Перейти к публикации
bibigonnn

ресурс элементов подвески

Рекомендованные сообщения

JB 2007 года, пробег 195000км. Манера езды- спокойная, щадящая на переездах и неровных дорогах. Ямы объезжаю всегда. За это время менял: свечи 2 раза, все ремни 2 раза, стойки передние 1 раз, стойки задние 2 раза, отбойники 1 раз( пробег на тот момент 182000 км), фильтры топливные тонкой и грубой очистки, почти всё делал сам. Недавно хотел поменять рулевые наконечники и тяги так как прошлой осенью когда делал сход в сервисе мне настоятельно посоветовали поменять правый наконечник и левую тягу этой весной. Купил наконечники и тяги и поехал менять уже в другой сервис. Мастера подняли машину- посмотрели, посоветовались и сказали что состояние этих элементов практически идеальное и замены не требуют. Удивился так как они родные и не менялись ни разу, а дороги у нас сами знаете какие. Менять не стал так как этот сервис в нашем городе уважают и мне его посоветовали знакомые. В целом жалоб на авто нет за исключением бендикса который нужно было менять/чинить года два назад. Про тормоза забыл совсем. Менял спереди колодки два раза и сзади один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня JB2008 92 тыс пробега - по подвеске менял втулки стабилизатора на 45 тыс и на 85 передние стойки, на прошлой неделе сайлентблок левого переднего рычага. Все. 

Езжу спокойно, ямы стараюсь объезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-й год, пробег 120к, по подвеске - только 1 замена стоек стабилизатора(на 28000), нп 93к замена шаровых опор, на 98к - замена передних ступичных подшипников(уже не подвеска, но так, для галочки) - других замен, кроме плановых ТО - нет.

 

@extentia, свечи всего 2 раза за 200к пробега? o_O их как-бы каждые 15к менять неплохо бы...То же по приводные ремни - их каждые 30к. Во всяком случае мои ремни(кроме последней смены) - прожили бы сверх тридцатки ещё ну может тысяч 5-10 и кончились, по ним это видно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, да всего два раза. И уже пора менять. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке Лукойл 92 экто. Раз в сезон заливаю 95 полный бак. На заводских ремнях я проехал почти 80 тыс. км. это удивительно но это факт. затем менял на 150 тыс. насколько помню. И я забыл упомянуть замену кислородного датчика нижнего на 170 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал машину 2-х летней.Через пару месяцев поменял стойки стабилизаторов.Через год снова гремят-нужно менять !Дороги Самары это страшная сказка!Передние амортизаторы поддикают и плохо отрабатывают-чувствуется,пока не меняю! Пробег 65тыр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите а самостоятельно с домкратам можно заменить амортизаторы? это не сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите а самостоятельно с домкратам можно заменить амортизаторы? это не сложно?

как то так 

http://www.avtika.ru/qa/400-snjatie--zamena--ustanovka-detalej-perednej-stojki-amortizatora

http://www.avtika.ru/qa/1189-snjatie-zamena-ustanovka-amortizatora-zadnej-podveski-kia-rio

 

Развал схождение все равно сам не сделаешь  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо я все понел с переди самому лучше не лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо я все понел с переди самому лучше не лезть

Можно, но очень трудоемко и требует дополнительного инструмента в виде стежек пружин! Развал-схождение уидет незначительно, но делать его придется обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо я все понел с переди самому лучше не лезть

я тоже боялся, сейчас перебираю запросто. Нужны стяжки пружин и набор ключей нормальный. По поводу развала-схождения: я много раз снимал передние стойки(ставил проставки для увеличения клиренса, потом снимал их, потом менял пружины, катриджи кони, короче раз 6 снимал) и ниразу не делал развал-схождения. Только один раз после установки проставок поехал к знакомому проверить - все ок, он сказал что в Рио регулируется только схождение и только передних колес. Т.е. трогать это все нужно либо когда меняешь рулевые тяги, либо когда влупился в яму и погнул тягу, но это будет чувствоваться по управлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Рио регулируется только схождение и только передних колес

Это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда, еще регулируется развал-схождение задних колес, с помощью специальных развальных шайб, ВинТое - как то так называются, сам себе лично регулировал. Все конечно и так было в зеленой зоне (в допуске производителя), но я вывел в нули схождение, а развал отрицательный на максимум допустимого, дабы по устойчивей была. Развал передних регулируется незначительно за счет зазора болта и отверстия под него в стойке! В общем мы живем в России и "колхоз" ни кто не отменял! А если этот "колхоз" помогает сделать так как лучше, то это уже вроде как и не "колхоз"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kuaran,

я говорю за сток, если та то пошло то можно поставить койловеры и будет и развал и клиренс и жесткость.

За счет зазора спереди в болтах ничего там не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отклонились от темы..

Амортизаторы родные(sachs) прошли 60 тыс., правая сторона спереди и сзади были уже негодные. 

Втулки стабилизатора менял 2 раза: раз по рекомендации официалов на пробеге 45 тыс, другой раз на 105 тыс сам уже, но в принципе стука не было, просто для профилактики.

Стойки стабилизатора менял на 105 тыс. так как сорвался пыльник с правой стороны, видимо из-за того что ставил проставки для увеличения клиренса. Купил оригинальные на замену, но года не прошло как уже пыльники потресканы и вроде как люфт есть если рукой пробовать.

Так же на пробеге 45 тыс. поменял сайлентблоки на передних рычагах по рекомендации официалов, отец глянул(он механик в прошлом) сказал что они нормальные еще были, видимо официалы развели на деньги, так как после замены ездят до сих пор (сейчас пробег около 120 тыс).

Примерно в 70 тыс. появился скрип при проезде плавных неровностей медленно и повороте руля, ездил так до 105 тыс, оказались опорные подшипники стоек передних, поменял на недорогие SNR - теперь тихо.

На пробеге около 100 тыс. поменял пружины так как задние уже просели, за компанию поменял и передние. После этого отпала нужда в проставках для увеличения клиренса.

Отбойники до сих пор родные, пыльники спереди и сзади поставил резиновые от ВАЗ 2108, так как задние стучали о корпус амортизатора, а передние порвались.

Сейчас знакомый сказал что есть небольшой люфт передней шаровой(пробег 120 тыс.), но пока не слышу, то не трогаю. А то будет как со стойками - заводские прошли 105 тыс, а "оригинал" замененный - 5 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kuaran,

я говорю за сток, если та то пошло то можно поставить койловеры и будет и развал и клиренс и жесткость.

За счет зазора спереди в болтах ничего там не изменится.

Изменится развал, точнее где то 0.2'-0.3' градуса, если бы сам не пробывал, не писал бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменится развал, точнее где то 0.2'-0.3' градуса, если бы сам не пробывал, не писал бы!

странно, у меня нет там люфтов если вставить болты. Правда у меня стойки не sachs а Mando от Верны с катрижем кони, может поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

странно, у меня нет там люфтов если вставить болты. Правда у меня стойки не sachs а Mando от Верны с катрижем кони, может поэтому.

Все может быть, у меня типо оригинал, еще прошлая хозяйка у ОД меняла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 66тыр.Замена всех амортизаторов по кругу,заодно пыльники и отбойники,втулки стабилизаторов,замена 2-х передних подшипников ступиц,год назад :замена стоек стабилизатора(косточки),ремень кондиционера,свечи,а так же на всякий случай поменял на 60тыщах ремень генератора и ролики,так как  машина была уже не на гарантии.(Старый ремень и ролики оказались еще в хорошем состоянии).Поставил оригиналы!Стиль езды вперед по минному полю и рельсам!!!)))В этом году дороги вроде основные сделали-теперь по аккуратнее буду ездить!



(ставил проставки для увеличения клиренса,
Слушай расскажи про проставки для увеличения клиренса!Как и что,на сколько выше и как выглядет машина после этого,да и с управляемостью как?

я тоже боялся, сейчас перебираю запросто. Нужны стяжки пружин и набор ключей нормальный. По поводу развала-схождения: я много раз снимал передние стойки(ставил проставки для увеличения клиренса, потом снимал их, потом менял пружины, катриджи кони, короче раз 6 снимал) и ниразу не делал развал-схождения. Только один раз после установки проставок поехал к знакомому проверить - все ок, он сказал что в Рио регулируется только схождение и только передних колес. Т.е. трогать это все нужно либо когда меняешь рулевые тяги, либо когда влупился в яму и погнул тягу, но это будет чувствоваться по управлению.

Слушай расскажи про проставки для увеличения клиренса!Как и что,на сколько выше и как выглядет машина после этого,да и с управляемостью как?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75тыс. Стойки стабилизатора и втулки, хотя перебдел все это было еще норм 

77тыс. Стойки по кругу ну и что к ним прилагается, левый рулевой наконечник(правый тоже заменил хотя он был живой)

 

И усе тьфу тьфу тьфу, мастера сказали что все остальное в хорошем состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1017 Сообщений
    • 351803 Просмотров
    • 88 Сообщений
    • 62977 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 20074 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 17572 Просмотров

×
×
  • Создать...