Перейти к публикации
McAthair

Повышенный Холостой ход

Рекомендованные сообщения

Остаётся "метод научного тыка", раз диагностика не может ничего выявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что приходит после датчика массового расхода воздуха - называется подсосом, а если сосет воздух над дросселем обороты будут выше! после дросселя обороты ниже! при учете что вакуумник у вас рабочий! и шланг с клапаном! дует только в одну сторону!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,

 

не стал создавать новую тему - проблема у меня в чем-то похожая. Двигатель - A3E, на холодную - сильно плавают обороты (от 400 до 1800), при рабочей температуре после запуска обороты держатся около 1100, после нажатия на педаль газа сначала опускаются опять же до 1100, затем постепенно растут и останавливаются на 1500, иногда после поездки могут доходить на холостых до 2500-3000.

Что делал(в силу обстоятельств имеется почти полностью в сборе второй двигатель): чистил и менял дроссельный узел, менял РХХ, ДПДЗ, клапан картерных газов (кажется так называется), ДМРВ. Без ДМРВ работает чуть получше, но на педаль вяло реагирует. Если отсоединить лямбду - все работает нормально, но возникает вопрос можно ли так ездить либо я не там ищу проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что приходит после датчика массового расхода воздуха - называется подсосом, а если сосет воздух над дросселем обороты будут выше! после дросселя обороты ниже! при учете что вакуумник у вас рабочий! и шланг с клапаном! дует только в одну сторону!

Клапан рабочий. Щелкает и дует в одну сторону. Только теперь не могу выяснить где сосет выше или ниже дроселя не могу ибо все стало работать нормально:)) Жду осени наверное опять начнется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! У меня проблема: высокие холостые обороты - 1400-1500. Горит ЧЕК, ездил в киа центр сказали две ошибки: 1505 и 1507 помоему, ну вообщем клапан ХХ. Сегодня поменял клапан ХХ, но ничего не изменилось... В чем может быть проблема???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите подсос во впускном колекторе. Меняйте  шланги (старые пересыхают, трескаются и дубеют).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На впуске подсос вэдэхой поискать можно - проливаешь стыки деталей поочерёдно и смотришь на работу движка, т.е. если после очередного пшика двиг выравнивает обороты, то вэдэха попала во впускной тракт с подсосом воздуха и сгорает в цилиндрах. Только лить её надо аккуратно, чтоб на выпуск не попасть, а то до пожара недалеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так теперь и я столкнулся с подобной бедойcray.gif  Помыл я форсунки, дросель и РХХ, карбклинером хайгир, радости моей небыло предела два дня, пока в один прекрасный момент холостой у меня не стал 2000-2500, а машина не заводится пока на газ не нажмешь да и холостой не держит пока не прокатишься, а потом 2000-2500. Почитав форум полез все это дело разбирать и проверять на наличие подсоса, но так ничего и не обнаружил, на мой взгляд все пучком. Заказал РХХ новый оригинал, удовольствие не из дешёвых, может его переклинило. Грешу еще на датчик положения заслонки, может с ним чего накрутил.... У кого какие мысли на этот счет пожалуйста поделитесь, мои на исходе.sad.gif  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так теперь и я столкнулся с подобной бедойcray.gif  Помыл я форсунки, дросель и РХХ, карбклинером хайгир, радости моей небыло предела два дня, пока в один прекрасный момент холостой у меня не стал 2000-2500, а машина не заводится пока на газ не нажмешь да и холостой не держит пока не прокатишься, а потом 2000-2500. Почитав форум полез все это дело разбирать и проверять на наличие подсоса, но так ничего и не обнаружил, на мой взгляд все пучком. Заказал РХХ новый оригинал, удовольствие не из дешёвых, может его переклинило. Грешу еще на датчик положения заслонки, может с ним чего накрутил.... У кого какие мысли на этот счет пожалуйста поделитесь, мои на исходе.sad.gif  

На драйве2 один челове описывал подобную ситуацию. Много чего делал, но проблема ушла после замены такого датчика 

http://kiarioclub.ru/forums//index.php?showtopic=10144

У него и у меня он стоит на впускном коллекторе (после дроссельной заслонки) при ее снятии выливается немного антифриза, и он может попасть на этот датчик. Возможно карб клинер попал на него. После чего будут неправильные показания и воздухе

 

Напишу о моей проблеме. Она не совсем такая но думаю неисправность возможно одинаковая.

Как тут кто то писал при отпускании педали сцепления (при езде на первой или второй передачи в основном) машина глохла. Также при резком нажатии на педаль газа происходит провал (тоесть обороты падают, авто почти глохнет и после обороты поднимаются. Поменял топливный фильтр, сетку бензонасоса, почистил (разбирал) дроссельный узел вместе с датчиком ХХ. Глохнуть перестала но провалы остались.  Датчик положения дроссельной заслонки открутить не смог (может ли в нем быть дело?) Стали мысли появляться о клапане отработанных газов картера. Когда менял клапанную крышку вроде дул в него ( в одну сторону не работает в другую работает, но это смотря с какой силой дуть, если медленно то и туда и туда дуется) Обороты ни когда не залипают, ХХ ровный или когда проблемы эти начинаются чуть меньше. Может ли это быть из-за клапана отработанных газов картера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на счет клапана, но когда  шланг пережимаешь на холостых, то как бы ничего и не происходит с оборотами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю может помогу кому, на всякий случай оставлю комментарий. Прошлой зимой с приходом морозов, обороты на машинке стали расти до 2000-3000, не лечилось никак. Просто иногда падали, чаще всего нет. Загнал в гараж, снял дросельную заслонку, датчик, датчик холостого хода. Сразу увидел что заслонка вся в саже, помыл её, помыл в бензине оба датчика. вернул все на место. Завел в гараже, все нормально. выехал на улицу и через пару часов опять то же самое. Разобрал снова , заказал на екзисте датчик дроссельной заслонки. Тут я вспомнил что летом, дабы убрать вибрацию двигателя на холостых, я регулировал болтиком положение заслонки, поднимая обороты до 850-900. Вибрация при этом уходила. Ну и решил я выкрутить это болтик полностью. Выкрутил, проблема пропала и больше пока не появлялась. Видать дело в том что каким то образом заслонка в мороз застывала(другого объяснения я не вижу) и не опускалась до конца. Датчик заказанный в екзисте сиротливо лежит в гараже у отца, ну а я пока не испытываю проблем с холостыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шланг с клапана картерных газов куда идет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дроссельную заслонку (или чуть ниже на впускной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять и почистить ДМРВ, от него все беды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема. Уже весь мозг сломал. Обороты на холостом 3000, включаю скорость сразу падают. Почистил заслонку, вроде бы всё нормализовалось, но после 10 минут катания, обороты снова выросли. Не могу понять с чем это связано. Пока  стояла в гараже минут 30 работала на холостом - обороты были в норме, как выехал обороты поднялись. Поменял РХХ (кстати сейчас оригинал 3000 руб. стоит), покатался эти 10 минут, всё отлично, машину поставил, и больше не выезжал. На следующий день поехал в другой город, 40 км, и уже там началось всё снова. Куда теперь лезть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на ДПДЗ. Надо подключить сканер и смотреть. На холостом ходу должно быть 9-11 процентов открытия заслонки. Но в первую очередь скинь клемму аккумулятора - помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял ДПДЗ, машинка, пока стояла в гараже работала идеально. Проехал 10 км, и началось.... Сейчас обороты меньше 2000 не падают.  Клемму тоже скидывал -  эффекта нет. И почему-то эта проблемма только на горячую. Когда двигатель остывает, всё работает как надо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сканером смотреть. Может подсос воздуха где-то. На холостом ходу должно быть: 9-11% открытия дроселя, расход воздуха на прогретом двигателе - 7-9, нагрузка 18%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может на обороты влиять клапан контроля давления впрыска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ездил на диагностику. компьютер показал несисправность датчика положения коленвала, регулятора холостого хода, лямбда-зонда, абсорбеда и сигнала. Вобщем автоэлектрик сказал, что дело в проводке, где-то что-то коротит, поэтому и показывают такие ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего так и есть. При неисправном датчике коленвала машина бы вообще не заводилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fzdenis, Не факт, у меня показывал ошибку ДПКВ машина заводилась и ехала, но не бодро, почистил - все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем сегодня купил новые фишки от другой машины, и заменил. Те две фишки,которые самые большие. Завел, все работает как часы. Правда ещё не катался. Очень долго провозился перепаивая всё. Завтра проеду, посмотрю на эффект)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artem.vet, Какие фишки, и что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две самые большие фишки соединения проводов. их заменил. покатался, обороты почему-то стали падать очень медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 2315 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 3707 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 5887 Просмотров

×
×
  • Создать...