Колек 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Индикатор и так есть, только даже он кастрированный - индицирует лишь перегрев (в нормальных приборках он двухцветный, сине-красный). А вот показометр... чисто технически найти выход датчика температуры ОЖ и "вытащить" его в салон (или снять с CAN-шины). А вот куда пихать сам прибор... ну самое, наверное, эстетичное - тупо заменить приборку на "полную", заодно "поимев" и штатный борткомп Спасибо за пдробный ответ. идея интересная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nosterhad 4 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 Индикатор и так есть, только даже он кастрированный - индицирует лишь перегрев (в нормальных приборках он двухцветный, сине-красный). А вот показометр... чисто технически найти выход датчика температуры ОЖ и "вытащить" его в салон (или снять с CAN-шины). А вот куда пихать сам прибор... ну самое, наверное, эстетичное - тупо заменить приборку на "полную", заодно "поимев" и штатный борткомп Зачетная мысль, надо пошерстить по екзисту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 @nosterhad, еще пошерстите там сколько будет стоить ее зашить... "сарказм" на самом деле задавлся уже этим вопросом, нашел даже приборку с экономайзером. но... - отпадает, что бы перенести тот же пробег в новую приборку ее придется перещивать, к тому там я думаю выставляются какие нибудь калибровки, типа там, для такого то двигла для такой то коробки и тд, ни один ОД мне кажется за это не возьмется, ну или стоить это буууудеееет..... можно конечно поексперементировать заказать приборку (400$) на 4грине но результат не предсказуем и прощай гарантия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гагарин 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 там я думаю выставляются какие нибудь калибровки, типа там, для такого то двигла для такой то коробки и тдА я считаю, что это надуманная проблема. В приборке нет "мозгов", кроме ППЗУ, хранящего пробег. А нафиг переносить старый пробег?! Пусть будет с ноля. ))) Так что главное чтобы приборка подошла по посадочным местам и по разъемам. И тарировать там нечего, ибо все уже оттарировано на заводе (не путайте с покупкой левого БК). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 @Гагарин, ну так то да... просто как минимум у некоторых людей еще сохранилась гарантия... - в условиях гарантии четко сказано про манипуляции с пробегом, по поводу того что там нет мозгов - я бы не был так уверен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoltan 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 @koresh, и омыватель фар) а как насчет вот этого монстра Multitronics TC 50GPL - какие на него отзывы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 @Zoltan, омыватель фар сдлелать еще как то можно, самому поставить или за денги, а вот омываетль ЗЕРКАЛ мне реально нужен.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рagucm 7 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 @koresh, а зачем? Фары пачкаются, да, особенно на грязной трассе. А зеркала - в основном снаружи только (т.е. корпус спереди). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 @koresh, ты задом случайно не гоняешь? как у тебя так пачкается обратная сторона? ну загрязняется немного, но не на столько, чтоб ниче не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 Хм... странно... вы никогда не задумывались почему у хетча задница всегда грязная, он что задом ездит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 если с дороги летит говнище, как на тех выходных было, то на трассе зеркала изнутри (сами зеркальные элементы) засираются на раз, два, три. в погоду дождем, таящим снегом и грязными дорогами за 180 км раза 3 останавливаюсь протирать фары и (!) зеркала. Кореш прав, они засираются так же, как задница у хэтча. там зона разрежения на скорости и туда грязь летящую засасывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 надо на зеркала по сполеру поставить и "пацаны" на районе зауважают, и разряженность уберем - зеркала чуток чище будут (типа) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 Чёт у меня никогда такого не было. хотя для левого зеркала сделать омывайку как раз плюнуть - нажал кнопу ЭСП вниз (даже autodown удобен) и брызгануть из пульверизатора в режиме STREAM. для правого попросить пассажира. но я за много лет и с бывшим авто с таким засеранием не сталкивался. ps: а вообще че не по теме флудим? koresh виноват, он тв 25-м начал про омыватель в теме приборки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рagucm 7 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 Может это у хетчей такая фишка с зеркалами, как и с задницей? У меня на седане нету такого В нчалале ноября ездил в Казань - по трассе фары протирал снегом, на стекло кидал, зеркала чистые были, грязюка снаружи только. ЗЫ: в свое время на 9-ке спойлер реально спасал от загрязнения заднего стекла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 на седане и хэтче одинаковые зеркала. значит нет у вас таково гуано на дорогах, и не ездите в такую погоду. я ж не говорю, что они постоянно грязные. я написал про конкретные погодные условия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рagucm 7 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 @znuric, так мы с @koresh-ем по олним дорогам ездим, у него пачкаются, у меня - нет. Я выше и писао про конкрентные погодные условия - по трассе с Казани была грязюка, мокрый снег, вся морда черная стала у машины, фары стекло останавливался неск. раз протирать. А зеркала - в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOlga 6 Жалоба Опубликовано: 1 января 2012 У меня тоже зеркала последнее время забрызгиваются грязью(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Invalid 3 Жалоба Опубликовано: 1 января 2012 Тут будит конкретика про дачек нагрева двигателя меня это очень сильно раздражает. У меня на CEED есть красота и лафа, а тут стлкнулся что его нет и прям напригает это, сколькко греть машину перед поездкой когда можно включин климат, а то вруг еще мотор не нагрелся, включишь климант и все дорогу зимой мотор будит работать на низкой температуре. Хотя бы сделали две лампочки, двигатель нагрелся до 90 гралусов до рабочей температуры или еще не согрелся. Ведь реле перегрева есть !. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 1 января 2012 Адександр, перед поездкой смотрите по оборотам двигателя. кстати, на опеле астра h в максималке тоже нет указателя темпервтуры двигателя на приборной панели... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 и в корсе нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Головин 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Тут будит конкретика про дачек нагрева двигателя меня это очень сильно раздражает. У меня на CEED есть красота и лафа, а тут стлкнулся что его нет и прям напригает это, сколькко греть машину перед поездкой когда можно включин климат, а то вруг еще мотор не нагрелся, включишь климант и все дорогу зимой мотор будит работать на низкой температуре. Хотя бы сделали две лампочки, двигатель нагрелся до 90 гралусов до рабочей температуры или еще не согрелся. Ведь реле перегрева есть !. 800 оборотов - это рабочий диапазон двигателя на хх. Смотрите на тахометр, как стрелка будет в районе 800-900 оборотов, значит двигатель прогрет и можно начинать движение. Всё просто. Я обычно жду до 1000, а потом в путь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 рабочая, это около 650-700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Головин 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 @sereno, да согласен. стрелка болтается где-то в районе 700 оборотов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 по БК она обычно 690-700 показывает. в какие то моменты видел опускания до 650, но это уже реже. а температуру по БК отслеживаю. заодним поставил на 60С голосовое предупреждение. печку включаю сразу на 1 скорость и еду. как БК проговорит, что до 60С прогрелся, так включаю вторую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Головин 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 @sereno, а что за комплектация RIO? у меня люкс 2010, БК нет, только пробег показывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах