Сергей 3 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 тысяч 20 км назад начала самопроизвольно "выскакивать" задняя скорость. Одновременно стала как-то странно жужжать первая. объехал несколько сервисов, звонил "официалам" - чинить не берутся, говорят запчастей не найти. пока езжу, но, думаю это не на долго. Может, посоветуете, что делать? Искать коробку, или все-таки где нибудь починят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HEAD 25 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 тысяч 20 км назад начала самопроизвольно "выскакивать" задняя скорость. Одновременно стала как-то странно жужжать первая. объехал несколько сервисов, звонил "официалам" - чинить не берутся, говорят запчастей не найти. пока езжу, но, думаю это не на долго. Может, посоветуете, что делать? Искать коробку, или все-таки где нибудь починят? http://www.byzapchasti.net/shop/product_1411.html http://www.seat-spb.ru/browse/15-9258/ http://zapchasti.databyte.ru/?ftype=15672&fgroup=10338 http://kia-rio.5go.ru/html/8_0.htm http://asiaauto.ru/index.php?name=Parts&am...c=63&page=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OldMan 2 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 На каширу ездил в киамоторс на домодедовской? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 3 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 http://www.byzapchasti.net/shop/product_1411.html http://www.seat-spb.ru/browse/15-9258/ http://zapchasti.databyte.ru/?ftype=15672&fgroup=10338 http://kia-rio.5go.ru/html/8_0.htm http://asiaauto.ru/index.php?name=Parts&am...c=63&page=1 весьма, весьма благодарен, вот только чинить или менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HEAD 25 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 весьма спорный вопрос, я б на твоём месте поменял, а твою старую продал бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 3 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 не, пока не ездил, я сам из Серпухова, в понедельник собирался обзванивать всех подряд весьма спорный вопрос, я б на твоём месте поменял, а твою старую продал бы... значит, я могу купить такую же хреновую, а свою хреновую впарить кому-нибудь еще :D Интересно, есть-ли какая-нибудь гарантия на б/у коробку? завтра буду звонить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HEAD 25 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 не, пока не ездил, я сам из Серпухова, в понедельник собирался обзванивать всех подрядзначит, я могу купить такую же хреновую, а свою хреновую впарить кому-нибудь еще :D Интересно, есть-ли какая-нибудь гарантия на б/у коробку? завтра буду звонить! я думаю есть конторы которые их скупают, ремонтируют и продают... можешь и совою ремонтировать, прийдётся ждать з/ч 8-916-107-11-44 Сергей, представитель AS Motors, у нас в партнёрке на сайте... звякни ему, поинтересуйся у него относительно КПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OldMan 2 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 Новая коробка выйдет где-то 25000 рубликов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 3 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Новая коробка выйдет где-то 25000 рубликов да, не дешево! попробую обойтись меньшей кровью, отремонтировать свою, или взять б/у, только если будет гарантия на установку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HEAD 25 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 да, не дешево! попробую обойтись меньшей кровью, отремонтировать свою, или взять б/у, только если будет гарантия на установку. как и что с коробкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 3 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 как и что с коробкой? ремонт у дилера будет стоить 20 000 + з/ч. У Сергея, контакт которого ты мне дал (спасибо!) новая КПП стоит 20 800р. Выбор сделать не сложно! Тока щас некогда заниматься -на работе завал пока ничего не развалилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HEAD 25 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2008 ремонт у дилера будет стоить 20 000 + з/ч. У Сергея, контакт которого ты мне дал (спасибо!) новая КПП стоит 20 800р. Выбор сделать не сложно! Тока щас некогда заниматься -на работе завал пока ничего не развалилось Вот видишь как всё хорошо! Клуб приносит свои плоды, и я рад этому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 3 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 Вот видишь как всё хорошо!Клуб приносит свои плоды, и я рад этому бесспорно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JimSlim 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Где-то в нете читал про МКПП,что задняя передача включется просто ужасно.После того как я пересел с "десятки" мне все нравилось и даже очень,но потом начал замечать этот момент.Подскажите это действительно слабое место или что-то с машинкой не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Где-то в нете читал про МКПП,что задняя передача включется просто ужасно.После того как я пересел с "десятки" мне все нравилось и даже очень,но потом начал замечать этот момент.Подскажите это действительно слабое место или что-то с машинкой не так. +1 Та же тема. Задняя втыкается не всегда с первого раза. И вторая с металлическим звуком %-х в 80-ти. Причём была замена синхронизаторов на 2-й передаче по гарантии, но тысяч через 10 опять началось... Из этих 10 тыс 5 проехал я. Но тут есть ещё вариант-первый хозяин любил со второй стартануть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JimSlim 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 а у меня такая фигня была практически с самого новья...значит это их больное место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chas_63 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 у моей 5-ти месячной рио, месяца 2 было тоже самое. Задняя не с первого раза и бывало вылетала....Съездил в Уфу, Тамбов, балаково..вроде всё притерлось. Теперь (тьфу-тьфу) включается нормально....Но косяк там явно есть!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiRюша 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2009 Та же тема. Задняя втыкается не всегда с первого раза.И вторая с металлическим звуком %-х в 80-ти. Причём была замена синхронизаторов на 2-й передаче по гарантии, но тысяч через 10 опять началось... Из этих 10 тыс 5 проехал я. Но тут есть ещё вариант-первый хозяин любил со второй стартануть. У меня тоже вторая передача включается со скрежетом. В чем может быть причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 У меня тоже вторая передача включается со скрежетом. В чем может быть причина? У меня новая машина и тоже периодически проблемы с включением второй. При том что со 2-ой на 3-тью перескакивает замечательно легко и быстро! В общем заметил, что если крутануть движок на 1-ой до 3...3.5 тысяч оборотов и потом попытаться быстро воткнуть вторую, то наиболее вероятно можно услышать посторонние звуки и почувствовать усилие на рычаге. Если дать этому долбанному инжектору сбросить обороты (чуток паузу после выжима сцепления), то включается нормально. Мне кажется, что это либо косяк с приводом рычага КПП, либо синхронизатор 2-ой передачи не расчитан на работу в таком режиме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 У меня новая машина и тоже периодически проблемы с включением второй. При том что со 2-ой на 3-тью перескакивает замечательно легко и быстро! В общем заметил, что если крутануть движок на 1-ой до 3...3.5 тысяч оборотов и потом попытаться быстро воткнуть вторую, то наиболее вероятно можно услышать посторонние звуки и почувствовать усилие на рычаге. Если дать этому долбанному инжектору сбросить обороты (чуток паузу после выжима сцепления), то включается нормально. Мне кажется, что это либо косяк с приводом рычага КПП, либо синхронизатор 2-ой передачи не расчитан на работу в таком режиме. ....подожди ещё притрётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 У меня новая машина и тоже периодически проблемы с включением второй. При том что со 2-ой на 3-тью перескакивает замечательно легко и быстро! В общем заметил, что если крутануть движок на 1-ой до 3...3.5 тысяч оборотов и потом попытаться быстро воткнуть вторую, то наиболее вероятно можно услышать посторонние звуки и почувствовать усилие на рычаге. Если дать этому долбанному инжектору сбросить обороты (чуток паузу после выжима сцепления), то включается нормально. Мне кажется, что это либо косяк с приводом рычага КПП, либо синхронизатор 2-ой передачи не расчитан на работу в таком режиме. В первое время я тоже не мог нормально переключаться - к сцеплению долго привыкал и к переключениям. Попробуй переключаться на 2,5-3 тысячах, хотябы с первой на вторую и, думаю, почувствуешь разницу. B) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vezan 484 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Со 2-ой теже проблемы со скрежетом. Прям каждый раз как ножом по сердцу. Приходится приноровлятся. Максимально выжимаю сцепление и плавненько так вторую включаю. Теряю время на разгон зато без скрежета, но видимо это их слабое место. Машинка прошла 6900 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Со 2-ой теже проблемы со скрежетом. Прям каждый раз как ножом по сердцу. Приходится приноровлятся. Максимально выжимаю сцепление и плавненько так вторую включаю. Теряю время на разгон зато без скрежета, но видимо это их слабое место. Машинка прошла 6900 Нет у ЖБ (если вы правильно указали модель) никаких проблем с мкп, только с включением задней (не спервого иногда получается вкл.). С родни двумя пальчиками рычаг щёлкал на рюше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 +1Та же тема. Задняя втыкается не всегда с первого раза. И вторая с металлическим звуком %-х в 80-ти. Причём была замена синхронизаторов на 2-й передаче по гарантии, но тысяч через 10 опять началось... Из этих 10 тыс 5 проехал я. Но тут есть ещё вариант-первый хозяин любил со второй стартануть. Насчет задней -ну нет синхронизатора на задней! Поэтому и включается не всегда! Вспомните инструкции к старым совковым авто: Остановитесь, выждите пару секунд, после этого нажмите сцепление, и плавненько втыкаем заднюю. Если не включилась -ещераз отпустите и повторно нажмите сцепление - и шестерни обязательно совпадут! Торопиться не надо! А вот со второй это либо сцепление плохо отрегулировано - не выключается до конца, либо - что менее вероятно - не работает синхронизатор второй передачи. Вторая передача - ей тяжелей всего: разница в скоростях вращения валов максимальная, нагрузка максимальная, зубья самые большие... У меня одна из первых девяток была, так коробку разбирал-собирал часа за 2-3. И постоянно к замене одно и то-же: синхронизаторы и муфты. Причем 2 и 3 передачи. Остальные - как новые! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 3 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Я наконец то починил свою коробку! (я тему в прошлом году начинал) кратко опишу: новая коробка сильно подорожала (37000 р ), з/ч в магазинах стали появляться, времени стало много свободного (не работаю) вот и принял решение чинить своими силами. разобрал все в гараже за пол-дня. проблема оказалась в том, что ИЗ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА (ПАРАЗИТКИ) ВЫВАЛИЛАСЬ ОДНА ВТУЛКА (ТАМ ДВЕ) И ШЕСТЕРЕНКА БОЛТАЛАСЬ НА ВАЛУ КАК ПРИДЕТСЯ. Мешала включать первую, выскакивала задняя, трещщала при движении на первой скорости. Сразу решил поменять выжимной, втулки вилки сцепления (кстати всем советую при замене сцепления, у меня скрипело при выжыме, хотя тросик пробовал мазать, не помогало. поменял - другое дело!), сальники, гайки на валы(по инструкции новые ставить надо) Сцепление менять не стал - посмотрел, оно нормальное, хотя 160 тыщ прошло. запчасти ждал неделю, хотя 2 дня говорили... Кстати, нормальные цены, дешевле чем везде - корея-маркет, ленинградское ш. 21. Собирал машину целый день, хотя я диски тормозные еще менял. итог по коробке: шестерня - 1200, сальники - 500, гайки - 200, герметик - 150, масло - 400. <_< Если кому чего подробней о разборке коробки интересно - пишите, расскажу. Сложного особо нет ничего, на девяточную похожа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах