Перейти к публикации
Maza

Менять ДПДЗ?

Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем!

Сегодня самому удалось подключиться к контроллеру авто и вот что обнаружил: при нулевом положении педали газа датчик показывает 13.3%!! Далее при увеличении нажатия всё плавно увеличивается до 84%.

Смотрел двумя программами и обе показали идентичные результаты.

 

Авто купил недавно. Двигатель тупит при разгоне и дергается на малых оборотах. Поменял все расходники: топливный фильтр, сеточку бензонасоса, ремень ГРМ, свечи. Всё осталось без изменения. Вот теперь дошел до диагностики и вот такая штука.

Раньше ездил на пятнашке и там знаю что при отпущенной педали газа должно быть четко 0%!! Подскажите, на здесь тоже должен быть ноль? И вообще у кого какие пределы датчика от и до в %?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам тоже раньше увлекался ВАЗовскими ЭСУДами... При таком положении ДПДЗ у тебя и обороты должны быть маманегорюй... С позиции логики ВАЗовского ЭСУД, конечно. А как ты до них докопался? У тебя тестер что-ли есть родной? Или БК? А может он тупо врет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам тоже офигел на такие проценты так как с вазами знаком не по наслышке (там должен быть четкий 0 и ни грамма в сторону). И вот в том и чудо что обороты стабильные холостого хода 750.

А прибор у меня из мастер кита USB адаптер К-линии и нетбук с OBD tool.

 

Сегодня снял ДПДЗ и вручную выкрутил его назад до упора - мнимальное значение 5,5%. При установке на место он немного поворачивается и становится опять 13.3%. Мне всегда казалось что в датчике должна быть возвратная пружина, но на моём всё вращается свободно. Быть может ему пора на покой. Датчик BOSH корейский наверно ещё родной (пробег 90т).

Сегодня заказал новый....жду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, если кому интересно, сегодня я сделал для себя небольшое открытие...

Пришел мне новый ДПДЗ и я был в шоке от увиденного!! На коробке было написано "Применяемость ГАЗ (Волга, газель, соболь - 406 дв.)! Датчик волговский от их 406 инжектора.

 

Далее устанавливаю новый датчик, подключаю комп, вижу всё те же 13% при отпущенной тапке! Начал чесать репу...., пробовать вертеть датчики. В результате сделал 100%й вывод: на этом автомобиле 0% никогда и нигде не бывает и быть не может! Автомобиль в момент первого включения зажигания после сброса контроллера сам калибрует свой мозг и принимает эти 13% за НОЛЬ. И отныне он ведёт отсчет относительно этого значения. (если вы знакомы с ЭСУД ВАЗа то у вас сейчас наверно немного переклинило в голове от такого корейского чуда).

 

Итогом моих мучений стали 11% холостого хода и небольшой провал в начале открытия заслонки.

Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что посоветует?

Не выноси себе и нам мозг.

ЗАБЕЙ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выноси себе и нам мозг.

ЗАБЕЙ!!!!

 

Забить на провал, тупость и 10л/100км???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Январь 7.2 при калибровке принимает за "0%" текущее значение ДПЗД, если оно не выше порога.

Причём, январь показывает % открытия, а бош - угол открытия.

Электроника - наука о контактах. Если заниматься - то проверять опорное напряжение на ДПЗД, какое напряжение снимается с потенциометра. Проверять массу датчика, а так же отсутствие паразитных наводок.

Если датчик потенциометрический - сам датчик проверяется простым подключением омметра (мультимера).

Тут вопрос то - электросхема, тип и номинал ДПДЗ в конкретном автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для статистики: у меня 6%, не тупит (наверное), 10л/100км ест только когда я этого хочу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто что посоветует?
Задайте вопрос в теме "ч/тюнинг двигателя". Там участвуют грамотные диагносты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задайте вопрос в теме "ч/тюнинг двигателя". Там участвуют грамотные диагносты.

Как будто здесь они не появляются?

Завтра пойду мерять давление в рампе, есть подозрение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как будто здесь они не появляются?
Предполагаю в "личке" у Вас аншлаг. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того что-бы делать самодиагностику, нужно иметь как минимум литературу по конкретной топливной системе, иначе можно менять все подряд, а результат будет нулевой......

Мой совет: найди хорошего диагноста и не забивай голову себе и другим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе хорошего диагноста днем с огнем не найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе хорошего диагноста днем с огнем не найти

По-моему, в твоей ситуации ремонт у дяди Васи в гараже - не выход. Нужна хорошая диагностика на дилерском оборудовании (или близком по уровню к таковому).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, в твоей ситуации ремонт у дяди Васи в гараже - не выход. Нужна хорошая диагностика на дилерском оборудовании (или близком по уровню к таковому).

 

Короче все ясно, никто тут сам ничего не делает. Закрывайте тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче все ясно, никто тут сам ничего не делает.

Вроде написал - проконтролировать хотя бы два параметра - опорное напряжение на ДПДЗ, и снимаемое напряжение с ДПДЗ, В контроллере, вроде, можно посмотреть значение напряжения с ДПДЗ с АЦП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче все ясно, никто тут сам ничего не делает. Закрывайте тему.

 

Ну почему же.....я делаю, блоки востанавливаю, программирую, ремонтирую, делаю диагностику топливной, подвески, рулевого, комплексная диагностика двигателя и трансмиссии, только на мерседесе......а для киа у меня нет оборудования, даже примитивного манометра что бы померять давление топлива, НО зато у других есть, у тех кто этим занимается, поэтому если у меня возникнут проблемы с двигателем или КПП, то мне проще отдать машину знающим людям и заплатить им денежку, а не тратить свой выходной на танцы с бубном вокруг машины и задавть на форуме наиглупейшие вопросы про уровень ДПДЗ, идите на спец форумы и там спрашивайте.......

прошла эпоха "коленочного" ремонта жигулей и москвичей, современное авто должен обслуживать квалифицированный специалист, а не дядя Петя из соседнего гаража.

 

Модеры закрывайте нахрен такие темы в момент их зачатия........

люди советов наслушаются, потом меняют в машине все что можно и не можно менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модеры закрывайте нахрен такие темы в момент их зачатия........

люди советов наслушаются, потом меняют в машине все что можно и не можно менять

 

Да! И раздел технический удалите! Он ведь для этого предназначен???

По мне так форум какр раз и предназначен для обсуждения вопросов, разве не так?

 

Раньше ездил на пятнахе и состоял в другом клубе, так там народ абсолютно нормально обсуждал всякие технические вопросы, а здесь похоже это не принято?

 

Вроде написал - проконтролировать хотя бы два параметра - опорное напряжение на ДПДЗ, и снимаемое напряжение с ДПДЗ, В контроллере, вроде, можно посмотреть значение напряжения с ДПДЗ с АЦП.

 

С этим я уже разобрался (читай выше). Но проблема ушла не полностью. Вчера мерял давление в рампе - на рабочем двигле почти 4 атм. Считаю это нормальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это и пугает....

на нашемарки литературы полно, а на рио-двигатели не особо, поэтому измеряя какие-либо значеня нужно знать что это и сколько оно должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще у кого какие пределы датчика от и до в %?

 

 

На ХХ - 10% (см. файл - график TP). Полностью открытый дроссель - не мерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 110 Сообщений
    • 79854 Просмотров
    • QDM
    • QDM
    • 9 Сообщений
    • 2821 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 37467 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 19869 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 36619 Просмотров

×
×
  • Создать...