andrewnsa 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 да сцепление похоже у нас не айс: 19000 км - появились звуки выжимного, плюс заметно буксует на 1 и 2 передачах. о.д. говорили на то-1 что типа так и должно быть... Привет! А проблем со сцеплением в пробках не у кого не было??? У меня, такое ощущение, что в пробках оно перегревается, и троганье осуществляется рывками, как буд то меня кто то подталкивает очень настойчиво))). Причем, что на малых оборотах, что на средних... Мож диск тю-тю уже??? Прошел 11 тыс., не жог, что ж такое??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Родионов 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Привет! А проблем со сцеплением в пробках не у кого не было??? У меня, такое ощущение, что в пробках оно перегревается, и троганье осуществляется рывками, как буд то меня кто то подталкивает очень настойчиво))). Причем, что на малых оборотах, что на средних... Мож диск тю-тю уже??? Прошел 11 тыс., не жог, что ж такое??? При стоянии в пробке двигатель нагревается и падают обороты холостого хода. В связи с этим как бы проявляется эффект быстрого отпускания сцепления. машина начинает скакать и глохнуть. Совет. Стартуйте со 2-ой передачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DataLife 3 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Привет! А проблем со сцеплением в пробках не у кого не было??? У меня, такое ощущение, что в пробках оно перегревается, и троганье осуществляется рывками, как буд то меня кто то подталкивает очень настойчиво))). Причем, что на малых оборотах, что на средних... Мож диск тю-тю уже??? Прошел 11 тыс., не жог, что ж такое??? Есть такая особенность, дергается. Сцепление щелкает, 2-ая скрипит - ужас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrewnsa 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 При стоянии в пробке двигатель нагревается и падают обороты холостого хода. В связи с этим как бы проявляется эффект быстрого отпускания сцепления. машина начинает скакать и глохнуть. Совет. Стартуйте со 2-ой передачи Спасибо за твет, но!!!! - я же начинаю подгазовывать, обороты увиличиваю, сцепление отпускаю плавно (хотя пробовал по всякому), но "эффект быстрого отпускания сцепления" как вы сказали, имеет место быть!!! Так почему ж, поездив на не одном, а то и почти на двух десятках разных машин такого эффекта никогда не наблюдалось???? Да, а стартовать со второй, где обычно происходит "дерганье" - пересечение трешки и волгоградки- там в горку ехать, будет целая проблема)))) Есть такая особенность, дергается. Сцепление щелкает, 2-ая скрипит - ужас. 2-ая и у меня чуть скрипит-рыкает, нада немного мгновений выдержать и она как по маслу пойдет... Хотя, при резком ускорении я обратил внимание, что полный выжим сцепления помогает избежать скрипов-рывков, но не всегда!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Родионов 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Я , точно не знаю почему, но думаю, что для экономного расхода топлива режим холостого хода на минимуме. Можно, наверно, отрегулировать за счёт больших оборотов холостого хода, но растёт потребление бензина. В сервисе почему то не хотят этого делать. Говорят 650-750- нормально. Покажите, что у Вас ниже. А ниже то, когда перегрев. Лично я приспособился. И машина со старта лихо идёт, аж ветер свистит. В гору тоже стартую со второй. Обратите внимание. Когда машина холодная, особенно со стоянки, первая работает отлично. Я на своих предыдущих машинах (ВАЗ) регулировал сам и не было проблем. А здесь всё сложнее. Ещё столкнулся с таким фокусом. Стояли (ползли) в пробке и решил выключить двигатель на спуске. Усилитель тормозов отключился. Педаль тормоза сразу становится много жёстче. Так что двигатель при движении не выключать . От неожиданного эффекта жёсткой педали можно и врезаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 да сцепление похоже у нас не айс: 19000 км - появились звуки выжимного, плюс заметно буксует на 1 и 2 передачах. о.д. говорили на то-1 что типа так и должно быть... По симптомам похоже, что сцепление отрегулировано неправильно. В идеале, выжимной не должен касаться корзины при отпущенной педали. В данном случае, вероятно, есть не только касание, но и лёгкий нажим. Для начала попробуй отрегулировать сцепление, возможно, выжимной ещё не умер, а только начинает. :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAA 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Ой как интересно посмотреть на фото где указано куда заливать эти 0,5 кубика масла... Сделать информативное фото трудно. На пальцах выглядит так. Вал вилки сцепления под основанием отжимного рычага входит в верхнюю втулку. К моменту возникновения нашей проблемы эта втулка порядком изнашивается и между ней и валом появляется зазор. Вот туда и нужно изловчиться сделать инъекцию масла. Вопрос автору идеи, если он еще в теме, 0,5 куб. не маловато ли? Как долго удавалось протянуть таким сбособом до ремонта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий78 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Привет! У меня КИА РИО-2, пробег 43000, до 42000 сцепление не беспокоило, 1000 назад появился скрип при нажатии на педаль, подскажите это серьезно, или можно не заморачиваться и ездить дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KrestOFF 1 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 вчера в пробке на МКАДе на 93 тысяче, сцепление просто умерло.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markav 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 У меня начались проблемы со сцеплением. 65 000 км. Когда трогаюсь вся передергивается, приходится довольно сильно подгазовывать, при движении при переключении рывков нет. Но есть постоянный шум (гул) во время выжимания. Плюс очень греется (пока не знаю что) под капотом, да еще с треском. Когда открыл капот жар так и прет, вентилятор работал принудительно, хотя по пробкам в тот момент не ехал. Подскажите, что нужно менять в сцеплении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 Вообще странно... на рио2 официальный ресурс сцепления 150тыщ км. Правда замечено, что корейцы склонны писать в своих мануалах показатели, которые достижимы только при эксплуатации в идеальных условиях, т.е. читай недостижимы Гул и шум во время переключения явление весьма распростаненное на рио2 особенно. Видимо, это детская болезнь. Под капотом греется движок, а жар идет от радиатора (там 100-110С). Когда остановился и вентилятор включился - это тоже нормально. Плохо, когда вентилятор крутится на холодной машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziip 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Из инструкции по эксплуатации. 1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. 2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить. У меня пробег 100к тоже тугая педаль (RIO 2005), схватывает нормально, но вот выжимает похоже не доконца, переключение иногда вызывает трудности (не всегда). На сервисе сказали меня сцепу, но я так проездил 30 тыщ - ухудшений нет. Но надо что то делать, ненормально это. попробывать чуть свободный ход уменьшить, да смазать по "хитрым" советам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Искра Огня 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 ребятушки,сильно не пинайте, постараюсь объяснить чего хочу :D беру киа 2003г у знакомого, пробег 70тыс. Когда начала ездить на этом авто, заметила некоторые неприятные и напрягающие моменты..Первая передача не всегда включалась сразу, с утра всё вроде норм, а вот стоит проехать мин 15-20 и начаналось...Со 2го-3го раза могла включить первую, и то включалась она с каким-то ккххх..Так же, когда полностью выжимала сцепление, шла ужасная вибрация,а если чуть расслабить ногу,то машина уже начанала катиться вперед, прям как на автомате :D .. Собственно уговорила знакомого съездить на сервис.. Там посмотрели, подтянули трос, как сказали "убрали свободный ход" и якобы в скором будущем сцепление под замену, вместе с корзиной и бла бла (тонкостей и составляющих не понимаю):-[ После этого прошла вибрация и первая включается на ура, но вот сцепление схватывает в самом верху, что опять же жутко неудобно >:-[ собственно вопрос :grin: -хочу снова съездить в сервис, что бы отрегулировали, что бы схватывало хотя бы на середине...есть ли смысл вообще в этом? может проще полностью всё менять? скажите неграмотной, а то я в потерянности :-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 ... но вот сцепление схватывает в самом верху, что опять же жутко неудобно >:-[ Это такая неприятная особенность сцепления Рио-2. Я долго привыкал, но сейчас никаких особых неудобств не испытываю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy 8 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 Ну на счет схватывает на самом верху, могу сказать, что можно попробовать отрегулировать момент схватывания сцепления изменяя положение регулировочной гайки (раздел 7.2 в электронном руководстве по ремонту и эксплуатации KIA RIO). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KrestOFF 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 У меня начались проблемы со сцеплением. 65 000 км. Когда трогаюсь вся передергивается, приходится довольно сильно подгазовывать, при движении при переключении рывков нет. Но есть постоянный шум (гул) во время выжимания. Плюс очень греется (пока не знаю что) под капотом, да еще с треском. Когда открыл капот жар так и прет, вентилятор работал принудительно, хотя по пробкам в тот момент не ехал. Подскажите, что нужно менять в сцеплении. :g: просто замени выжимной, если машинка гарантийная, то беслатно, а в будующем, постарайся во время движения не держать ногу на педали сцепления, дорогой стиль вождения получается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить. Хмм! Когда выжимаю сцепление, примерно в середине хода чтото немного слышно, причем практически с новья так, примерно на 500км стал замечать. Сейчас 2.5к тоже самое. Скорость при этом выключена. Это чтото другое или оно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KrestOFF 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 Хмм! Когда выжимаю сцепление, примерно в середине хода чтото немного слышно, причем практически с новья так, примерно на 500км стал замечать. Сейчас 2.5к тоже самое. Скорость при этом выключена. Это чтото другое или оно? похоже на ОНО, но после 500 км, такого просто не может быть... :dash2: и за 2000 км если не развалился, то должен выть как пес с голодухи!!! есть еще конечно вариант, что отслоился кусок диска и куда нибудь попадает, но эт не страшно, сотрется и все пройдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrewnsa 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 У меня начались проблемы со сцеплением. 65 000 км. Когда трогаюсь вся передергивается, приходится довольно сильно подгазовывать, при движении при переключении рывков нет. Но есть постоянный шум (гул) во время выжимания. Плюс очень греется (пока не знаю что) под капотом, да еще с треском. Когда открыл капот жар так и прет, вентилятор работал принудительно, хотя по пробкам в тот момент не ехал. Подскажите, что нужно менять в сцеплении. Как я писал ранее, у меня такая же ерунда - "...Когда трогаюсь вся передергивается, приходится довольно сильно подгазовывать, при движении при переключении рывков нет..." Уже поднадоело порядком, думаю на след. неделе поехать к ОД, в сервисной книжке написано - гарантия на диск сцепления 12 мес. или 15тыс. км., но!!!! в случае если это заводской брак и еще чё та там. Теперь вот думаю, не получится так - приеду, обрисую картину, машинку сдам, всё разберут и скажут что это нифига не заводской брак... и не придется ли мне платить за работу и за замену, корзины/сцепления/выжимного, в зависимости от того с чем проблема????? :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Родионов 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Мой совет, не тяните с посещение СТО. А стоимость всей замены (комплект плюс работа) 12 тыс руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrewnsa 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Мдааа, по стоимости "не плохо"... А что думаете конкретно по моему вопросу???) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrewnsa 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 Съездил, блин, к ОД по поводу "дерганья" сцепления, сказали если заводской брак - вылетели заклепки, диск деформирован и т.д., то заменят всё по гарантии, а вот если это не по причине завода ихготовителя, то примерно 20 000 рэ мне можно готовить... >:-[ Буду ездить пока,а как умрет совсем, тогда и к ОД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alkaruz 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 У меня та же проблема, что и у "Дмитрий78", только началась после 60000 км. Предположительно, скрип идет из-под гофры отжимного рычага при нажатии педали сцепления. Что по этому поводу можно предпринять? Ехать на СТО далековато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 прочитав все этого так и не нашел- кто какое сцепление ставил и каков результат?? у меня пробег 40 000км и на передачи заметил проскальзывание. запаха гари нет.вот думаю над лезть по машинку с новой сцепой. :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shum 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Здравствуйте. У меня РИО JB. При работе двигателя при невыжатом сцеплении периодически слышно металлический стук в узле соединения рабочего цилиндра сцепления и осью вилки сцепления, прижмешь рукой, стук пропадает, стоит нажать пару раз сцепления появляется снова. Есть небольшой люфт в узле соединения. На работе сцепления не сказывеается, но боюсь может разбить. Скажите, может можно подтянуть что-нибудь или что-то менять надо? Кто сталкивался? Здрасти! Вот и у меня такая ерунда, только не стук а посвистывает как-то - как ремень приводной, слегка нажмешь на педаль сцепления где то на пол сантиметра звука нет или рукой прижмешь немного толкателель рабочего цилиндра свист тоже пропадает! Уменьшал свободный ход педали регулировачным болтом помогло на месяц, вот теперь опять появился! Может смазать чего надо? :-[ У кого какие мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах