extentia 6 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2014 JB 2007 года, пробег 195000км. Манера езды- спокойная, щадящая на переездах и неровных дорогах. Ямы объезжаю всегда. За это время менял: свечи 2 раза, все ремни 2 раза, стойки передние 1 раз, стойки задние 2 раза, отбойники 1 раз( пробег на тот момент 182000 км), фильтры топливные тонкой и грубой очистки, почти всё делал сам. Недавно хотел поменять рулевые наконечники и тяги так как прошлой осенью когда делал сход в сервисе мне настоятельно посоветовали поменять правый наконечник и левую тягу этой весной. Купил наконечники и тяги и поехал менять уже в другой сервис. Мастера подняли машину- посмотрели, посоветовались и сказали что состояние этих элементов практически идеальное и замены не требуют. Удивился так как они родные и не менялись ни разу, а дороги у нас сами знаете какие. Менять не стал так как этот сервис в нашем городе уважают и мне его посоветовали знакомые. В целом жалоб на авто нет за исключением бендикса который нужно было менять/чинить года два назад. Про тормоза забыл совсем. Менял спереди колодки два раза и сзади один раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витаформ 2 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2014 У меня JB2008 92 тыс пробега - по подвеске менял втулки стабилизатора на 45 тыс и на 85 передние стойки, на прошлой неделе сайлентблок левого переднего рычага. Все. Езжу спокойно, ямы стараюсь объезжать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2014 10-й год, пробег 120к, по подвеске - только 1 замена стоек стабилизатора(на 28000), нп 93к замена шаровых опор, на 98к - замена передних ступичных подшипников(уже не подвеска, но так, для галочки) - других замен, кроме плановых ТО - нет. @extentia, свечи всего 2 раза за 200к пробега? o_O их как-бы каждые 15к менять неплохо бы...То же по приводные ремни - их каждые 30к. Во всяком случае мои ремни(кроме последней смены) - прожили бы сверх тридцатки ещё ну может тысяч 5-10 и кончились, по ним это видно было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
extentia 6 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 @QDM, да всего два раза. И уже пора менять. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке Лукойл 92 экто. Раз в сезон заливаю 95 полный бак. На заводских ремнях я проехал почти 80 тыс. км. это удивительно но это факт. затем менял на 150 тыс. насколько помню. И я забыл упомянуть замену кислородного датчика нижнего на 170 тыс.км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloysanek 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 Брал машину 2-х летней.Через пару месяцев поменял стойки стабилизаторов.Через год снова гремят-нужно менять !Дороги Самары это страшная сказка!Передние амортизаторы поддикают и плохо отрабатывают-чувствуется,пока не меняю! Пробег 65тыр! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egocentr 2 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 подскажите а самостоятельно с домкратам можно заменить амортизаторы? это не сложно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 подскажите а самостоятельно с домкратам можно заменить амортизаторы? это не сложно? как то так http://www.avtika.ru/qa/400-snjatie--zamena--ustanovka-detalej-perednej-stojki-amortizatora http://www.avtika.ru/qa/1189-snjatie-zamena-ustanovka-amortizatora-zadnej-podveski-kia-rio Развал схождение все равно сам не сделаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egocentr 2 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Спасибо я все понел с переди самому лучше не лезть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Спасибо я все понел с переди самому лучше не лезть Можно, но очень трудоемко и требует дополнительного инструмента в виде стежек пружин! Развал-схождение уидет незначительно, но делать его придется обязательно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sl007 3 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2014 Спасибо я все понел с переди самому лучше не лезть я тоже боялся, сейчас перебираю запросто. Нужны стяжки пружин и набор ключей нормальный. По поводу развала-схождения: я много раз снимал передние стойки(ставил проставки для увеличения клиренса, потом снимал их, потом менял пружины, катриджи кони, короче раз 6 снимал) и ниразу не делал развал-схождения. Только один раз после установки проставок поехал к знакомому проверить - все ок, он сказал что в Рио регулируется только схождение и только передних колес. Т.е. трогать это все нужно либо когда меняешь рулевые тяги, либо когда влупился в яму и погнул тягу, но это будет чувствоваться по управлению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2014 в Рио регулируется только схождение и только передних колес Это факт. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2014 Не правда, еще регулируется развал-схождение задних колес, с помощью специальных развальных шайб, ВинТое - как то так называются, сам себе лично регулировал. Все конечно и так было в зеленой зоне (в допуске производителя), но я вывел в нули схождение, а развал отрицательный на максимум допустимого, дабы по устойчивей была. Развал передних регулируется незначительно за счет зазора болта и отверстия под него в стойке! В общем мы живем в России и "колхоз" ни кто не отменял! А если этот "колхоз" помогает сделать так как лучше, то это уже вроде как и не "колхоз"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sl007 3 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 kuaran, я говорю за сток, если та то пошло то можно поставить койловеры и будет и развал и клиренс и жесткость. За счет зазора спереди в болтах ничего там не изменится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sl007 3 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 отклонились от темы.. Амортизаторы родные(sachs) прошли 60 тыс., правая сторона спереди и сзади были уже негодные. Втулки стабилизатора менял 2 раза: раз по рекомендации официалов на пробеге 45 тыс, другой раз на 105 тыс сам уже, но в принципе стука не было, просто для профилактики. Стойки стабилизатора менял на 105 тыс. так как сорвался пыльник с правой стороны, видимо из-за того что ставил проставки для увеличения клиренса. Купил оригинальные на замену, но года не прошло как уже пыльники потресканы и вроде как люфт есть если рукой пробовать. Так же на пробеге 45 тыс. поменял сайлентблоки на передних рычагах по рекомендации официалов, отец глянул(он механик в прошлом) сказал что они нормальные еще были, видимо официалы развели на деньги, так как после замены ездят до сих пор (сейчас пробег около 120 тыс). Примерно в 70 тыс. появился скрип при проезде плавных неровностей медленно и повороте руля, ездил так до 105 тыс, оказались опорные подшипники стоек передних, поменял на недорогие SNR - теперь тихо. На пробеге около 100 тыс. поменял пружины так как задние уже просели, за компанию поменял и передние. После этого отпала нужда в проставках для увеличения клиренса. Отбойники до сих пор родные, пыльники спереди и сзади поставил резиновые от ВАЗ 2108, так как задние стучали о корпус амортизатора, а передние порвались. Сейчас знакомый сказал что есть небольшой люфт передней шаровой(пробег 120 тыс.), но пока не слышу, то не трогаю. А то будет как со стойками - заводские прошли 105 тыс, а "оригинал" замененный - 5 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 kuaran, я говорю за сток, если та то пошло то можно поставить койловеры и будет и развал и клиренс и жесткость. За счет зазора спереди в болтах ничего там не изменится. Изменится развал, точнее где то 0.2'-0.3' градуса, если бы сам не пробывал, не писал бы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sl007 3 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Изменится развал, точнее где то 0.2'-0.3' градуса, если бы сам не пробывал, не писал бы! странно, у меня нет там люфтов если вставить болты. Правда у меня стойки не sachs а Mando от Верны с катрижем кони, может поэтому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 странно, у меня нет там люфтов если вставить болты. Правда у меня стойки не sachs а Mando от Верны с катрижем кони, может поэтому. Все может быть, у меня типо оригинал, еще прошлая хозяйка у ОД меняла! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloysanek 1 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 Пробег 66тыр.Замена всех амортизаторов по кругу,заодно пыльники и отбойники,втулки стабилизаторов,замена 2-х передних подшипников ступиц,год назад :замена стоек стабилизатора(косточки),ремень кондиционера,свечи,а так же на всякий случай поменял на 60тыщах ремень генератора и ролики,так как машина была уже не на гарантии.(Старый ремень и ролики оказались еще в хорошем состоянии).Поставил оригиналы!Стиль езды вперед по минному полю и рельсам!!!)))В этом году дороги вроде основные сделали-теперь по аккуратнее буду ездить! (ставил проставки для увеличения клиренса,Слушай расскажи про проставки для увеличения клиренса!Как и что,на сколько выше и как выглядет машина после этого,да и с управляемостью как?я тоже боялся, сейчас перебираю запросто. Нужны стяжки пружин и набор ключей нормальный. По поводу развала-схождения: я много раз снимал передние стойки(ставил проставки для увеличения клиренса, потом снимал их, потом менял пружины, катриджи кони, короче раз 6 снимал) и ниразу не делал развал-схождения. Только один раз после установки проставок поехал к знакомому проверить - все ок, он сказал что в Рио регулируется только схождение и только передних колес. Т.е. трогать это все нужно либо когда меняешь рулевые тяги, либо когда влупился в яму и погнул тягу, но это будет чувствоваться по управлению. Слушай расскажи про проставки для увеличения клиренса!Как и что,на сколько выше и как выглядет машина после этого,да и с управляемостью как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 75тыс. Стойки стабилизатора и втулки, хотя перебдел все это было еще норм 77тыс. Стойки по кругу ну и что к ним прилагается, левый рулевой наконечник(правый тоже заменил хотя он был живой) И усе тьфу тьфу тьфу, мастера сказали что все остальное в хорошем состоянии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах