gva 19 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 Я поставил ремень BANDO. Цена в районе 1000р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 Я поставил ремень BANDO. Цена в районе 1000р. Спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Я себе поменял сам. Будут вопросы - спрашивайте. Поставил ремень Сontitech, Германия, 800р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Я полагаю, что на всех шестнадцатиклапанных двигателях "гнет клапана". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Не на всех. Есть движки с проточкой, там не гнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Цитата "Не на всех. Есть движки с проточкой, там не гнет." По этому поводу приведу комментарий к статье "Lada Priora. В «десятку», Иван Ананьев, 25.04.2007" с сайта журнала "За рулем": Гость, представившийся как Полярник | 2007-04-28 20:00 Кстати по надежности есть у ваза огромный плюс - на 16-ти клапанном моторе обьемом 1,6 л при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана! Я специально перерыл Интернет по этому вопросу и выяснил что если у мотора более 2-х клапанов на цилиндр, то загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ у мотора неизбежен, исключение ваз и один из моторов мицубиси". По поводу истории вазовских движков с поршнями с углублениями под клапаны я собрал с сайта журнала "За рулем" нижеприведенный материал. Двигатель VAZ 2105 для "пятого" семейства разработали на основе модели 21011. Чтобы сделать агрегат компактнее, а его "голос" тише, приводную цепь заменили ремнем. Из-за этого пришлось менять блок, головку и даже поршни, в которых появились углубления под клапаны, дабы спасти их от встречи с поршнями при обрыве ремня. Вопрос: Существуют ли "превентивные" меры по защите клапанов и поршней двигателя VAZ 2108 при обрыве или "замасливании" ремня, неверной сборке и т. п.? Ответ: По этому поводу много мнений и предложений - дополнительные прокладки под головку блока, "выборки" в поршнях, замена поршней на "пятерочные" и т. д. Самое надежное - доработка днища поршня (выборки под клапаны), но при этом ухудшится процесс сгорания. "Лунки" уменьшают степень сжатия и образуют застойные зоны. Это ведет к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива при частичных нагрузках и содержания окислов азота в отработавших газах. Именно по этим причинам ВАЗ не пошел на подобное решение в двигателе VAZ 2112. Вопрос: На двигателе 2112 из-за обрыва ремня ГРМ погнулись клапаны. Существует ли техническая возможность доработать поршни так, чтобы «встреча» поршней с клапанами стала невозможна? Ответ: «Умельцы» подобное делают. Но углубление лунок в днище поршней снижает степень сжатия, в результате растут расход топлива и токсичность отработавших газов. Мы не рекомендуем подобную «модернизацию». С октября 2004 года завод комплектует автомобили двигателем VAZ 21124 рабочим объемом 1,6 л. Лунки в его поршнях стали глубже, а негативные последствия этого скомпенсированы увеличенным рабочим объемом двигателя, соответствующими калибровками и применением каталитического коллектора, позволяющего выполнить нормы токсичности Евро III и IV. Итак, на поршнях двигателя 2105 делали углубления, а на поршнях 2112 не делали. Потом снова на поршнях двигателя 21124 стали делать углубления, а на поршнях 21126 (Приора) - нет. Вот наших конструкторов мотает! Вместо того, чтобы изготавливать крепкие и надежные ремни ГРМ, курочат поршни в ушерб мощности. С двигателя 21124 1.6л снимают всего 90л.с., а KIA с двигателя 1.4л снимает 97л.с. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Бедная тачка моя... Из-за этого ремня 7 клапанов срезало, 2 поршня пробило, одна головка клапана срезала свечу, т.ч. боюсь головку полностью менять. Поршни все истыканы клапанами, как по маслу раскаленным ножом (один врезался и прикипел). По предварительным подсчетам для ремонта необходимо: прокладка ГБЦ, комплект колец, комплект клапанов, 4 поршня, ремень ГРМ - это на 17-19 тык потянет, если головку менять ещё 30-32 (если подождать недели 3 можно из ОАЭ за 21 привезти), работа мастера 10 тыс. Ну и плюс масло, расходники и .тд. Надеюсь сцепление не сжег, все-таки на скорости произошло. Вообщем затрачу в диапазоне 35-70 ((( Буду молиться, чтоб на первую сумму вышел. Позже постараюсь фотоотчет выложить.... http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php...w=unread#unread Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Купил рио с пробегом около 60 тык, думаю, ещё скрутили полюбому, т.к. покупал через салон. У них есть и интерес и возможность, я думаю, но, не об этом речь. Начитавшись ужасов про порванный ремень ГРМ, решил его поменять не откладывая. Открыл верхний кожух для осмотра, вывесил колесо и прокрутив полный оборот ремня убедился, что ремень в идеальном состоянии. Появилась надежда, что вышеупомянутый салон заменил ремень перед продажей авто. Вдохновлённый этой идеей, списал маркировку, чтобы проверить дату выпуска ремня и сделать какой-никакой вывод относительно замены. Полазив по интернету нашел, что в маркировке "57 RF . 25 9" числа 25 и 9, означают 25 неделю года и 2009 год соответственно. Обрадовавшись, что моё предположение насчёт того, что ремень менялся недавно, верны - решил посчитать недели с начала года и тут засомневался в верности расшифровки... Дело в том, что 25 неделя по календарю, это на пару недель позже , чем я машину приобрёл. Надо ещё учесть, что ремни не идут в магазины и сц прямо с конвейера, сначала они складируются, отгружаются, проходят таможню, отгружаются на оптовые склады и только потом доходят до сц и розничных точек. Думаю, ну никак не меньше 3-4 недель на это уходит. Так что, мой ремень из будущего? Если кто-то знает, как правильно расшифровывается маркировка ремня, не сочтите за труд, проясните ситуацию. Опять же, информация пригодится тем, кто ремни собрался покупать, дабы не взять залежалый товар. Где-то вычитал, что если ремень пролежал года 3-4 на складе, то его уже нельзя ставить, ибо он не долго протянет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 И ещё один момент момент меня насторожил. При прокрутке коленвала за колесо (см. предыдущий пост), ремень ГРМ как бы поскрипывает. Приложив небольшое усилие на доступные при снятой крышке участки ремня, обнаружил, что он прогибается примерно на 5мм. Нормален ли такой прогиб? Предположив, что прослабленный ремень будет болтаться, завел двигатель и убедился в опасениях. На хх и на небольших оборотах, ремень заметно вибрирует. Ещё сильней вибрация, когда со средних оборотов бросаешь газ. На оборотах чуть выше среднего - уже вроде без вибраций. Понаблюдал при этом за ремнями гура и кондея - на них никакой вибрации вообще. Сдается мне, что ремень ГРМ посильней должен быть натянут. Поскольку букваря у меня нет, обращаю сей вопрос к форумчанам. На всякий случай снял видео, дабы не ставить диагноз вслепую. Позже выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Цитата ...убедился, что ремень в идеальном состоянии. Появилась надежда, что вышеупомянутый салон заменил ремень перед продажей авто. Думаю, что абсолютно невероятно, чтобы в салоне произвели такую замену. Неоднократно приходилось слышать, что снятый ремень выглядел как новый. Я даже подозреваю, что у тех, у кого он порвался, ремень выглядел в свои последние минуты как новый. Дело в том, что прочность ремня обеспечивается армирующими нитями, которые находятся внутри ремня, а резина имеет второстепенное значение. Так что прочность ремня напрямую зависит от прочности нитей. Когда нити изнашиваются, ремень рвется. Перед этим он несколько растягивается. Цитата Полазив по интернету нашел, что в маркировке "57 RF . 25 9" числа 25 и 9, означают 25 неделю года и 2009 год соответственно. Скорее всего, это кто-то выдумал. Понятно, что 25 9 не может означать дату изготовления. Цитата Где-то вычитал, что если ремень пролежал года 3-4 на складе, то его уже нельзя ставить, ибо он не долго протянет Если бы это было верным, то ремень надо было бы заменять через каждые три года. Цитата При прокрутке коленвала за колесо (см. предыдущий пост), ремень ГРМ как бы поскрипывает. Приложив небольшое усилие на доступные при снятой крышке участки ремня, обнаружил, что он прогибается примерно на 5мм. Нормален ли такой прогиб? Допустимый прогиб ремня разный на холодном и прогретом двигателе. Естественно, что прогиб зависит от величины силы, действующей на ремень. Я бы рекомендовал заменить ремень, относительно которого возникли сомнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Ремень меняй чтоб не думалось, вместе с роликами и пружиной. Даже если салон скажет что ремень меняли (кстати, почему у них не спросить бы?), все равно лучше поменять: 5 тык против 50 (примерно). На упаковке моего ремня была надпись - инсталлировать до 2013 года. Так что при покупке будь внимателен и бдителен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Ремень меняй чтоб не думалось, вместе с роликами и пружиной. Даже если салон скажет что ремень меняли (кстати, почему у них не спросить бы?), все равно лучше поменять: 5 тык против 50 (примерно). На упаковке моего ремня была надпись - инсталлировать до 2013 года. Так что при покупке будь внимателен и бдителен! +100 Меняй и будеш спать спокойно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 А какова рекомендуемая заводом периодичность замены ремня ГРМ на машинах 2003-2004 года? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 А какова рекомендуемая заводом периодичность замены ремня ГРМ на машинах 2003-2004 года? заводом вроде 75 тыс. российскими диллерами - 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир-- 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Всем привет! Пожалуйста, подскажите, где в инете можно найти деталировку, чертежи, рисунки и схемы двигателя A5D. Если в центре и крупных городах можно найти литературу, информационные носители, да и в салонах специалисты грамотные (в основном), то у нас в Восточном Оренбуржье - НОЛЬ! Авансом респект! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Я поставил ремень BANDO. Цена в районе 1000р.Только сейчас обратил внимание, на производителя ремня...Случайно, не сохранилась упаковка? Интересуют надписи типа "дата производства" или дата "установить до..." У меня тоже стоит ремень BANDO и на нем есть маркировка. Хотел выяснить, что там да как расшифровывается. Полазив по интернету нашел, что в маркировке "25 9" числа 25 и 9, могут означать 25 неделю года и 2009 год соответственно. Вот только что это за дата, производства, "установить до", или вообще не дата? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lapusic 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 Спросил у дилера киа в нашем городе про случаи обрыва ремня на рио3. Сказали, что такого не было ни разу, типа катайся положенные по сервисной книжке километры и не парся. Поинтересуйтесь пож-ста у своих дилеров ни верь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anbel 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Ремешок менять надо не позднее 50 тыс, лучше раньше. У меня оборвало на 70 тыс, ремонт - 46000 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сева 7 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 советую все-таки купить оригинальный ремень Дешевле 2100 рублей его не находил Товарищи поясните дураку вот вроде ориджинал номер ремня ГРМ 243122X000 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=24312...=-4&caid=43 1030 рублей в экзисте. Верно? Или я чего не догоняю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 Товарищи поясните дуракувот вроде ориджинал номер ремня ГРМ 243122X000 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=24312...=-4&caid=43 1030 рублей в экзисте. Верно? Или я чего не догоняю? Всё верно. В эксисте цены постоянно "пляшут", то вверх, то вниз. И ещё нюанс есть, на некоторые позиции несколько цен, в зависимости от сроков поставки или оставшегося кол-ва в данной партии. Вощим, если можешь подождать 8 дней (а иногда ещё и задерживают), то вполне можешь заказывать за 1030 рублей B) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сева 7 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 Всё понял. Если это оно то просто замечательно. Проверю свой и куплю прозапас все одно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 Тогда сразу ролики купи и пружинку. Их обычно вместе с ремнём меняют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сева 7 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 Само собой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
киря 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Тогда сразу ролики купи и пружинку. Их обычно вместе с ремнём меняют. Я вот поменял ремень и ролики Но совершенно забыл про пружину, поставили старую чем это может грозить может подскажете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fasty 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2009 Я себе поменял сам. Будут вопросы - спрашивайте. Поставил ремень Сontitech, Германия, 800р. А ремень какой CT1069 Или другой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах