Maza 1 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Доброго времени всем! Сегодня самому удалось подключиться к контроллеру авто и вот что обнаружил: при нулевом положении педали газа датчик показывает 13.3%!! Далее при увеличении нажатия всё плавно увеличивается до 84%. Смотрел двумя программами и обе показали идентичные результаты. Авто купил недавно. Двигатель тупит при разгоне и дергается на малых оборотах. Поменял все расходники: топливный фильтр, сеточку бензонасоса, ремень ГРМ, свечи. Всё осталось без изменения. Вот теперь дошел до диагностики и вот такая штука. Раньше ездил на пятнашке и там знаю что при отпущенной педали газа должно быть четко 0%!! Подскажите, на здесь тоже должен быть ноль? И вообще у кого какие пределы датчика от и до в %? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denizm 1 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Сам тоже раньше увлекался ВАЗовскими ЭСУДами... При таком положении ДПДЗ у тебя и обороты должны быть маманегорюй... С позиции логики ВАЗовского ЭСУД, конечно. А как ты до них докопался? У тебя тестер что-ли есть родной? Или БК? А может он тупо врет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maza 1 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Я сам тоже офигел на такие проценты так как с вазами знаком не по наслышке (там должен быть четкий 0 и ни грамма в сторону). И вот в том и чудо что обороты стабильные холостого хода 750. А прибор у меня из мастер кита USB адаптер К-линии и нетбук с OBD tool. Сегодня снял ДПДЗ и вручную выкрутил его назад до упора - мнимальное значение 5,5%. При установке на место он немного поворачивается и становится опять 13.3%. Мне всегда казалось что в датчике должна быть возвратная пружина, но на моём всё вращается свободно. Быть может ему пора на покой. Датчик BOSH корейский наверно ещё родной (пробег 90т). Сегодня заказал новый....жду... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maza 1 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Так вот, если кому интересно, сегодня я сделал для себя небольшое открытие... Пришел мне новый ДПДЗ и я был в шоке от увиденного!! На коробке было написано "Применяемость ГАЗ (Волга, газель, соболь - 406 дв.)! Датчик волговский от их 406 инжектора. Далее устанавливаю новый датчик, подключаю комп, вижу всё те же 13% при отпущенной тапке! Начал чесать репу...., пробовать вертеть датчики. В результате сделал 100%й вывод: на этом автомобиле 0% никогда и нигде не бывает и быть не может! Автомобиль в момент первого включения зажигания после сброса контроллера сам калибрует свой мозг и принимает эти 13% за НОЛЬ. И отныне он ведёт отсчет относительно этого значения. (если вы знакомы с ЭСУД ВАЗа то у вас сейчас наверно немного переклинило в голове от такого корейского чуда). Итогом моих мучений стали 11% холостого хода и небольшой провал в начале открытия заслонки. Кто что посоветует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Кто что посоветует? Не выноси себе и нам мозг. ЗАБЕЙ!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maza 1 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Не выноси себе и нам мозг. ЗАБЕЙ!!!! Забить на провал, тупость и 10л/100км??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Январь 7.2 при калибровке принимает за "0%" текущее значение ДПЗД, если оно не выше порога. Причём, январь показывает % открытия, а бош - угол открытия. Электроника - наука о контактах. Если заниматься - то проверять опорное напряжение на ДПЗД, какое напряжение снимается с потенциометра. Проверять массу датчика, а так же отсутствие паразитных наводок. Если датчик потенциометрический - сам датчик проверяется простым подключением омметра (мультимера). Тут вопрос то - электросхема, тип и номинал ДПДЗ в конкретном автомобиле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tobotras 6 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Для статистики: у меня 6%, не тупит (наверное), 10л/100км ест только когда я этого хочу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Кто что посоветует?Задайте вопрос в теме "ч/тюнинг двигателя". Там участвуют грамотные диагносты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maza 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Задайте вопрос в теме "ч/тюнинг двигателя". Там участвуют грамотные диагносты. Как будто здесь они не появляются? Завтра пойду мерять давление в рампе, есть подозрение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Как будто здесь они не появляются?Предполагаю в "личке" у Вас аншлаг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 для того что-бы делать самодиагностику, нужно иметь как минимум литературу по конкретной топливной системе, иначе можно менять все подряд, а результат будет нулевой...... Мой совет: найди хорошего диагноста и не забивай голову себе и другим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maza 1 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 У нас в городе хорошего диагноста днем с огнем не найти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый кардинал 1 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 У нас в городе хорошего диагноста днем с огнем не найти По-моему, в твоей ситуации ремонт у дяди Васи в гараже - не выход. Нужна хорошая диагностика на дилерском оборудовании (или близком по уровню к таковому). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maza 1 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 По-моему, в твоей ситуации ремонт у дяди Васи в гараже - не выход. Нужна хорошая диагностика на дилерском оборудовании (или близком по уровню к таковому). Короче все ясно, никто тут сам ничего не делает. Закрывайте тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Короче все ясно, никто тут сам ничего не делает. Вроде написал - проконтролировать хотя бы два параметра - опорное напряжение на ДПДЗ, и снимаемое напряжение с ДПДЗ, В контроллере, вроде, можно посмотреть значение напряжения с ДПДЗ с АЦП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Короче все ясно, никто тут сам ничего не делает. Закрывайте тему. Ну почему же.....я делаю, блоки востанавливаю, программирую, ремонтирую, делаю диагностику топливной, подвески, рулевого, комплексная диагностика двигателя и трансмиссии, только на мерседесе......а для киа у меня нет оборудования, даже примитивного манометра что бы померять давление топлива, НО зато у других есть, у тех кто этим занимается, поэтому если у меня возникнут проблемы с двигателем или КПП, то мне проще отдать машину знающим людям и заплатить им денежку, а не тратить свой выходной на танцы с бубном вокруг машины и задавть на форуме наиглупейшие вопросы про уровень ДПДЗ, идите на спец форумы и там спрашивайте....... прошла эпоха "коленочного" ремонта жигулей и москвичей, современное авто должен обслуживать квалифицированный специалист, а не дядя Петя из соседнего гаража. Модеры закрывайте нахрен такие темы в момент их зачатия........ люди советов наслушаются, потом меняют в машине все что можно и не можно менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maza 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Модеры закрывайте нахрен такие темы в момент их зачатия........ люди советов наслушаются, потом меняют в машине все что можно и не можно менять Да! И раздел технический удалите! Он ведь для этого предназначен??? По мне так форум какр раз и предназначен для обсуждения вопросов, разве не так? Раньше ездил на пятнахе и состоял в другом клубе, так там народ абсолютно нормально обсуждал всякие технические вопросы, а здесь похоже это не принято? Вроде написал - проконтролировать хотя бы два параметра - опорное напряжение на ДПДЗ, и снимаемое напряжение с ДПДЗ, В контроллере, вроде, можно посмотреть значение напряжения с ДПДЗ с АЦП. С этим я уже разобрался (читай выше). Но проблема ушла не полностью. Вчера мерял давление в рампе - на рабочем двигле почти 4 атм. Считаю это нормальным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 это и пугает.... на нашемарки литературы полно, а на рио-двигатели не особо, поэтому измеряя какие-либо значеня нужно знать что это и сколько оно должно быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 И вообще у кого какие пределы датчика от и до в %? На ХХ - 10% (см. файл - график TP). Полностью открытый дроссель - не мерял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах