Перейти к публикации
shmonder

Замерзание стартера в мороз [опрос]

  

229 пользователей проголосовало

  1. 1. Месяц выпуска автомобиля. Пожалуйста, не путайте с месяцем покупки. Дата производства определяется по VIN-номеру, который начинается на KNADH***. Если вы не знаете, как определитель, то скидывайте мне в личку номер, либо пишите здесь в теме в открытую

    • до Сентября 2008
      35
    • Сентябрь-Октябрь 2008
      1
    • Ноябрь-Декабрь 2008
      0
    • Январь-Февраль 2009
      3
    • Март-Апрель 2009
      2
    • Май-Июнь 2009
      1
    • Июль-Август 2009
      6
    • Сентябрь-Октябрь 2009
      11
    • Ноябрь-Декабрь 2009
      12
    • Январь-Февраль 2010
      8
    • Март-Апрель 2010
      13
    • Май-Июнь 2010
      12
    • Июль-Август 2010
      9
    • Сентябрь-Октябрь 2010
      8
    • Ноябрь-Декабрь 2010
      23
    • Январь-Февраль 2011
      27
    • Март-Апрель 2011
      26
    • Май-Июнь 2011
      15
    • Июль-Август 2011
      10
    • после Августа 2011
      7


Рекомендованные сообщения

Если втягивающее реле щелкает то причина следующая, возможно плохой контакт так называемых "пятаков" или как бы правильно выразиться нагрузочных контактов которые подключают стартер. Во всяком случае на наших машинах в таком случае я менял втягивающее реле и все вставало на свои места. Ведь после того как сработает втягивающее реле оно подключает мощные контакты подачи напряжения на стартер и подтягивает бендикс. И если контакты не замкнулись то стартер не будет крутить. И еще я не знаю стоит ли на Рюшках промежуточное реле стартера тоесть то через которое подается питание на втягивающее, на некоторых машинах оно стоит возможно в щелкает именно это реле тогда причина в нем тоесть в промежуточном реле. Надо послушать где щелкает реле в районе стартера или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реле есть, позиция 4

Страницы из Rio FL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет вроде вообще никаких щелчков. Ключ поворачиваешь всё эл.об салона включ как надо, срабатывает бензонасос и всё тишина ... с тырка 5-10 заводится. Я конечно всё понимаю но на новой машине блин чтоб стартер так глючил это видимо партия всё таки бракованных стартеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Судя по схеме выложенной "Sereno" у нас нет промежуточного реле тогда необходимо посмотреть контакт на втягивающем реле, в замке или в предохранителе наврядли. Но возможно еще и в них так как по схеме у нас только 3 соединения это в замке затем в предохранителе и на управляющем проводе втягивающего. Правда в жугулях бывало, но очень редко что контактная группа замка зажигания накрывалась, но это мне встречалось только на старых машинах и то только после того как долго крутят стартером.

2. Стартер глючит большинство это когда крутит с натугой тоесть еле крутит, а здесь болше всего указывает на отсутствие напряжения на втягивающем реле.

Вот сейчас только подошел человек на 12-шке то жде самое, заводится (крутит стартер) с 5-6 раза. Проверил провод на втягивающем почти слетел, одел и все в норме. (я бросил пиать в теме и сходил а теперь дописал).

Кто то писал что до этого провода у нас можно дотянуться свободно. Посмотри в теме(стр.2 пост 22) и попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобщем я короче теперь с вами, стояла 4 дня на морозе и не завелась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@whoiam, добро пожаловать в нашь клуб! :lol:

 

почти слетел, одел и все в норме

была история со мной: заменили стартер, гонял не зная бед, потому как весна а затем лето :biggrin:

погнал как-то изЕкб до Тюмени, а этот участок трассы ухабист, кочковат... пригнал на первую же заправку, машинку заглушил. сделал все дела свои, давайзаводить, а толку - 0!! :crazy: все как в холода было... но только летом! полез я до стартера, а там провод управления, просто на прото слетел с контакта стартера. посадил его обратно и довольный, погнал дальше.

 

П.С.: могу сказать одно, что с весны не приходилось на таких кочках скакать, вот и ездил без проблем. почему слетел, я так и не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня походу вообще стартер умер, в гараже кидал напрямую провода, вообще тишина... как такое могло из-за морозоа случиться, вообще не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так.... походу круг сужается до самого стартера.

whoiam, профиль заполни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем что мне сказали в Сервисном центре. Они прошлись с тестером по всей цепи, и обнаружили, что некий провод, который входит в стартер имеет плохой контакт. Они его зачистили, обработали, и засунули заново. Тьфу тьфу тьфу все эти дни, пока в Москве -15 -20 завожусь и езжу спокойно. Очень надеюсь что больше такого не будет. А вообще есть пословица одна: "хороший дефект всегда себя проявит" ;)

 

И еще, они все так искренне удивляются, когда я говорю, что 2 раза уже приезжал в сервис к ОД, а пробег 10000. Даже ТО еще не было ни одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на 3-ей рио? Я так понимаю их у нас собирают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки так и получается что плохой контакт на управляющем проводе втягивающего реле. Об этом многие и писали в данной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мостоположение контакта не "на улице" ли? может там постоянная влага и грязь? (сам не видел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было два раза. поворачиваешь ключ.... и тишина. с толкача звелась без проблем. прогрелась и все вылечилось. К ОД пока некогда. Видать или втягивающее залипает из-зи инея или контакт плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, пожалуйста, на пальцах, какой провод нужно дергать и где точно он находится? Со стороны пассажира к машине не могу подойти - завалено снегом, смог подойти только со стороны правого переднего крыла, но стартер так и не смог найти :( Вечером, наверно, буду в киа ассистанс звонить - эвакуатор вызывать :(

 

 

Помогите! :) Только вчера еще ездил - все нормально было. Сегодня с утра не завелась :( Ключ поворачиваю, а реакции вообще никакой. Авто 11 года, предохранитель №39 (реле стартера) в порядке.Что делать? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге получаем примерно конец 2010г-2011г выпуска машинки в основе с этим дефектом, или есть кто постарше возрастом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TsA, вообще-то можно и со стороны водителя залесть. но для этого нужно снять/отсоединить со своих креплений филтр. который м-у блоком реле и двиглом находится... но это муторно. зато эффектиней для тебя.

отсоединяешь шланг, снимаешь сам короб фильтра и сразу за двиглом увидишь стартер

удачи!! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TsA, вообще-то можно и со стороны водителя залесть. но для этого нужно снять/отсоединить со своих креплений филтр. который м-у блоком реле и двиглом находится... но это муторно. зато эффектиней для тебя.

отсоединяешь шланг, снимаешь сам короб фильтра и сразу за двиглом увидишь стартер

удачи!! :smile:

 

Спасибо за совет! Может быть, я бы и попробовал если бы не два НО:

1) слишком уж холодно на улице :(

2) Возвращаясь вчера вечером домой с работы, решил перед звонком в киа-ассистанс еще разок попробовать завести машину, а при неудачной попытке еще раз попробовать долезть до стартера и подергать проводок, но, О, чудо! Машинка завелась с 1го раза! :)

 

Опишу, наверное, свою историию по подробнее, вдруг кому то поможет...

 

В субботу ездил без проблем, вечером поставил на парковку, днем в воскресенье не завелась (при этом электрика была в порядке - лампочки, фары загорались, сигналка работала исправно). При повороте ключа в положение СТАРТ ничего не происходило (только гасли часики, выкл кондей и магнитола, впрочем как и должно было бы быть при нормальном запуске). Я проверил предохранитель, он оказался впорядке. После всего этого ковыряния решил отложить уже до понедельника.

С утра в понедельник еще раз попробовал завести - все тоже самое. Но коробку я переключил с P на N и вечером, возвращаясь домой машинка завелась. Не знаю, что стало причиной поломки и повлияло ли положение коробки передач на чудесное "исциление", но факты таковы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у кого не заводилась у всех автомат или механика есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал вчера из ремонта свою машинку. Вроде все ок, спросил у мастера в чем была проблема - ответ: "в стартере". Заменили его полностью. Сказал что они их не чинят, только под замену. Машинка заводится,вроде бы все хорошо. Скоро в Питере морозы обещают, вот тогда и проверю. Обслуживанием, в целом, остался доволен, если бы не одно "но"... Припарковал машинку (надо было отойти не надолго), пытаюсь поставить с брелка на сигналку - ноль эмоций. Подумал что сигнализацию отключали и забыли подключить. Посмотрел на брелок, а он не фурычит вообще. Открыл крышку, а в брелке батарейка стоит не моя, а какое то уг. Видимо плеер у кого то из механиков сел вот и решили повзаимствовать из моего брелка :pardon: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге получаем примерно конец 2010г-2011г выпуска машинки в основе с этим дефектом, или есть кто постарше возрастом?

У меня 2004...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в компанию незаводил!

В конце прошлой недели не завелась на 2-й день стояния. Отвез на эвакуаторе к ОД. После загона в теплое помещение и использования пускового устройтва все завелось. ОД сказал - аккумулятор, но все равно проверил все соединения (после ругани). В результате - машина завелась на следущий день нормально. Через день опять не завелась. Поменял аккумулятор - не помогло. :sorry: Машина конца 2010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TsA,скажи, днем сильно "потеплело", по сравнению с ночью??

было так же! утром не завелась, а вечером с брелока с полтыка! )) днем было -15, а рано утром примерно -25...

в морозы заметил одну весч: ночью прогрев включишь, на утро заведется, а если проспишь и не запустишь - утром молчит, хотя аккум в норме. что там промерзает, я незнаю...

 

у меня автомат, машина конца 10-го года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TsA,скажи, днем сильно "потеплело", по сравнению с ночью??

было так же! утром не завелась, а вечером с брелока с полтыка! )) днем было -15, а рано утром примерно -25...

в морозы заметил одну весч: ночью прогрев включишь, на утро заведется, а если проспишь и не запустишь - утром молчит, хотя аккум в норме. что там промерзает, я незнаю...

 

у меня автомат, машина конца 10-го года

 

Да вроде в Мск температура особо не прыгала, так что ночью было не намного холоднее, чем днем, хотя я могу и ошибаться... У меня авто начала 11 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня механика, сейчас в морозы чувствует себя хорошо, после прошлых 2-х разов незавода подумывал на мойку перед морозами, неоправдалось. Во время 2-го незавода заряжал аккумулятор дома, больше с машиной ничего не делалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у кого не заводилась у всех автомат или механика есть?

 

сегодня и у меня на механике такая фигня приключилась... панель и фары горят, а стартер молчит, как пленный партизан... а ночью всего -15 было...

 

 

короче, попробывал все способы в той теме приведенные... молчит зараза... вызвал эвакуатор, потащим в салон...

Изменено пользователем Selector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 13 Сообщений
    • 2863 Просмотров

×
×
  • Создать...