Перейти к публикации
mex

Масло в акпп

Рекомендованные сообщения

Т.е. с вас взяли 5500 за замену жижи в коробке и движке, включая цену жиж ?

А где делали ?

Да,всё верно.

"Первый профессиональный магазин" Москва, Шереметьевская улица, 45Б (495) 618-17-70

(заезд с Огородного проезда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему решили делать замену именно на стенде ? Большой пробег у машины ?

 

Я вот тоже задумывался сменить, т.к. пробег уже за 100тыкм. Да и есть подозрение что там не sp3 залито...

 

Пробег 113 т.км. Замена на стенде обусловлена тем, что замена происходит почти полностью, при этом нет необходимости в снятии поддона и чистки фильтра. Плюс, как уже писал, при таком виде замены делается диагностика горобки - что полезно.

 

А что за жидкость они заливают ?

 

 

Жижу залили Shell Multi-Vehicle ATF 208L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь такой ответ Вас устроит?

Меня устроит мой ответ: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8578

Поэтому Ваши 7,5 л. комментировать не буду. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И слава богу. Кстати во 2-ой рио фильтр представляет из себя сеточку. На поддоне такж е стоят магниты и снимать и чистить его не вижу ни какого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вижу ни какого смысла.
Так и не увидите теперь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жижу залили Shell Multi-Vehicle ATF 208L

 

Ага, льют значит всем одну универсальную.

Хотя вроде к официально разрешенным эта жидкость не относится...

 

 

Да,всё верно.

"Первый профессиональный магазин" Москва, Шереметьевская улица, 45Б (495) 618-17-70

(заезд с Огородного проезда)

 

Спасибо!

Жаль сайта только их не нашел.

Как я понимаю, это магазин + сервис центр ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Горына, в теме где поменять масло в Москве, я написал, что собираюсь залить ENEOS ATF III Dextron, так вот залил и уже 2 месяца как езжу пробег при этом небольшой порядка 1000км, но вот что замечательно машина стала меньше есть керосина и лучше разгоняться хотя масло покупал корейское по цене 675 р за 4л.

P. S. "керосин" написал сознательно т к на росийских заправках нет бензина!!!

Тоже купил такой жидкости....... посмотрю как себя поведёт ...... выбора не было )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, подскажите, пожалуйста.

Kia Rio, возраст - 5 месяцев скоро будет. АКПП, седан.

 

Проверяю уровень масла в коробке - на щупе сантиметра три выше максимального. Это нормально вообще? Когда забирали в салоне в январе, так и было залито.

 

И в последнее время стал замечать, что при нажатии на газ, авто как-то туго разгоняется до 40-50 км/ч, потом прет будь здоров. Может быть из-за этого? Или где у другом месте смотреть?

 

Масло сливать стоит? Дилеру звонить? Авто не будет себя худо чувствовать, если так и ездить на 3 см выше отметки?

 

Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По мне так это плохо .... уровень должен быть как положено, на прогретой коробке ........ подождём кто чего скажет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Жаль сайта только их не нашел.

Как я понимаю, это магазин + сервис центр ?

Сайта у них нет. Да,можно просто масла и жижи купить,а можно купить и поменять. Там два поста. Всё очень аккуратно,чисто и профессионально. Меняют все техничекие жидкости.

 

Уважаемые, подскажите, пожалуйста.

Kia Rio, возраст - 5 месяцев скоро будет. АКПП, седан.

 

Проверяю уровень масла в коробке - на щупе сантиметра три выше максимального. Это нормально вообще? Когда забирали в салоне в январе, так и было залито.

 

И в последнее время стал замечать, что при нажатии на газ, авто как-то туго разгоняется до 40-50 км/ч, потом прет будь здоров. Может быть из-за этого? Или где у другом месте смотреть?

 

Масло сливать стоит? Дилеру звонить? Авто не будет себя худо чувствовать, если так и ездить на 3 см выше отметки?

 

Спасибо заранее!

У вас точно щуп от этого автомобиля? на 3 см выше это совсем ппц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопщем по поводу жижи в наши АКПП http://wwwboards.auto.ru/kia/240673.html советую прочитать всем кто собрался менять .....

 

P.S. Для меня было открытием, что на РИО стоит коробка аналогичная F4A51-2 от mitsubishi ......

 

P.S.S. хотел налить ENEOS ATF III Dextron ..... думаю вовремя занялся изучением мануала

 

в ссылке есть список масел которые можно использовать в замен оригинальной Mitsubishi DIA

ATF SP III

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас точно щуп от этого автомобиля? на 3 см выше это совсем ппц!

 

Да точно от него родимого! С покупки никуда не лазил, при том, что в самом салоне, при проверке, все было в норме - сам смотрел. Сливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Проверяю уровень масла в коробке - на щупе сантиметра три выше максимального. Это нормально вообще? Когда забирали в салоне в январе, так и было залито.

 

Масло сливать стоит? Дилеру звонить? Авто не будет себя худо чувствовать, если так и ездить на 3 см выше отметки?

 

Спасибо заранее!

Вы масло правильно проверяете???

Проверять нужно на заведенной машине, прогретой коробке, после неторопливого переключения по всем позициям.

 

Если проверять после ночной стоянки, так и будет на несколько см выше мах. Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы масло правильно проверяете???

Проверять нужно на заведенной машине, прогретой коробке, после неторопливого переключения по всем позициям.

 

Если проверять после ночной стоянки, так и будет на несколько см выше мах. Это нормально.

На холодную уровень ниже. При прогреве он поднимается.

 

Да точно от него родимого! С покупки никуда не лазил, при том, что в самом салоне, при проверке, все было в норме - сам смотрел. Сливать?

Я бы к ОД съездил. Пусть сами разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную уровень ниже. При прогреве он поднимается.

 

Это смотря как мерять... холодную/заведенную... горячую/заглушенную...

 

Проверяйте уровень в соответствии с руководством по эксплуатации (раздел 7 стр. 29)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря как мерять... холодную/заведенную... горячую/заглушенную...

 

Проверяйте уровень в соответствии с руководством по эксплуатации (раздел 7 стр. 29)

Я писал про проверку уровня при заведённом двигателе и в положении N. На холодную уровень будет ниже,чем при прогретой АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно от него родимого! С покупки никуда не лазил, при том, что в самом салоне, при проверке, все было в норме - сам смотрел. Сливать?

Я спрашивал в прошлом годе у Климавто, говорит, что не надо сильно греть-то коробку, вот источник http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=460&st=140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал про проверку уровня при заведённом двигателе и в положении N. На холодную уровень будет ниже,чем при прогретой АКПП.

Да, так и будет.

 

Но, вопрос в том как Andrey Kia замеряет уровень, если на холодной не заведенной машине, то уровень у него будет выше мах. (что его и пугает). Когда он заведет холодную машину и "потыкает" передачи, уровень опустится на min. А когда коробка прогреется, уровень придет в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, всем спасибо за советы! Проверял и на холодную и на горячую, как в мануале указывалось. По ходу дела, это просто капли на щупе были от масла, а сам уровень в норме.

Хоть успокоился немного...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в экзисте масло трансмиссионное полусинтетическое "Hyundai/Kia ATF SP-III", арт. 04500-00100. Кто пробовал? Подходит для рио 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте! У меня возник такой вопрос, купил рио2 и решил сразу сменить масло в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра, при замене масло налили больше уровня где-то на 10-12 мм.(проверял на горячей, всё по правилам), отъездил неделю и решил сам откачать лишнее через отверстие для щупа с помощью капельницы и шприца 20 мл., откачал 160 мл., уровень стал нормальный. А вот и сам собственно вопрос, когда откачивал последние два шприца масло было как бы вспененое, с пузырьками воздуха и на щупе тоже видно что пенится. Это нормально или такого не должно быть? Может я зря парусь по этому вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kird

Не парься главное что-бы масло в норме было!

У меня РИО-2 2005г.в пробег уже за 100000 км, с рождения машины пузырки есть! Че тока не делал. И масло раз пять менял с полной промывкой и прокладку один хрен. Тока деньгов истратил зря!

К стати последнее залил Шелл ТX пузырьков меньше!

Знакомый сервисмен сказал в принципе не чего страшного нет (главное что бы уровень масла был как положено!), я ему сказал гдеж ты раньше был дружище :acute: встретились 1,5 года назад мой одноклассник!

Он мне в ответ я бы постороннему тоже предложил масло сменить и сетку почистить с поддоном + прокладку поменять.Деньгу же надо зарабатывать!

А вообще он сказал скорее всего где то едет подсос воздуха (можно конешь сделать, проверить, разобрать, и.т.д. но это опять денежка!)

Так что многие так ездят главное соблюдать две вещи. 1.Своевременная замена масла. 2.Уровень масла! (так как не долив и перелив не допустим!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kird

Не парься главное что-бы масло в норме было!

У меня РИО-2 2005г.в пробег уже за 100000 км, с рождения машины пузырки есть! Че тока не делал. И масло раз пять менял с полной промывкой и прокладку один хрен. Тока деньгов истратил зря!

К стати последнее залил Шелл ТX пузырьков меньше!

Знакомый сервисмен сказал в принципе не чего страшного нет (главное что бы уровень масла был как положено!), я ему сказал гдеж ты раньше был дружище :acute: встретились 1,5 года назад мой одноклассник!

Он мне в ответ я бы постороннему тоже предложил масло сменить и сетку почистить с поддоном + прокладку поменять.Деньгу же надо зарабатывать!

А вообще он сказал скорее всего где то едет подсос воздуха (можно конешь сделать, проверить, разобрать, и.т.д. но это опять денежка!)

Так что многие так ездят главное соблюдать две вещи. 1.Своевременная замена масла. 2.Уровень масла! (так как не долив и перелив не допустим!)

Спасибо, как гора с плеч, а то мне уж тут на родственном форуме написали, что разные масла смешал, надо срочно на стенде менять с полной заменой, а то коробке скоро кирдык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с пузырьками воздуха и на щупе тоже видно что пенится.
Конечно, нет смысла переписывать здесь море исчерпывающей информации, которую выдает инет по этому вопросу. Можно только повторить важные моменты. Нужно различать наличие пузырьков и наличие пенной эмульсии. Если проводилась замена фильтра, то каким было качество монтажа и менялась ли его прокладка? Если вспенивание было связано с уровнем жидкости, то после приведения его в норму просто понаблюдайте в течении нескольких дней. Горячий двигатель - не значит прогретая коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, нет смысла переписывать здесь море исчерпывающей информации, которую выдает инет по этому вопросу. Можно только повторить важные моменты. Нужно различать наличие пузырьков и наличие пенной эмульсии. Если проводилась замена фильтра, то каким было качество монтажа и менялась ли его прокладка? Если вспенивание было связано с уровнем жидкости, то после приведения его в норму просто понаблюдайте в течении нескольких дней. Горячий двигатель - не значит прогретая коробка.

Проверяю после пробега 10-15 км. на заведенном двигателе, после переключения всех режимов АКПП. При замене масла менялся фильтр и прокладка, но при снятии поддона, было выявлено что прокладка посажена на герметик. Мастер еле-еле отодрал его (внешних повреждений поддона не выявлено), и поставил на новую прокладку, стало подкапывать. Пришлось опять снимать и ставить на герметик, течь прекратилась. На вопрос почему без герметика появилась течь, говорит, что когда отдирал поддон, немного загнул край отверткой (хотя сам он был удивлен, зачем на герметик сажали раннее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 43021 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 5120 Просмотров
    • 336 Сообщений
    • 154733 Просмотров
    • 121 Сообщений
    • 100674 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 9632 Просмотров

×
×
  • Создать...