Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 РАСПОРНЫЕ втулки для РИО 2000-2005 Код детали Доп. информация M B001 33 041 L=6.258MM M B002 33 041 L=6.325MM M B003 33 041 L=6.365MM M B004 33 042 L=6.405MM M B005 33 042 L=6.445MM M B006 33 042 L=6.485MM M B007 33 042 L=6.525MM M B008 33 042 L=6.565MM M B009 33 042 L=6.605MM M B010 33 042 L=6.645MM M B011 33 042 L=6.685MM M B01233 042 L=6.725MM M B01333 042 L=6.765MM M B014 33 042 L=6.804MM M B015 33 042 L=6.845MM M B016 33 042 L=6.885MM M B017 33 042 L=6.925MM M B018 33 042 L=6.965MM M B019 33 042 L=7.005MM M B020 33 042 L=7.045MM M B021 33 042 L=7.085MM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiisai 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 а там еще какой то сепаратор стоит?его нужно заказывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volt88 3 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 После замены задних подшипников повился небольшой люфт. Это нормально или люфта не должно быть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Если совсем не большой, еле заметный - то ничего. В любом случае пусть лучше чуть свободны будут, чем зажаты. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 С Дедом Маzdаем согласный. Но опять сагитирую точить под golfовский при возможности... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Patya После замены задних подшипников Насколько я знаю, заднюю конструкцию ещё не придумали для переделки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redscorpion86 1 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Подскажите по замене заднего подшипника. Сальник устанавливается ровно с поверхностью тормозного барабана или глубже до упора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Сальник сажается до упора в пыльник, на расширении цапфы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 После замены задних подшипников повился небольшой люфт. Это нормально или люфта не должно быть??? люфта быть не должно. задние подшипники поджимаются ступичной гайкой с натягом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redscorpion86 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Сальник сажается до упора в пыльник, на расширении цапфы. На заднем подшипнике только внутренний сальник, там нет пыльника. Сначала устанавливается внутренний подшипник, а затем сальник. Вопрос был в следующем, если сальник забить вровень с поверхность тормозного барабана, то внутренний подшипник свободно движется между кольцом и сальником. Подшипник прижмется в момент конечной затяжки гайкой или сальник забить глубже, до упора сальника с внутренним подшипником?Или я ошибаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Ну да, только есть пыльник тормозного барабана, к которому этот сальник прижимается. Если у подшипника будет свобоный ход тогда я не понимаю смысл сальника, уплотнять нечего будет. Всё там зажимается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Ну да, только есть пыльник тормозного барабана, к которому этот сальник прижимается. Если у подшипника будет свобоный ход тогда я не понимаю смысл сальника, уплотнять нечего будет. Всё там зажимается. Вообщето сальник уплотняет саму цапфу, если можно так выразиться. Он ее обжимает, а не садится вплотную на подшипник. Так что сажать надо заподлицо. Именно так были установлены у меня старые сальники при снятии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 Сальник прижимается ко внутреннему подшипнику и не даёт смазке вытечь в тормозной барабан, именно поэтому с одной стороны сальник с резиновым бортом, а с другой просто металл. Металлической стороной он прижимается к пыльнику, резиновым бортом к подшипнику и в таком состоянии работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишанька 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 у меня такой вопрос купил самые дешевые барабаны ABE Польша, ибо старые все сгнили снаружи, заодно и подшипники. Как оказалось что в этот барабан не вставить подшипник с наружным кольцом, только без него, т.к. у же в самом барабане выточен и зашлефован конус. Это нормально? Кому не понятно могу сделать позже фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 не нормально. в оригинальные внешняя обойма подшипника всавляется с помощью молоточка, но вставляется ! плохо тем что при износе роликов будет деформация барабана и новые подшипники щастья не принесут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNik 1 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Переделал под подшипник SWAG от гольфа, , проблема исчерпана! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемий 2 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 слышал нормальные отзывы о Климавто, НО...........менял зимой там ступичные подшипники (2 задних и 1 передний). Вот как было: так как до этого их не менял, не знал что да как. Значит купил передний STARMANN и задние JAPAN PARTS привез им. Механик посмотрел на запчасти и первым делом спросил привез я или нет кольцо что стоит между двумя коническими подшипниками его типа тоже менять надо (не буду вдаваться в подробности.. думаю все тут понимают что за кольцо)... сразу возник в голове вопрос "какого хера" во-первых даже если его надо менять откуда я могу знать какого оно должно быть размера если я ступицу не разбирал; во-вторых на сколько я понимаю конструкцию узла оно не должно изнашиваться вроде, так как просто не дает подшипникам вместе сойтись и упирается во внутренние кольца подшипников (поправьте меня если ошибаюсь - в живую просто не видел). вообщем механик с умным видом сказал что поставят старые... на этом и расстались. Через некоторое время звонит механик и говорит что передний подшипник не совсем тот что надо, вроде как внутренняя фаска внешнего кольца подшипника слишком большая и шайба нормально не стает и подшипник невозможно затянуть (не дословно но что-то типа такого услышал я в трубке) и предложил мне подвезти другой подшипник или поставить их стоящий 1700 руб. я согласился на их подшипник (правда не знаю какой фирмы-забыл уточнить). с задними проблем не было. забрал машину из климавто, пробег был 81 тыс. сейчас пробег 90 тыс. 2 дня назад ездил на диагностику подвески. Итог следующий: 2 задних подшипника под замену, особенно левый (колесо люфтит сильно). передний (тот что меняли) начинает шуметь. Скажу честно, езжу аккуратно и бережливо. возникают вопросы: 1.дело в качестве установленных запчастей или дело в качестве климавто? 2. менялись ли вообще задние подшипники?))) вот такой опыт, но в климавто что-то больше не хочется ехать))) да и не дешево там( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 у меня такой вопрос купил самые дешевые барабаны ABE Польша, ибо старые все сгнили снаружи, заодно и подшипники. Как оказалось что в этот барабан не вставить подшипник с наружным кольцом, только без него, т.к. у же в самом барабане выточен и зашлефован конус. Это нормально? Кому не понятно могу сделать позже фото. Ну насколько я знаю для подшипников применяется совсем другая сталь и долго такие барабаны просто не проходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемий 2 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 @NikNik, сам точил или токарю отдавал? из какого ты города? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 возникают вопросы http://kiarioclub.ru...wtopic=4&st=320 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 слышал нормальные отзывы о Климавто, НО...........менял зимой там ступичные подшипники (2 задних и 1 передний). Вот как было: так как до этого их не менял, не знал что да как. Значит купил передний STARMANN и задние JAPAN PARTS привез им. Механик посмотрел на запчасти и первым делом спросил привез я или нет кольцо что стоит между двумя коническими подшипниками его типа тоже менять надо (не буду вдаваться в подробности.. думаю все тут понимают что за кольцо)... сразу возник в голове вопрос "какого хера" во-первых даже если его надо менять откуда я могу знать какого оно должно быть размера если я ступицу не разбирал; во-вторых на сколько я понимаю конструкцию узла оно не должно изнашиваться вроде, так как просто не дает подшипникам вместе сойтись и упирается во внутренние кольца подшипников (поправьте меня если ошибаюсь - в живую просто не видел). вообщем механик с умным видом сказал что поставят старые... на этом и расстались. Через некоторое время звонит механик и говорит что передний подшипник не совсем тот что надо, вроде как внутренняя фаска внешнего кольца подшипника слишком большая и шайба нормально не стает и подшипник невозможно затянуть (не дословно но что-то типа такого услышал я в трубке) и предложил мне подвезти другой подшипник или поставить их стоящий 1700 руб. я согласился на их подшипник (правда не знаю какой фирмы-забыл уточнить). с задними проблем не было. забрал машину из климавто, пробег был 81 тыс. сейчас пробег 90 тыс. 2 дня назад ездил на диагностику подвески. Итог следующий: 2 задних подшипника под замену, особенно левый (колесо люфтит сильно). передний (тот что меняли) начинает шуметь. Скажу честно, езжу аккуратно и бережливо. возникают вопросы: 1.дело в качестве установленных запчастей или дело в качестве климавто? 2. менялись ли вообще задние подшипники?))) вот такой опыт, но в климавто что-то больше не хочется ехать))) да и не дешево там( По большеё части "чушь собачья". Ставил себе japan parts на перед, механик негодовал по поводу металла изготовления обойм, типа, слишком мягкие. Распорную шайбу не меняли ибо она меняется при очень большом износе, которому просто неоткуда взяться, если своевременно менять з/ч.Отходили подшипники передней ступицы более 70000 км и чувствовали себя отлично! Другой вопрос: "откуда руки растут"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNik 1 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 @Артемий, точил не сам , токарю давал( друг мой) , кулак точится на ура , металл мягкий резец плавнинько идет, ступица тоже норм точится, думали сначала, что придется керамическим резаком точить, но обошлось, там верхняя закалка! сам из Вологды! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемий 2 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 @herby, вопросов к климавто у меня никаких нет.. просто поделился с форумчанами своим не очень хорошим опытом обращения в этот сервис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 менял зимой там ступичные подшипники многие меняли и делали это сами, все по технологии и от души... а итог один - снова гудят. тут видимо причина в самом узле. возможно дело в том, что кулак со временем несколько деформируется и новые внешние обоймы оказываются уже "несовместимыми"... однако ничего не утверждаю. чтобы проверить эту гипотезу нужно менять подшипники + кулак - думаю охотников будет немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelson 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 кто подскажет - какую смазку использовали для подшипников? пластичные смазки Molykote использую, т.к. "Смазки, применяемые в ступицах колес, шарнирах рулевого управления, карданных шарнирах, часто из-за недостаточной герметичности этих узлов подвергаются непосредственному воздействию воды. Это происходит в дождливую погоду и при преодолении вброд водных преград." А моликотовские именно - "стандарты на отечественные пластичные смазки, применяемые в автомобилях, не предусматривают проведения испытаний на водостойкость. Пластичные смазки Molykote для рассматриваемых узлов трения проходят испытания согласно ASTM D 1264." http://atf.ru/press/245.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах