Перейти к публикации
lex

Ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

 

звонил им пару недель назад, на рио в наличии не было, был на спектру, типа подходит, но цену озвучили выше чем на сайте, а так да, цены суперские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая цена? На спектру плюс в том, что он идёт полностью с навесным оборудованием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

73000 за S6D от Спектры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась такая беда, ездил на шохе (ваз2106), про проблемы с ремнём ГРМ  читал как ужасти( Киа Рио, машина 2004) года, сам не ездил- в командировках, сын начал эксплуатировать до железки, в результате куча проблемы начало всё сыпаться , куча замен, счёсывание ремня ГРМ-  итог: после замены ремня ГРМ -нет компрессии во втором цилиндре. В сервисе  " у Дяди Вани" снятие головки-15тыс диагностика, дефектовка.   Двигатель работает ,но троит .Доверия сервисменам нет, прожгли адсорбер, попытались исправить, но сообщить об этом забыли сообщить,можно самому снять голову , отвезти на диагностику клапанов, не платить за разбор двигла- 15тыс за разбор-это доверить разбор чайникам за неделю, за эту неделю они разберутся как снимать, не допустив косяков. Извините эмоции. По существу, после счёсывания ремня ГРМ, нет компрессии во втором цилиндре, двигатель заводится, даже ехали своим ходом до автосервиса, после заливки масла в цилиндр, ничего не изменилось-повреждены клапана. Посторонних звуков не слышно(то есть поршня не стучат по клапанам). Можно снять самому голову отвезти в сервис на дефектовку и притирку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимать ГБЦ и отнести в моторный центр (такой есть по-любому), там тебе её закапиталят, и потом сам назад поставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТаКир, началось такое с наступлением первых холодов, на холодную свистел ремень генератора, после прогрева авто пропадал.

Не нагружай генератор на холодную, выключай потребителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня когда оборвало ремень все обошлось. Ехал, заглох, припарковался, крутил стартером минут десять. Снял крышку и не увидел зубьев. Расстроился. Одел новый ремень и езжу уже 40 тысяч. Только гидрик постукивает. Так что иногда везет.

Заглохла кстати на 2 тыс оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Форумчане!

 

Вот и пришла беда откуда ее больше всего неждал, особенно в этот "сраный" период экономики.

 

Объясню:  Ехал по центральной улице города на скорости около 80-85 км. (благо машин мало было). И тут как хлопнет! Машина заглохла! Еду накатом пытаюсь завести раз, два, три....нет дыхания, тут еще и тормоза задубели....ну приехали....включаю гирлянду(или спасибо, таже аварийка) принимаю вправо заезжаю в карман остановки возле торгового центра. Жена задает вопрос: "Все нормально?"( А сама думает как же теперь мой LG нексус 5х?), детям пох... за малостью лет, для них это просто "поломалось", но папа супермен он починит! Дабы всех не томить в данной ситуации отправляю всех домой на такси (купили и джинсы, и телефон, и флаг к 9 мая, и ботинки детям).

 

Открываю капот, вердикт ясен, ремни целы, машина крутит....значит ремень ГРМ.

 

Через минут 25 Приветствую водителя эвакуатора, за 1000 рублей везу в автосервис, к родственникам и друга благо есть друзья такие.

 

Оказалось прокрутило ремень грм, сорвало зубья...и....все....На мой вопрос от чего такой конфуз мастер говорит, из-за плохой натяжки ремня, ремень я менял на 74.000 тыс. пробега(оригинал ремень и ролики были в идеальном состоянии, без трещин и со смазкой, единственное пружинка была стара), но затеял замену так вперед. Заказал все запчасти оригинал и радовался я замене грм ровно 36.000 тыс.(за 2,6 года)(щас 110500 пробег, машина 2005гв)(ремень менял в авторизированном сервисе)

 

Сегодня первый день ремонта, не может специалист снять термокожух(прикипели болты). Клапана в хлам!(первоначальный вердикт) после снятия головы.

 

Жду звонка, по запчастям! Что будет дальше отпишу, но ничего интересного с нынешним курсом рубля. (Итог жена в сапогах с телефоном, дети обуты, я в новой джинсе, а флаг будет торчать после ремонта с одного места))))))))

 

Буду благодарен, за инфу по расточке. А в частности из 1,5 можно сделать 1,8))))))

И что можно поменять заодно, пока сердце на ремонте?

Я понимаю что основной вердикт еще впереди, но......как никрути а ж..па с зади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Differr, я бы смотрел в сторону контрактника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти иду заказывать в понедельник 11.04, окончательный список будет также в понедельник,  окончательная цена известна будет на месте, с ориентировали настроился 15-20000.

 

 

@Differr, я бы смотрел в сторону контрактника.

 Я как бы и не против, учитывая цену в 35.000 с омска, но учитывая что пусть 20000 запчасти, и 10000 по дружески работа + итог 30000. + себе оставлю на года два, так как до этого за 2 недели собирался было продавать и ходить пешком некоторое время, а тут такое.....

 

PS. Если покупку велосипеда можно отнести к затратам то тоже +15000, не ездить же на общем транспорте(как селёдка в вонючей бочке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по деньгам примерно одинаково и доверяешь мастерам - да лучше свой сделать. По крайней мере будешь в нем уверен, а контракт - привезут неизвестно что.. :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я страсти почитал  :blink:  :ohmy:  :blink: , что аж свой ремешок зпменил на контитек, на 30 000км  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня запчасти заказали, заказ наряд потом выложу, так для информации. 

 

 

Вообще по регламенту от 2015 года (на спектру) замена плановая грм на 90000, а потом через каждые 45 тыс км.

 

 

ПОчему мой проходил 35000 :cray:((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня запчасти заказали, заказ наряд потом выложу, так для информации. 

 

 

Вообще по регламенту от 2015 года (на спектру) замена плановая грм на 90000, а потом через каждые 45 тыс км.

 

 

ПОчему мой проходил 35000 :cray:((((

А причем тут Спектра? На нашу Рюшку, каждые 50 тыс. замена, но многие советуют не рисковать и менять на 45!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю о чём вы пишите, мои ремни проезжали и 80 000, и 70000 было, вот последний раз при пробеге 290000 поменял на 60 тщах, ваще как новая была. если на чем и экономлю, но ремень ГРМ всегда оригинал брал.

а почему отходил 35000, возможно перетянули, или неоригинал, им верить себе проблемы наживать, если сервис не разрешает мне стоять около машины , я говорю им досвидания. всегда стою над душой мастера.это по форме они официалы, а по жизни, мастер которому ни хрена не платят, как платят так и работают, и запчасти, оригинал только на бумаге.

это чисто моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@e23d, Ну вроде как двигатель тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какой комплект Грм лучше брать?

Как по качеству Гейтс или Контитэч? А ремень какой недорогой и качественный посоветуете?

Ролики уже шумят, стремновато ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень - только оригинал. Ролики - можно и не оригинальные взять + пружинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@e23d, Ну почему же только оригинал, Gates получше будет чем Dongil лежащий в оригинальном пакетике. Ролики в оригинале лежат GMB. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.

е23д, а что за пружинка? Она отдельно от комплекта Грм идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Свободный, в комплект не входит.ю каталожный номер 0K30E 12711

post-8943-0-96420700-1465881731.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и жопа эта замена помпы и грм на рио, кстати я ролик без этой пружины( поставил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так же два раза пружинку не меняли. Для третьей замены купил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данная пружинка нужна лишь для того чтобы установить натяжение ремня грм при замене далее она никакой роли не играет, но наши сервисмены считают что он на глаз лучше отрегулирует он же профи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь написано в мануале,что ремень имеет свойство растягиваться в процессе эксплуатации.поэтому и пружина нужна чтобы она "автоматом" подтянула ремень,я её каждый раз менял вместе с ремнём и роликами.пружина "устаёт" иногда,учитывая условия под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 114 Сообщений
    • 32403 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1870 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4938 Просмотров
    • 113 Сообщений
    • 66785 Просмотров

×
×
  • Создать...