Перейти к публикации
HEAD

подбор дисков для RIO

Рекомендованные сообщения

с таким вылетом и шириной диски, скорее всего, будут на полсантиметра торчать наружу. Вылет для ширины 6 нужен около 45

Совершенно нормально встают диски шириной 6 и с вылетом 38 (даже 15-го кстати диаметра). Фотки подобных дисков на машине имеются. Опыт эксплуатации тоже. Давайте не будет выдумывать, а оперировать фактами, без "скорее всего" и "около" :) Ну и чтобы лучше оперировалось, параметры штатных дисков 5.5 с ЕТ45, т.е. с шириной 6 вылет 45 не вписывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс ! Я думаю , что будет оч круто !!! :good2:

+1. На общем фоне кованых дисков по вменяемой цене,пожалуй этот вариант один из немногих не выглядит убого. Или у меня просто фетиш на всё белое! :smile:

 

Макс ! Я думаю , что будет оч круто !!! :good2:

+1. На общем фоне кованых дисков по вменяемой цене,пожалуй этот вариант один из немногих не выглядит убого. Или у меня просто фетиш на всё белое! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чтобы лучше оперировалось, параметры штатных дисков 5.5 с ЕТ45, т.е. с шириной 6 вылет 45 не вписывается.

 

Все вписывается! Проверьте по вышеуказанному калькулятору размеров и моим фоткам машины с дисками.

 

Выступание шины наружу относительно положения крыла диктуется не только вылетом, но и резмерностью покрышки. Для штатной резины 175 70 14 диски от HeTpe3B подходят. Можно брать! Но вот если взять другую рамерность резины, шины могут торчать наружу. Проверьте по калькулятору.

 

Например, в моем случае с резиной 185 60 15 подходили диски в вылетом около 45. Все, что было менее 43 - начинало торчать наружу. Конечно, если пофиг, пачкает ли машина себя, то можно не париться с вылетом - в Рио можно вообще засунуть какие угодно диски 4*100 - влезут без проблем, но вот как машина с ними поедет - дело десятое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вписывается! Проверьте по вышеуказанному калькулятору размеров и моим фоткам машины с дисками. Вот с вылетом 38 они торчали бы наружу и царапали пескоструйкой краску. У меня с моим вылетом в дождливую погоду колеса машину не забрызгивают (так было и со штатными узкими 5 дюймовыми дисками с вылетом 39 - у меня на дисках подписан именно этот вылет). С вылетом 38 и шириной 6 все вряд ли будет так радужно. Хотя я не проверял такие диски на моей машине.

Хммм... насчет пескоструйки я ничего не могу сказать. Пока не могу. Колёса да, выступают за брызговики. Но и штатная резина "забрызгивает" ничуть не хуже (родная штамповка и 175/70). Ярко выраженной зоны "забрызгивания" с колёсами 6х15 ЕТ 38 не заметил, грязь на порогах "ровная". Возможно летом эта проблема менее актуальна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... насчет пескоструйки я ничего не могу сказать. Пока не могу. Колёса да, выступают за брызговики. Но и штатная резина "забрызгивает" ничуть не хуже (родная штамповка и 175/70). Ярко выраженной зоны "забрызгивания" с колёсами 6х15 ЕТ 38 не заметил, грязь на порогах "ровная". Возможно летом эта проблема менее актуальна :)

Всю зиму отъездил на штатной штамповке 5,0х14 ЕТ39 с шинами 185/65. Три недели назад поставил литьё 5,5х14 ЕТ45 с штатной летней резиной 175/70 и обнаружил, что песок и другая бяка очень сильно стали стучать по наружней части передних крыльев и передних дверей. Так как шумоизоляция в этих местах недостаточная, то это очень отчетливо слышится.

При осмотре авто выявлено, что вверхней части колесной арки шина утоплена на пару см., а вот по фрагменту крыла в сопряжении с брызговиком выступ шины находится на уровне (ну или может быть выступает шина, но незначительно). Но забрызгивать грязью крылья и двери стало больше. Хотя специально хотел выполнить все рекомендации завода-изготовителя.

Извините, может и не очень доходчево всё описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю ето резина стала кидать больше, потому как у тя колёса углубились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будет выдумывать, а оперировать фактами, без "скорее всего" и "около" :) Ну и чтобы лучше оперировалось, параметры штатных дисков 5.5 с ЕТ45, т.е. с шириной 6 вылет 45 не вписывается.

Обратите внимание на известные соотношения у штатных дисков: ширина 5" - вылет 39 мм, ширина 5,5" - вылет 46 мм. Разница в вылете очень близка к половине разницы в ширине. Это для того, чтобы сохранились неизменными параметры нагрузки на ступицу, ступичные подшипники и вообще детали подвески.

Получается, что для ширины диска 6" вылет 45 мм не идет точно. Для такой ширины он должен быть на 6 мм с небольшим (точнее, на 1/4") больше, чем у 5,5", и на 12,7 мм (1/2") больше, чем у 5". Т.о. выходит, что для диска шириной 6" вылет должен быть 52 мм.

 

Выступание же за габариты крыла снаружи и вероятность "цепляния" внутренней стороной колеса деталей кузова в этих условиях будет зависеть только от ширины протектора покрышки. А она позволяется, кажется, до 205 мм (судя по наклейке с рекомендованными значениями давления в шинах в проеме водительской двери).

 

Это только логика + школьные физика и геометрия, но, полагаю, рассуждения и расчеты верны.

 

К сожалению, от Киа Моторс Рус информации по вылетам и допускам на них не добиться, по крайней мере, мне не удалось. Подумываю обратиться прямо в Корею с запросом. Интересно, что они ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну с начала!

Решила купить легкосплавные диски!

Скажите, какой вылет, диаметр отверстия и т.д, что положено! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски 5,5J 4*100 ET46 DIA 54.1

Шины 185*65*R14

Удачи в выборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски 5,5J 4*100 ET46 DIA 54.1

Шины 185*65*R14

Удачи в выборе.

Спасибо! :air_kiss:

Про шины я знала)lol.gif:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6jХ14H2 EТ38

Такие можно на рио2 ставить 2004 гв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на известные соотношения у штатных дисков: ширина 5" - вылет 39 мм, ширина 5,5" - вылет 46 мм. Разница в вылете очень близка к половине разницы в ширине. Это для того, чтобы сохранились неизменными параметры нагрузки на ступицу, ступичные подшипники и вообще детали подвески.

Получается, что для ширины диска 6" вылет 45 мм не идет точно. Для такой ширины он должен быть на 6 мм с небольшим (точнее, на 1/4") больше, чем у 5,5", и на 12,7 мм (1/2") больше, чем у 5". Т.о. выходит, что для диска шириной 6" вылет должен быть 52 мм.

 

Выступание же за габариты крыла снаружи и вероятность "цепляния" внутренней стороной колеса деталей кузова в этих условиях будет зависеть только от ширины протектора покрышки. А она позволяется, кажется, до 205 мм (судя по наклейке с рекомендованными значениями давления в шинах в проеме водительской двери).

 

Это только логика + школьные физика и геометрия, но, полагаю, рассуждения и расчеты верны.

 

К сожалению, от Киа Моторс Рус информации по вылетам и допускам на них не добиться, по крайней мере, мне не удалось. Подумываю обратиться прямо в Корею с запросом. Интересно, что они ответят.

Ну что за суждения? Да считаете вылет прибавляя к разнице ширины диска

5,0 ЕТ 39

5,5 ЕТ 46

6,0 ЕТ 52

6,5 ЕТ 58 получится с вашими расчетами?

 

Не думали ли вы что уже 6,0 ЕТ 52 будет задевать не говоря о 6,5 ЕТ 58. Да и нет таких дисков с вылетами 58.

 

Наводящий вопрос. КИА разрешает установку дисков R16 6,5 J. Как считаете какой у них штатный вылет? Решите задачку - обязательно сообщите. Подсказка НЕ 58.

 

Второй вопрос. Возрастает ли нагрузка на ступицу если ставить большее ЦО? Допустим 72,5 + кольцо до 54,1.

 

Третий вопрос. Возрастет ли нагрузка если поставить кованые диски весом в стандартную штамповку - но на дюйм больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за суждения? Да считаете вылет прибавляя к разнице ширины диска

5,0 ЕТ 39

5,5 ЕТ 46

6,0 ЕТ 52

6,5 ЕТ 58 получится с вашими расчетами?

 

Не думали ли вы что уже 6,0 ЕТ 52 будет задевать не говоря о 6,5 ЕТ 58. Да и нет таких дисков с вылетами 58.

 

Наводящий вопрос. КИА разрешает установку дисков R16 6,5 J. Как считаете какой у них штатный вылет? Решите задачку - обязательно сообщите. Подсказка НЕ 58.

 

Второй вопрос. Возрастает ли нагрузка на ступицу если ставить большее ЦО? Допустим 72,5 + кольцо до 54,1.

 

Третий вопрос. Возрастет ли нагрузка если поставить кованые диски весом в стандартную штамповку - но на дюйм больше?

КОЛЬЦА, о.д. ЗАПРИЩАЮТ СТАВИТЬ, СНИМАЕТСЯ ГАРАНТИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гарантия не "снимается". нет такого понятия. возможно они откажут в ремонте, ЕСЛИ смогут доказать, что поломка произошла из-за "неправильных" дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД и доказательство? не совместимо :) в каждом ОД есть свой гуру (обычно мастер), который напишет, что после всемирного собрания всех гуру мира было постановлено, что не стандартные диски привели к ..., и вот что бы опровергнуть его слова, вам придётся за свой счёт делать экспертизу от 3.500 рублей и обращаться в суд, вот уже по судебному листу вы сможете спросить с ОД и ремонт и компенсацию. У нас в стране работает всё по такой схеме, сначала вас пошлют в красивой письменной форме, потом вы будете доказывать, что они ошиблись (тут либо докажите либо нет).

 

Другой вопрос, кто мешает не выкидывать штатные диски с шинами и накидывать их на машину перед поездкой к ОД ;) если планируется ремонт подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гарантия не "снимается". нет такого понятия. возможно они откажут в ремонте, ЕСЛИ смогут доказать, что поломка произошла из-за "неправильных" дисков.

 

Мне объяснили также,Я нетак преподнёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОЛЬЦА, о.д. ЗАПРИЩАЮТ СТАВИТЬ, СНИМАЕТСЯ ГАРАНТИЯ.

Кольца -это супинаторы (пластмасовые, которые вставляются в центр диска) или проставки для уменншения вылета (ЕТ)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это "супинаторы" для изменения диаметра посадочного отверстия под ступицу. на вылет не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mvprokopov Я не знаю что они там смогут доказать, но зная политику своего дилера (чихай на всех, люби себя) поеду на ТО-1 на шипованной резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за суждения? Да считаете вылет прибавляя к разнице ширины диска

5,0 ЕТ 39

5,5 ЕТ 46

6,0 ЕТ 52

6,5 ЕТ 58 получится с вашими расчетами?

 

Не думали ли вы что уже 6,0 ЕТ 52 будет задевать не говоря о 6,5 ЕТ 58. Да и нет таких дисков с вылетами 58.

Согласен, ерунду написал - в голове не так представил, как должно быть на самом деле. Попробую реабилитироваться. Эх, учебник бы по проектированию а/м почитать! Так нету ведь :-(

Сел, порисовал картинки - уже на бумаге. Получилось вот что:

 

1. Для сохранения на месте продольной оси колеса и, соответственно, распределения нагрузок, вылет менять в зависимости от ширины диска (точнее, от ширины протектора покрышки, которая будет больше ширины диска) вообще не надо, по крайней мере, в пределах погрешности прикидок без расчетов.

Т.е. на практике это значит, что вылет менять можно, но в пределах допуска, определяемого производителем. Будем считать однозначно допустимыми вылеты от 39 до 46 мм (известные значения у "родных" дисков).

 

2. Для сохранения "выступания" края протектора наружу за габариты крыла вылет надо увеличивать на 5 мм с увеличением ширины протектора на каждые 10 мм, но с учетом п.1. В случае слишком большого выступания, вероятно, будет сильнее пескоструить края крыльев и "закидывать" вскользь на двери. Как минимум доп.затраты на окраску краев крыльев, м.б. и дверей, на доп. защитный слой на края крыльев.

 

3. Для предотвращения задевания внутренним краем протектора деталей а/м вылет надо, наоборот, уменьшать: для сохранения на месте внутреннего края колеса - ET уменьшаем на 5мм на каждые дополнительные 10 мм ширины протектора. Обязательно учитывать п.1 и держать в голове п.2.

 

Попробуем прикинуть вылеты на диски под покрышки 195, без рассмотрения ширины самого диска. Опорной плоскостью будем считать привалочную плоскость ступицы. Рассматриваем вид сверху. Обозначим как A и B расстояние до габарита колеса соответственно наружу и внутрь от привалочной плоскости ступицы.

 

Для покрышки 175 мм на штатном диске 5" ET39:

A=87,5-39=48,5 мм, B=87,5+39=126,5 мм

Для покрышки 185 мм на штатном диске 5,5" ET46:

А=92,5-46=46,5 мм, B=92,5+46=138,5 мм

Для покрышки 185 мм на штатном диске 5" ET39 (Моя шиповка 185/65R14 стоит на штатных стальных дисках, перед покупкой получил устное подтверждение дилера, что ставить можно. От себя добавлю - ни за что не задевает):

A=92,5-39=53,5 мм, B=92,5+39=131,5 мм.

 

Выберем максимальные значения А и B как граничные, и позволим себе округлить - 1,5 мм не должно быть критичным:

Amax=53,5~55мм, Bmax=138,5~140мм.

В сумме получаем как раз ширину протектора 195мм. Попробуем найти вылет:

ET=97,5-55=140-97,5=42,5мм

 

Получается, что вылет для дисков (даже неважно, какой ширины - какой подходит) под 195 резину должен быть 42-43 мм, а если до деталей машины в колесной арке пустое пространство еще остается, то можно и до ET46.

 

Все вышенаписанное, кроме точно известного, требует экспериментальной или инструментальной проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Выберем максимальные значения А и B как граничные, и позволим себе округлить - 1,5 мм не должно быть критичным:

Amax=53,5~55мм, Bmax=138,5~140мм.

В сумме получаем как раз ширину протектора 195мм. Попробуем найти вылет:

ET=97,5-55=140-97,5=42,5мм

 

Получается, что вылет для дисков (даже неважно, какой ширины - какой подходит) под 195 резину должен быть 42-43 мм, а если до деталей машины в колесной арке пустое пространство еще остается, то можно и до ET46.

 

Все вышенаписанное, кроме точно известного, требует экспериментальной или инструментальной проверки.

Сам конечно не считал, но очень понравились твои расчеты.

От себя добавлю - на 5,0J диск поставил 185/65. Видно что диск узковат для этой резины. Но нигде не задевает да.

Себе на лето поставил купил ВСМПО Вега R15 6,5J PCD 4x100 ET45 и резину 195/55 R15

Так вот. Вылет правильный. Для тормозов там вагон места. Нигде не задевает. Но я считаю что диски 6,0 оптимальные для такой резины. ЦО кстати тоже нестандартное - 72,5 - стоят кольца пластиковые до 54,1

Выходит без боязни можно от ET38 - ET46 ставить. Но обратите внимание на форму диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

А ведь есть еще Евродиск 53A45R - 14x5,5 4/100 ET45

А вот DIA указан где 54, где 54.1

 

Может кто вопрос прояснить? Так была бы альтернатива KFZ и оригиналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

А ведь есть еще Евродиск 53A45R - 14x5,5 4/100 ET45

А вот DIA указан где 54, где 54.1

 

Может кто вопрос прояснить? Так была бы альтернатива KFZ и оригиналу.

54.1 это 54 но с графиткой :123pleasantry:

шутка... а заодно и ап темы, а то через месяц таких тем наберётся с пяток :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выберем максимальные значения А и B как граничные, и позволим себе округлить - 1,5 мм не должно быть критичным:

Amax=53,5~55мм, Bmax=138,5~140мм.

В сумме получаем как раз ширину протектора 195мм. Попробуем найти вылет:

ET=97,5-55=140-97,5=42,5мм

 

Получается, что вылет для дисков (даже неважно, какой ширины - какой подходит) под 195 резину должен быть 42-43 мм, а если до деталей машины в колесной арке пустое пространство еще остается, то можно и до ET46.

 

Все вышенаписанное, кроме точно известного, требует экспериментальной или инструментальной проверки.

Неплохо. Сам считать не стал ни разу, но прикидывал в уме и выходило что то похожее, потому в последний момент и отказался от вылет 38 и взял 45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! почитав форум ,хочу проверить себя правильно ли я сделал выбор:

Хочу колесики на 16,вот мои размеры:

шина-205-45-R16 возможно ли 205-50-16

диски-6.5-R16-ЕТ-40,42

DIA-54.1

 

Прошу коментариев по поводу представленногои возможные варианты,советы по улучшению

(вото сомневаюсь по ширине диска 6.0 или 6.5 или 7.0)

Заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 39 Сообщений
    • 15833 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 3944 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 20527 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1463 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 52786 Просмотров

×
×
  • Создать...