LiXanOFF 18 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 Владимиру, я отогнал бы грм поменять с удовольствием, но 300 верст не ближний путь к сожалению...да и самому было интересно поменять. Еще раз благодарю за подсказку, перенатяну, отпишусь что и как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Тоже менял сам. и теперь после каждых 5-7 т.к. снимаю кожух и осматриваю ремень. и даже завожу авто и смотрю на работу ремня в открытом виде. глушу. опять проверяю. Заметил - натяжка в разных положениях \ точках \ ремня. немного разнится. но на работе движка это не сказывается. Ремень Дайко. пока нареканий нет. но езжу мало и машинку жалею.Может кто то - поставил и забыл. тыс. на 30-50 пробега. но ведь подделки и заводской брак ни кто не отменял. а я не хочу искать проблем на свою ж... имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Я тоже каждые 5 т.км. снимаю кожух и проверяю, посавил Контик румынский ребята на форумах говорят о нем не очень хорошо! Щас говорят Контики даже в Украине делать начали по лицензии-думаю хуже качество чем Румынского.А германские оригинальные Контики уже у нас не найдешь.Вот такая "капуста" В следующию замену буду ставить только ДОНГИЛ БАНКО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LiXanOFF 18 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Да, прискорбно, брал ремень грм и приводные, грм - румыны, приводные - юнайтед кингдом! Расстроился немного, теперь глаз да глаз за ним... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2012 Донгил кстати на экзисте в бюджете - 558р 137STS22HQ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 @Софрадекс,внешний вид не показатель износа...мне один дядька сказал...он может быть красивым чистым, но сухим и не мягким..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2012 Согласен, но не на все 100% Внешний вид тоже играет роль вот тебе фото румынского Контика http://forum.kia-clu...50490&start=120 из соседнего форума. Там все ясно по внешнему виду! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 Ребята, подскажите артикул ремня ГУРа-кондея для Рио 1, а то в магазине ничего по каталогу найти не могут. Прямо бесят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2012 VIN давай. 4PK960, если я не ошибаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monstrance 13 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2012 Начитавшись страшилок в данной теме и зная что мой ремень уже наподходе думаю сегодня поменять сам. Не то чтобы денег жалко, просто действительно охота самому разобраться в машине, и знать что как и где, тем более что опыт ремонта русских машин был, и руки тоже надеюсь не из .опы растут. Купил ремень "Контитек"помоему и 2 ролика. Также сразу взял 2 ремня на генератор и кондей. Пружинку не купил так как на момент покупки не знал что нужна таковая, поэтому, думаю, буду натягивать в ручную, если натяжения пружины не хватит. Вот на просторах интернета нашел такую темку http://forum.kia-clu...hp?f=59&t=15181. Вот и буду сегодня с "матом и песнями" ремонтировать мою лапоньку!Срок замены ремня уже на подходе менялся на 100т.км. сейчас уже 141т.км. На холодную такое ощущение что работает хороший дизель. Видать стучат ролики. когда двигатель прогреется стук становится меньше но все равно слышен. Даст Бог заменю ремень и завтра отпишусь как и что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2012 Пружинка - очень важный элемент в Рио I. Именно она отвечает за натяжку ремня ГРМ. Сначала купить потом менять комплект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2012 пружина не изнашивается, это не только мое мнение, но мнение Володи (http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2644) monstrance, стучать ролики не могут. ролики пищат или воют как и все подшипники. "дизельный звук " - это гидрики скорее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2012 Пружинку не купил так как на момент покупки не знал что нужна таковая, поэтому, думаю, буду натягивать в ручную, если натяжения пружины не хватит. Я в свое время тоже заморочился пружинкой, даже ждать пришлось пока она придет. Оказалось, что опасения напрасны. Пружинка нужна для предварительной натяжки ремня, далее вы затягиваете натяжной ролик и больше она в работе механизма не участвует. А слабину (если появится) действительно можно выбрать вручную Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monstrance 13 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2012 (изменено) Ну что ж поменял я ремень сам и сразу скажу "ЧУДА НЕ СЛУЧИЛОСЬ" и я испортил автомобиль..Хоть и стыдно об этом говорить но руки растут у меня точно не оттуда.По порядку. Снял все что мешает, открутил трубки кондиционера, бачок гидроусилителя(в принципе сильно не мешает),снял ремни генератора и гидроусилителя/кондиционера. Снял защиту ремня грм.увидел что ремень очень провис и похвалил себя что стал его менять вовремя(лучше бы и не трогал). И тут начались первые затупки которые позже вылились в поломку. я решил (хоть и читал) что откручивать стартером болт коленвала это кощунство и решил открутить болт просто усилием.(работали с отцом). надел на гайку одного из распред валов накидной ключ на 17 и уперев его в подушку крепления двигателя я решил что так я обязательно откручу болт. Крутить болт крепления шкива коленвала стал стал отец, я же пошел сел в машину поставил автомобиль на передачу и нажал со всей силы на тормоз. отец навалился и раздался небольшой щелчок. и еще один и еще. больше щелчков не было и болт дальше идти отказывался уперевшись во чтото. не туда не сюда коленвал теперь провернуть было нельзя.в одну и в другую сторону раздавался глухой стук, типо как металический. Я подумал что я сломал клапан или даже не один и мы решили снять ремень. сняв ремень мы поняли что щелчки были от ремня, это просто перескакивали зубья ремня проскальзывая по шестерни коленвала. сняв ремень мы выставили распред валы по меткам а коленвал стал свободно крутиться.это не могло не радовать, "Значит не сломал" подумал я. пропущу те 12 часов которые я мучился с установкой и заменой ремня. Все дело в том что я не застопорил коленвал в изначальном положении так же как и распред валы. теперь я не знаю правильно ли у меня стоит коленвал в отношении распред валов или нет? Т.Е. шестерня коленвала с меткой делает 2 оборота в то время как каждый из распред валов делает 1. ВОПРОС! Играет ли роль прокручу я коленвал на 360 градусов впреде или назад от изначальногг положения?ведь цилиндры будут находится в одинаковом положении? Играет ли роль это? Ответ на этот вопрос я так и не получил.Далее... Я поставил ремень по меткам ровно . Прокрутил для проверки вручную ключом, не задевает ли где. нет все нормально метки совпадают и я завел автомобиль не ставя ремень генератора( благо аккум зверь). Двигатель жестоко троил.Я снял ремень провернул шестерню коленвала на 360 градусов , одел ремень, выставил метки, поставил,затянул-троит... "Что-то не то" - подумал я и начал эксперементировать поворачивать коленвал то туда то сюда на 360 градусов уходить то на 1 зуб вправо то влево(НАЧАЛ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ЗА СВОИ ОШИБКИ). двигатель троил везде. Всего я провел рядом с моей лапонькой в первый день около 10 часов и сегодня с 9 утра до 8 вечера. под конец всего этого онанизма подошел механик(все это время я возился со своей машиной на работе) и видя мои безуспешные попытки вернуть изначальное состояние автомобиля предложил проверить компрессию, дабы узнать загнул я клапана или нет. В 4 цилиндре(самый дальний от ГРМ) было всего 6,5 во всех остальных по 14-15. Т.е. в 4 цилиндре компресии нет и как сказал один из чудиков" это печально". Я выставил ремень по меткам собрал все назад и теперь сижу дома печатаю этот текст и пью с горя пиво. ВОт только есть пара нерешенных вопросов. может ли не работать этот 4 цилиндр если я неправильно что то поставил? Быть может изначально в моем автомомбиле в 4 цилиндре не было 15 очей? или она бы тогда троила точно? А может быть отстутствие компресии из-за неправильно выставленного ремня?имеет ли место поворот коленвала на 360 градусов отдельно от распредвалов и будет ли от этого какой то толк?Завтра собираюсь на СТО и хотел бы выслушать пару советов. Может кто подскажет, только не судите строго я и так в глубокой депресии. Изменено 6 июля 2012 пользователем Бармалей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2012 Сочувствую конечно но клапана в 4 цилиндре ты точно загнул.теперь снимать головку и менять клапана. проси мастеров чтобы притёрли все клапана и поменяли маслосёмные колпачки. хоть не так обидно будет что разобрали двигатель. все клапана менять не обязательно а притереть надо все лучше двигатель будет работать. СОЧУВСТВУЮ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monstrance 13 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2012 спасибо за сочувствие, но виноват я сам. Хотя и тут я нашел положительные моменты- теперь я снимаю навесное на двигателе и выставляю ремень один за считанные минуты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2012 @monstrance, Тоже сочуствую вам. но и выскажу свое - я тож менял все сам у себя в гараже. а перед этим \ зная что любая моя промашка будет мне стоить больших бабок \ целую неделю прочитывал все форумы о замене грм. спрашивал у всех знак. автовладельцев. ходил кругами около своей машинки и обдумывал предстоящюю \операцию\ сам сварил ворот-ключ для откруч. болта коленвала. и представте заменил. один! за 2дня. не спеша. по 6часов в день - доп. разборок многовато. да еще 2 ремня тож поменял. А теперь ваши ошибки - застопорив \ ключем\ один шкив. вы другой оставили свободным. а надо было вообще меж собой еще зафиксировать. и зная что ремень с провисом. т.е ни какой натяжки - стали крутить коленвал. не знаю на какой скорости? мне посоветовали на 5ой. и теперь не знаю. почему? а ведь все получилось. как и подсказывали знающие люди - И ОБ ЭТОМ. Я РАССКАЗЫВАЛ. НА НАШЕМ САЙТЕ! имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy 2 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2012 Поменял ремень грм,стоял конти производство РУМЫНИЯ!Пробег составил на нем 35 тысяч,состояние было хорошее! На фотке ремень весь в песке,так как пошел дождь! и еще,меняю ремень грм один раз в год,сумма выходит вместе с роликами и пружинкой 1.5 рубля и 2 часа работы с пивом!зато жизнь спокойная)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2012 И ОБ ЭТОМ. Я РАССКАЗЫВАЛ. НА НАШЕМ САЙТЕ! это? http://kiarioclub.ru...ndpost&p=254093 понял, вот более полный пост http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=836&view=findpost&p=147863 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monstrance 13 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Сняли головку цилиндров,на всех поршнях имеются насечки от впускных клапанов, только они покрыты нагаром, что дает представление-то что натворил я уже было кем-то сотворено раньше меня. Ну вопрос не в том. Вытащил 2 впускных клапана 4 цилиндра,погнуты. Теперь 2 клапана нужно, прокладка под головку, колечки резиновые под плиту распредвалов. Сегодня узнаю полную сумму ремонта и отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monstrance 13 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Сочувствую конечно но клапана в 4 цилиндре ты точно загнул.теперь снимать головку и менять клапана. проси мастеров чтобы притёрли все клапана и поменяли маслосёмные колпачки. хоть не так обидно будет что разобрали двигатель. все клапана менять не обязательно а притереть надо все лучше двигатель будет работать. СОЧУВСТВУЮ *Вырезано* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monstrance 13 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 и так 2 клапана впускных по 260р и прокладка 550 под головку+ масло моторное и антифриз = около 2000р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 Сухой, а нельзя писать чуть грамотней? Всегда в ужас прихожу читая ваши посты. Что за куча ненужных знаков? Очень тяжело понять. Я тоже сам менял ремень 2 года назад, впервые. Распечатал отчет о замене и в путь. Потратил часа 4. Не знаю что можно делать 2 дня по 6 часов. От инструкции не отклонялся, все получилось. Energy, а сколько вы в год проходите км? Если меньше 30к, то у вас фобия, имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy 2 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 примерно 30 тыс.,просто летом удобней менять чем зимой)да так и спокойнее на много!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 30.000км имхо, самое оно для замены. аточота ремни счаз пошли некачественные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах