А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Т.е. с вас взяли 5500 за замену жижи в коробке и движке, включая цену жиж ? А где делали ? Да,всё верно. "Первый профессиональный магазин" Москва, Шереметьевская улица, 45Б (495) 618-17-70 (заезд с Огородного проезда) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 А почему решили делать замену именно на стенде ? Большой пробег у машины ? Я вот тоже задумывался сменить, т.к. пробег уже за 100тыкм. Да и есть подозрение что там не sp3 залито... Пробег 113 т.км. Замена на стенде обусловлена тем, что замена происходит почти полностью, при этом нет необходимости в снятии поддона и чистки фильтра. Плюс, как уже писал, при таком виде замены делается диагностика горобки - что полезно. А что за жидкость они заливают ? Жижу залили Shell Multi-Vehicle ATF 208L Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Надеюсь такой ответ Вас устроит? Меня устроит мой ответ: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8578Поэтому Ваши 7,5 л. комментировать не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 И слава богу. Кстати во 2-ой рио фильтр представляет из себя сеточку. На поддоне такж е стоят магниты и снимать и чистить его не вижу ни какого смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 не вижу ни какого смысла.Так и не увидите теперь :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша_81 2 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Жижу залили Shell Multi-Vehicle ATF 208L Ага, льют значит всем одну универсальную. Хотя вроде к официально разрешенным эта жидкость не относится... Да,всё верно. "Первый профессиональный магазин" Москва, Шереметьевская улица, 45Б (495) 618-17-70 (заезд с Огородного проезда) Спасибо! Жаль сайта только их не нашел. Как я понимаю, это магазин + сервис центр ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ratser 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Для Горына, в теме где поменять масло в Москве, я написал, что собираюсь залить ENEOS ATF III Dextron, так вот залил и уже 2 месяца как езжу пробег при этом небольшой порядка 1000км, но вот что замечательно машина стала меньше есть керосина и лучше разгоняться хотя масло покупал корейское по цене 675 р за 4л. P. S. "керосин" написал сознательно т к на росийских заправках нет бензина!!! Тоже купил такой жидкости....... посмотрю как себя поведёт ...... выбора не было ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Kia 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Уважаемые, подскажите, пожалуйста. Kia Rio, возраст - 5 месяцев скоро будет. АКПП, седан. Проверяю уровень масла в коробке - на щупе сантиметра три выше максимального. Это нормально вообще? Когда забирали в салоне в январе, так и было залито. И в последнее время стал замечать, что при нажатии на газ, авто как-то туго разгоняется до 40-50 км/ч, потом прет будь здоров. Может быть из-за этого? Или где у другом месте смотреть? Масло сливать стоит? Дилеру звонить? Авто не будет себя худо чувствовать, если так и ездить на 3 см выше отметки? Спасибо заранее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ratser 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 По мне так это плохо .... уровень должен быть как положено, на прогретой коробке ........ подождём кто чего скажет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Спасибо! Жаль сайта только их не нашел. Как я понимаю, это магазин + сервис центр ? Сайта у них нет. Да,можно просто масла и жижи купить,а можно купить и поменять. Там два поста. Всё очень аккуратно,чисто и профессионально. Меняют все техничекие жидкости. Уважаемые, подскажите, пожалуйста. Kia Rio, возраст - 5 месяцев скоро будет. АКПП, седан. Проверяю уровень масла в коробке - на щупе сантиметра три выше максимального. Это нормально вообще? Когда забирали в салоне в январе, так и было залито. И в последнее время стал замечать, что при нажатии на газ, авто как-то туго разгоняется до 40-50 км/ч, потом прет будь здоров. Может быть из-за этого? Или где у другом месте смотреть? Масло сливать стоит? Дилеру звонить? Авто не будет себя худо чувствовать, если так и ездить на 3 см выше отметки? Спасибо заранее! У вас точно щуп от этого автомобиля? на 3 см выше это совсем ппц! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ratser 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 Вопщем по поводу жижи в наши АКПП http://wwwboards.auto.ru/kia/240673.html советую прочитать всем кто собрался менять ..... P.S. Для меня было открытием, что на РИО стоит коробка аналогичная F4A51-2 от mitsubishi ...... P.S.S. хотел налить ENEOS ATF III Dextron ..... думаю вовремя занялся изучением мануала в ссылке есть список масел которые можно использовать в замен оригинальной Mitsubishi DIA ATF SP III Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Kia 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 У вас точно щуп от этого автомобиля? на 3 см выше это совсем ппц! Да точно от него родимого! С покупки никуда не лазил, при том, что в самом салоне, при проверке, все было в норме - сам смотрел. Сливать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 Проверяю уровень масла в коробке - на щупе сантиметра три выше максимального. Это нормально вообще? Когда забирали в салоне в январе, так и было залито. Масло сливать стоит? Дилеру звонить? Авто не будет себя худо чувствовать, если так и ездить на 3 см выше отметки? Спасибо заранее! Вы масло правильно проверяете??? Проверять нужно на заведенной машине, прогретой коробке, после неторопливого переключения по всем позициям. Если проверять после ночной стоянки, так и будет на несколько см выше мах. Это нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 Вы масло правильно проверяете??? Проверять нужно на заведенной машине, прогретой коробке, после неторопливого переключения по всем позициям. Если проверять после ночной стоянки, так и будет на несколько см выше мах. Это нормально. На холодную уровень ниже. При прогреве он поднимается. Да точно от него родимого! С покупки никуда не лазил, при том, что в самом салоне, при проверке, все было в норме - сам смотрел. Сливать? Я бы к ОД съездил. Пусть сами разбираются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 На холодную уровень ниже. При прогреве он поднимается. Это смотря как мерять... холодную/заведенную... горячую/заглушенную... Проверяйте уровень в соответствии с руководством по эксплуатации (раздел 7 стр. 29) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 Это смотря как мерять... холодную/заведенную... горячую/заглушенную... Проверяйте уровень в соответствии с руководством по эксплуатации (раздел 7 стр. 29) Я писал про проверку уровня при заведённом двигателе и в положении N. На холодную уровень будет ниже,чем при прогретой АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 Да точно от него родимого! С покупки никуда не лазил, при том, что в самом салоне, при проверке, все было в норме - сам смотрел. Сливать? Я спрашивал в прошлом годе у Климавто, говорит, что не надо сильно греть-то коробку, вот источник http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=460&st=140 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Я писал про проверку уровня при заведённом двигателе и в положении N. На холодную уровень будет ниже,чем при прогретой АКПП. Да, так и будет. Но, вопрос в том как Andrey Kia замеряет уровень, если на холодной не заведенной машине, то уровень у него будет выше мах. (что его и пугает). Когда он заведет холодную машину и "потыкает" передачи, уровень опустится на min. А когда коробка прогреется, уровень придет в норму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Kia 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 Ребят, всем спасибо за советы! Проверял и на холодную и на горячую, как в мануале указывалось. По ходу дела, это просто капли на щупе были от масла, а сам уровень в норме. Хоть успокоился немного...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kird 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 Нашел в экзисте масло трансмиссионное полусинтетическое "Hyundai/Kia ATF SP-III", арт. 04500-00100. Кто пробовал? Подходит для рио 2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kird 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Всем здрасте! У меня возник такой вопрос, купил рио2 и решил сразу сменить масло в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра, при замене масло налили больше уровня где-то на 10-12 мм.(проверял на горячей, всё по правилам), отъездил неделю и решил сам откачать лишнее через отверстие для щупа с помощью капельницы и шприца 20 мл., откачал 160 мл., уровень стал нормальный. А вот и сам собственно вопрос, когда откачивал последние два шприца масло было как бы вспененое, с пузырьками воздуха и на щупе тоже видно что пенится. Это нормально или такого не должно быть? Может я зря парусь по этому вопросу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 kird Не парься главное что-бы масло в норме было! У меня РИО-2 2005г.в пробег уже за 100000 км, с рождения машины пузырки есть! Че тока не делал. И масло раз пять менял с полной промывкой и прокладку один хрен. Тока деньгов истратил зря! К стати последнее залил Шелл ТX пузырьков меньше! Знакомый сервисмен сказал в принципе не чего страшного нет (главное что бы уровень масла был как положено!), я ему сказал гдеж ты раньше был дружище встретились 1,5 года назад мой одноклассник! Он мне в ответ я бы постороннему тоже предложил масло сменить и сетку почистить с поддоном + прокладку поменять.Деньгу же надо зарабатывать! А вообще он сказал скорее всего где то едет подсос воздуха (можно конешь сделать, проверить, разобрать, и.т.д. но это опять денежка!) Так что многие так ездят главное соблюдать две вещи. 1.Своевременная замена масла. 2.Уровень масла! (так как не долив и перелив не допустим!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kird 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 kird Не парься главное что-бы масло в норме было! У меня РИО-2 2005г.в пробег уже за 100000 км, с рождения машины пузырки есть! Че тока не делал. И масло раз пять менял с полной промывкой и прокладку один хрен. Тока деньгов истратил зря! К стати последнее залил Шелл ТX пузырьков меньше! Знакомый сервисмен сказал в принципе не чего страшного нет (главное что бы уровень масла был как положено!), я ему сказал гдеж ты раньше был дружище встретились 1,5 года назад мой одноклассник! Он мне в ответ я бы постороннему тоже предложил масло сменить и сетку почистить с поддоном + прокладку поменять.Деньгу же надо зарабатывать! А вообще он сказал скорее всего где то едет подсос воздуха (можно конешь сделать, проверить, разобрать, и.т.д. но это опять денежка!) Так что многие так ездят главное соблюдать две вещи. 1.Своевременная замена масла. 2.Уровень масла! (так как не долив и перелив не допустим!) Спасибо, как гора с плеч, а то мне уж тут на родственном форуме написали, что разные масла смешал, надо срочно на стенде менять с полной заменой, а то коробке скоро кирдык Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 с пузырьками воздуха и на щупе тоже видно что пенится.Конечно, нет смысла переписывать здесь море исчерпывающей информации, которую выдает инет по этому вопросу. Можно только повторить важные моменты. Нужно различать наличие пузырьков и наличие пенной эмульсии. Если проводилась замена фильтра, то каким было качество монтажа и менялась ли его прокладка? Если вспенивание было связано с уровнем жидкости, то после приведения его в норму просто понаблюдайте в течении нескольких дней. Горячий двигатель - не значит прогретая коробка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kird 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Конечно, нет смысла переписывать здесь море исчерпывающей информации, которую выдает инет по этому вопросу. Можно только повторить важные моменты. Нужно различать наличие пузырьков и наличие пенной эмульсии. Если проводилась замена фильтра, то каким было качество монтажа и менялась ли его прокладка? Если вспенивание было связано с уровнем жидкости, то после приведения его в норму просто понаблюдайте в течении нескольких дней. Горячий двигатель - не значит прогретая коробка. Проверяю после пробега 10-15 км. на заведенном двигателе, после переключения всех режимов АКПП. При замене масла менялся фильтр и прокладка, но при снятии поддона, было выявлено что прокладка посажена на герметик. Мастер еле-еле отодрал его (внешних повреждений поддона не выявлено), и поставил на новую прокладку, стало подкапывать. Пришлось опять снимать и ставить на герметик, течь прекратилась. На вопрос почему без герметика появилась течь, говорит, что когда отдирал поддон, немного загнул край отверткой (хотя сам он был удивлен, зачем на герметик сажали раннее). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах