Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 kird писал- (хотя сам он был удивлен, зачем на герметик сажали раннее). Видать предыдущий хозяин тоже боролся с пузырьками! Я тоже на герметик после первого снятия поддона садил для прочности соединения А смешивать масла разных производителей не рекомендуется -это правда Но как я понял ты полностью менял масло с снятием поддона.(поэтому смешивания у тебя нет) Есть еще частичная замена делается каждые 30-40 т.км Сливается через пробку (примерно 3 литра, и потом заливается масло той же марки и того же производителя). Сервисмены рекомендуют именно этот способ "частичный" .Так как все полезные вещества не вымываются. Ну а когда не известно что залито то тогда только полная замена на аппарате под давлением или с снятием поддона! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 при снятии поддона, было выявлено что прокладка посажена на герметик. Я имел ввиду прокладку (уплотнение) самого фильтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kird 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Я имел ввиду прокладку (уплотнение) самого фильтра. Фильтр покупал с прокладкой, это такое колечко резиновое, примерно 45 мм. в диаметре. Тока оно осталось невостребовано, валяется в бардачке. (мастер мне про него тож ничего не сказал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 народ всем привет, кто еще тут из старожилов есть )) машина в общем ездит, пришла пора снова менять масло. кто-нибудь в курсе? куда делся TRANSMAX E???в экзисте нет, в пихтинавто тоже нет. в гараже осталась канистра, но чувствую что не хватит этого. кто что сейчас льет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew-Tula 2 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 Коллеги!!!!!!! Я - совладелец технического центра по обслуживанию автоматически трансмиссий. ("В теме" то есть). Замену масла в АКПП рекомендуется производить каждые 20 (ДВАДЦАТЬ) тысяч километров. Пока машина новая и на гарантии - естественно, всё в рамках требований ТО. Если машинка взята Вами с рук, или пробежала "с новья" тыщ 50, то межсервисный интервал - как и и написано выше - 20 тыс.км. Коллеги, извечная мысль "на масле не сэкономишь" - в отношении АКПП черезвычайно актуальна.... По признакам "масло почернело", масло "стало плохо пахнуть" делать выводы о необходимости замены масла АКПП УЖЕ ПОЗДНО !!!! Эти симптомы говорят о том, что пакеты УЖЕ горят или сгорели.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HEAD 25 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 ну хотя бы тыс в 40-60 менять... в 20 это ты загнул конечно, но свежее масло хуже точно не будет, только кому охота денег тратить на столь частые замены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Андрей, а менять как лучше: на аппарате полностью или слить-залить скока влезет (частично)? И какой масло посоветуешь? 30 тык назад полностью поменял, залил мицубиси сп3 (так вроде называется оригинальное) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rio4ka 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 так, не в силах прочитать всю тему. Простите, если повторно задам вопрос. Возникло желание заменить масло, пошла в магазин, узнала что оно меняется обязательно вместе с фильтром. Фильтр только под заказ. Заказала..за 500 рэ почти =/ думаю, куплю масло и поменяю, но не тут то было)) нужна еще прокладка поддона? сколько она стоит? и если менять со сменой этих элементов - то это получается полная замена? И, Enios кто нибудь заливал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_OK 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 Я залил Eneos ATFIII, проехал ~1000 км - в целом по работе АКПП - все отлично! и цена ATF"ки - демократичная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fm-Nafing 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 @marges, Новое название Castrol ATF Multivehicle. Баночка поменялась и название а масло всё тоже тока мальца доработанное. Я себе влил. Катаюсь. Норм. Менял целиком с заменой фильтра и выпрессовкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rio4ka 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Я недавно поменяла масло, без прокладки..вообщем в качестве нее выступал герметик. Масло Eneos ATF-III. Как и следовало ожидать, масло протекает. В день замены ничего не почувствовала, спустя день заметила что с задней на парковку очень тяжело переключается. Это следствие недостатка масла или не подходящей его спецификации? Скажите пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 Я недавно поменяла масло, без прокладки..вообщем в качестве нее выступал герметик. Масло Eneos ATF-III. Как и следовало ожидать, масло протекает. В день замены ничего не почувствовала, спустя день заметила что с задней на парковку очень тяжело переключается. Это следствие недостатка масла или не подходящей его спецификации? Скажите пожалуйста. Не переживай. Устрани течь и выдержи нормальный уровень масла, а остальное само пройдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rio4ka 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 @Jackson, течь устранилась сама к такой работе коробки уже привыкла, но масло все же новое купила Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III .. Пока в сервисе динамят с заменой, езжу неделю. Заметила откат на подъеме при положении "D" . До этого не замечала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриднева Елена 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 Доброго дня. Как правильно проверить уровень масла в коробке? Подскажите . никогда этого не делала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Елена, ждать ответа на форуме вы можете долго. А вот яндекс на такой простой вопрос отвечает мгновенно! 2-3 ссылки прочитайте, и все станет понятно. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B5&lr=195 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savage 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 @Jackson, течь устранилась сама к такой работе коробки уже привыкла, но масло все же новое купила Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III .. Пока в сервисе динамят с заменой, езжу неделю. Заметила откат на подъеме при положении "D" . До этого не замечала. Из-за недостатка масла скорее всего, т.к. при недостатке хуже передаётся крутящий момент. Когда из моей масло лилось, даже в небольшой уклон заезжала на повышенных оборотах д-ля Кстати, в своей теперь вообще не знаю чего. Что было у предыдущего владельца понятия не имею, у ОД слили/залили примерно 2,2 литра (сейчас под рукой бумаги нет, не вспомню какое залили). Потом потекло - 1,5 литра декстрона залил, чтобы доехать до ОД, ещё не зная, что нельзя этот декстрон Потом в ОД по гарантии починили течь, но в накладной не указано, чего заливали Правда, с того момент уже неск тысяч км машина проехала и ничего, слава Богу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovalera 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2013 имеется в наличии масло для АКПП NISSAN-... пойдет ли такое масло для рио 2004 года? имеется в наличии масло для АКПП NISSAN-J... пойдет ли такое масло для рио 2004 года? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 @Jackson, течь устранилась сама к такой работе коробки уже привыкла, но масло все же новое купила Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III .. Пока в сервисе динамят с заменой, езжу неделю. Заметила откат на подъеме при положении "D" . До этого не замечала. это плохо и дело тут не в масле. кто хочет масло менять, то попробуйте найти зик. у корейцев оно на конвейере льется, только под другой маркой. у меня оно залито. ZIC ATF SP-III Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 HYUNDAI-KIA 0450000400 – Масло трансмиссионное которое льется в наши коробки спецификация ATF SP-III канистра 4л. у самого залито Mobil ATF 320 проехал на нем 50000км с одним обновлением (2л). Купил такого 2 канистры для полной замены на аппарате, но похоже что мало, еще одну куплю и поменяю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Масло масло.... Переименуйте тему правильно... Это жидкость а не масло!!! Ну откуда вы все взяли что это масло? ATF Automatic Transmission Fluid. Перевод надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 Хоть компотом назовите, это бессмысленный холивар. На этих выходных буду менять на оригинал с полной прокачкой системы и снятием поддона с заменой масляного фильтра. все должно быть норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 @Jackson, оригинал это мицубиси даймонд сп3? И какой пробег, что решил фильтр поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 @Горын, Оригинал это то, что в посте №244 под спойлером с наклейкой Hyundai/KIA MOBIS. Что там внутри я не знаю, но жижа имеет насышенный красный цвет, возможно это один из корейских производителей масел ZIC или KIXX, но скорее всего ZIC т.к. именно у него имеется допуск Hyundai/KIA SPIII, но опять же инфа не 100%, но если бы сейчас был напряг с оригинальным маслом то взял бы это. Сервисам не доверил, сделал все сам. Снимал поддон чтобы слить как можно больше старого масла, а уж если снимать, так и фильтр надо поменять, благо он стоит всего 300р, но стоит учесть, что прокладку тоже новую надо брать (тоже рублей 300) и сажать ее на #!%#@#$ герметик типа вюрта желательно. Делал все по мануле, но нихрена не получилось слить 5л как не тужься (только 3л), пришлось делать прогонку еще раз. В фильтре было несколько маленьких соринок, на магните тоже совсем чуть чуть, что считаю нормальным. Сейчас вроде все норм, передачи втыкаются практически незаметно. пробег 140 000км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 На 90% уверен, что оригинальное масло ZIC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 Зачем на импортных авто с оригинальными прокладками пользоваться герметиком? Не понимаю.. У себя на королле снимал поддон АКПП, сливал и чистил все, поставил новую оригинальную прокладку, и все сухо. Намеков на потение нет... Это же не поддон движка, который во многих авто с завода идет только на герметике... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах