Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 Может кто знает.где-то на 2700-3000 об/мин начинает дико дребезжать рычаг мкпп.на 5-й передаче .то 90-100 кмч.поэтому приходится ездить или быстрее или медленнее.кто-нибудь сталкивался,что это может быть и как лечить?пробовал открутить наболдажник рычага,но не помогает,вибрация снизу идет.т.к. ямы нет,не знаю даже куда там лезть и что изучать.выручайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xavior85 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 Может кто знает.где-то на 2700-3000 об/мин начинает дико дребезжать рычаг мкпп.на 5-й передаче .то 90-100 кмч.поэтому приходится ездить или быстрее или медленнее.кто-нибудь сталкивался,что это может быть и как лечить?пробовал открутить наболдажник рычага,но не помогает,вибрация снизу идет.т.к. ямы нет,не знаю даже куда там лезть и что изучать.выручайте +1 на второй при разгоне такая же хрень :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 у меня на всех передачах проявляется.даже на нейтральной сегодня пробовал.даешь около 3000 и начинается.когда один езжу-музыку погромче или еду быстрее.а вот перед людьми стыдно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 на старом фиате похожая фигня была. фиксатор кулисы умер. там такая пластмасска с прорезями, где рычаг фиксируется при включении передачи. разваливается она и рычаг дребезжит. а вскоре вообще не фиксируется на включенной передаче, а болтается возле нейтрали. дико неудобно и громко. меняли фиксатор на другой с разборки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 это который на самой кулисе снизу стоит?просто коробку перебирали из-за вылета задней,там все хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyYan 1 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 А можно подробней про этот фиксатор? Снимал полностью рычаг, заменил оба пласмассовых кольца под №9 и №11, толку нет, что там трещит осталось загадкой, больше трещать там нечему. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2011 может 28 втулки износились?ввиду отсутствия ямы,пока не лазил туда.просто может кто сталкивался,да сразу заказать что менять придется,чтоб 2 раза не лазить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyYan 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2011 Дружище, не пропадай. Проблема актуальна. Все разбирал в гараже на яме. Нет, это не они. Конструкция простейшая, не понимаю, что там может трещать. 28 втулки просто крепятся через 16 болт, трещит что-то выше.А по идее выше трещать нечему, ибо пластмаски я заменил (см.выше). Яма нужна только для того, чтобы выкрутить 16 болт, потом все вытаскивается наверх через салон.Надеюсь что нам поможет человек, который решил эту проблему сам. Жду ответа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 просто лазил по форумам других машин,пишут что замена втулок каких-то помогает.их износ приводит к вибрации которая передается на рычаг.вот я и думал,какие же у нас втулки могут износиться.а реально без ямы до этого болта добраться-поддомкратить али еще как-нибудь?а то у друзей тоже в основном без ямы гаражи.и как эта конструкция вверх вытягивается.я из салона,выняв подстаканники увидел 4 торчащих болта,затянутые гайками.думал при их отпускании наоборот конструкция вниз опускается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyYan 1 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2011 Вытаскиваешь пружину 10, откручиваешь блот 16-все, вытаскиваешь рычаг в салон, 4 болта не трогаешь, без ямы можно, но конечно неудобно ползать под машиной, 28 втулки в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 думаю все-таки на яму загнать.ведь где-то должна быть излишняя вибрация,которая на рычаг и передается,из-за чего он дребезжит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyYan 1 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Найдешь причину, обязательно напиши Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 ТАКОЙ ДРЕБЕЗГ ??? тоже на 2700-3000об, на 1-ой, 3-ей, 5-ой передачах Дребезг и как лечить? я рукой рычаг легким усилием в сторону отвожу - утихает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 так он через 200метров опять в сторону отходит и опять поет.и у меня на всех передачах.даже на нейтральной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GregB 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 ТАКОЙ ДРЕБЕЗГ ??? тоже на 2700-3000об, на 1-ой, 3-ей, 5-ой передачах Дребезг я рукой рычаг легким усилием в сторону отвожу - утихает А за выпускную трубу случаем не задевает? Там очень близко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 А за выпускную трубу случаем не задевает? Там очень близко. это мысль! спасибо. поизучаю как нить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clever 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Тоже есть такая беда, но у меня если снять набалдашник то вибрации есть, но шума/треска нет. Вот планирую набалдашник на силикон посадить... А кто-нить заднюю опору двигателя смотрел - я вот думаю может она раздолбалась и вибрации на коробку передает..? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 мне съем наболдажника не помогает.сам рычаг дребезжит или что-то внизу него Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 У меня такая же хренотень. Долго искал,даже втулку на тяге самодельную фторопластовую выточил поплотнее - не помогло. А потом случайно заметил,при замене мазуты в движке с ямы,надорванную резинку-пыльник рычага(на элкатсовском рисунке,приведённом Димой DmitriyYan`ом,она ,вроде как,под номером 12 числится). Мужики,гляньте как у вас,может дело в ентой резинке? Хотя дребезг на скорость не влияет,он тока без музыки слышен. Но всё ж неприятно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Я все резинки и втулки поменял, дребезг после 3000 оборотов остался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 кто первым отважится на подъемнике погазовать 2800-3000об. и поглядеть, что под днищем звенит.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 да все жену не могу вытащить съездить на эстокаду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 :45br: ждём Експеримент,ждём... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noob25 2 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 :45br: ждём Експеримент,ждём... СОРИ за офтоп , тему ненашол нужную , а новую создать нет прав почемуто. Вопрос как снять ручку переключения передачь. А точней сам кругляшь с цифрами 1-2-3-4-5-R на МКПП за ранее спасибо. :7ah: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 СОРИ за офтоп , тему ненашол нужную , а новую создать нет прав почемуто. Вопрос как снять ручку переключения передачь. А точней сам кругляшь с цифрами 1-2-3-4-5-R на МКПП за ранее спасибо. :7ah: должен просто отварачиваться (против часовой стрелки), а зачем, если честно? ручку поменять :52bw: ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах