. то конечно - только в автосервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении вот этого ... Так как менял два клапана всего, то менял и всего два маслосъёмных колпачка, т.е. не все 16, а всего 2. Ну поменяли, собрали и забыли. И вот в начале июня стал подмечать, что с утра на холодную что то поддымливает из глушителя. :52bw: Дымит не сильно, не долго, так, секунды три. Хм, ну мало ли что это может быть. Сильно заморачиваться не стал, но с того момента стал внимательно следить за выхлопом. В июле дым усилился. Причём, если вечером заглушить машину с холостых оборотов и с утра завести, то идут сизый дым. Если заглушить с оборотов машину-дыма нет. Подумал, подумал и заменил масло. Вдруг оно всему виной. Нет, замена масла ничего не дала. Друзья советовали-залей раскоксовыватель и прочую химию :5af: Слушать их не стал. Я снова подумал, ведь что может в движке дымить? Если бы постоянно шел дым-это движка. А если только при прогреве и всего секунд пять, то это маслосъёмные колпачки. На том и порешил-это колпачки!

Пошел в магазин и заказал колпачки Victor Reinz vr.gif. Цена не большая, то ли 360 рублей , то ли 340. И вот вчера поменял маслосъёмные колпачки. Оказалось, что один из колпачков, которые меняли при ремонте, был порван частично.

144530815.jpg

Белым цветом выделил порванный фрагмент колпачка.

144530816.jpg

Вот она причина дыма из глушителя при запуске.

Кстати, родные колпачки оказались не в идеальном состоянии, довольно таки жесткими, задубевшими что ли. Так что не зря залез в колпачки, не зря :52bw: Теперь поменял и тысяч на 70 пробега можно о колпачках забыть. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Descent52, колпачки сам менял, или заезжал куда? Если сам, сложная ли процедура и что для этого нужно (приспособа какая специальная)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процедура не сложная, но длительная. Делается строго мастером, не специалистом. Чем отличается мастер от специалиста? Специалист умеет делать всё тоже самое, что и мастер, но у мастера есть специфический инструмент. :5af: Таким инструментом служит приспособа для рассухаривателей. От всем известного рассухаривателя на ваз она отличается. По этому, мастеру с рассухаривателем от ваза в рио делать нечего, он нервно стоит в сторонке и курит. За колпачками нужен глаз да глаз, один не правильный 'удар' по колпачку, колпачок повредится и толка от процедуры замены нет. Я, конечно, тот еще специалист, но до мастера не дорос. :grin: По сему, колпачки лично не менял, я нервно покуривал в сторонке :popcorm1:

Вот чего еще хочу сказать-есть такое понятие как регламентные работы, зависящие от пробега авто. Так вот часто мы про них забываем или забиваем болт и катаемся 'до щелчка'. На Вазе еще можно отказываться от регламентных работ, то ли запас прочности на вазе больше, то ли оригинальные запчасти лучше. На иномарке надо соблюдать регламентные работы. Вот ходит ремень ГРМ 40-45 тысяч-прошел этот пробег и менять. Ходят подшипники в ступице 70 тысяч-наездил и поменял. Колпачки меняют при 70 тысячах-поменяй и не греши. :5af: Да, кто то скажет, а чего менять, если не дымит! И это будет верно, вроде как, а чего лезть в исправный механизм. Но вот поменял колпачки, смотрю на них-жёсткие! Такие долго не проходят. Меняем и улыбаемся дальше. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
98% даю, что дешевле 70т.р. просто не найдешь! ну, исключение, если ты не особенный какой то. :5af:

купил за 55 тыщ новый движок, + 13000установка + 5000 ролики с ремнем грм

 

 

-----------------------------------------------

теги цитирования не убирайте уж совсем ;)

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил за 55 тыщ новый движок, + 13000установка + 5000 ролики с ремнем грм

-

 

 

можно подробней: где покупался, контакты, сколько ждали? и проч нюансы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил за 55 тыщ новый движок, + 13000установка + 5000 ролики с ремнем грм

-----------------------------------------------

теги цитирования не убирайте уж совсем ;)

 

что-то установка дороговато для легкового R4....

у нас грузовой V8 снять - поставить: 10000 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Becks-Dark, я задавал вопрос таким какой он есть, а не спрашивал у Вас мнения на мои намерения. Могу скинуть номер своей визы, Вы мне денег кинете, и я сделаю как Вы скажете. Главное чтобы Ваших денег мне хватило.

Всё же, кто менял самостоятельно, как провернуть шкивы? Ведь компрессия у двигателя высокая. Надо вынимать свечи и просто гаечным ключом за вал, не снимая ессно ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Becks-Dark, я задавал вопрос таким какой он есть, а не спрашивал у Вас мнения на мои намерения. Могу скинуть номер своей визы, Вы мне денег кинете, и я сделаю как Вы скажете. Главное чтобы Ваших денег мне хватило.

Всё же, кто менял самостоятельно, как провернуть шкивы? Ведь компрессия у двигателя высокая. Надо вынимать свечи и просто гаечным ключом за вал, не снимая ессно ремня.

Не нужно ничего выкручивать. Воротком с головкой за гайку коленвала спокойно можно провернуть. Без свечей, разумеется, будет легче, но эта лёгкость не компенсирует затраченного времени на выкручивание свечей. Единственное что могу ещё тебе посоветовать, когда будешь это делать (менять ремень), позови на помощь того, кто этим уже занимался. Тем более что двух рук там очень не хватает. Особенно при установке ролика-натяжителя.

 

P.S. Как только я решу для себя, что мне пора заняться благотворительностью, я сразу отправлю тебе официальный запрос о номере твоей катрочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек задаёт такой вопрос, то я ему всячески не рекомендую самому менять ремень ГРМ. Во имя его-же блага. Ибо очень большая вероятность того, что эта замена слишком дорого ему обойдётся...

 

Полная чушь, тоже поменял пару недель назад ремень на СТО, так как никогда не делал этого и побаивался этой процедуры. Ничего сложного. Для того что бы все сделать хорошо желаельно иметь руки прямые 2 штуки, набор инструмента с головкой на 21 на коленвале такая по крайней мере не DC. А елси будет друг который уже делал это то вообще замечательно, но все же второго человека надо хоть какого при надевании ремня. Одному крайне неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная чушь, тоже поменял пару недель назад ремень на СТО, так как никогда не делал этого и побаивался этой процедуры. Ничего сложного. Для того что бы все сделать хорошо желаельно иметь руки прямые 2 штуки, набор инструмента с головкой на 21 на коленвале такая по крайней мере не DC. А елси будет друг который уже делал это то вообще замечательно, но все же второго человека надо хоть какого при надевании ремня. Одному крайне неудобно.

Чушь пишите вы. Ремень вообще одной рукой можно установить. Ибо перед его установкой натяжной ролик отводится в сторону и затягивается. А вот этот самый ролик с пружиной поменять одному весьма неудобно.

 

P.S. Я никого не отговариваю, но предупреждаю. Если у человека нет 2k на замену ремня, то 20k на ремонт головки тем более нет. Про то, что там нет ничего сложного, я согласен. Но без опыта маленькая ошибка может выйти большим боком.

 

P.P.S. В любом случае - удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь пишите вы. Ремень вообще одной рукой можно установить.

 

По вашему мнению я вообще дебил, потому как на каждый мой пост именно вы говорите что я пишу чушь, но вы не стесняйтесь я уже привык. Посмотрел бы я на вас как бы вы один одели ремень, мы его втроем надевали, причем в итоге пришлось сначала на валы надеть, а потом на коленвал, ролик отвели до конца, да ремень был не оригинал, а Contitech, но после установки все метки встали ровно, так что на длинну ремня тут не погрешишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашему мнению я вообще дебил, потому как на каждый мой пост именно вы говорите что я пишу чушь, но вы не стесняйтесь я уже привык. Посмотрел бы я на вас как бы вы один одели ремень, мы его втроем надевали, причем в итоге пришлось сначала на валы надеть, а потом на коленвал, ролик отвели до конца, да ремень был не оригинал, а Contitech, но после установки все метки встали ровно, так что на длинну ремня тут не погрешишь.

Ну вот, опять вы за своё.... :52bw:

На JB ремень одевается на один распредвал, что даёт бОльший угол обхвата и меньшую вероятность проскакивания зуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ругань с обзывательствами прекращаем, а то буду "наказывать, жестоко наказывать" (с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремни менял один. в своем гараже. Трудновато. но вполне по силам и одному справиться. Если есть голова и руки. ну и ессно желание все это постигнуть. и не абы как. ведь для себя делается. Ну а распредвалы я проворачивал так - прав. колесо все равно вывешено. ставлю на скорость. и спокойненько кручу его и выставляю метки. Обязательно еще при уст. старом ремне фиксирую метки на обоих валах и на головке блока фломастером. и потом приустановке нового ремня - ни на шаг от этих установок. разве что на 1 зубец. и то только на одном распредвале. и ремень новый трудновато но вполне по силам одному одеть. но согласно предписаниям инструкции. Пользовался мануалом в основном. ну и сам кое что придумал. Оно конечно. если бабок навалом - зачем руки марать. Но лично я сам за себя и за свое авто хочу отвечать. а не доверять чужим дядям. Это моя машина и руки прочь. одно в чем ни когда не разберусь - МОЗГИ! ну а это. если придется. доверю чужим дядям. ни куда не денешься. ну и см. мой девиз. Удачи всем и - ребята! давайте жить дружно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Becks-Dark, спасибо :)

Вторые руки, думаю найду. Свечи вроде откручиваются быстро, сегодня заменил их как раз.

Осталось терь ремни, масло в автомате и охлаждайку заменить и победю ТО 90 )

Кстате, тут наткнулся на фотоотчет по замене ремней, клац.

Модератор, не убивай пожалуйста ссылко, ведь полезная она.

 

Да, 2К на замену есть, но я бы их пустил на другое дело, ибо пока не работаю. Если залечу на 20К, то заплачу, риск знаю, но расчитываю на свои мозги, иначе зачем институт заканчивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем работа пошла, снял все ремни, но застопорился на снятия шкива с коленвала...

Подскажите пожалуйста, кто знает. Как его скрутить? Коробка автомат и поставить на пятую передачу я не могу (( Попробовал конечно на драйв поставить, но толку ессно 0, прокручивается коленвал, как на нейтралке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упираешь ключ куда нить и крутишь стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшновато пробовать, да и потом нужно будет закручивать его обратно, и опять решать эту загадку.

Говорят что можно отвертку в маховик, но некоторые пишут, что на G4EE не прокатит :(

Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё там мудрить со шкивом коленвала, шкив на четырёх болтиках держится и садится на колено немного туго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CrazyDen, ты уже месяц это ТО делаешь. не проще было у частного мастера в гаражах за 2500р все сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 114 Сообщений
    • 32526 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1874 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4945 Просмотров
    • 113 Сообщений
    • 66923 Просмотров

×
×
  • Создать...