Перейти к публикации
Сергей

механическая КПП

Рекомендованные сообщения

тысяч 20 км назад начала самопроизвольно "выскакивать" задняя скорость. Одновременно стала как-то странно жужжать первая. объехал несколько сервисов, звонил "официалам" - чинить не берутся, говорят запчастей не найти. :blink: пока езжу, но, думаю это не на долго. Может, посоветуете, что делать? Искать коробку, или все-таки где нибудь починят? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тысяч 20 км назад начала самопроизвольно "выскакивать" задняя скорость. Одновременно стала как-то странно жужжать первая. объехал несколько сервисов, звонил "официалам" - чинить не берутся, говорят запчастей не найти. :blink: пока езжу, но, думаю это не на долго. Может, посоветуете, что делать? Искать коробку, или все-таки где нибудь починят? :(

 

:rolleyes:http://www.byzapchasti.net/shop/product_1411.html

52588_2.jpeg

 

http://www.seat-spb.ru/browse/15-9258/

http://zapchasti.databyte.ru/?ftype=15672&fgroup=10338

http://kia-rio.5go.ru/html/8_0.htm

http://asiaauto.ru/index.php?name=Parts&am...c=63&page=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весьма спорный вопрос, я б на твоём месте поменял, а твою старую продал бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, пока не ездил, я сам из Серпухова, в понедельник собирался обзванивать всех подряд

 

весьма спорный вопрос, я б на твоём месте поменял, а твою старую продал бы...

значит, я могу купить такую же хреновую, а свою хреновую впарить кому-нибудь еще :D Интересно, есть-ли какая-нибудь гарантия на б/у коробку? завтра буду звонить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, пока не ездил, я сам из Серпухова, в понедельник собирался обзванивать всех подряд

значит, я могу купить такую же хреновую, а свою хреновую впарить кому-нибудь еще :D Интересно, есть-ли какая-нибудь гарантия на б/у коробку? завтра буду звонить!

 

я думаю есть конторы которые их скупают, ремонтируют и продают...

 

можешь и совою ремонтировать, прийдётся ждать з/ч

 

8-916-107-11-44 Сергей, представитель AS Motors, у нас в партнёрке на сайте... звякни ему, поинтересуйся у него относительно КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая коробка выйдет где-то 25000 рубликов

да, не дешево! попробую обойтись меньшей кровью, отремонтировать свою, или взять б/у, только если будет гарантия на установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, не дешево! попробую обойтись меньшей кровью, отремонтировать свою, или взять б/у, только если будет гарантия на установку.

 

как и что с коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как и что с коробкой?

ремонт у дилера будет стоить 20 000 + з/ч. У Сергея, контакт которого ты мне дал (спасибо!) новая КПП стоит 20 800р. Выбор сделать не сложно! Тока щас некогда заниматься -на работе завал :angry: пока ничего не развалилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ремонт у дилера будет стоить 20 000 + з/ч. У Сергея, контакт которого ты мне дал (спасибо!) новая КПП стоит 20 800р. Выбор сделать не сложно! Тока щас некогда заниматься -на работе завал :angry: пока ничего не развалилось :)

 

Вот видишь как всё хорошо!

Клуб приносит свои плоды, и я рад этому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в нете читал про МКПП,что задняя передача включется просто ужасно.После того как я пересел с "десятки" мне все нравилось и даже очень,но потом начал замечать этот момент.Подскажите это действительно слабое место или что-то с машинкой не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то в нете читал про МКПП,что задняя передача включется просто ужасно.После того как я пересел с "десятки" мне все нравилось и даже очень,но потом начал замечать этот момент.Подскажите это действительно слабое место или что-то с машинкой не так.

+1

Та же тема. Задняя втыкается не всегда с первого раза.

И вторая с металлическим звуком %-х в 80-ти. Причём была замена синхронизаторов на 2-й передаче по гарантии, но тысяч через 10 опять началось... Из этих 10 тыс 5 проехал я. Но тут есть ещё вариант-первый хозяин любил со второй стартануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такая фигня была практически с самого новья...значит это их больное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моей 5-ти месячной рио, месяца 2 было тоже самое. Задняя не с первого раза и бывало вылетала....Съездил в Уфу, Тамбов, балаково..вроде всё притерлось. Теперь (тьфу-тьфу) включается нормально....Но косяк там явно есть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та же тема. Задняя втыкается не всегда с первого раза.

И вторая с металлическим звуком %-х в 80-ти. Причём была замена синхронизаторов на 2-й передаче по гарантии, но тысяч через 10 опять началось... Из этих 10 тыс 5 проехал я. Но тут есть ещё вариант-первый хозяин любил со второй стартануть.

 

У меня тоже вторая передача включается со скрежетом. В чем может быть причина? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже вторая передача включается со скрежетом. В чем может быть причина? :(
У меня новая машина и тоже периодически проблемы с включением второй. При том что со 2-ой на 3-тью перескакивает замечательно легко и быстро! В общем заметил, что если крутануть движок на 1-ой до 3...3.5 тысяч оборотов и потом попытаться быстро воткнуть вторую, то наиболее вероятно можно услышать посторонние звуки и почувствовать усилие на рычаге. Если дать этому долбанному инжектору сбросить обороты (чуток паузу после выжима сцепления), то включается нормально. Мне кажется, что это либо косяк с приводом рычага КПП, либо синхронизатор 2-ой передачи не расчитан на работу в таком режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня новая машина и тоже периодически проблемы с включением второй. При том что со 2-ой на 3-тью перескакивает замечательно легко и быстро! В общем заметил, что если крутануть движок на 1-ой до 3...3.5 тысяч оборотов и потом попытаться быстро воткнуть вторую, то наиболее вероятно можно услышать посторонние звуки и почувствовать усилие на рычаге. Если дать этому долбанному инжектору сбросить обороты (чуток паузу после выжима сцепления), то включается нормально. Мне кажется, что это либо косяк с приводом рычага КПП, либо синхронизатор 2-ой передачи не расчитан на работу в таком режиме.

 

....подожди ещё притрётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня новая машина и тоже периодически проблемы с включением второй. При том что со 2-ой на 3-тью перескакивает замечательно легко и быстро! В общем заметил, что если крутануть движок на 1-ой до 3...3.5 тысяч оборотов и потом попытаться быстро воткнуть вторую, то наиболее вероятно можно услышать посторонние звуки и почувствовать усилие на рычаге. Если дать этому долбанному инжектору сбросить обороты (чуток паузу после выжима сцепления), то включается нормально. Мне кажется, что это либо косяк с приводом рычага КПП, либо синхронизатор 2-ой передачи не расчитан на работу в таком режиме.

В первое время я тоже не мог нормально переключаться - к сцеплению долго привыкал и к переключениям.

Попробуй переключаться на 2,5-3 тысячах, хотябы с первой на вторую и, думаю, почувствуешь разницу. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со 2-ой теже проблемы со скрежетом. Прям каждый раз как ножом по сердцу. Приходится приноровлятся. Максимально выжимаю сцепление и плавненько так вторую включаю. Теряю время на разгон зато без скрежета, но видимо это их слабое место. Машинка прошла 6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со 2-ой теже проблемы со скрежетом. Прям каждый раз как ножом по сердцу. Приходится приноровлятся. Максимально выжимаю сцепление и плавненько так вторую включаю. Теряю время на разгон зато без скрежета, но видимо это их слабое место. Машинка прошла 6900

 

Нет у ЖБ (если вы правильно указали модель) никаких проблем с мкп, только с включением задней (не спервого иногда получается вкл.). С родни двумя пальчиками рычаг щёлкал на рюше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Та же тема. Задняя втыкается не всегда с первого раза.

И вторая с металлическим звуком %-х в 80-ти. Причём была замена синхронизаторов на 2-й передаче по гарантии, но тысяч через 10 опять началось... Из этих 10 тыс 5 проехал я. Но тут есть ещё вариант-первый хозяин любил со второй стартануть.

Насчет задней -ну нет синхронизатора на задней! Поэтому и включается не всегда! Вспомните инструкции к старым совковым авто: Остановитесь, выждите пару секунд, после этого нажмите сцепление, и плавненько втыкаем заднюю. Если не включилась -ещераз отпустите и повторно нажмите сцепление - и шестерни обязательно совпадут! Торопиться не надо!

А вот со второй это либо сцепление плохо отрегулировано - не выключается до конца, либо - что менее вероятно - не работает синхронизатор второй передачи. Вторая передача - ей тяжелей всего: разница в скоростях вращения валов максимальная, нагрузка максимальная, зубья самые большие...

У меня одна из первых девяток была, так коробку разбирал-собирал часа за 2-3. И постоянно к замене одно и то-же: синхронизаторы и муфты. Причем 2 и 3 передачи. Остальные - как новые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наконец то починил свою коробку! (я тему в прошлом году начинал)

кратко опишу: новая коробка сильно подорожала (37000 р ), з/ч в магазинах стали появляться, времени стало много свободного (не работаю) вот и принял решение чинить своими силами.

разобрал все в гараже за пол-дня. проблема оказалась в том, что ИЗ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА (ПАРАЗИТКИ) ВЫВАЛИЛАСЬ ОДНА ВТУЛКА (ТАМ ДВЕ) И ШЕСТЕРЕНКА БОЛТАЛАСЬ НА ВАЛУ КАК ПРИДЕТСЯ. Мешала включать первую, выскакивала задняя, трещщала при движении на первой скорости.

Сразу решил поменять выжимной, втулки вилки сцепления (кстати всем советую при замене сцепления, у меня скрипело при выжыме, хотя тросик пробовал мазать, не помогало. поменял - другое дело!), сальники, гайки на валы(по инструкции новые ставить надо) Сцепление менять не стал - посмотрел, оно нормальное, хотя 160 тыщ прошло. :blink:

запчасти ждал неделю, хотя 2 дня говорили... Кстати, нормальные цены, дешевле чем везде - корея-маркет, ленинградское ш. 21.

Собирал машину целый день, хотя я диски тормозные еще менял.

итог по коробке: шестерня - 1200, сальники - 500, гайки - 200, герметик - 150, масло - 400. <_<

 

Если кому чего подробней о разборке коробки интересно - пишите, расскажу. Сложного особо нет ничего, на девяточную похожа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 5429 Просмотров

×
×
  • Создать...