Andreyy 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2016 Я не дешевизну масла имел ввиду, а что лить, японское или оригинал корейский! Зик не охота лить, хотя давным давно заливал его в мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2016 @Andreyy, По многим источникам находил, что этот зик льют в кию на конвеере, т.е. это и есть оригинальное масло, только в канистре зик. Цена около 1300 руб за 4 литра в автодоке. В оригинальной канистре около 2000 руб. Если менять частичной заменой и брать две канистры (чтобы обновить по максимуму), то экономия нормальная получается, учитывая, что масла одинаковые. артикул 162622. Посмотри, даже автодок пишет, что это оригинальное масло. Описание ZIC ATF SP 3 ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ. Является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA Предназначено для использования в 4-х 5-и ступенчатых автоматических коробках передач автомобилей Hyundai; KIA; Mitsubishi; Proton и Chery. ZIC ATF SP 3 может применяться в случаях; когда необходимо использовать жидкости SP; SP-II или SP-II M. А так, решать тебе, что заливать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2016 @Ovanes, 162622 совсем не трансмиссия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2016 @versus, ну ошибся человек, 162627, 1400 рупплей. и в замене 8806314102322 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2016 @versus, Извини, ошибся. 162627 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2016 @loran_, ошибся так ошибся,только я для того что по том артиклу я не вижу что надо,а новый лопатить линейку зика не нать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andreyy 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2016 Ок, будем лить Зик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor2809 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2017 Купил ТС БУ. Вот думаю как лучше менять масло. Планирую Снимать все и менять фильтр. Вопрос в чем. Стоит ли менять масло аппаратом или нет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazilo 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2017 @igor2809,Если Вы собираетесь менять все ,зачем нужен аппарат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spyware 1 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2017 @Andreyy Если снимать поддон, то 4 литра вроде не хватит (могу ошибаться). Cо снятием поддона, заменой фильтра уходит ровно 4л канистра. Наблюдал лично в сервисе при замене. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2017 На первомайских выходных поменял масло и фильтр в АКПП. Купил тачку ровно год назад с пробегом 92 тыс. км. Судя по состоянию авто и загаженности двигателя, а также что первые два собственника были девушки, и отсутствие сервисной книги, закрались сомнения, что масло до меня вряд-ли кто менял. Так вот, после покупки авто, слил с пробки и залил оригинальное масло (около 3 литров). Слилась черная жижа. Через месяц процедуру повторил, опять слилась черная жижа. Затем купил оригинальное масло 6 литров, фильтр и прокладку. При откручивании поддона заметил, что он не на родном герметике сидит - слишком по-колхозному он был намазан. Так еще был сильно удивлен тем, что на поддоне не оказалось магнитов. Старый фильтр был с эмблемой хюндай, без киа, был не очень грязный. В поддоне стружки, нагара, мазута не было. Может предыдущие две частичные замены вымыли? Масло было темного, но не черного цвета. Все почистил, старый герметик убрал, фильтр поменял, залил новое масло. Затем отсоединил шланг у радиатора и прогнал три литра старого масло. Довел до уровня и поехал кататься. Сначала акпп слабо пиналась, особенно задняя. Видимо еще не все каналы были заполнены маслом. Потом перестала. Сегодня вечером еще гляну уровень и поставлю защиту. Так вот, самое страшное то, что я поставил поббон без магнитов - на выходных не где было купить, да и не ожидал такого. Получается скорее всего всего до меня в акпп уже лезли? Магнитов нет, герметик не родной, фильтр чистый (относительно) и без значка киа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jovanotti 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2017 Парни, кто админит тему прикрепите в шапке:Что требуется для замены с кодами: фильтр, прокладка, масло ...Варианты замены: полная частичная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zergiuz 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2017 собрался лить zic 162627 с полной заменой, т.к. это синтетика, а что залито на заводе я не знаю, мешать синтетику с неизвестно чем ... рисковано как то, пробег 82 т км, срок как раз 6 лет, по сетке ТО меняется на 90 т км или ТО6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2017 собрался лить zic 162627 с полной заменой, т.к. это синтетика а что ATF SP 3 бывает не синтетика (я прост не в курсе),ведь ток такое рекомендовано в мурзилке,и соответственно должно быть с завода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zergiuz 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2017 а что ATF SP 3 бывает не синтетика (я прост не в курсе),ведь ток такое рекомендовано в мурзилке,и соответственно должно быть с завода например https://www.autodoc.ru/part/hyundai-kia--647/0450000100/ полусинтетика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwf-16 5 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2017 Привет всем,сегодня в сервисе поменял масло,фильтр и прокладку пробки...Прокладка поддона не пригодилась,посадили на герметик...сдал обратно... Масло с прокачкой 10 литров до чистого Сastrol Dexron VI.Пробег 52т.км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zergiuz 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2017 Пробег 52т.км Думал зачем так рано, по сетке ТО 6 либо пробег 90т км, перечитал мурзилку, и там ведь написано что при экстремальной эксплуатации (и перечисляют что такое экстремальная эксплуатация : ежедневные небольшие поездки, основной пробег по городу и тд), т.е. мы практически все ездим экстремально, ну дык вот, там надо менять всё в 2 раза чаще чем в сетке ТО, в двигле например 7500 км, вместо сетки ТО в 15 000. Наглядно смотрел как мне сегодня меняли в коробке с прокачкой в аппарате, там две трубки, в одной то что льется и в другой что вытекает, так вот цвет экстремально разный по началу прокачки ) Понадобилось все 12 литров что я купил. Фильтр меняли смотрел поддон, на магнитах стружки нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r55Artem 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2018 Кто имеет опыт замены масла в АКПП, допустимо ли как на видео? +материалы: Hyundai/Kia 0K30C 10 431 Герметик прокладка масляного поддона Loctite 1005879 Очиститель карбюратора "7023", 400мл Hyundai/Kia 46321-22731 Фильтр масляный акпп Hyundai/Kia 04500-00400 Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF SP-III", 4л -2ШТ по деньгам 5кр Гараж "мыльница" бетонная - нет ямы. Буду делать на эстакаде, в видео сказано, что ночь ждал перед заливом масла, пока герметик схватиться. Минимальное время для засыхания герметика? Какие замечания по материалам и общие пожелания?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 Кто имеет опыт замены масла в АКПП, допустимо ли как на видео? Видео не могу посмотреть на работе. По поводу высыхания герметика - я ставил на прокладку, герметик вообще не мазал. Масло залил сразу. С мая 2017 полет отличный, ничего не сопливит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 я ставил на прокладку на эту? HYUNDAI-KIA 4528522010 чойт цена у нее какая то не реальная. за кусок бумажки 7 с лишним сотен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 на эту? HYUNDAI-KIA 4528522010 чойт цена у нее какая то не реальная. за кусок бумажки 7 с лишним сотен onnuri GGXH077, На автодоке 105 руб. стоит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 А ну эт цена норм)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 17 января 2018 ...допустимо ли как на видео? Если Вы решились на снятие шлангов ("проливка" гидротрансформатора), то это нужно делать на полностью заправленной коробке. За цикл прокрутки сливать не более 1,5л. и снова заполнять до макс. уровня (или чуть выше). Если работаете один, убедитесь, что сумеете вовремя остановить двигатель (литр набирается за несколько секунд). Какие замечания по материалам и общие пожелания? Я бы предпочел работать с пробковой прокладкой, нежели возиться с герметиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 Если работаете один, убедитесь, что сумеете вовремя остановить двигатель (литр набирается за несколько секунд). Автозапуск рулит. Я сидел с брелком в яме, заводил, сливал литр, глушил)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r55Artem 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2018 В 19.01.2018 в 14:39, joe написал: Автозапуск рулит. Я сидел с брелком в яме, заводил, сливал литр, глушил)) Как Вы глушили брелком?... Знаю как завести дистанционно (удерживание 2й кнопки) и по таймеру, а заглушить нет - сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах