Перейти к публикации
Mokarran

Замена масла в АКПП

Рекомендованные сообщения

Я не дешевизну масла имел ввиду, а что лить, японское или оригинал корейский!

Зик не охота лить, хотя давным давно заливал его в мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andreyy, По многим источникам находил, что этот зик льют в кию на конвеере, т.е. это и есть оригинальное масло, только в канистре зик. Цена около 1300 руб за 4 литра в автодоке. В оригинальной канистре около 2000 руб. Если менять частичной заменой и брать две канистры (чтобы обновить по максимуму), то экономия нормальная получается, учитывая, что масла одинаковые.

артикул 162622. Посмотри, даже автодок пишет, что это оригинальное масло.

 

Описание ZIC ATF SP 3 ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ. Является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA Предназначено для использования в 4-х 5-и ступенчатых автоматических коробках передач автомобилей Hyundai; KIA; Mitsubishi; Proton и Chery. ZIC ATF SP 3 может применяться в случаях; когда необходимо использовать жидкости SP; SP-II или SP-II M.

 

А так, решать тебе, что заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes, 162622 совсем не трансмиссия

 

 

post-5217-0-49151100-1479293856_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@versus, ну ошибся человек, 162627, 1400 рупплей. и в замене 8806314102322 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@versus, Извини, ошибся. 162627

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@loran_, ошибся так ошибся,только я для того что по том артиклу я не вижу что надо,а новый лопатить линейку зика не нать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, будем лить Зик. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил ТС БУ. Вот думаю как лучше менять масло.

Планирую Снимать все и менять фильтр. Вопрос в чем. Стоит ли менять масло аппаратом или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igor2809,Если Вы собираетесь менять все ,зачем нужен аппарат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andreyy

Если снимать поддон, то 4 литра вроде не хватит (могу ошибаться).

Cо снятием поддона, заменой фильтра уходит ровно 4л канистра.

Наблюдал лично в сервисе при замене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первомайских выходных поменял масло и фильтр в АКПП. Купил тачку ровно год назад с пробегом 92 тыс. км. Судя по состоянию авто и загаженности двигателя, а также что первые два собственника были девушки, и отсутствие сервисной книги, закрались сомнения, что масло до меня вряд-ли кто менял. Так вот, после покупки авто, слил с пробки и залил оригинальное масло (около 3 литров). Слилась черная жижа. Через месяц процедуру повторил, опять слилась черная жижа. Затем купил оригинальное масло 6 литров, фильтр и прокладку. При откручивании поддона заметил, что он не на родном герметике сидит - слишком по-колхозному он был намазан. Так еще был сильно удивлен тем, что на поддоне не оказалось магнитов. Старый фильтр был с эмблемой хюндай, без киа, был не очень грязный. В поддоне стружки, нагара, мазута не было. Может предыдущие две частичные замены вымыли? Масло было темного, но не черного цвета. Все почистил, старый герметик убрал, фильтр поменял, залил новое масло. Затем отсоединил шланг у радиатора и прогнал три литра старого масло. Довел до уровня и поехал кататься. Сначала акпп слабо пиналась, особенно задняя. Видимо еще не все каналы были заполнены маслом. Потом перестала. Сегодня вечером еще гляну уровень и поставлю защиту.

Так вот, самое страшное то, что я поставил поббон без магнитов - на выходных не где было купить, да и не ожидал такого. Получается скорее всего всего до меня в акпп уже лезли? Магнитов нет, герметик не родной, фильтр чистый (относительно) и без значка киа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,  кто админит тему прикрепите   в шапке:
Что требуется для замены с кодами:  фильтр, прокладка, масло ...
Варианты замены: полная частичная

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрался лить zic 162627 с полной заменой, т.к. это синтетика, а что залито на заводе я не знаю, мешать синтетику с неизвестно чем ... рисковано как то, пробег 82 т км, срок как раз 6 лет, по сетке ТО меняется на 90 т км или ТО6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрался лить zic 162627 с полной заменой, т.к. это синтетика

а что ATF SP 3 бывает не синтетика (я прост не в курсе),ведь ток такое рекомендовано в мурзилке,и соответственно должно быть с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ATF SP 3 бывает не синтетика (я прост не в курсе),ведь ток такое рекомендовано в мурзилке,и соответственно должно быть с завода

например https://www.autodoc.ru/part/hyundai-kia--647/0450000100/ полусинтетика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем,сегодня в сервисе поменял масло,фильтр и прокладку пробки...Прокладка поддона не пригодилась,посадили на герметик...сдал обратно...

Масло с прокачкой 10 литров до чистого Сastrol Dexron VI.Пробег 52т.км

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пробег 52т.км

 

Думал зачем так рано, по сетке ТО 6 либо пробег 90т км, перечитал мурзилку, и там ведь написано что при экстремальной эксплуатации (и перечисляют что такое экстремальная эксплуатация : ежедневные небольшие поездки, основной пробег по городу и тд), т.е. мы практически все ездим экстремально, ну дык вот, там надо менять всё в 2 раза чаще чем в сетке ТО, в двигле например 7500 км, вместо сетки ТО в 15 000. Наглядно смотрел как мне сегодня меняли в коробке с прокачкой в аппарате, там две трубки, в одной то что льется и в другой что вытекает, так вот цвет экстремально разный по началу прокачки ) Понадобилось все 12 литров что я купил. Фильтр меняли смотрел поддон, на магнитах стружки нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто имеет опыт замены масла в АКПП, допустимо ли как на видео? 

 

 

+материалы:

 

Hyundai/Kia 0K30C 10 431 Герметик прокладка масляного поддона
 
Loctite 1005879 Очиститель карбюратора "7023", 400мл
 
Hyundai/Kia 46321-22731 Фильтр масляный акпп
 
Hyundai/Kia 04500-00400 Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF SP-III", 4л -2ШТ
 
по деньгам 5кр
 
Гараж "мыльница" бетонная - нет ямы. Буду делать на эстакаде, в видео сказано, что ночь ждал перед заливом масла, пока герметик схватиться. Минимальное время для засыхания герметика? 
Какие замечания по материалам и общие пожелания?)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто имеет опыт замены масла в АКПП, допустимо ли как на видео? 

 

Видео не могу посмотреть на работе. По поводу высыхания герметика - я ставил на прокладку, герметик вообще не мазал. Масло залил сразу. С мая 2017 полет отличный, ничего не сопливит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  я ставил на прокладку

на эту? HYUNDAI-KIA 4528522010

чойт цена у нее какая то не реальная. за кусок бумажки 7 с лишним сотен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эту? HYUNDAI-KIA 4528522010

чойт цена у нее какая то не реальная. за кусок бумажки 7 с лишним сотен

 

onnuri GGXH077, На автодоке 105 руб. стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну эт цена норм;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...допустимо ли как на видео?

Если Вы решились на снятие шлангов ("проливка" гидротрансформатора), то это нужно делать на полностью заправленной коробке. За цикл прокрутки 

сливать не более 1,5л. и снова заполнять до макс. уровня (или чуть выше). Если работаете один, убедитесь, что сумеете вовремя остановить двигатель (литр набирается за несколько секунд). 

Какие замечания по материалам и общие пожелания?

Я бы предпочел работать с пробковой прокладкой, нежели возиться с герметиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если работаете один, убедитесь, что сумеете вовремя остановить двигатель (литр набирается за несколько секунд).

Автозапуск рулит. Я сидел с брелком в яме, заводил, сливал литр, глушил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2018 в 14:39, joe написал:

Автозапуск рулит. Я сидел с брелком в яме, заводил, сливал литр, глушил))

Как Вы глушили брелком?... Знаю как завести дистанционно (удерживание 2й кнопки) и по таймеру, а заглушить нет - сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 3034 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2230 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1272 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5503 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2044 Просмотров

×
×
  • Создать...