mex 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 KIA RIO 1.5 at 2001-2002 какое масло надо в автомат? Что лучше брать Mobil или Castrol или что-то другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HEAD 25 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 KIA RIO 1.5 at 2001-2002 какое масло надо в автомат? Что лучше брать Mobil или Castrol или что-то другое. я больше склоняюсь к Castrol но в Рио у меня залито везед Mobil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 7 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 А когда его стоит менять? машине почти пять лет, а пробег 65тык Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mex 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 поленял масло, стало лучше. А лить надо оригинальное mitshubishi МАСЛО SK ATF SP-III, так у меня написано в сервесной книжке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HEAD 25 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 поленял масло, стало лучше. А лить надо оригинальное mitshubishi МАСЛО SK ATF SP-III, так у меня написано в сервесной книжке. супер! чего могу сказать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Щеглов 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 поленял масло, стало лучше. А лить надо оригинальное mitshubishi МАСЛО SK ATF SP-III, так у меня написано в сервесной книжке. Согласен!!! А менять нало после 100 тыс. и то, если цвет масла поменялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yorik 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 У меня кореец из сингапура (понимаю что кто-то посчитает это извращением). Взял Кирочку с пробегом 45, сейчас уже почти 50, мне тут начали советовать поменять масло в АКПП. Уровень нормальный, масло на вид чистенькое, запаха гари нет. Стоит ли менять ? И еще мне сказали что первая замена чисто слить - залить, а вторая на 90 тыщ нужно колоть коробку, т.к. фильтр находиться внутри и его необходимо менять, так ли это ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devian 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Я вот только поменял масло в АКПП в ТО-5 (40 тыс. пробег), так это в сервисной книжке и указано - замена масла АКПП каждые 40 тыс. Масло залили Castrol Transmax Z. Хотя проблем не заметил, и так отлично бегала! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldyura 3 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 Тут решил полазить в инете, чтобы побольше узнать о правилах эксплуатации АКПП, потому как с этой "прелестью" столкнулся недавно, а до этого всегда ездил только на механике. И вот что я "накопал" среди прочего. (Весь файл вставить не могу потому как очень ограничен в объеме прикрепляемых файлов) Итак, цитирую: "АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град. 1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ. 2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей. 3)Перед зимой смените масло и фильтрАзбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте.Теперь, что будет,если этого НЕ делать. В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол- во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе. Для тех, кто любит все делать сам - я бы вообще советовал перед зимой уменьшить рабочее давление на полоборота." Кто нибудь из счастливых обладателей АКПП знал о такой "фигне"? Что типа перед зимой надо каждый раз менять масло и фильтр в коробке? И про прогрев до рабочей температуры тоже мне кажется преувеличено несколько. :o (Информация, вроде, не "от дяди Васи" и все остальное там по-делу расписано про АКПП ) Кто что думает по этому поводу? <_< Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olejik 3 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 Прогревать АКПП надо даже летом ,а по поводу замены масла зависит от пробега или времени, ну а замену фильтра производят реже чем масло(зависит от состояния масла либо если заливаеш другую марку) Вывод по разговорам мастеров. Если есть бабло то можно ездить как кому захочется.А масло нужно менять только в офицеальных сервисах . По советам в хорошем сервисе(неоф.) заменили масло с фильтром теперь еб-сь с АКПП и уже незнаю что с нею делать,. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldyura 3 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 Прогревать АКПП надо даже летом ,а по поводу замены масла зависит от пробега или времени, ну а замену фильтра производят реже чем масло(зависит от состояния масла либо если заливаеш другую марку) Вывод по разговорам мастеров. Если есть бабло то можно ездить как кому захочется.А масло нужно менять только в офицеальных сервисах . По советам в хорошем сервисе(неоф.) заменили масло с фильтром теперь еб-сь с АКПП и уже незнаю что с нею делать,. А что при замене масла можно запороть коробку? Это такая сложная и ответственная операция, что ее надо доверять только официалам? А какие конкретно проблемы у тебя с коробкой обнаружились после замены масла у "неофициалов"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moscow-driver 4 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 Я завожу машину и грею до тех пор,пока обороты не упадут до рабочих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldyura 3 Жалоба Опубликовано: 5 января 2009 Я завожу машину и грею до тех пор,пока обороты не упадут до рабочих. Наверно это правильно. (Хотя ни одна "инструкция" такого не предписывает.) Но к сожаления на это не всегда есть время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moscow-driver 4 Жалоба Опубликовано: 6 января 2009 Hу утром на 5 мин пораньше выйти и прогреть-Рио быстро греется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olejik 3 Жалоба Опубликовано: 6 января 2009 А что при замене масла можно запороть коробку? Это такая сложная и ответственная операция, что ее надо доверять только официалам? А какие конкретно проблемы у тебя с коробкой обнаружились после замены масла у "неофициалов"? Мои проблемы описаны в темах ; АКПП работает не стабильно. Ухудшение переключения скоростей на АКПП. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
элемент 2 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 Мои проблемы описаны в темах ; АКПП работает не стабильно. Ухудшение переключения скоростей на АКПП. Надо ли прогревать АКПП перед началом движения ? Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах Как часто следует менять масло в АКПП ? Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). У некоторых дорогих моделях (например, BMW 750) по инструкции замена масла вообще не предусмотрена. Но независимо ни от чего регулярно (1 раз в неделю) проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля. Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2009 Подскажите пожалуиста!!!!Мне пора менять масло в АКП,а фильтр тож стоит менять и где он находиться????Машина с америки прошла 92тыс миль!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton472 3 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 фильтр находится над внутри АКПП, снимается поддон и фильтр сразу виден, при заказе фильтра через exist целесообразно сразу заказать прокладку поддона АКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2009 фильтр находится над внутри АКПП, снимается поддон и фильтр сразу виден, при заказе фильтра через exist целесообразно сразу заказать прокладку поддона АКПП испытываю трудности при заказе на EXIST на этапе поиска вышеуказанных расходников. предполагаю прокладка получила наименование "кронштейн масляного бака" №43 на схеме. под каким номером искать фильтр..? (авто: 2003г, седан, кореец для США) не обижусь если покажете его на европейских схемах - далее сам домыслю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 1.масло (оно же трансмиссионная жидкость) кто САМ менял ??? или отдавались СЕРВИСМЕНАМ (ГАРАЖНИКАМ) ??? 2.насколько понял меняется двумя путями 2.1. простой вариант : -сливается через некое сливное (у себя нашел только одно подобие сливной пробки, но расположение (выше уровня поддона) заставило усомнится). как правило сливается чуть больше половины -заливается новое в объёме слитого -ездится пару месяцев и опять сливается-заливается 2.2. сложный (с использование вытесняющего приборчика который подключается к трубкам ведущим к радиатору) 3. насчет фильтра. есть нечто именуемое масляным фильтром в блоке клапанов (№61). но самому туда добраться нереально (ИМХО), а в сервисе попадешь на бабки (пол-коробки надо разобрать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton472 3 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 масло в коробке менял на сервисе по сложному варианту, вместе с фильтром, работа обошлась в 1,5 т.р., при заказе на exist фильтра АКПП нужно еще заказывать прокладку поддона картера АКПП, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 вместе с фильтром, работа обошлась в 1,5 т.р. что-то сказачно дёшево (фильтр+работа, прокладку хоть сам менял - она денег стоит - типа 10$) :D хочу жить на родине Горбачёва М. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zholner 2 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2009 Как измерить уровень жидкасти в АКПП? Понятно, что двигатель нужно прогреть, переключить передачи туда-сюда. Не понятно: нужно ли выключать двигатель перед замером и в каком положении должен быть рычаг? На выключеном холодном двигателе у меня уровень жидкости выше самой высокой метки. Нормально ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton472 3 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Не правильно понял, 1,5 т.р. это только работа+фильтр+прокладка+жижа итого около 5 т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Как измерить уровень жидкасти в АКПП? Понятно, что двигатель нужно прогреть, переключить передачи туда-сюда. Не понятно: нужно ли выключать двигатель перед замером и в каком положении должен быть рычаг? На выключеном холодном двигателе у меня уровень жидкости выше самой высокой метки. Нормально ли это? Вот и у меня. Разок по утру замерил - выше макстмального. Правда на улице было около + 25гр. Пробег у меня 24 тык, и 99% что масло заводское. Вот и думаю шо делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах