Перейти к публикации
lex

Ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

Владимиру, я отогнал бы грм поменять с удовольствием, но 300 верст не ближний путь к сожалению...да и самому было интересно поменять. Еще раз благодарю за подсказку, перенатяну, отпишусь что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже менял сам. и теперь после каждых 5-7 т.к. снимаю кожух и осматриваю ремень. и даже завожу авто и смотрю на работу ремня в открытом виде. глушу. опять проверяю. Заметил - натяжка в разных положениях \ точках \ ремня. немного разнится. но на работе движка это не сказывается. Ремень Дайко. пока нареканий нет. но езжу мало и машинку жалею.Может кто то - поставил и забыл. тыс. на 30-50 пробега. но ведь подделки и заводской брак ни кто не отменял. а я не хочу искать проблем на свою ж... имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже каждые 5 т.км. снимаю кожух и проверяю, посавил Контик румынский ребята на форумах говорят о нем не очень хорошо!

Щас говорят Контики даже в Украине делать начали по лицензии-думаю хуже качество чем Румынского.А германские оригинальные Контики уже у нас не найдешь.Вот такая "капуста" :drinks:

В следующию замену буду ставить только ДОНГИЛ БАНКО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прискорбно, брал ремень грм и приводные, грм - румыны, приводные - юнайтед кингдом! Расстроился немного, теперь глаз да глаз за ним:(...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Донгил кстати на экзисте в бюджете - 558р

137STS22HQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Софрадекс,внешний вид не показатель износа...мне один дядька сказал...он может быть красивым чистым, но сухим и не мягким.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но не на все 100% Внешний вид тоже играет роль вот тебе фото румынского Контика http://forum.kia-clu...50490&start=120 из соседнего форума.

Там все ясно по внешнему виду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите артикул ремня ГУРа-кондея для Рио 1, а то в магазине ничего по каталогу найти не могут. Прямо бесят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIN давай.

4PK960, если я не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитавшись страшилок в данной теме и зная что мой ремень уже наподходе думаю сегодня поменять сам. Не то чтобы денег жалко, просто действительно охота самому разобраться в машине, и знать что как и где, тем более что опыт ремонта русских машин был, и руки тоже надеюсь не из .опы растут. Купил ремень "Контитек"помоему и 2 ролика. Также сразу взял 2 ремня на генератор и кондей. Пружинку не купил так как на момент покупки не знал что нужна таковая, поэтому, думаю, буду натягивать в ручную, если натяжения пружины не хватит. Вот на просторах интернета нашел такую темку http://forum.kia-clu...hp?f=59&t=15181. Вот и буду сегодня с "матом и песнями" ремонтировать мою лапоньку!Срок замены ремня уже на подходе менялся на 100т.км. сейчас уже 141т.км. На холодную такое ощущение что работает хороший дизель. Видать стучат ролики. когда двигатель прогреется стук становится меньше но все равно слышен. Даст Бог заменю ремень и завтра отпишусь как и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружинка - очень важный элемент в Рио I. Именно она отвечает за натяжку ремня ГРМ. Сначала купить потом менять комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пружина не изнашивается, это не только мое мнение, но мнение Володи (http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2644)

 

monstrance,

стучать ролики не могут.

ролики пищат или воют как и все подшипники.

"дизельный звук " - это гидрики скорее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружинку не купил так как на момент покупки не знал что нужна таковая, поэтому, думаю, буду натягивать в ручную, если натяжения пружины не хватит.

 

Я в свое время тоже заморочился пружинкой, даже ждать пришлось пока она придет. Оказалось, что опасения напрасны. Пружинка нужна для предварительной натяжки ремня, далее вы затягиваете натяжной ролик и больше она в работе механизма не участвует. А слабину (если появится) действительно можно выбрать вручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж поменял я ремень сам и сразу скажу "ЧУДА НЕ СЛУЧИЛОСЬ" и я испортил автомобиль..Хоть и стыдно об этом говорить но руки растут у меня точно не оттуда.По порядку. Снял все что мешает, открутил трубки кондиционера, бачок гидроусилителя(в принципе сильно не мешает),снял ремни генератора и гидроусилителя/кондиционера. Снял защиту ремня грм.увидел что ремень очень провис и похвалил себя что стал его менять вовремя(лучше бы и не трогал). И тут начались первые затупки которые позже вылились в поломку. я решил (хоть и читал) что откручивать стартером болт коленвала это кощунство и решил открутить болт просто усилием.(работали с отцом). надел на гайку одного из распред валов накидной ключ на 17 и уперев его в подушку крепления двигателя я решил что так я обязательно откручу болт. Крутить болт крепления шкива коленвала стал стал отец, я же пошел сел в машину поставил автомобиль на передачу и нажал со всей силы на тормоз. отец навалился и раздался небольшой щелчок. и еще один и еще. больше щелчков не было и болт дальше идти отказывался уперевшись во чтото. не туда не сюда коленвал теперь провернуть было нельзя.в одну и в другую сторону раздавался глухой стук, типо как металический. Я подумал что я сломал клапан или даже не один и мы решили снять ремень. сняв ремень мы поняли что щелчки были от ремня, это просто перескакивали зубья ремня проскальзывая по шестерни коленвала. сняв ремень мы выставили распред валы по меткам а коленвал стал свободно крутиться.это не могло не радовать, "Значит не сломал" подумал я. пропущу те 12 часов которые я мучился с установкой и заменой ремня. Все дело в том что я не застопорил коленвал в изначальном положении так же как и распред валы. теперь я не знаю правильно ли у меня стоит коленвал в отношении распред валов или нет? Т.Е. шестерня коленвала с меткой делает 2 оборота в то время как каждый из распред валов делает 1. ВОПРОС! Играет ли роль прокручу я коленвал на 360 градусов впреде или назад от изначальногг положения?ведь цилиндры будут находится в одинаковом положении? Играет ли роль это? Ответ на этот вопрос я так и не получил.Далее... Я поставил ремень по меткам ровно . Прокрутил для проверки вручную ключом, не задевает ли где. нет все нормально метки совпадают и я завел автомобиль не ставя ремень генератора( благо аккум зверь). Двигатель жестоко троил.Я снял ремень провернул шестерню коленвала на 360 градусов , одел ремень, выставил метки, поставил,затянул-троит... "Что-то не то" - подумал я и начал эксперементировать поворачивать коленвал то туда то сюда на 360 градусов уходить то на 1 зуб вправо то влево(НАЧАЛ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ЗА СВОИ ОШИБКИ). двигатель троил везде. Всего я провел рядом с моей лапонькой в первый день около 10 часов и сегодня с 9 утра до 8 вечера. под конец всего этого онанизма подошел механик(все это время я возился со своей машиной на работе) и видя мои безуспешные попытки вернуть изначальное состояние автомобиля предложил проверить компрессию, дабы узнать загнул я клапана или нет. В 4 цилиндре(самый дальний от ГРМ) было всего 6,5 во всех остальных по 14-15. Т.е. в 4 цилиндре компресии нет и как сказал один из чудиков" это печально". Я выставил ремень по меткам собрал все назад и теперь сижу дома печатаю этот текст и пью с горя пиво. ВОт только есть пара нерешенных вопросов. может ли не работать этот 4 цилиндр если я неправильно что то поставил? Быть может изначально в моем автомомбиле в 4 цилиндре не было 15 очей? или она бы тогда троила точно?

А может быть отстутствие компресии из-за неправильно выставленного ремня?имеет ли место поворот коленвала на 360 градусов отдельно от распредвалов и будет ли от этого какой то толк?Завтра собираюсь на СТО и хотел бы выслушать пару советов. Может кто подскажет, только не судите строго я и так в глубокой депресии.

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую конечно но клапана в 4 цилиндре ты точно загнул.теперь снимать головку и менять клапана. проси мастеров чтобы притёрли все клапана и поменяли маслосёмные колпачки. хоть не так обидно будет что разобрали двигатель. все клапана менять не обязательно а притереть надо все лучше двигатель будет работать. СОЧУВСТВУЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за сочувствие, но виноват я сам. Хотя и тут я нашел положительные моменты- теперь я снимаю навесное на двигателе и выставляю ремень один за считанные минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@monstrance, Тоже сочуствую вам. но и выскажу свое - я тож менял все сам у себя в гараже. а перед этим \ зная что любая моя промашка будет мне стоить больших бабок \ целую неделю прочитывал все форумы о замене грм. спрашивал у всех знак. автовладельцев. ходил кругами около своей машинки и обдумывал предстоящюю \операцию\ сам сварил ворот-ключ для откруч. болта коленвала. и представте заменил. один! за 2дня. не спеша. по 6часов в день - доп. разборок многовато. да еще 2 ремня тож поменял. А теперь ваши ошибки - застопорив \ ключем\ один шкив. вы другой оставили свободным. а надо было вообще меж собой еще зафиксировать. и зная что ремень с провисом. т.е ни какой натяжки - стали крутить коленвал. не знаю на какой скорости? мне посоветовали на 5ой. и теперь не знаю. почему? а ведь все получилось. как и подсказывали знающие люди - И ОБ ЭТОМ. Я РАССКАЗЫВАЛ. НА НАШЕМ САЙТЕ! имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял ремень грм,стоял конти производство РУМЫНИЯ!Пробег составил на нем 35 тысяч,состояние было хорошее! На фотке ремень весь в песке,так как пошел дождь!98687373.jpg и еще,меняю ремень грм один раз в год,сумма выходит вместе с роликами и пружинкой 1.5 рубля и 2 часа работы с пивом!зато жизнь спокойная))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ОБ ЭТОМ. Я РАССКАЗЫВАЛ. НА НАШЕМ САЙТЕ!

это?

http://kiarioclub.ru...ndpost&p=254093

 

понял, вот более полный пост

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=836&view=findpost&p=147863

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли головку цилиндров,на всех поршнях имеются насечки от впускных клапанов, только они покрыты нагаром, что дает представление-то что натворил я уже было кем-то сотворено раньше меня. Ну вопрос не в том. Вытащил 2 впускных клапана 4 цилиндра,погнуты. Теперь 2 клапана нужно, прокладка под головку, колечки резиновые под плиту распредвалов. Сегодня узнаю полную сумму ремонта и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую конечно но клапана в 4 цилиндре ты точно загнул.теперь снимать головку и менять клапана. проси мастеров чтобы притёрли все клапана и поменяли маслосёмные колпачки. хоть не так обидно будет что разобрали двигатель. все клапана менять не обязательно а притереть надо все лучше двигатель будет работать. СОЧУВСТВУЮ

*Вырезано*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так 2 клапана впускных по 260р и прокладка 550 под головку+ масло моторное и антифриз = около 2000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухой, а нельзя писать чуть грамотней? Всегда в ужас прихожу читая ваши посты. Что за куча ненужных знаков? Очень тяжело понять.

 

Я тоже сам менял ремень 2 года назад, впервые. Распечатал отчет о замене и в путь. Потратил часа 4. Не знаю что можно делать 2 дня по 6 часов. От инструкции не отклонялся, все получилось.

 

Energy, а сколько вы в год проходите км? Если меньше 30к, то у вас фобия, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно 30 тыс.,просто летом удобней менять чем зимой)да так и спокойнее на много!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.000км имхо, самое оно для замены. аточота ремни счаз пошли некачественные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 114 Сообщений
    • 28902 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1694 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4790 Просмотров
    • 113 Сообщений
    • 65939 Просмотров

×
×
  • Создать...